Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

slow flyer

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ЗДРАВСТВУЙТЕ! я приобрел себе модель fanny park от gws, но просмотрев форум не нашел ни одного высказывания по поводу этой ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38

    slow flyer

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! я приобрел себе модель fanny park от gws, но просмотрев форум не нашел ни одного высказывания по поводу этой модели. может у кого была такая или видели как она летает и летает ли вообще при стандартной комплектации. это моя первая модель. ожидает хорошей погоды для запуска.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	67.7 Кб
ID:	13516  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Alexxey Посмотреть сообщение
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! я приобрел себе модель fanny park от gws, но просмотрев форум не нашел ни одного высказывания по поводу этой модели. может у кого была такая или видели как она летает и летает ли вообще при стандартной комплектации. это моя первая модель. ожидает хорошей погоды для запуска.
    Фотка в полтора мега!!!!
    У некоторых знаете трафик не бесплатный!
    300 кб за глахза хватило бы!

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    извиняйте исправил! неужели никто не знает?

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    на 2-баночных полимерах 1000 мАч и выше со штатной мотоустановкой будет летать очень прилично (может даже слишком, для первого раза)
    из общих рекомендаций по GWSовским моделькам:
    1. обязательно обтянуть термопленкой (предпочтительнее) или скотчем (проще)
    2. опционально - усилить мотораму (рейку под двигатель), неплохой вариант - шпангоут из тонкой фанерки или текстолита
    3. для склонных к максимализму - сделать матрицу для лексанового капота, пока он цел. из алебастра, например. новый капот в таком случае изготавливается из 1,5-литровой пластиковой бутылки за 5 мин в духовке

    на поле обязательно проверить центровку, и перед моторным полетом покидать в высокую травку на планировании (шасси для этого рекомендуется на время снять)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    спасибо! вечерком займусь обклейкой скотчем! батарейки правда пока 7 банок NIMN. мотор стоит 400 с редуктором.

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    батарейки правда пока 7 банок NIMN.
    вот это первое, что потребует внимания

    мотор стоит 400 с редуктором.
    это EM350. для подобных моделек - самое оно

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    ну да я знаю ! зарплату получу и хочу взять зарядку и аккумы. вот и терзают сомнения, ждать или на тех что есть попробовать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    3. для склонных к максимализму - сделать матрицу для лексанового капота, пока он цел. из алебастра, например. новый капот в таком случае изготавливается из 1,5-литровой пластиковой бутылки за 5 мин в духовке
    А чуть поподробнее, пожалуйста...

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    На гидридах тоже полетит весьма неплохо! уж поверь, проверено!

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ждать или на тех что есть попробовать?
    пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
    тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее

    А чуть поподробнее, пожалуйста...
    пожалуйста:
    бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    [quote=Freestyle,Sep 18 2005, 11:06]
    пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
    Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают?

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    пожалуйста:
    бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов
    Спасибо ! Надо попробовать, а то сейчас собираю Формозу и не знал, что делать с ее "одноразовым" капотом...

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexxey
    Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают?
    Ээээ.. эх... расходы, это угол отклонения...
    Уменьшается двумя путями:
    1. программно... уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
    2. аппаратно... на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие...

    Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

    Добавлено (для наглядности
    http://free-winds.narod.ru/F/nma.jpg

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее
    Это ты зря так.
    У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
    Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    [quote=Fly_Zevs,Sep 18 2005, 23:20]
    Ээээ.. эх... расходы, это угол отклонения...
    Уменьшается двумя путями:
    1. программно... уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
    2. аппаратно... на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие...

    Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

    спасибо за помощь! теперь буду знать!

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    to Feestyle: а вы вообще то эту модель живьем видели?

    автору топика: пару раз видел на "лысой горе" такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не "пуля"). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про "одноразовый" капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    автору топика: пару раз видел на "лысой горе" такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не "пуля"). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про "одноразовый" капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

    это радует! мне как раз поучится! полетать на нем, привыкнуть, ну а потом что нибудь поинтересней собрать! благодарен всем за помощь! обязательно отпишусь как решусь полетать!

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Это ты зря так.
    У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
    Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.
    питание от 2s не выходит за пределы спецификаций мотора. принципиальная разница - емкость, вес, просадка под нагрузкой. независимо от батарейки, его вряд ли хватит больше, чем на 30 полетов, это 2-3 мес полетов по выходным. а вероятность воткнуть его в землю с летальным исходом за этот срок приближается к 100%, учитывая, что моделька первая, и не тренер-высокоплан
    помимо этого, известны случаи, когда люди сознательно ставили 3s, чтобы ощутить всю мощь 350-го коллекторника, не считаясь с ресурсом в 5-8 полетов

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать.
    сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    никакого скотча на модели замечено не было, про "одноразовый" капот и усиление моторамы речи тоже не шло.
    дело хозяйское. но тогда рассуждать о долговечности мотора вообще неуместно - моделька станет одноразовой в прямом смысле. шариковый пенопласт с ЕРР не путай

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Это ты зря так.
    У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
    Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.
    Есть еще один важный аспект.
    Пока не наберется опыт полетов, а что важнее безавариных посадок, на липо лучше не переходить (не касается тех у кого большой денежный мешок ).
    Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид....
    Так-что летай пока на гидридах!

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Про изготорвение запасного капота, добавлю.
    Предпочитаю для термоусадки использовать строительный фен. Хотя иногда для равномерного прогрева (особенно очень больших деталей) приходится и в печку...

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались
    трубочки давались в комплекте, и я их еще при сборке вклеил спасибо

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид....
    Так-что летай пока на гидридах! 
    не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем. у меня на Формозе бывала такая морква, что крыло срывало, и моторама вглубь на пару см уходила (под конец жизненного цикла клея в морде было больше, чем пенопласта - это к вопросу об укреплении). до сих пор на этих полимерах летаю, даже разбаланса нет
    чаще страдают от перегрева с мощным БК, особенно средние банки в сборке

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем.
    а у меня акки не под крылом располагаются а сверху кладутся вместо пилота я их хотел под крыло спрятать, но места не хватает, серва мешает.

  27. #24

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались


    Лично у меня это не совсем получилось...
    Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная...

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Извините, замечание.
    Палочку желательно вклеить в другую дырочку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: funny_park_.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	52.4 Кб
ID:	13694  

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от руслан Посмотреть сообщение
    Извините, замечание.
    Палочку желательно вклеить в другую дырочку.
    у меня 400 двигатель, и вот как написано. хотя может я что-то не понял!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fanny.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	31.2 Кб
ID:	13724  

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Alexxey
    фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе "GWS EM350". не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

    Nikita
    Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная...
    все ты правильно сделал. трубка нужна не для разборной конструкции, а чтобы увеличить площадь контакта с пенопластом, и таким образом разгрузить соединение. разбирть там нечего, тем более, что петли тоже вклеены

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Alexxey
    фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе "GWS EM350". не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен
    интересно! я вот не поленился и сфоткал мотор! где вы разглядели 350? если не прав , то извиняюсь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0045.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	35.3 Кб
ID:	13764  

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    GWS изменили комплектацию модели, а инструкцию нет.(посмотри на коробке наклеена бумажка с типом двигателя)
    В нижнее отверстие устанавливается палка для EDP 400 это прямой привод, а у вас EPS 400 и ставится он как 350 (иначе морда не налезет ).


    Хотя на летных качествах не отразиться

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    вот это номер ! беру свои слова обратно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0076.jpg
Просмотров: 114
Размер:	34.7 Кб
ID:	13783
    слева - сандартная мотоустановка GWSовских медленнолетов EPS-350C, справа - GWS ЕМ400 (вообще без маркировки)
    а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?

    Хотя на летных качествах не отразиться
    как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
    остальное зависит от редуктора и винта

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
    как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
    остальное зависит от редуктора и винта
    винт давался 1006. про редуктор незнаю, пока в них не понимаю. а аккум я взял 3sp1 910. при первом взлете сломал винт , теперь такой же найти не могу!

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    дааа, чет вы тут развели парня на проволочки, полимерки, сгоревшие коллектора и т.п.

    имхо - забить... для начала выстави правильную центровку, второе, те рыжие винты вообще выкини, купи нормальные. третье расходы это мелочь, лечится прям в поле, четвертое - банки заряди и ещё один комплект хотя бы нужен потому как на одном комплекте минут 10 максимум полетаешь, потом час заряжать... и на закуску - каким образом воткнул модель? на старте в полете или ещё как? ( мода в передатчике какая? ну газ на какой руке-то?)

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно "сабли") по 2-3 шт минимум

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно "сабли") по 2-3 шт минимум
    куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит

  38. #35

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    tlvct
    ИМХО, моды, расходы и разбор морковок решаются как раз на поляне с опытными людьми
    второй (и третий) комплект полимеров - согласен, но дело хозяйское, и на аэродинамику не повлияет
    и про винты не надо так категорично, всему свое применение

    куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит
    пока летать стабильно не научится, одного винта будет хватать 2-4 полета. по себе знаю

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да фигня... запустим главное выбраться

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexxey Посмотреть сообщение
    пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.
    ПРИВЕТ!!!

    странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
    мне просто подобрали близкий и все тип топ
    Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать

    УДАЧИ!!!
    на сл. неделе думаю пересечемся полетаем

  42. #39

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и с доставкой

  43. #40

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    не пугай человека.
    ну тебе больше повезло, я на торике раз убил сборку...
    случайно.. переключив Дуал-Рейт около земли, выпендривался... :-(

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная...
    я ипользовал нештатные трубочки повсей длине (и на стартере и на Формозе)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От сложного к простому или Slow Stick
    от И.Васильевич в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 02:50
  2. Slow flyer
    от ART mini-racer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 21:45
  3. Pico J-3 Stick Slow Flyer помогите пожалуйсто
    от iosk в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.04.2004, 13:35
  4. slow flyer
    от gnk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 14:30
  5. Li-Ion для slow flyer кто-нибудь использует?
    от bigmik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2001, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения