Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Drake II из потолочки.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал вот такую модель. Тема на рцгрупс: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=755688 Крыло взял от ушатаного е-стартера. Двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_250w_.html Винт 8х4, батарея 3S 1300. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2

    Drake II из потолочки.

    Сделал вот такую модель. Тема на рцгрупс: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=755688
    Крыло взял от ушатаного е-стартера. Двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_250w_.html
    Винт 8х4, батарея 3S 1300. Вес получился 480г. При облете выяснилась тенденция - слишком сильный момент, уводящий в пикирование на полном газу. И очень неустойчивая модель по курсу получилась. Подскажите, куда копать?
    Видео облета:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС Чтобы избавиться от пикирующего момента, попробуйте сделать выкос вверх.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    А как быть с неустойчивостью по курсу? Может быть площадь вертикального оперения маленькая? Или наоборот большая?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Тут сложнее - надо смотреть геометрию самолета (параллельность оси самолета киля и концевых шайб), можно двинуть вперед ц.т. По Дрейку вопрос неустойчивости по курсу возник впервые..., у моего наоборот, устойчивость такая, что и передатчик не нужен - поставил в вираж на среднем газу и можно положить передатчик, достать и прикурить сигарету...конечно в несильный ветер
    Кстати, если выкос был вниз, то поток от винта мог проходить над килем
    Последний раз редактировалось kvn543; 05.07.2012 в 00:01.

  6.  
  7. #5
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Сделал и облетал. Отлично взлетает, прекрасно летит и с посадкой на воду нет проблемм.
    С устойчивостью полный порядок, только на полном газу чуть чуть поднимает нос. Попробуйте выкос вверх мотора добавить.
    Сжег регулятор, попала водичка как то незаметно и ..."завонял" горелым. Кто как борется в водой?
    На фото обтекатель регуля снят, все никак не решу, чем его защитить...

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Уже многократно писал в разных гидротемах , электротехнический лак КО-921, в два-три тонких слоя, спасает моторы, регуляторы и приемники от воздействия воды, сырости и конденсата. Покрывать надо плату, предварительно сняв оболочку

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Пыталово
    Возраст
    49
    Сообщений
    58
    Регулятор и приемник покрывал автомобильным нитролаком,мотор не обрабатывал.При обработке лаком снимал термоусадку с регуля,разъемы приемника защищал бумажныным скотчем.Мотор Hacker 20-20L,акум 1800-2200 ,регуль HI-Model Fly-30A.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    лак КО-921, в два-три тонких слоя, спасает моторы,
    А в моторах-то что (и как) лаком покрывать, а главное, куда лак категорически НЕ должен попасть?

  12. #9
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Товарищи, лак КО -921 в моем селе отсутствует. Залил регулятор ЭД-20, эпоксидной смолой. Попробую -отпишусь. Заливка смолой прибавила почти 10 грамм к весу регулятора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2550.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	15.3 Кб
ID:	672058  

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    А в моторах-то что (и как) лаком покрывать, а главное, куда лак категорически НЕ должен попасть?
    В моторах пропитываются обмотки, фирменные моторы уже пропитаны, а остальным достаточно 3-5 капель спереди и столько-же сзади в каждую обмотку.

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Залил регулятор ЭД-20, эпоксидной смолой
    Американцы даже ролик сняли, как после эпоксидки регулятор работает, лежа в банке с водой .

  14. #11
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Провел испытания на воде с залитым регулятором. Все ок, просто не перегреваю, полет 3-4 минуты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex EasyStar и EasyStar II
    от PigTail в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 14:22
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 17:24
  3. Madness II - мини
    от abkarpov в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 16:10
  4. Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь
    от shakuto в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 22:41
  5. Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа
    от AndrewID в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения