Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Как бтягивать скотчем фюзеляж? Бинтовать или вдоль

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собираю GWS Mustang, крыло обтянул скотчем. Остался фюзеляж. Подскажите как его обтянуть, наклеить вдоль длины ли забинтовать? Как технологичней и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267

    Как бтягивать скотчем фюзеляж? Бинтовать или вдоль

    Собираю GWS Mustang, крыло обтянул скотчем.

    Остался фюзеляж.

    Подскажите как его обтянуть, наклеить вдоль длины ли забинтовать?

    Как технологичней и крепче?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    внахлест под 45

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    внахлест под 45
    Сейчас так-же собираю Мустанга.
    И такая же ситуация, обтянул крыло, а над физеляжем все еще ломаю голову.
    Вы имеете ввиду начинать с хвоста и потом под 45 градусов двигаться к носу?
    Стык скотча - внизу/вверху получается, или по бокам?

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я бы вдоль делал, с нахлестом в 2мм примерно. По другому - сложно скотч выкладывать. Ну и начинать с наиболее плоских поверхностей и сдвигаться потом к гаргротам... Тянул так Corsar P-4 GWS, а у него обводы не подарок...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    ИМХО
    как без разницы, под каким углом, главное внахлест и чтобы удобнее было клеить скотч.
    Я вдоль делаю.
    На прочность наклон не сказывается...проверено временем. :-)

    уже ответили..

  8. #6
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Чтобы не множить темы, подскажите по скотчу - где продается армированный скотч и какой лучше брать???

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Скотч здесь
    http://www.flymag.ru/index.php?cPath=30_67
    Клею на нем элероны на бойцовки

  10.  
  11. #8
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Скотч здесь
    http://www.flymag.ru/index.php?cPath=30_67
    Клею на нем элероны на бойцовки

    А 3M - это чисто модельная лента или общехозяйственная?

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    а я вот про это вспомнил... :-)
    Скачать отсюда, zip-архив, 2.4 мБ
    смотри с 50-й страницы

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    А обычный с рынка не покатит?
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А обычный с рынка не покатит?
    Дима.
    не рекомендую,
    Хотя народ говорят использует...(ИМХО)

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    не рекомендую,
    Хотя народ  говорят использует...(ИМХО)
    я использую обычный.
    нареканий не вызывает.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Чтобы не постить темы спрошу сдесь: Как оно летает?
    Хочу на зиму приобрести что нибуть из "GWS" ,но пока не выбрал,интересно как мустанг в полёте? Я присмотрел мессера 109го думаю брать или?

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Погодите, мухи как говорится отдельно, котлеты отдельно...

    Если речь о том чтобы просто обтянуть поверхность, с целью защиты от влаги, от того чтоб она не секлась травой и стала пожесче чуток, то можно применять широкий скотч с рынка (как прозрачный, так и цветной). Если речь о том чтобы усилить какие-то элементы (например крыло), то нужен армированный скотч (Scotch©-кстати торговая марка принадлежащая 3М) фирмы 3М. Причем в случае с крылом достаточно обычно одной полоски сверху и одной снизу (в районе лонжерона). Проще всего его приобрести в практически любом модельном магазине от 150 до 250р. за рулон.
    Для подклейки и заделки кромок на моделях с плоским крылом (потолочка) я применяю прозрачный узкий 3M скотч (есть в канцтоварах типа "Комус") он в красных коробочках. На редкость клейкая штука . Если бы его и широкий продавали... Но не путать с упаковкой синего цвета, он маркируется как "removble" кажется (съемный, он матовый на вид, и очень подходит например при окраске, в качестве маски, потом отделяется от поверхности хорошо).

    Пару месяцев назад в "Электролетах" была тема по обтяжке скотчем моделей, там очень много писалось про то как что, чем и зачем обтягивать...

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Пару месяцев назад в "Электролетах" была тема по обтяжке скотчем моделей, там очень много писалось про то как что, чем и зачем обтягивать...
    [snapback]190126[/snapback]
    [/quote]

    Купил себе 3Мовский аримированный скотч. Продавали они как однонаправленный армированный- армирование идёт вдоль ленты стеклонитью, так двунаправленный- армирование идёт квадратиками. Что скажите, где какой лучше применять?

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Мустанг хорош. летает отлично. после обтяжки скотчем + суровая нитка на кромки крыла = прочность несравнимая с необтянутым. Но особенно нужно уделить внимание фюзу и креплению крыла = они ломаюцца в первую очередь и лехко. рекомендую внутри по стенкам вставить рейки.
    Морковок не терпит - моторамная часть фюза расколбашиваецца всмерть быстро + акки прошибают все на своем пути, ломая боковые стенки еще.
    весь нос рекомендую обтянуть армированным скотчем заходя еще внутрь моторной части. да и на центровку положительно скажецца. особенно если у тебя липо - то нужно еще и учесть то что акк придецца распологать в капоте а не в штатном месте.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я в пенопластовое крыло (в переднюю кромку) нитку кевлара обычно вклеиваю. Маленький надрез скальпелем (1-2мм) в глубину, и на ПВА ее туда закладываю. Не видно, а прочность кромки Ну и скотчем крыло.

    Скотч видел в продаже только двунаправленный, но однонаправленный тоже я думаю пойдет, ообенно вдоль крыла (как выше писал).

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Вставлю свои пять копеек, хотя опять "гуру" обматерят...
    На настоящих самолетах из фанеры с обтяжкой полотном - следует накладывать ткань под углом 45 градусов снизу-вверх, наклон полувитков - от носа к хвосту. Таким способом достигается три цели: улучшается аэродинамика обшивки по швам, меньше вероятность отрыва обшивки и обшивка дополнительно упрочняет фюзеляж.
    Рекомендации из учебника по авиационным материалам 1947 года.

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    ...если у тебя липо - то нужно еще и учесть то что акк придецца распологать в капоте а не в штатном месте.
    А можно поподробнее про акк. в капоте?
    Я так понимаю что-то прорезать придется? Или капот съемным делать? Может фотки есть?

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Попроси Leonid'a сделать тебе фотку.
    Прорезать надо капот сверху перед фонарём. Так чтобы акк оказывался чем ближе к носу тем лучше. но груз придёцца по-любому класть думаю.
    Главно сделай его чтобы отсек открывался и закрывался так как надо и удобно))
    Вообще этот мустанг кастомизируецца хорошо

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек, хотя опять "гуру" обматерят...
    На настоящих самолетах из фанеры с обтяжкой полотном - следует накладывать ткань под углом 45 градусов снизу-вверх, наклон полувитков - от носа к хвосту. Таким способом достигается три цели: улучшается аэродинамика обшивки по швам, меньше вероятность отрыва обшивки и обшивка дополнительно упрочняет фюзеляж.
    Рекомендации из учебника по авиационным материалам 1947 года.

    Думаю отновная причина в том что полотно - тканный материал (в отличии от пленки) , и имеет не оденаковые мех. характеристики, ну и т.д. ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как меня достал CSM SL420e... или руки кривые или что выбрать из гироскопов?
    от osy13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 10:46
  2. Как определить материал корпуса стеклоткань или углеткань?
    от Jolyk в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 11:33
  3. Тут такой вопрос Какой взять верт T-rex или Hirobo
    от axinfernis в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 21:45
  4. Как покрасить скотч?
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 15:39
  5. как обклеивать скотчем парк флай
    от БОГДАН в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения