Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Swift ii + Hivolt И будет вам счастье !

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня попробовал, как летает Swift II с мотором Hivolt 2310/7. Это мой второй самолет. Было круто. Чувства переполняют. Самик может ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630

    Swift ii + Hivolt И будет вам счастье !

    Сегодня попробовал, как летает Swift II с мотором Hivolt 2310/7.
    Это мой второй самолет. Было круто. Чувства переполняют. Самик может лететь вертикально до тех пор, пока не скроется из виду. Носится как очумелый. Возможности ограничиваются только умением пилота. При этом на li-pol 1800 2s1p 12 минут в разных режимах газа. При сборке самолет полностью скотчем не обтягивал, только усилил носовую часть и кромку крыла.
    Вес без батареи 290 грамм.
    Полный вес 360 грамм.
    Винт 8х6.

    Интересно как оно будет на трех банках?
    Или не стоит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал, как  летает  Swift II с мотором Hivolt 2310/7.
    Это мой второй самолет. Было круто. Чувства переполняют. Самик может лететь вертикально до тех пор, пока не скроется из виду. Носится как очумелый. Возможности ограничиваются только умением пилота. При этом на li-pol 1800 2s1p 12 минут в разных режимах газа. При сборке самолет полностью скотчем не обтягивал, только усилил носовую часть и кромку крыла.
    Вес без батареи 290 грамм.
    Полный вес 360 грамм.
    Винт 8х6.

    Интересно как оно будет на трех банках?
    Или не стоит?   
    У меня на на крыле X-Ite (это крыло с размахом 1200) стоит мотор 2310/10 с винтом 9х5 и полимерами 3s1p 1700, таскает очень даже ничего, и хватает в разных режимах не менее 20-25 минут .
    Полный вес 600 грамм.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Полагаю, у 7-виткового не сколько больше мощность, сколько ниже КПД - ибо более сильные магнитные поля, насыщение... Думаю, на свифт его втыкать - явно избыточно, если, конечно, вы не крутой боец со стажем

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Полагаю, у 7-виткового не сколько больше мощность, сколько ниже КПД - ибо более сильные магнитные поля, насыщение... Думаю, на свифт его втыкать - явно избыточно, если, конечно, вы не крутой боец со стажем
    Ну автор ведь использовал только 2s а на 3s только замахивается ... а на 3s эти батарейки не потянут винт 8x6, мне кажется. Хорошо бы провести замеры тока/напряжения чтоб выбрать оптимальный режим потребления подбором винта (или батарейки). Сочинить шунт с заранее известным сопротивлением, одним тестером померять напряжение на батареи а другим падение напряжения на шунте и перевести в Амперы. Звиняйте если толкую про слишком банальные азы

    А про насыщение - не согласен, далеко там до насыщения с такими токами как дают эти батареи. Я 6-ти витковый hivolt нагружал 482 Ватт (через минуту после старта мощность упала до 390). Если б КПД был низкий и железо насыщалось то он был бы горячий как сволочь. А он с 25 градусов нагрелся за минуту до 34 (непосредственно обмотка до 37). Не верить показаниям прибора (конкретно температуры и мощности) у меня нету никаких оснований. А вот кто б под эти показания теперь взялся подогнать теорию ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Я кстати, сильно удивился что после 12 минут полета двигатель совсем холодный, регулятор чуть тепленький. Складывается ощущение, что этот мотор спокойно потянет винт 8Х8.

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Detonator
    потянет. ток и скорость подрастут, статическая тяга уменьшится
    вообще, у меня тоже сложилось субъективное ощущение, что в этот мотор ватт 400 можно впихнуть при желании, потянула бы батарейка. вот и подтвердилось
    так что 3s пойдут разве что 3000 мАч, да и то с маленьким винтом на диких оборотах. нафиг нужно ?
    GWS P-51D (550 г, 45 г/дм2) летал с таким мотором на винте 10х6 довольно шустро, в т.ч. и вертикально вверх. на 9х7 попробовал один раз, по скорости это был уже перебор. для меня

    теперь цифры:

    10х6 GWS HD (сабля) ----- 18,6 А
    9х7 GWS SF (лепесток) ---- 24,1 А
    9х7 Master Airscrew ДВС --- 17,2 А
    * <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>ток в статике, аккум. iRate 2100 2s1p, рег. Markus SL18</span>

    slow-flyer'ные винты противопоказаны, 8х8 / 9х7 / 10х6 / 11х4.7 (сабли) - самое оно

    ADF
    Полагаю, у 7-виткового не сколько больше мощность, сколько ниже КПД - ибо более сильные магнитные поля, насыщение...
    конечно нет. если рассматривать однотипные моторы, то, при равных оборотах и входных мощностях, маловитковый будет иметь меньшее напряжение и больший ток, многовитковый - наоборот. причем, скажем, 10 витков на 14 А дадут примерно ту же напряженность электромагнитного поля, что и 7 витков на 20 А. а электрический КПД сравняется из-за разного сопротивления обмоток
    другое дело, что в маловитковый мотор можно загнать больший ток при том же напряжении - создается впечатление большей мощности самого мотора, однако потери в проводах и регуляторе действительно подрастут - падение КПД, но не мотора, а всей установки

    Dmitry Maslov
    А вот кто б под эти показания теперь взялся подогнать теорию ?
    известно, кто. только статью писать не хочет. нравится, наверное, за пелетами наших бурных фантазий наблюдать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компановка Swift II
    от ugh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 03:41
  2. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  3. Модель Toro или Swift ii для fms ?
    от Mikimaus в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 16:12
  4. И будет всем счастье в новом году
    от stepvg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения