Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Обтянуть епп крыло пленкой.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Имею в наличии Bendy немного облетаный (второй самолет после пайпера от GWS) http://www.flymag.ru/product_info.php?cPat...&products_id=57 двигатель Хайвольта, регулятор от Маркуса (хай живе ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92

    Обтянуть епп крыло пленкой.

    Имею в наличии Bendy немного облетаный (второй самолет после пайпера от GWS)
    http://www.flymag.ru/product_info.php?cPat...&products_id=57
    двигатель Хайвольта, регулятор от Маркуса (хай живе отечественный производитель).
    глядя на ЕППешное крыло невооруженным взглядом, становится понятно, что при таком количестве каверн и неровностей аэродинамика крыла страдает катастрофически при скоростях больше 20Км/ч.
    Я ни разу еще не сталкивался с обклейкой крыла пленкой, поэтому не знаю ни толщину, ни вес пленки, ни все возможные сложности обклейки крыла.
    Скажите честно, имеет ли смысл обклеивать, и сколько я лишнего поимею по весу? Будет ли заметно улучшение аэродинамики? Кромки рулей высоты, и руля поворота, сделанные из коропласта, я уже проклеил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Имею в наличии Bendy немного облетаный (второй самолет после пайпера от GWS)
    http://www.flymag.ru/product_info.php?cPat...&products_id=57
    двигатель Хайвольта, регулятор от Маркуса (хай живе отечественный производитель).
    глядя на ЕППешное крыло невооруженным взглядом, становится понятно, что при таком количестве каверн и неровностей аэродинамика крыла страдает катастрофически при скоростях больше 20Км/ч.
    Я ни разу еще не сталкивался с обклейкой крыла пленкой, поэтому не знаю ни толщину, ни вес пленки, ни все возможные сложности обклейки крыла.
    Скажите честно, имеет ли смысл обклеивать, и сколько я лишнего поимею по весу? Будет ли заметно улучшение аэродинамики? Кромки рулей высоты, и руля поворота, сделанные из коропласта, я уже проклеил.
    Думаю что веса, по сравнению с оклейкой цветным скотчем, будет меньше, но для ЕПП нужна специальная низкотемпературная плёнка. Обычная скорее-всего не подойдёт.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Думаю что веса, по сравнению с оклейкой цветным скотчем, будет меньше, но для ЕПП нужна специальная низкотемпературная плёнка. Обычная скорее-всего не подойдёт.
    в efly.ru видел пленку для EPP

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Скажите честно, имеет ли смысл обклеивать, и сколько я лишнего поимею по весу? Будет ли заметно улучшение аэродинамики? Кромки рулей высоты, и руля поворота, сделанные из коропласта, я уже проклеил.
    Лучше, конечно, обклеить. Главное - оно пачкаться перестанет, аэродинамика второстепенна Пленка еще упрочнит конструкцию. Надо предварительно слегка побрызгать поверхность клеем M77, или аналогом, для повышения взаимной прилипчивости ЕПП и пленки. Эти самые бугорки также ухудшают прилегание пленки и заметны после оклейки. Практика показала что всего-то час работы брусками с наждачкой (сперва покурпнее потом помельче) сводит бугристость почти к нулю, это до брызгания M77, естественно. Раньше я использовал тонкий скотч, теперь использую Nelson Film - это тонкая низкотемпературная пленка для парковых моделей, кажется еще именуется Oracover Lite (?). Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Все свои еропланы из пенопласта обтягивал пленкой ECONOKOTE from Topflight. Именно так на ней написано. Ставлю модельный утюг на 105 градусов. Отлично прилипает и не плавит пластик. Только на больших плоскостях надо поаккуратней - стягиваясь может покоробить.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    делал сам.
    1) обязательно "зачистить наждачкой"
    2) на первых порах , мне кажется удобнее цветной скотч
    Вот рекомендации занющих:
    "Скотч можно брать любой широкий. Помимо бесцветного есть разноцветный (красный, оранжевый, синий, желтый). Оклеивать с нахлестом 1-3 мм, если не получилось наложить полоску правильно-отдирай и накладывай заново. Лучше не жалеть скотч.
    Кое-где придется раскраивать, чтобы оклеить сложные поверхности, для это купи набор канцелярских выдвижных ножей + маникюрные ножницы.
    После оклейки - прогладь утюгом (на кусочке потренируйся в подборе температуры, если будет интересно, то измерю какая температура утюга у меня , сам подбирал экспериментально, пена разная бывает).
    При проглаживании, утюг двигай к границе скотча - выдавливается воздух. Где воздух не выдавился - проколи иголкой и заново прогладь утюгом.
    Примерный вес скотча 0.2 г/дм2. У меня электротренер (размах 1м, S=25,3 дм2), полностью оклеен скотчем. Вес прибавился на 14 г при общем весе собранной и полностью готовой к полету модели 620 г.
    Летал в сильный снег, сначала немокрый, а в конце полетов ОЧЕНЬ мокрый снег, в последнем полете модель потяжелела на ~100 г (за счет налипшего снега), но не в этом дело - после сушки модель не потеряла формы, не покоробило ее, скотч проглаженный утюгом не отстал.
    Мое мнение, скотч как материал для оклейки пенопластовых тренеров - идеальный материал: с ним легче работать, он дешевле, есть везде."
    что касается аэродинамики, вопрос спорный, но для БЕНДИ неприемлем.
    3) с пленкой работат на ЕРР сложнее, может повести , скрутить если нет опыта.
    это ведь не бальзовая модель, а все же пенопласт.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Обклеивай конечно. В том же E-fly есть специальная пленка для ЕРР причем несколько видов по плотности. Я для своего ТРИКа-1000 брал самую легкую (она немного прозрачная).
    Ничего шкурить не надо и никакими клеями и растворами ничего обрабатывать не надо. Клеется она прямо на ЕРР великолепно. Летает самолетик уже второй месяц и ни каких проблем с пленкой этой нет. И роса и солнце и трава и нормально она держится, нигде не отклеивается.
    Кстати про вес - добавила грамм 50 на метровый самолет. При общей массе модели в 920-970 грамм это не критично. Причем я обклеил вообще весь самолет и оперение в том числене только по кромкам, а целиком (за исключением рулевых плоскостей).
    Удачи.

    Вот результат:


  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 01:51
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 15:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 20:57
  4. как оклеить крыло пленкой?
    от dred в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2003, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения