Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! В интернете наткнулся на такой http://www.nitroplanes.com/02a-102-k...o-red-kit.html по моему мнению, интересный самолетик. Чем то он напоминает паркмастер от мультика. Попытка ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813

    Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit

    Здравствуйте! В интернете наткнулся на такой
    http://www.nitroplanes.com/02a-102-k...o-red-kit.html
    по моему мнению, интересный самолетик. Чем то он напоминает
    паркмастер от мультика. Попытка найти в Российских магазинах,
    посредством интернета ничем не увенчалась. Может кто летает
    на таком? Напишите свое мнение...Где брали?
    вот еще ссылка
    http://www.techonehobby.com/proinfo....=1&pid=39&st=1
    видео с данным самолетиком в нете мало, возможно это новинка 2012года.

    СОВСЕМ НЕ РЕКЛАМА

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Никому больше не интересно? нет обладателей?

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    роде как проскакивала инфа тут на форуме. помоему в теме про паркмастер

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Купил я его. Что сказать - идейный клон ПаркМастера. Именно так, потому что это не копия ПМ, это аналог. Но вот название неудачное, кмк. Какая это в ж@пу катана?

    Качество изготовления почти не уступает прототипу, а по конструктиву даже превосходит. Силовыми элементами являются угольные (?) 6-мм трубки, внедрённые в крыло и фюзеляж ещё на стадии формовки элементов. Прутки, вложенные в комплект для подкосов крыла и стаба, нафик не нужны - жёсткости достаточно и без них.

    По окраске. Десигнеров требую уволить! Через малямбу! Винегрет мелких деталюшек, нет целостной картины, подчёркивающей, в общем-то, красивые обводы. Но! Качество полиграфии на высоте. Что интересно: всё, кроме фюзеля, аккуратно (для пены) задуто обычным аэрографом, а на фюзель нанесены декали, причём они очень напоминают совеццкие переводные картинки: тончайшая плёночка краски на прозрачной основе.

    Далее. Конструктив внушает большее доверие относительно ПэЭмки - нет такого количества углублений/кармашков.
    Изготовитель постарался максимально всё приклеить на свои места. Собрано/склеено/прикручено абсолютно всё, что не помешало бы упихать самолёт в коробку: кабанчики (кроме одного), моторама, даже шаськи полностью собраны. Полный "Плаг Энд Флай"! Покупателю для сборки тушки нужно совершить всего 4 манипуляции, а именно: воткнуть и проклеить киль, стаб и крыло. И прикрутить оставшийся элеронный кабанчик. Фсё!
    _____

    Продолжение нужно?
    Последний раз редактировалось Abe; 09.07.2013 в 20:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Я себе уже наверное не стану покупать - "перегорел". Может кому то будет интересно почитать - мне уж точно

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Нужно продолжение... И я себе приобрел в качестве "самолета живущего в багажнике". По объективным причинам пока не собран и не облетан. По конструктиву и материалу - родственник "Венуса" (тоже пока в коробке). Общее впечатление - хорошее. Все аккуратно и ровно. Проблемное место - моторама, что в общем и подтверждают на RCgroups. Скорее всего сразу переделаю под прямое крепление мотора.

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Итак, моем кости далее.

    Что касается монтажа электроники. Тут также абсолюттно никаких проблем. Почти. Кабельканалы в крыле следует чуть заглубить сразу, ибо проводок слегка выступает и может запачкать ирадинамику. А в остальном всё хорошо. И удлинители в комплекте, и уширения в каналах для разъёмов. Регуль я поставил в носовом отсеке. И для центровки, и из-за длины проводов к мотору.
    Что касается моторамы, то проблем с ней я не углядел пока. На самом деле считаю такая схема даже удобнее. Поясню: производитель рекомендует мотор формата 2216, у меня же стоит 2213, что при "обратке" могло потребовать дополнительных проставок под крестовину. Жёсткость не вызывает опасений, потому как фюзельная труба входит в мотораму. Что касается прочности, то тут при любой схеме кому как повезёт засадить корнеплод.

    Теперь основная претензия, обусловленная моими скудными познаниями в уже помянутой мной аэродинамике. Компенсаторы на элеронах теоретически будут только вредить. Поясню. На малых углах отклонения элеронов из-за своей толщины они могут создавать нафик ненужные на законцовках пердимонокли, без которых и так там творится чёрт знает что.. Но это только мои предположения, потому как...

    ...полёты не выявили никаких видимых проблем с этими компенсаторами. Всё чётко, ровно, прогнозируемо. И даже без уводов на ноже и без скручиваний при резкой даче элеватора. И моей моторки ему вполне хватает на 6-8 минут активной колбасни.
    Кстати, мне показалось, что в сравнении с ПМ скорость на том же моторсете выше, но это и неудивительно, ибо:
    - 340г весит вся тушка кучкой, т.е. без клея;
    - 604г полётный вес.
    Да к тому же я заклеил брюхо и передние кромки армскотчем.

    Комплектуха (всё стояло на ПМ когда-то):
    - мотор 2213/20,
    - регуль Плюш 30А,
    - 900-е сервы,
    - 6110е приёмник,
    - 1350 мА/ч батарея (104г),
    - 10*4,7 винт.

    Летал я без шасси и заднего колеса, которые дали бы ещё 30г. И если ставить рекомендованный 2216 или же 2217, то взлётный вес был бы 640-650г.

    Резюме: за свои деньги отличная штука, учитывая стоимость ПаркМастера с доставкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Что касается моторамы, то проблем с ней я не углядел пока.
    ...Попробую для начала какая есть (2216/1500kV заказал уже). В случае чего организовать из фомакса прямой крепеж - минутное дело. Честно говоря просто "обратный" крепеж не очень люблю из-за цанги.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Компенсаторы на элеронах теоретически будут только вредить.
    Это роговые компенсаторы, для того что бы уменьшить нагрузку на РМ. Навредить они не могут. Можно было их сделать даже поболе, учитывая невысокую скорость.

    Коль уж начали полеты, периодически извещайте о процессе эксплуатации...Отзывы по самолету есть только у америкосов, да и то достаточно скудные.

  12. #9
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Это роговые компенсаторы, для того что бы уменьшить нагрузку на РМ. Навредить они не могут. Можно было их сделать даже поболе, учитывая невысокую скорость.
    При небольших углах отклонения они не выходят за пределы собственной толщины профиля. Соответственно, и не компенсируют нагрузку на шестерни, так как не возникает противодавления на эти рога. Они только тормозят и портят всю картину с потоками на законцовках. Теоретически...

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Коль уж начали полеты, периодически извещайте о процессе эксплуатации...
    Так а ничего нового я и не напишу. Ну летает, летает правильно. Что ещё Вы хотите?

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вот я о чём - при таком или меньшем отклонении компенсирующий момент ещё не возникает, а всякой нездоровой ерунды уже создаёт прилично:




  14. #11

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Вот я о чём - при таком или меньшем отклонении компенсирующий момент ещё не возникает, а всякой нездоровой ерунды уже создаёт прилично:
    а как тогда у реальных самолетов это работает?

  15. #12
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А хрен его знает, ваще-то...
    Там другие скорости, да и всё там "не такое". Например, нет таких мясистых элеронов, соответственно, эффективность рогов проявляется при гораздо меньшем отклонении рулей. На пилотажках используют вынесенные за плоскость противовесы, например. Как некую альтернативу аэродинамическому компенсатору.
    Меня на данном конкретном самолёте более волнует именно видимый/осязаемый негативный эффект от таких компенсаторов. Которого пока не наблюдается. И это волнует ещё больше

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    при таком или меньшем отклонении компенсирующий момент ещё не возникает
    Уже возникает.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Меня на данном конкретном самолёте более волнует именно видимый/осязаемый негативный эффект от таких компенсаторов. Которого пока не наблюдается. И это волнует ещё больше
    Это потому что негативный момент отсутствует. Не волнуйтесь, кроме разгрузки сервоприводов ничего не происходит. Правда наибольший эффект компенсации достигается на больших скоростях полёта, когда сервы могут и не справиться с отклонением элеронов. Нужны ли компенсаторы для данной конкретной модели - сказать трудно, но они не помешают.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Интересный самоль, Abe а можете сделать пару фото общего плана, интересно посмотреть, цена конечно!!!! интересно с RC-Factory есть смысл сравнивать, у меня есть Tech One Sbach, сделан отлично, действительно отлично, фурнитура отличная, летает хреново(сравнивая с RC-Factory Sbach) потому как вес 600г, причем я ему крыло до 1000мм до точил, изначально 900мм было.

  18. #15
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    пару фото общего плана, интересно посмотреть, цена конечно!!!!
    Фото и цена во Владике здесь. Сам самолёт + доставка до Питера + почтовый сбор (отправили наложкой) = 3450р. Что интересно, отправили мгновенно и без требований каких-либо гарантийных обязательств с моей стороны.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    с RC-Factory есть смысл сравнивать, у меня есть Tech One Sbach, сделан отлично, действительно отлично, фурнитура отличная, летает хреново
    Сравнивать с ЕППшными TechOne я бы не рискнул, т.к. мой Як-54 (который из ПЖ) летал не просто хреново, а неприлично хреново! Эта же птичка на любых режимах ведёт себя "правильно".
    Если смотреть в сторону RC-Factory, то даже не знаю. У меня был Флэш, но ощущения от него я уже не помню...

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Уже возникает.

    Это потому что негативный момент отсутствует. Не волнуйтесь, кроме разгрузки сервоприводов ничего не происходит. Правда наибольший эффект компенсации достигается на больших скоростях полёта, когда сервы могут и не справиться с отклонением элеронов. Нужны ли компенсаторы для данной конкретной модели - сказать трудно, но они не помешают.
    Просьба к вам огромная: начертите на фотке, пожалуйста, векторы сил, приложенных к компенсатору. Может, я тупо не вижу чего-то...
    Последний раз редактировалось Abe; 10.07.2013 в 20:18.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    в москве бывают в этом магазине - не реклама http://www.fasrshop.ru/product_5545.html

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да, отличный самоль, вес конечно смущает, распорки на крыло там совсем не нужны, EPO в размере 1м держит нагрузку спокойно, проверено.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    начертите на фотке, пожалуйста, векторы сил, приложенных к компенсатору.
    Вот схема

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    И что, нижняя образующая компенсатора создаёт противодавление от набегающего потока, даже находясь в тени от крыла?
    На моей фотографии уж скорее интерцептор получился. Вы же привели формулу, которая мне не дала ответа на вопрос...

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    создаёт противодавление от набегающего потока, даже находясь в тени от крыла?
    Не противодавление, а момент, направленный в противоположную сторону от основного шарнирного момента.
    А о какой тени от крыла речь? Крыло обтекается от передней до задней кромки. Даже при малом отклонении на выступающей части компенсатора создаётся дополнительное разрежение и возникает компенсирующий момент.
    Распределение давления рисовать не буду, наверное это понятно.

  24. #21
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А о какой тени от крыла речь?
    Так на фото видно же, что сам рог при малом отклонении находится ЗА крылом, а не НАД ним. Компенсировать нечем, всё скрыто толщиной профиля!
    У Вас фото не отображается что-ли?
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    а момент, направленный в противоположную сторону от основного шарнирного момента.
    Что именно создаёт этот момент?
    Повторюсь, мне непонятна роль компенсатора конкретно на МОЁМ самолёте и при ИЗВЕСТНЫХ углах отклонения.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Что именно создаёт этот момент?
    Может этот рисунок понятней будет. Если нет, то жаль потраченного времени - долго рисовал.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Что именно создаёт этот момент?
    Этот момент будет со знаком минус, назовем его Мкомп и тогда Mэл=Мэл ст.-Мкомп те момент на элероне будет меньше на величину момента компенсатора.

    Кстати заметил, что передняя кромка и законцовки покрыты армскотчем, тоже так делаю, после этого передняя кромка реально держит удар, законцовки в основном чтобы не трепались.

  27. #24
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 Alexander53:
    Нууу, со скрипом, но понятно. Просто я всегда полагал, что аэродинамический компенсатор работает за счёт отклонения набегающего потока. И совершенно не задумывался над тем, что его можно рассматривать как обособленную модель крыла с собственным углом атаки.
    Спасибо за науку!

    2 kinshas:
    Вы неверно поняли. Я хотел спросить, отчего этот момент возникает, а не на что влияет.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    за счёт отклонения набегающего потока
    Поток тоже отклоняется, т.к. появляется кривизна средней линии профиля, а потоку надо замкнуться на сходе с задней кромки.

  29. #26
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Так а ничего нового я и не напишу. Ну летает, летает правильно. Что ещё Вы хотите?
    Наврал я! Есть чего написать!

    Летаю я редко, но за несколько подлётов я таки понял, что в нём меня не устраивает - скорость! Уж больно он шустрый! Изначально я поставил пыжовский 2213/20 (1022об/В), сейчас поставил такой же, но /22 (924об/В). Разница, как грицца, налицо! Пешком по небу ходит! В общем, по скорости то, что нужно...
    Но! Хочется моторку помощнее чуть, ибо запаса тяги нет почти. Нужно ставить рекомендованный 2216 или аналог какой.

    А самолётка нравится!

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    ...освежу темку, тэк сэть...
    Дошли-таки руки до самолетины. Как было отмечено выше все правильно, ровно и в общем технологично. В принципе сборка - дело пяти минут. Но возникла необходимость сделать самолет разборным (х..х.реново без гаража!...да и в авто можно поболе матчасти напихать). Прикинув и так и сяк остановился вот на такой схеме: в фюзеляже прорезаются углубления в которые вставляются сверху закладные с отверстиями под длинные саморезы, а снизу упорные пластины. До упорных пластин сверлится канал под эти самые саморезы. Т.е. крыло зажимается между верхней и нижней частью фюза.

    Пластины 20*30 изготовлены из алюкобонда , в каналы внутри вклеена трубочка из легсана. Но тут нарисовалась небольшая проблемка - саморезы "ныряют" в канал и закручиваются хорошо, а вот процесс извлечения крепежа достаточно мучительный. Пришлось применить небольшую хитрость - обтянул шурупы термоусадочой трубкой нужного диаметра и длинны.


    ...теперь все легко и просто. Хотя все соединение получилось вполне жестким, всеж решил сделать съемные подкосы. На циакрине+ термоусадка вклеены проволочные колечки и соединяются в центре через пластину из алюкобонда.


    Что не понравилось. В первую очередь шасси. Гламурненькие, в красивых "тапках"...подойдут разве что для праздничных вылетов на хорошей ВПП (каждая стойка отдельно, соединены через пластиковую вставку в фюзеляже. Удерживаются только силой трения). Для активной эксплуатации - не жильцы. Надо будет подумать о замене (что-то типа как на Як-ах того же производителя).
    Не понравилось штатное место под батарею. Видимо рассчитано только под 1000мАч. Таких батарей в моем хозяйстве не водится, а вот имеющиеся 1300 и 1500мАч туда не очень хорошо встают, и к тому же центровка получается излишне передняя. Перенес под крыло - получается немного задняя, но в пределах нормы вроде (ежели брать по мануалу)...Проверим в небе, может и в самый раз.

  31. #28
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Сергей, а вот просьба к Вам: опишите, пожалуйста, Ваши субъективные ощущения от самолёта. Интересна разница между ожиданиями и действительностью.
    Я это к чему - тяжеловат он по-моему для порхания...

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    То что тяжеловат соглашусь. Особенно в сравнении с тем же "Зумом". Хотя в общем и хотел что-то пошустрее.
    Как облетаю - отпишусь обязательно. Самому интересно сравнить с другими (в основном ЕПП) плосколетами. Остается найти нормальное место для полетов...

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    ...облетал. Никаких сюрпризов аппарат не преподнес. Триммировать практически не пришлось. Устойчивость к ветру выше чем на том же "Зуме", но более инертен (вес сказывается). Запас тяги - с избытком. Посадочная скорость комфортная. Это пока общие впечатления. В полной мере "насладиться" не получилось: из-за холодного ветра пальцы просто окоченели и отлетал всего 2 батареи. Подкосы не ставил, вроде бы и так жесткость достаточная. Несмотря на немного заднюю центровку никакой "нервозности" и предпосылок к сваливанию не обнаружил. Центровочкой немного можно поиграть (только вот как пока не соображу). Не "дерганный", так что экспоненту можно смело делать острее, вплоть до линейной (поставил 25%) и расходы максимальные.
    Если сравнивать...летит значительно лучше и 900 и 1100-го Як-ов того же производителя и "Хаммера". ИМХО безусловно. Чуток погодка позволит, можно будет "пошалить" с разными 3Д" штучками" ( в меру способностей), тогда уже можно будет более объективно и всесторонне оценить самолетку.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Обладатели! Есть ли новые впечатления от самолетки?

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    добрый день обладатели такой катаны.Приобрел такой самолет и возникли вопросы.1-каким клеем лучше клеить чтобы не разьело.2-какие лучше ставить машинки 7 или 9 грамм.Нужны ли распорки крыла и стабилизатора и как они там держутся.Регулятору место в аккамуляторном отсеке или где.и вообще может гдето есть мануал на русском.Заранее спасибо жду от специалистов ответа

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от катана Посмотреть сообщение
    1-каким клеем лучше клеить чтобы не разьело
    Каким душа пожелает. ЕРО не разъедается в т.ч. "суперклеем". Сам клеил где "супером", где 5-ти минутной эпоксидкой.

    Цитата Сообщение от катана Посмотреть сообщение
    Нужны ли распорки крыла и стабилизатора и как они там держутся
    Не помешают. Придают жесткость всей конструкции. В оригинале распорки вклеиваются. В наборе идут специальные накладки из карбона для мест установки. У меня - съемные, на саморезиках.

    Цитата Сообщение от катана Посмотреть сообщение
    Регулятору место в аккамуляторном отсеке или где
    У меня там. И приемник там же. Акум под крылом. Для моих АКБ (1500мАч) в отсеке места мало и слишком передняя центровка получается.
    Цитата Сообщение от катана Посмотреть сообщение
    .2-какие лучше ставить машинки 7 или 9 грамм.
    ...а что-за 7-ми граммовые, как "тяга"? Надо учитывать что рулевые поверхности большие. Думаю ставить машинки с усилием меньше 1.5 кг не стоит.

    P.S. Самолетина год в активной эксплуатации. Полет нормальный! Но "коячки" имеют место быть.
    - местами поотлетали эти переводные картинки на фюзеляже. Самолет приобрел неряшливый вид. Неудачное решение производителя. Надо будет взяться удалить все остатки этой "живописи" и выкрасить по-нормальному...
    - разболталась труба внутри фюзеляжа. При силовых маневрах хвостовая часть начинает гулять. Вылечил при помощи двух полосок 0.5*2мм угля по бортам.
    - шасси откровенное "г". Переделал, но надо будет переделывать еще раз...
    - разбалтываются кабанчики. Поставил дополнительные широкие шайбы и проклеил 5-ти минуткой.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Сергей добрый день.Спасибо что ответили.Хочу спросить а что с шасси не так может пока на стадии сборки что-то переделать.И еще я хочу под крыло поставить приемник потому что он большой футабовский а в нос аккамулятор 1000 ам как вы считаете что будет с центровкой

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от катана Посмотреть сообщение
    .Хочу спросить а что с шасси не так может пока на стадии сборки что-то переделать.
    К сожалению сейчас самолет в гараже - сфотать не могу. В двух словах: на каждую стойку припаивал хитровыгнутые "проволочки" которые в районе фюзеляжа вставлялись в отверстия специально приклеенной пластины и притягивались шайбой. Это не позволяет стойкам прокручиваться и выпадать. Ну и снял "тапки" и поставил колесики бОльшего диаметра. Но лучше сразу сделать шасси цельным с П-образным креплением как на "зумах" и Як-54 TechOne.
    По поводу центровки...ну не знаю. Какой мотор , какая батарея. Я специально делал чутка заднюю от 35% до 40%. Без сюрпризов.

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Скажите всетаки кто-то делал по мануалу распорки на крыло как крепится.В плоскость помоему просто вклеиваются а на фюзеляже как крепятся в пластине

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Приветствую всех! Достался мне недорого обсуждаемый аппарат под несложное восстановление. Шасси было вырвано с корнем, недостающий епо нарастил при помощи клея регент размешанного с примерно 15% воды (смесь заложил в пустоты потом быстро сделал малярным скотчем опалубку, так как получившаяся пена расширяется и пытается вылезти ) . После просушки прорезал паз под сделанную из фанерки и 0.5мм стеклотекстолита конструкцию съемного шасси как у Yak54, Tempo 3D той же фирмы из епп. Оторванный РН поставил на плоские шарнирные петли с ХК, мотораму пришлось извлечь, поправить феном и усилить 0.5мм стеклотекстолитом спереди (двигатель поставлю T-Motor 2216, вроде его завод ставит) . Осталось заднее колесо купить/поставить.
    Конструкция самолета мне понравилась, растяжки оставил, но и без них жесткость достаточная (не захотел пятаки срезать).


    Вопрос к обладателям-какую центровку на нем ставите, чтобы и повисеть и классически посадить?

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    У меня ак 1000 ам стоит в носу и поэтому ц.т. сделал по мануалу 110 см но правда еще не пробовал жду погоды.А почему разбился самолет если не секрет

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Старый хозяин сказал, что за 5 зарядок несколько раз вешал на деревья (видимо там оторвал РН и сорвал на нем серву), при жестких посадках вырвал с корнем передние шасси (заднее колесо с креплением и тапки до меня не дошли), по подплавленой и покуцаной мотораме , и синими обмотками у ноу-нейм движка ясно, что была морковка с неотключенным мотором (фен и тонкий текстолит с циакрином исправили положение). Колесо заднее купил, осталось поворотный рычажок согнуть и вклеить держатель. Акб лезет и под крыло , и в отсек, правда быть там ему придется в одиночестве, приемыш с регулем туда уже не войдут, и еще удлинять провода от движка до регуля под крылом.
    Какой вес у вашей Катаны? У моей получается под 700 с 1400мА/ч . AT2216-8 1250KV дв., и 30А рег. T-Motors. Мануала у меня нет, поэтому напишите про рекомендованную центровку, если не затруднит, поподробнее.

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Купил эту модель в прошлом году в Москве в магазине "Пилотаж " Трубная пл. 2 (ТЦ "Неглинная Плаза"), эт. П2, I-41.
    модель просто исключительная по техническим характеристикам. Сделана очень аккуратно и грамотно центровка самолёта почти идеальная ни чего не пришлось подгонять просто приклеил крылья руль высоты и направления поставил мотор и аккумулятор
    3S 2200ma винт 9х6 выставил все тримеры по центру и в небо практически тримировать не пришлось модель летит ровно не клюёт и не задирает нос. Модель управляемая и очень резвая запускается как с земли так и с руки с моей точки зрения модель заслуживает только положительной оценки ни минуты не пожалел, что приобрёл эту модель. Два сезона отлетала практически без поломок, хотя посадки бывали довольно таки жёсткие, но модель очень прочная и выдерживает такие посадки. Сейчас ищу где ещё можно купить эту модель но в Москве похоже их уже не продают хотя очень жаль модель действительно заслуживает только положительных оценок я не беру в расчёт окраску и дизайн, хотя на мой взгляд вполне нормальный дизайн.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Katana MX от Precision Aerobatics 2012
    от Sterx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 13:23
  3. Продам katana mini от precision aerobatics
    от Kokajumbo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:45
  4. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07
  5. Продам Биплан S.E.5 Great Planes
    от som в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения