Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

CL-415 Canadair

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет.После неудачи с IconA5 а точнее после того как она у меня можно сказать не полетела,потому что это полетом ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Всем привет.После неудачи с IconA5 а точнее после того как она у меня можно сказать не полетела,потому что это полетом трудно назвать,решил все таки не забрасывать идею постройки самолета ,для взлета и полета на водоеме.Дело в том.что в километре от меня протекает довольно широкая и глубокая река.Вот и решился на новый проект.
    Чертежи и краткое описание с фотоотчетом представленны на забугорном сайте,вот тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=356484 ,размах по описанию 1500-1600,все зависит от чертежа,который вы выберете,есть чертежи более ранних исполнений,а есть чертежи и с поправками,но принцип сборки одинаков у свех.Полетный вес примерно 800-1000 грамм.ну и соответственно 2х моторка.Вот тут лежит видео полета
    ,а вот тут более точный мануал по сборке и постройке самолета. http://www.e-voo.com/forum/viewtopic.ph … ;start=75.
    Ну и вот такое чудо должно у Вас получится на выходе .

    ну и видео



    Итак небольшой фотоотчетец о проделанной работе. вид сбоку

    спереди

    спереди снизу

    пузо сверху

    ну и пузо сбоку

    общий вид

    Далее крыло,моторы,моторамы

    вид сбоку вид сбоку с перевернутым крылом жду ваших советов и нареканий

    Полностью обклеенное крыло вместе с 2я сервами,2я моторами,2я регулями по весу вышло 496 грамм.пару грамм думаю еще уйдет,так как клей не высох еще.ну и из за того что кромка еще не сбита,плюс элероны не прорезал,кромки необработал еще пару грамм уйдет,В общем я так думаю что полностью готовое крыло у меня потянет ровно на 500 грамм.ТЯЖЕЛОВАТО получилось.НО
    так как фюз у меня сейчас весит всего 165 грамм,плюс стаб встанет (30 грамм) на свое законное место,ну и верхняя крышка ляжет,еще плюс 10 грамм,итого вес пустого фюза не должен перевалить за 200-210 грамм.но это без серв и приемыша.2е сервы с проводами,приемышем тянут на 38 грамм сухого веса,плюс удлиннители,тяги и качалки,думаю 50 грам все вместе.итогополучаем вес туши250 грамм,плюс 50 грамм на покраску всего самолета.
    Если я правильно все посчитал,то тушка без ака выходитровно 800 грам,и 200 грамм ак потянет железно.короче полетный вес выходит 1000 ровно.но ведь есть еще и ак весом в 500 грамм,емкостью 5000.на нем можно будет и час летать с моей ВМГ.общая тяга 2х моторов составила 1260 грамм с винтами 7х5 апс,сейчас поставил 6х4 трехлопастные.жду 7х4 3 лопасти

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я на CL-215 отлетал уже больше года, и летом и зимой. Самолет приятный, летит солидно и устойчиво. С воды тоже взлетает отлично. Делал по своим чертежам. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/21/#hq

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Володя,судя по фото нарекания может есть какие?советы?

    кстати шаськи убираемые или нет

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Шасси не убираемые, а снимаемые. Т.к. асфальтовой полосы нет, 95% полетов совершил без шасси ( с воды, снега, травы) Из советов: днище от носа до редана оклеить стеклотканью на эпоксидке в один слой, а киль в два слоя. Увеличения веса бояться не надо, на доп. вес до 300г вообще не реагирует. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/26/#hq

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Володь,если он у вас еще живой,не могли бы высделать фото шасек?реализацию так сказать

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Верхняя часть (где надфиль для равновесия) крепится шпилькой через два укрепленных шпангоута. Нижняя (шарнирная) часть упирается в площадку и крепится двумя шурупчиками от серв. Упорная площадка из одного куска (на обе стойки) синего пенопласта с наклееными прямоугольниками из пластика. Для передней стойки клеится пенал по контуру, который монтируется в пенопласт между шпангоутами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новые 001.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	121.4 Кб
ID:	697224  

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вот еще нашел:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	42.5 Кб
ID:	697240  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот еще нашел:
    красиво,но на моем уже не воплотимо
    ,буду икатьдругие варианты.не хочется кромасть фюз

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Если у Вас травянная полоса, можно шасси не ставить вообще. И взлетает, и рулится, и садится прекрасно на брюхе. Только оклейте его, как уже написано в посте N4

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    другие варианты
    Можно попробовать взлётную телегу изобрести.Либо закреплённую на пузе мёртво,либо сбрасываемую после взлёта.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    крыло сегодня закончил,кромки сбил,мотогандолы закончил,элероны вырезал,осталось тяги и кабаны.вес превзошел мои ожидания,510 грамм

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Итак,медленно,но уверенно работа продвигается,осталось вклеить остекление и покарсить,можно сказать что самолет готов на 99%.вот собственно судите сами http://s017.radikal.ru/i430/1210/c0/5cee2cae3168.jpg
    http://s50.radikal.ru/i130/1210/dd/a64cf5eca03f.jpg
    http://s017.radikal.ru/i429/1210/26/9ff08b043ba3.jpg

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А поплавки? Без них не смотрится, с воды или снега взлетать тяжело

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    до поплавков еще очень далеко,надо сначала стекло вставить.затем следуя вашему совету затянуть пузо в стекло,потом покраска,а уж после облета поплавки.а насчет взлета с воды или снега,есть одна маленькая.но существенная деталь,с воды уже как бы поздновато,холодно уже.но попробовать еще можно,а вот для снега пока рановато,так что облет будет с рук

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Солидный самолет не должен стартовать с рук!

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Солидный самолет не должен стартовать с рук!
    да это понятно.но хочу облетать на днях без покраски,руки чешутся.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    самолеты в стиле ню.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    15
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2
    нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от саша б Посмотреть сообщение
    может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
    пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
    Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    15
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2
    да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм ,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    15
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2
    это я и так знаю

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Саш,тогда что конкретно интересует?

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    закрывать створки водозабора.
    Водозабор открывать и закрывать нет нужды, он открыт постоянно. Труба водозабора выходит в плоскость днища и вода поступает в бак за счет скоростного напора при взлете или глиссировании. А створки водосброса нужно делать более-менее герметичными, иначе через круг и сбрасывать нечего будет

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Труба водозабора выходит в плоскость днища
    а более подробно можно?

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    просто выведи на днище трубку типа той, что используют на рц катерах для подвода воды охлаждения моторов. мм 5-6 вполне достаточно должно быть.
    на своем прикидывал сделать именно так, делал пробные прогоны... но на модель так и не поставил - перетяжелена.

    отверстия верхних водосбросов не забудь во первых воздух стравливать, во вторых визуальный индикатор наполнения баков

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вот схема:
    Как из воздушных выпусков полетит вода, пора взлетать. Если набор воды не планируется, можно отверстия забора воды заткнуть пробочками или заклеить скотчем.

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    понятно ,спасибо,но все это если и будет реализовыватся,то только после облета.Проблема в том,что у меня стоят 2а регуля http://www.***************6992/produc.../?refcat=20108 вот эти,питание идет пор одному беку,а бек там 2 а,а может и меньше.боюсь что если я повешу на створки мощную серву,то будут потери по питанию,а крыло вскрывать не хочу.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Тут дело в другом, объем баков для данного размаха слишком мал (~ 100-150мл 1 бак). А такое количество сбрасываемой воды не зрелищно, её почти не видно

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    это точно,но зато можно парашутистов сбрасывать

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    http://i049.radikal.ru/1210/f9/052cdc5a4198.jpg

    почти готов,вес без ака 960грамм

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А почему на борту Сивинд написано? Псевдоним? Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики (отбойники), как у оригинала. Вырезаются из тонкого пластика, типа лексана. На воде очень помогают не заливать моторы.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А почему на борту Сивинд написано?
    Потому что чтото должно быть написано,если честно,просто севиндик в арсенале есть,а декали на него не клеил,вот и пригодились,просто я красиво писать не умею,а тут такая красота пропадает,а небо думаю простит и примет.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики
    За совет спасибо,но мы в курсе,у меня айкон а5 без них глиссировать по воде вообще не хотела,но пока клеить их не буду,в воду я так думаю я его точно до лета не отпущу.

    вес меня не очень радует,я по глупости весь фюз в стекло заковал,вот и нагнал веса.до оклейки вес был 810 помоему,а теперь с покраской и оклейкой 960,вот теперь стою перед выбором пака,какой стваить,2200 или 5000.как думаете,масса 1500 многовато для размаха 1450 или пойдет,или все таки тестить на 220,и полетный вес получится 1160

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А сейчас можно вообще не уметь писать, достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика Акк однозначно лучше 2200.

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика
    ,нееееее,я люблю чтоб все красиво,а с принтером я пробовал,все разползлось,правда самолет другой был,и краска простила.но вот с цифрами так и поступлю

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    более качественное фото http://s017.radikal.ru/i426/1210/3d/919e827e2d04.jpg

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Улыбчивый получился, пора уже полетные снимки выкладывать

  43. #40

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Наверное нагрузка будет в районе 50 г/кв.дм? Полетит нормально...C акками 2200 должно хватить минут на 4-5 полёта в 2/3 газа. 5000мАч пожалуй перебор, лишние 220-250 грамм веса всё-таки..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Canadair - CL-415
    от FireBack в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения