Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Конверсия Beaver от Guillows: резиномотор в электро

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет, делаю первые шаги в пилотировании и постройке моделей, первым была какая то игрушка биплана из пилотажа купленная по ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35

    Конверсия Beaver от Guillows: резиномотор в электро

    Всем привет, делаю первые шаги в пилотировании и постройке моделей, первым была какая то игрушка биплана из пилотажа купленная по акции, затем облетал слойку, потом появился пульт для симулятора от Avionix. Но к "потолочным" моделям душа особо не лежит, сейчас есть пара китов от Guillows, Бивер http://www.guillow.com/DHC-2Beaver.aspx
    такой симпатичный биплан http://www.guillow.com/stearmanpt-17.aspx.

    Надеюсь что найду ответы на вопросы возникающие в процессе постройки

    С мотором пока не решил, есть такой:
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15

    Теперь вопрос к более опытным - так как это довольно маленькие модельки, возможно ли не меняя конструктив увеличить чертежи (фактически перечертить то что вырезанно в бальзе) и уже сделать самому такие же модели но размахом около метра.
    Cам скилет Beaver будет таким:

    "Стройматериалы"

    Так должен выглядеть с резиномотором:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Есть тема Андрея Федоренко (fed):

    Пайпер Pa-20 размах 700мм, бальза электро

    Он там как раз рассказывает о постройке электролетов по чертежам резиномоторок.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ох и сложная это работа... Сам уже второй год конвертирую резиномоторный Sopwith Camel от Guillows в электричку радиоуправляемую... Переделок очень много, сервы нужны субмикро, приемник легкий. Вес набирается очень быстро, хотя все модельки от этого производителя сделаны хорошо и если не переусердствовать при сборке, то выходят довольно легкими. Где-то на РСГрупс или на РСЮниверс есть подробное описание как и что делать. А ссылочка отличная, читается с большим удовольствием и немалой пользой.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Сергей если такие сервы поставить 3 штуки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html или www.*************/product/3715/?refcat=20095, они довольно легкие. Сами что хотите ставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я думаю, есть смысл ставить только две сервы. ну или приемник со встроенными сервами. зачем на таком микролете управление по четырем каналам? тут надо выбирать: либо элероны, либо РН.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    У меня есть аппа турнига, на нее ведь нет микроприемника со встроенными сервами.
    Еще от Пилотажевского "Стингера" есть пульт Aviator 4h, но к нему приемник нужен хоть какой то. Хочется и элероны и руль направления, кстати руль ведь можно сделать не на серве, а на (незнаю как правльно называется проволочная обмотка с магнитом), будет дискретный

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Обмотка с подвижным магнитом внутри - актуатор. На метровой модели, как вы хотите, точно не стоит делать - будет колбасить руль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Сам планирую вот такие:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html

    Планируется две штуки в крыло, чтобы по серве на каждый элерон, но они с трудом лезут по толщине. Был бы моноплан - поставил бы одну чуть большего размера. А городить тяги на такой модельке замучаешься, хотя можно. Вот только процесс почти встал ибо запал прошел по причине постоянных ветров на улице. Летать на таком маленьком бипланчике (я о своем сопвиче) можно когда ветер совсем слабый
    Еще по случаю прикупил Экстру от Стерлинга под электроконверсию, в девичестве она тоже резиномоторкой была. Но там придется полностью переделать конструкцию, ибо никаких рулей не предусмотрено, а моделька красивая и хочется хоть классический пилотаж на ней летать.
    Вот такая:
    http://www.virtualaerodrome.com/imag...id=4292&offset=

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Автор вроде как про метровый размах спрашивает.
    А что тут на кофейной гуще гадать-увеличить резиномоторный чертёж-до нужного размера, лишнее выкинуть, кое что переработать-...
    В начале темы-резиномоторка..имеет слишком развитый Фюзеляж-ну это правильно-Фюзеляж воспринимает нагрузку от скрученного жгута,- в Электро такой прочности нэ надо.можно многое упростить.
    Сам тем жэ путём ходил-скачал чертёж Р-моторки, упростил переработал-взял сечения и размеры...и на тебе в 160 гр полётного с 800мм размахом-уложился.

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    нескольк фотографий процесса сборки крыльев и хвостового оперения


    советы и критика приветствуются!
    teichmann - спасибо)

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    "половинка" фюзеляжа

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сколько весят дровишки?
    как понял размах 1метр?-то Е чертёж резинки увеличен НО не переработан. Всё резалось из 3мм бальзы?

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Собирал из этой серии Кемела переделал в электро летал не плохо ,только размерчик маленький.Летал не плохо тема про бипланы там есть фото и моменты постройки.

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    нет, это покупной набор, на нем потренируюсь а следующий думаю будет под метр

    in progres pict.



    по поводу веса - не могу пока измерить, весов нет, но у меня есть вот такой раритет от Блю Эрровс, у него размах 71см, вес удалось удержать в норме. Полетный - 171 гр (батарея 500mA, 4 сервы и приеммник турнига на 9 каналов, без корпуса) мотор заменил на бесколекторный. Этот думаю в 150гр. уложу... Хотя это первая модель которую собираю из бальзы, опыта нет.

    Последний раз редактировалось Алексей_С; 28.06.2012 в 01:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Чертежики Guillows?
    от RC-CLUB в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 20:18
  3. Самодельная конверсия Agama A8E 1/8Buggy
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 01:12
  4. 1\10 Traxxas Slayer brushless электро конверсия
    от N!ko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения