Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Съемный стабилизатор на пенолете

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Собираю покупной пенолет и в связи с неимение места для хранения решил сделать его разборным. Вопрос касаемо ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

    Съемный стабилизатор на пенолете

    Доброго времени суток.
    Собираю покупной пенолет и в связи с неимение места для хранения решил сделать его разборным. Вопрос касаемо съемного стабилизатора. Есть два варианта:
    1. "классический"- съемный киль и стабилизатор в сборе с РВ, преимущества в минимуме переделок, недостаток сильное ослабление хвоста в целом.
    2. Киль вклеен намертво, по инструкции, а стабилизатор разъемный, состоящий из двух половинок соединяемых на трубках, преимущество- жесткость хвоста, недостаток необходимость изготовления узла разъема и крепления.
    Что посоветуете???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Вот как это реализовано с завода на яке от хоббикинга - на самолете паз, на стабилизаторе выемка, в киле вклеена т-образная пластина, в которую вкручивается шуруп и прижимает киль и стабилизатор к фюзу. Выемку и паз со временем расшатало - модернизировал путем вклеивания карбоновых трубочек чуток разного диаметра-чтоб одна в другую входила
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0138.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	52.6 Кб
ID:	699153  

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Дмитрий,
    Вот еще вариант:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZG7&P=Z
    На Киошевском "Кальматенке" (Sport GP 1400) киль не съемный, а стаб с подклеенной снизу частью, формирующей окончание фюзеляжа, прикручивается винтами снизу к площадке на фюзеляже. Правда, там хвостовая стойка прикручивается прямо на РН шурупами, что я счел неприемлемым и стойку заменил на такую, которая не передает ударной нагрузки при посадке на РН. Сфоткать не могу, к сожалению, самолет на даче. Но там ничего необычного нет.
    А, вот нашел картинку со стойкой шасси: http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1200-manual.pdf (стр 11).
    Успехов!
    Последний раз редактировалось yuri_la; 03.10.2012 в 11:49.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо за ответы.
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Вот как это реализовано с завода на яке от хоббикинга
    Не понятно, а как крепится РН???
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант:
    Это и есть "вариант №1"
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    стаб ... прикручивается винтами снизу к площадке на фюзеляже
    Если БЫ это была бальзовая модель, вопросов не возникло БЫ, НО это пена!!! Хвост и так хлипкий, если его ослабить вырезами, то есть вероятность, что при грубой посадке он просто отвалится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Не понятно, а как крепится РН???
    на защелкивающихся петлях - не идеально конечно, но в полете еще ни разу не отщелкнулся

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Одно из возможных решений можно посмотреть на Триконе
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/blog3585.html

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Одно из возможных решений можно посмотреть на Триконе
    К сожалению этот вариант не подойдет, толщина оперения около 2см, и если делать щель, под сложенный РВ, то она по габаритам будет (~4см) больше чем позволяет высота гаргрота.
    Я придумал еще один вариант: стаб целый, одна половина РВ приделана как положено, стаб продевается в отверстие в фюзе, закрепляется с низу винтом, а вторая половина РВ навешивается отдельно. Вот только не могу решить как реализовать быстросъемное сочленение стаба и РВ, может длинная спица-ось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот как я решил эту проблему:

    Стабилизатор разъёмный,на штыре.Штырь(алюм.пруток 5мм) вклеен в одну половину,во второй фиксируется винтиком-стопором.Рули высоты при сборке входят своими пазами в "усы"кабанчика.Преимущество в том,что не надо возиться с управлением при подготовке модели к старту.

    бипланчик

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Посмотрите здесь. На мой взгляд достаточно удачная конструкция. И самолет летучий и приятный в пилотировании. Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А-а-аригинально!!! Но у меня, стабиризатор и рули уже отдельно, да и площадь очень большая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам Продам съемный модуль Spektrum DM8 за 2т.р.
    от BolshoyArt в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 17:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 11:53
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения