Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Первый полет, тем у кого ущё впереди.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу поделиться впечатлениями от первого полета: 1) ПОДГОТОВКА: тренировался на симуляторе около месяца по полчаса в день. Отрабатывал только посадку. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078

    Первый полет, тем у кого ущё впереди.

    Хочу поделиться впечатлениями от первого полета:

    1) ПОДГОТОВКА: тренировался на симуляторе около месяца по полчаса в день. Отрабатывал только посадку. Любые, кроме реактивных, сажал почти на полосу.
    1.1) Собрать самолет решил сам - т.к. потом все равно ремонтировать, да и не спешить в небо, повод подольше потренироваться.

    2) ВЫБОР ПЕРВОГО самолета: посетив несколько полетушек и увидев как легко и быстро красота превращается в хлам, убедился в следующем мнении:
    2.1 отказаться от дешевых RTF наборов - ввиду низкого качества только расстроят и не порадуют
    2.2 Внешний вид не важен, главное ТРУДНОповреждаемость и легкость ремонта. Больше летать чем ремонтировать.
    2.3 БОЛЬШОЙ запас тяговооруженности комфортен - легкость запуска с руки и исправление ошибок
    2.4 колеса поначалу не ставить, калечат фюзеляж
    Посоветовавшись с летающими! людьми выбрал BENDY.

    3) ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ: был твердо уверен, что нужно делать при помощи опытного пилота (проверка центровки, тримирование и т.п.). В итоге совершил при помощи Анатолия из rc-club в Тушино, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо!
    Он поднял самолет повыше! и постепенно передал управление мне.
    Удивительно, но всё оказалось легко и просто - я сразу совершил красивую мягкую посадку (на мой взгляд) и потом летал без проблем.
    Дал полетать необученному сыну и случайным прохожим, в сложной ситуации забирал у них пульт и легко выправлял полет, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ САМОЛЕТ, низкая посадочная скорость и т.п.
    В итоге стал дурачиться и сделал хорошую морковь - самолету вообще ничего !!! (только капнул циакринчика в крепление мотора и пристегнул крыло).

    ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО <span style='font-size:14pt;line-height:100%'> АЛЕКСЕЮ </span> из www.efly.ru - благодаря чуткому и профессиональному руководству в постройке самлета, его НОУ ХАУ в дополнительном укреплении, в выборе МОЩНОГО мотора - самолет получился супер. Крутит бочки, петли без разгона, идет вертикально вверх, при этом отлично управляется и легко садится (пока без шасси !!!). И не боится морковок !!! - даже винт не ломается, выбранный по его рекомендации.

    РЕЗЮМЕ: В общем EPP отличный материал. А также усиление носа коропластом, мощный мотор, верхнеплан, опытные руководители рядом на всех этапах. Ну и конечно ЭЛЕКТРИЧКА - удобно, чисто, всегда под рукой. Вожу самолет в машине, летаю в свобоные минуты на любой подходящей полянке - по пути в домодедово, вечерком с работы и т.п.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Pozdravliu! Ja toje nachinal c Bendy, no tolko vurezal sam.

    Deystvitelho xoroshiy trener.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Мне не так повезло. Мой Бенди долбанулся в крышу дачи. Крыло на пополам фюзеляж в двух местах, при этом видя неизбежность столкновения я сбросил газ и резко задрал нос, скорость хоть и сильно упала но результат на лицо. Ремонтируется на «ура», хотел сразу на поле, но нового винта не было, а сломанный меньше места занимает и легче транспортировать. В общем склеил когда купил новый винт.

    На мой взгляд у Бенди один недостаток - он тяжелый.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от eNick
    ... Удивительно, но всё оказалось легко и просто - я сразу совершил красивую мягкую посадку (на мой взгляд) и потом летал без проблем...
    После передачи Вам управления, наблюдал за Вашими дальнейшими полетами со стороны - Вы талантливый "начинающий" Ошибок, присущих новичкам, почти не было! Желаю Вам успехов в учебе, красивых полетов и скорейшего естественного развития в авиамоделизме - перехода на более серьезную, крупную технику. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Какой то поток рекламы и вохваления всех и вся...

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Какой то поток рекламы и вохваления всех и вся...
    Владимир,
    Почем человек не может искренные вырадить свои чувства?!
    Сам не был на этих полетушках,ксожалению, :-( но разговаривая Алексеем Ильином был сильно удивлен этому топику... но одновременно и порадован, что удалось помочь человеку.
    Так , что энто совсем не реклама... Всюду вы видите чернуху... эээх...
    Добрее нужон быть, добрее!
    Мягкий посадок Вам! и УДАЧИ! ...и Дай Бог, чтобы Вас так же Благодарили!

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Когда вёдрами лъётся вазелин...Возникают вполне обоснованные подозрения в некоторой...неискренности
    Я тоже благодарен многим людям. И многим на этом форуме. Но считаю крайне наприличным ТАКИМ образом выражать свою радость и благодарность. Со ссылками на клуб, модель, магазин и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я тоже благодарен многим людям. И многим на этом форуме. Но считаю крайне наприличным ТАКИМ образом выражать свою радость и благодарность. Со ссылками на клуб, модель, магазин и т.д.
    А зря!!!!!
    Им бы было крайне приятно!

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ... считаю крайне наприличным ТАКИМ образом выражать свою радость и благодарность. Со ссылками на клуб, модель, магазин и т.д.
    У меня всё получилось удачно. С клубом, моделью и магазином мне повезло. Считаю полезным поделиться положительным опытом с конкретными ссылками, чтобы новички не тратили время на выбор. Без конкретики новичкам будет мало пользы.

    PS: Оценка Glan конечно приятна, а вот мнительность Lazy меня удивила.




    Добавлено

    В воскресенье меня упросили поднять Цессну РТФ. При стандартной (для моего бенди) посадке крыло сломалось в трёх частях, был УДИВЛЁН. <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>У Цессны прочности никакой</span> - для высокой травы не годится, только для ровного асфальта. Одно разочарование. Лишний раз убедился в правильности своего выбора: EPP рулит.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    В воскресенье меня упросили поднять Цессну РТФ. При стандартной (для моего бенди) посадке крыло сломалось в трёх частях, был УДИВЛЁН.
    Это какая же посадка для вашего Бенди считается СТАНДАРТНОЙ???
    Моей Цессна полтора года, сломал крыло только раз, при сильной и конкретной моркови. Остальные посадки, и штатные и нештатные, происходили без какого-либа ущерба.

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Есть и у нас в клубе BENDY, пережил много морковок в том числе об асфальт и фонарный столб, прикольный самоль, но порядком поднадоел и сильно набрал в весе (правда на нем не летал, на чужих моделях не летаю). Но начинал летать на электро тренере из бальзы, но на шнурке полной уверенности в полете так и не приобрел. В отпуске купил от той-же фирмы TELINK тренерок STINSON из ЕПП, хотя стоял выбор перед BENDY и STINSON, склонился больше к последнему. И чудо произошло, небыло мондража за модель (бальзовый строил скурпулезно 2 месяца), оказывается купленную модель не так жалко, я полетел. Совершил семь полетов в полной уверенности, без поломок, посадки тоже уверенные и туда куда хотел, а не куда получиться. Летал без шасси, с ними как-то хуже летает. Так, что рекомендую, для начало самое то!
    Обнаружены два минуса при сборке:

    1. Оказались короткими тяги для привода элеронов, благо остались остатки от тяг хвостового оперения из чего и изготовил.
    2. При работе машинками хвостового оперения хвостовая часть шевелится, как рыба хвостом, поэтому видимо получаются некоторые фигуры смазанными (а ведь в магазине предлагали усилить фюзеляж карбоном, а я посчитал разводом на деньги). Еще почему-то отказывается наотрез делать обратные петли, это наверно из-за V крыла.

    Начинка более дешовая, чем предлагали в магазине:
    мотор Tower Pro 2410-09
    Регулятор Tower для бесколлекторного мотора 18 ампер
    LI-PO Аккумуляторная батарея 2200 мА 15С3S, тяжеловат для данной модели, но другого под рукой небыло, зато до отсечки ни разу не отлетал, удавалось слетать 4 раза по 5 минут в пол газа.
    Мини серво ESKY
    Винт GWS 10х4,7 (бабочка), рекомендован для данного движка 9х4,7, но с 10х4,7 почему-то лучше летала.

    На фото полет и сын с моделью.
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.05.2010 в 23:29.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    На фото полет и сын с моделью.
    А в Коми красиво!

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Это к сожалению в Кирове! Но поверьте у нас не хуже бывает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу общение с тем у кого есть опыт создания станков\механики для чпу.
    от mizi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 05:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 17:57
  3. вопрос к тем у кого есть jr pcm10x.
    от Bobrikin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:57
  4. Интересно у кого нибудь есть вот такой "Полет"?
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 21:41
  5. Самый первый полёт, у кого как?
    от John63 в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения