Настройка метрового Фокке-Вульфа -190

муж_Энди

Здравствуйте. Для перехода от тренера, приобрел на барахолке метрового ФВ-190. Аппарат видавший виды. Установил управление, но не знаю какие расходы рулей выставлять, где должна находиться центровка ? Опыта у меня совсем мало. Сначало, понятно, расходы зажму, но какие они должны быть? Подскахите по настройкам. Последствия крашей предыдущего хозяина (самоль использовался как бойцовка) устранил.

afa14

отправляйтесь с самолетом на полетушки, облет и настройки переложите на плечи более опытного товарища

valera_o

Расходы по элеронам градусов 10-15, для начала.
На РВ процентов 50, но если есть режим двойных расходов - на нем выставьте 100 с экспонентой, чтобы вблизи нейтрали руль отклонялся меньше ручки, процентов 30.
ЦТ процентов 10, максимум 15.

S_A

Как понимаю он из ЕРО? Скорее из ещё коллекторной серии, переделанный под БК. Согласен на 100% с Валерием. 10-15% САХ, не больше. Без “свинца в морде” не летят…Приготовьтесь к тому, что самолёт скоростной, на посадке надо притирать к полосе.

vfts

Случайно не такая pixs.ru/showimage/IMAG0752jp_4716039_5201125.jpg ? Летаю на такой, центр тяжести по лонжерону, расходы 80% на руль высоты и элероны, на руль направления 60%. Экспоненты по 30%. Летаю на акках 1300 и 2200, мотор banned link винт 10х4,7. Ни какого свинца не вещал, центровка и так отличная. По поводу скорости, летает шустро, но можно и относительно медленно, на 2200 чуть быстрее.

муж_Энди

Да, именно такая. Даже конкретно тот, что справа с драконом на борту. Сейчас занимаюсь его доводкой “под себя”. Не стоит ли для снижения чувствительности управления, сместить центровку несколько вперед ?

vfts