Настройка метрового Фокке-Вульфа -190

муж_Энди

Здравствуйте. Для перехода от тренера, приобрел на барахолке метрового ФВ-190. Аппарат видавший виды. Установил управление, но не знаю какие расходы рулей выставлять, где должна находиться центровка ? Опыта у меня совсем мало. Сначало, понятно, расходы зажму, но какие они должны быть? Подскахите по настройкам. Последствия крашей предыдущего хозяина (самоль использовался как бойцовка) устранил.

afa14

отправляйтесь с самолетом на полетушки, облет и настройки переложите на плечи более опытного товарища

valera_o

Расходы по элеронам градусов 10-15, для начала.
На РВ процентов 50, но если есть режим двойных расходов - на нем выставьте 100 с экспонентой, чтобы вблизи нейтрали руль отклонялся меньше ручки, процентов 30.
ЦТ процентов 10, максимум 15.

S_A

Как понимаю он из ЕРО? Скорее из ещё коллекторной серии, переделанный под БК. Согласен на 100% с Валерием. 10-15% САХ, не больше. Без “свинца в морде” не летят…Приготовьтесь к тому, что самолёт скоростной, на посадке надо притирать к полосе.

vfts

Случайно не такая pixs.ru/showimage/IMAG0752jp_4716039_5201125.jpg ? Летаю на такой, центр тяжести по лонжерону, расходы 80% на руль высоты и элероны, на руль направления 60%. Экспоненты по 30%. Летаю на акках 1300 и 2200, мотор banned link винт 10х4,7. Ни какого свинца не вещал, центровка и так отличная. По поводу скорости, летает шустро, но можно и относительно медленно, на 2200 чуть быстрее.

муж_Энди

Да, именно такая. Даже конкретно тот, что справа с драконом на борту. Сейчас занимаюсь его доводкой “под себя”. Не стоит ли для снижения чувствительности управления, сместить центровку несколько вперед ?

vfts

В принципе центровка меня и так устраивает, пытался свалить в плоский штопор, не вышло. Опускает нос и все. Единственное не любит когда перетягиваешь ручку руля высоты на себя, резко перекладывается на другое крыло. Ветра практически не боиться,в разумных пределах, только скорость побольше надо держать. Я еще где тяги РН и РВ выходят посталил боудены и вырезал отверстия для выхода воздуха. А так летает вообще супер, очень предсказуемо.

atomic76
муж_Энди:

Да, именно такая. Даже конкретно тот, что справа с драконом на борту. Сейчас занимаюсь его доводкой “под себя”. Не стоит ли для снижения чувствительности управления, сместить центровку несколько вперед ?

Я на своем яке так и делаю. У меня разные по массе аккумы, например с 1800, который тяжелее, более устойчиво летает в ветер и более пилотажный(передняя центровка), а с 1300 кот. легче-становится 3D, но и в ветер его побольше кидает. Попробовать более переднюю центровку всегда полезно.

vfts

Как продвигаются дела с Фокой?

муж_Энди

На днях пойду испытывать. Первый полет был не удачный. Фока шустрый зараза, я с ним не справился. Спасибо высокой траве по краям полосы. Полминуты с ним боролся в воздухе и уронил уже в траву. Потребовался небольшой ремонт, зажал расходы и установил экспоненты - 30% и вот под руководством опытных пилотов его отрегулируем и облетаем. Показалось, что при акках 1,3 , несколько задняя центровка (для малоопытного пилота), хотя действительно проходит по лонжерону. Фока мне понравился, правда для меня может пока рановато. Передние кромки и капот оклеил скотчем (без фанатизма) и под утюг. Вогнал несколько карбоновых стержней. Убрал прогрыз передней кромки левого крыла. Со временем весь перекрашу. Китайская покраска это нечто. Кстати именно такого Фоку ребята искали давно. Где его покупали, если не секрет ? Говорят, что для бойцовки он должен быть очень не плох. Удачи.

vfts

поздравляю с облетом. Про экспоненты я писал, у меня тожена все по 30%. Сам думаю краску пообивает, перекрашу. Еще хочу посоветовать закрепить капот. Я вчера на петле в инверте свой потерял(
Какой же это секрет? Хоббикинг Сами брали повоевать, но что-то не срослась.

муж_Энди

Сегодня на даче состоялся не только облет, но и первый воздушный бой Фоки (правда под управлением опытного пилота). В бою красиво пал ИЛ-2, смачно пыхнув паршивым регулятором и с дымом при падении. Ила от от разрушения спасла высокая трава. Но благодаря ей его искали минут сорок.