Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.

sani051

Пересмотрел оригинальный чертеж,Вы ушли от него не в лучшую сторону.

sani051

Где все пропали? Облетывал модель в ветер больше 5м\с ,центровка оч. задняя но ведет себя лучше маньЯКа.
Сейчас делаю второй вариант,только крыло на 70мм. к заду и 30 мм. вниз.В ЧТ погода позволит еще полетаем,жить будет первый вариант v4+

dutik

Александр, передвинуть крыло назад - понятно, а зачем опускаешь вниз?

fokker

думаю,что не нужно так сильно смещать крыло назад, а вот морду нужно удлинить . ведь настоящий Sbach342 выделяется именно длинным капотом , коротким плечем и размашистым стабилизатором

sani051

В низ сместил- думаю крыло сделать съемным.

8 days later
sani051

Ветер был сильный,но облетать оч.хотелось.Как для меня , то Sbach стабильнее и устойчивее маньЯКа(хоть и задняя центровка).Строительство потихоньку продолжаю.Размах 1000 не получился,будет 950 и скорее всего съемным.Моторчик 3530\1300.,акк 2200

ViOX
sani051:

Ветер был сильный,но облетать оч.хотелось.

Где летал?

sani051
ViOX:

Где летал?

Летали на Подгороднем

15 days later
Alexandr_Khaustov

Переезд завершен, появилось немного времени.
Приступил к постройке 5 версии. Работа будет происходить волнообразно.
Строить буду из ЕРР(3мм + 6мм) + потолочка(3мм + 5мм).
Этапы постройки буду выкладывать.
Пришлось скорректировать чертежи под ЕРР, но на выходе получим гибрид жесткости, легкости и неубиваемости. Также возможно появится съемное шасси.
После облета выложу чертежи.
Продолжение следует…

sani051
Alexandr_Khaustov:

Переезд завершен, появилось немного времени.
Приступил к постройке 5 версии. Работа будет происходить волнообразно.
Строить буду из ЕРР(3мм + 6мм) + потолочка(3мм + 5мм).
Этапы постройки буду выкладывать.
Пришлось скорректировать чертежи под ЕРР, но на выходе получим гибрид жесткости, легкости и неубиваемости. Также возможно появится съемное шасси.
После облета выложу чертежи.
Продолжение следует…

Поздравляю с переездом.Летаю на Сбаче и МаньЯКе,Сбачик постабильнее хоть и центровка задняя.Строительство другого продалжается потихоньку.

14 days later
Alexandr_Khaustov

На этапе сборки пятой версии, используя ЕРР+потолочка, родилась версия 5+. Отработка технологий перед 6 версией, так сказать. Чертежи в формате PDF А1.

З.Ы. На просторах тырнета видел как делают пеналы из пленки для обертки продуктов и эпоксидки, кто нибудь делал так? Или подскажите простой способ, а то чего то времени на подумать мало. Заранее спасибо!

v5+.rar

cross_tver
Alexandr_Khaustov:

На просторах тырнета видел как делают пеналы из пленки для обертки продуктов и эпоксидки, кто нибудь делал так?

Пленка при изготовлении пеналов используется , правда только в качестве разделителя между трубой и тем, что будет наматываться с эпоксидкой.
Я пробовал несколько вариантов и мне показался самый оптимальный и при этом доступный такой:
Труба (у меня была люминька) берется изначально с запасом по длине, мажется жирным слоем жирного крема, наматывается аккуратненько, желательно без складок, эта самая пищевая пленка в два-три слоя. Длина намотки пленки должна быть больше, чем предполагаемая длина будущего пенала. Далее берем газету, мажем эпоксидкой и накручиваем плотной трубочкой. Толщину стенки желательно делать около 1мм. Сверху можно опять замотать пищевой пленкой, что бы выгнать излишки смолы. И желательно всю эту трубу хорошенько прокатать. Катать в ту же сторону в которую наматывали все слои. Да, кстати, и первый слой пленки и газета и верхний слой пленки, должны быть намотаны в одну сторону. На следующий день стягиваем наш бутерброд с трубки, стягиваться он будет тяжело… Но после того, как мы вытянем изнутри нашего пенала пленку, он будет одеваться на трубу хорошо. А верхняя пленка снимается вообще без проблем. Все дело в том, что эти пищевые пленки не липнут к смоле вообще, вот кстати поэтому и не получится сделать пенал чисто из пленки и смолы 😉
Как вариант, вместо смолы, можно использовать тот же “Титан”. Пенал будет не менее прочным, а вот весом поменьше. Правда при применении “Титана”, не наматывается верхний слой пленки, иначе клей не высохнет. А прокатывать “протитаненную” трубку можно почти на любой поверхности без опасения, что клей не ототрется.

Alexandr_Khaustov

Для затравки) V6 1000мм
Планы на шестую версию:
V6 - фан-флай
V6+ - копия 1000мм

Pilots

Собрал 4 версию, в воздух поднимать даже нет желания, т.к. центровка явно очень-очень задняя. Загружать нос не хочется, ставить более мощный движок - значит и акк тоже будет тяжелее, как следствие перегруз, увеличение нагрузки на крыло.
Александр, может в шестой версии действительно увеличить морду лица Sbash? 😃
судя по картинкам она осталась прежней.

А так самоль очень нравится, идею собрать из ЕРР поддерживаю, и хорошо, чтоб был объемным с славными обводами, более похожий на реальный )))

Alexandr_Khaustov
Pilots:

ставить более мощный движок

А какой мотор и аккумулятор используете?

Pilots

Поставил KD 22-15 M, 1050 kv с тягой до 800 гр.

,Акк Rhino 1050 mah 3S

Можно сформулировать своё пожелание?😃
сделайте пожалуйста объемный фюз с плавными обводами и крыло с обычной стреловидностью, свойственной Эсбаху.

Brecket
Alexandr_Khaustov:

Для затравки) V6 1000мм
Планы на шестую версию:
V6+ - копия 1000мм

Копия - это с правильным, не фан-флайным крылом?! Давно слежу за темкой, бум ждать V6+ !!!

sani051
Pilots:

Собрал 4 версию, в воздух поднимать даже нет желания, т.к. центровка явно очень-очень задняя. Загружать нос не хочется, ставить более мощный движок - значит и акк тоже будет тяжелее, как следствие перегруз, увеличение нагрузки на крыло.
Александр, может в шестой версии действительно увеличить морду лица Sbash? 😃
судя по картинкам она осталась прежней.

А так самоль очень нравится, идею собрать из ЕРР поддерживаю, и хорошо, чтоб был объемным с славными обводами, более похожий на реальный )))

Нагружал передок большим мотором,но в 0 не вышел.С Вами согласен,Александр дорабатывайте свои чертежи.

Andry_M
Pilots:

центровка явно очень-очень задняя

Конкретней, сколько в граммах?
На двух своих фанах летаю с ЦТ около 45-50% САХ…😮 Нравиццо 😎

Pilots:

Собрал 4 версию, в воздух поднимать даже нет желания
Загружать нос не хочется, ставить более мощный движок - значит и акк тоже будет тяжелее, как следствие перегруз, увеличение нагрузки на крыло.

Остается жечь!