Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 278

Sbach 1,2 m Rc Factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел данный самоль. После себартовского Sebachа 30Е это просто пешеход! Уже через 20 секунд после взлета начал шалить и пробовать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407

    Sbach 1,2 m Rc Factory

    Приобрел данный самоль. После себартовского Sebachа 30Е это просто пешеход! Уже через 20 секунд после взлета начал шалить и пробовать различные 3Д-фигуры низко от земли.



    Взлетный вес получился 500 гр без аккумулятора. Пока летаю на 3S2200.
    Сегодня был сильный порывистый ветер, поэтому оттянуться по-полной не получилось

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    У меня тоже такой,только 1 версии,зеленый.
    Собрал классически,без трубы,правда петли на РН сделал штырьковые 2мм 4 штуки.И везде тяги карбон 1.5мм
    мотор ПЖ3007,винт 11х4.7,акк 1800мач.Вес получился 750гр с аккумом.Очено летучая моделька,тяги за глаза,вертлявая,может летать вообще пешком.На облете вся поляна стояла с открытыми ртами!
    До этого был Су-29 этой фирмы,1м,как говорится,нервно курит в углу...


    Хочу подобрать моторсет под винт большего диаметра,к примеру 13х5,чтобы обдув рулей поболе был на малых скоростях..

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    А где приобрели? Если не секрет.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    с рук на форуме...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Это не СУ нервно курит, это Толя ты стал летать лучше , поэтому дай тебе сейчас СУхаря - ты и его на бантик завяжешь!

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.
    Интересно,о чем этот пост?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    О РВ от сбаша.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ых. Собрал красавца. Мотор сетап не самый оптимальный. Пришлось до вменяемых оборотов догонять черыремя банками. Вес 800 грамм. Облетаюсь - буду сгрызать вес. Намереваюсь уложить в 700г. Зато с винтом 12х6 валит в статике так, что аж шуба заворачивается.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6. На трех банках емкостью 1500 летаю по 12 минут и еще остается. Думаю, что бОльшего ему и не надо - не будет скручивать, и тяги достаточно. Взлетный вес около 660 гр (без шасси), висит чуть больше полгаза. Летает очень даже офигенно!!!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ребята,помогите определится с сервами на этот птиц.В мануале указан только вес 14-18г и мет.редуктор,а мне кроме этого параметра интересует и усилие в кг,какие будут более оптимальны?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В общем по кругу там достаточно 1,5-2кг усилия. Это если особо не предъявлять требований. У меня на элероны по 3кг, на высоте 2кг и на направлении 4кг.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Вот спасибо,буду смотреть в сторону двух кг,ну и скорость наверное чтоб побыстрее.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скорость в общем не решает. Все равно поддушите экспонентами.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Сегодня полеты прошли так: 3 аккумулятора хорошо отлетался. На четвертом решил полетать на большой скорости... Делаю полупетлю из перевернутого положения и в момент, когда самолет почти вертикально к земле стал, отказывает серва высоты и встает в нейтральное положение... Получается очень крутое пике с ускорением почти в полный газ с высоты в пятиэтажный дом... и встреча с планетой! Слышен смачный щелчок и самолет исчезает за высокой травой. В результате:

    всего-лишь... Спасла высокая плотная речная трава (которая еще очень хорошо руки-ноги режет)
    А вот и виновница этого падения

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Здравствуйте!Приближается и мой первый запуск самолёта,осталось совсем немного и появились вопросы:первый,силовую установку покупал в виде готового пака-мотор,рег,винт и крепление винта,проблема в том,что ось крепления винта чуть толще по диаметру,и неполучается собрать этот узел,вот и не знаю как поступить правильнее,сточить ось или просверлить прокладку из комплекта винта.И второе,закралась у меня мысль подрезать снизу хвост,там миллиметров 5 от пола,небудет ли он цеплятся за землю при взлёте?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Взлетаю с рук.
    Шасси сильно сопливые, поэтому сажаю тоже в руку с висения. Либо связывать шасси растяжками. Чего не хочется.
    Лучше рассверлить проставку винта.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    А вот и виновница этого падения
    Ой-ееее... Зачем-же хекстроников использовать? Самый верный способ угробить модель. У них ни точного ноля нету, ни нормального, не дискретного перемещения, ни надежности. Уж что-что, а вроде газ на бойцовке все время открыт и закрывается только для глушения мотора, так вот эти хекстроники просто от вибрации мотора умирали не выполняя ВООБЩЕ никакой работы...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Выпендривался

    Решил килем по воде поездить. В итоге касанулся килем воду. Вода оказалась слишком тягучей и даже дача газа не помогла

    Через час опять полетел. Даже в движке витки не замкнуло

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы уж берегите его! Уж дюже хорошо летает, стервец!

  24. #21

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.
    Приветствую!Тоже прикупил кучу епп.Теперь склеить надо только.
    Можно узнать на чём угрызлось 100г?Как добавилась(чем) жёсткость РН и РВ?Вырезов и угля из коробки не достаточно?Как и куда раскосы киля установлены?

    И хочется сделать съёмные крылья.Вот думаю.Вариант с угольными трубками наверное весу много добавит.Может у кого какие мысли по этому поводу есть?

    Снимаю вопрос про жёсткость РН. Только сейчас внимательно обсмотрел детали.Думал все детали подготовлены так же ,как и РВ(все вырезы уже готовы).Абыднаа...
    Последний раз редактировалось Crash from Koptevo; 29.09.2012 в 19:59.

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Такое ощущение ,что разговариваю сам с собой
    Ну так продолжу...
    Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.Поставил пока их,вот только что то не спокойно на душе.Что скажете-оставлять?Не подведут? Или сразу что нибудь покрепче ставить?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Можно узнать на чём угрызлось 100г?
    Огласите электронику.
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6.
    Этот двигатель с винтом 13х4 развивает тягу 1,3 кило при массе аппарата 660 гр.
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    И хочется сделать съёмные крылья.
    А зачем? Входит в нормальный седан без особых проблем. Дома хранится на холодильнике и никому не мешает.
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.
    Делайте по инструкции и все будет замечательно. Главное не капните клеем на шарик.
    Недавно учил молодого пилота без опыта даже в симуляторе. За 2 аккума вполне у человека начало получаться рулить.

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Моторчика 3 -дуалски 100граммовый 1000обротов(под винт 12-6 и 13-4) и Акси 2217-16 и 2217-20(под винт 10-6 и 12-5 -по рекомендациям с ихнего сайта). 30гр разницы очевидны,но и в моще разница есть.Регуль на 40а -40гр или на 18а для акси.. И батарейки (правда тяжеловаты) 2250рино по 190гр.
    Что посоветуете?

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_850kv_.html сбалансирован хорошо.
    Регулятор (у меня стоит на 40А) можно на 25А, т. к. двигатель потребляет 23А максимум
    Винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_13x4_E.html (обязательно балансировать)
    Акки на 1200...1300 мАч с токоотдачей 25С (не более) хватит на 8 минут полетов
    Шасси с самолета снять. Взлет и посадка с рук и в руки.
    На моем стоят 14 граммовые сервы Turnigy MG90S. Все работает без нареканий.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сгрыз установкой мотора, весом 80 грамм. Стоявший до этого дуалскай весил как чугунный танк и работал от 4-х банок. Соответственно в основном на этом вес и сгрызся.
    Штатная комплектуха очень хороша и менять не надо ничего.
    40-ка амперный регулятор чрезмерен для этого самолета. 25-30 ампер вполне себе будут. У меня стоит вертолетный Align на 35 ампер. Поставл потому, что мелкий, легкий и просто подвернулся под руку. Летаю на винте 11х4.7 слоуфлайном.
    Сервы: на элеронах Hitek HS81MG, руль направления - Ripmax SD200, высота - Futaba S3153. В общем опять же - что нашел.

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Что то я 81MG в элероны не стал ставить-большие они. её поставил на РН . На РВ 65MG поставил.ИЛИ ЛУЧШЕ 81 ПОСТАВИТЬ?????
    А на элероны пластиковые 10грамовые 1.8кг.Вроде это должно нормально подойти. Да и регуль что есть то и использую.Вообщем тоже-что дома есть,то и ставлю.
    Осталось РН поставить и готово.Всвязи в "чудесной" погодой даже не спешу заканчивать.

    Шасси буду как нибудь укреплять(например кевларовой нитью от колеса к площадке.), т.к. ловить в руки ссыкотно как то пока.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Сажайте в траву, пока снег не выпал. И учитесь в руки сажать. могу видео показать, как я ловлю самоль

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меня в общем не напаривают лишних 10 грамм на машинках. Зато элероны ворочаются в воздухе очень даже ничего. На РВ ставить в общем можно что угодно.
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    ловить в руки ссыкотно как то пока
    Я в руки тоже не каждый раз ловлю. Аккуратненько с харриера сажаем в травку и перед самым касанием выключаем мотор. Пока ни одного винта не извел.

  33. #30

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пока ни одного винта не извел.
    Не хочется пачкать))Не в винтах дело,а в шасси.Они реально говнёвые-расслаиваются в месте изгиба у площадки.У меня было насколько самиков этой конторы-ихний карбон-совсем не карбон.Или руки кривые

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну да, сраные шасси. Сделаю наверное как у хакеровских зумов.

  35. #32

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сделаю наверное как у хакеровских зумов.
    Это как?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Проволка. Ну, еще грамм 10 прирастет. А может и нет.

  37. #34

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Блин,собрал.Взвесил.С мотором 102гр. без батарейки весит 630гр. + 176г или +190г(2200ма-2250ма) = 806 и 820гр. соответственно.Не дофига ли?Ну шаровые на тягу РВ поставил,ну совсем немного текстолиту на мотораму(0.5мм) и на площадку шасси,ну вместо винтов-гаек на РН карбоновый штырь 1.5мм. ГДЕ набрал???Даже приёмник 4гр. поставил!!!
    Ну никак даже без шасси он не получится до 750г,даже если моторчик 80гр поставлю и регуль на 10г меньше будет ,а сервы облегчать уже некуда.
    А я ещё хотел на трубе по привычке собирать и крылья съёмные-вообще зашкалил бы вес.
    Теперь бум ждать погоду.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Батарейки меньшей емкости(1600-1800). Укоротить провода от регулятора или поставить меньшего сечения. Регулятор паять, а не соединять разъемами с мотором. Более легкий мотор. Там не нужна излишняя дурь. Ну и рекомендованые легкие машинки по кругу. На самом деле некоторый "лишний" вес этому самолету не мешает.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Вот взлетная масса моего. Шасси и площадки под нее нет.

    даже специально снял двигатель, чтоб взвешать

    не думал, что он такой тяжелый

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там половину самолета надо собирать не на циакрине, а на моменте или ухопоре. На сборку уходит две трети фляна дондиловского цебакрина.

  41. #38

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Я честно говоря успокоился (благодаря одному товарищу)по поводу веса с моим движком,регулем и батарейками.1.2м бальсовый весит потежельчеЗначит и мой должен быть как пёрышко...Будут батарейки полегче-поставлю акси 2217-20 с винтом 12х6 и рег. 25А.Будет совсем лёгким..
    Вот пару фоток.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Там половину самолета надо собирать не на циакрине, а на моменте или ухопоре.
    Полностью согласен,вот только забыл про ухупор,блин,и всё зациакринил,теперь на чёрном дофига белёсых полосок.

    И ещё вопрос,что то в инструкции не увидел рекомендованных углов на рулевые поверхности.Может просмотрел?Или на глазок ставить расходы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2235[1].jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	45.0 Кб
ID:	701188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2231[1].jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	43.6 Кб
ID:	701189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2228[1].jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	40.1 Кб
ID:	701191  

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ставил на глазок. Малые расходы примерно 2\3 от больших. Большие=максимально возможные. Экспоненты на больших от 50% и чуть выше, на малых от 40%. Руль направления на всех расходах 30-35%.
    На элероны требуется дифференциал, иначе крутится не вокруг оси.
    Если предполагается посадка на ровную поверхность можно свести колею шасси. При нормальном касании на скорости шасси стремятся съехаться внутрь и не проваливаются. А так - можно натянуть вервие нейлоновое от гаек колесных осей куда-то в район фюзеляжа.
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Будут батарейки полегче-поставлю акси 2217-20 с винтом 12х6 и рег. 25А.
    Можно сразу ставить. Я иногда на батарейках 2200 от планера летаю, когда основные шесть паков заканчиваются, а заряжать в лом.
    Под аккумулятор вырезал окно в фюзеляже(начало окна примерно в 30мм от переднего обреза). На черную основы в этом окне приклеил пластину текстолита 0,8мм, под нее заправил ремешок велкро. Аккумулятор не по оси очень сильно влияет на развесовку самолета.
    Мотор ставил на трубу и на люминевый фланец(в ефлае должны быть и трубы и фланцы). Труба не насквозняк, а только до лонжеронов. Фанерную крестовину все равно оставил для жесткости морды.
    Раскосы(пруток угля 1,5мм) на стабилизатор от верха задней кромки киля, до концов передней кромки стабилизатора.
    Пробовал РН на тяге - не понравилось. Поменял на тросы(идеально подходит суровая нитка).

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На элероны требуется дифференциал, иначе крутится не вокруг оси.
    Лёш, просвети, как настроить этот самый дифференциал? Понимаю, что один элерон при такой настройке отклоняется сильнее другого, а как понять, "какой именно и куда дифференцировать"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  2. Продам asso шорта 1/10 2wd - sc10 factory team rpm
    от GAD111 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 17:04
  3. 1 – этап “Summer RC Baja Racing 2012” - OFF Road 26 мая 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 03:18
  4. Куплю RC factory
    от VictorS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения