Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Су-2 "Иванов" пенопласт, стеклоткань.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вообщем не так давно поставили у нас в городе макет этого самолета, и не долго думая, решил сделать его полукопию. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Вообщем не так давно поставили у нас в городе макет этого самолета, и не долго думая, решил сделать его полукопию. Тем более, что уже очень давно не летал и не делал ничего, так что накопились кое какие мысли по строительству. Самолет задумывался как максимально простой в изготовлении и технологичный. То что я делаю в этот раз для меня все впервые)) например я никогда не делал пенопластовое ядро, под обклейку пенопластом))) Поэтому все началось с изготовления в Rhinoceros 3d модели. Чертежи взял с "уголка неба" и поехали. Была изготовленна простейшая 3d модель, под которую изготовленна внутренняя структура, рассчитанная под обшивку толщиной 2мм. Из фото думаю понятно что к чему. Некоторые ТТХ: размах 1500, длинна 1050, мотор Turnigy-3530-1100 около килограмма тяги, винт 10*5, аккумулятор Turnigy-2200 25-35c, сервы дешевые HXT900.

    обтягивать буду пеноплексом, распущенным струной на листы 2мм, собственно крыло им и обклеивается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	73.8 Кб
ID:	700472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8484.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	36.3 Кб
ID:	700473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8480.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	40.7 Кб
ID:	700474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8405.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	51.2 Кб
ID:	700475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8385.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.0 Кб
ID:	700476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8487.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	41.6 Кб
ID:	700477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8473.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	43.4 Кб
ID:	700478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8472.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	24.6 Кб
ID:	700479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8470.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	33.3 Кб
ID:	700480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8454.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	42.9 Кб
ID:	700481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8452.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.3 Кб
ID:	700482  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Здравствуйте, Иван. В теории моделька получилась очень симпатичная. После просмотра фото сразу возник ряд вопросов:
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    обтягивать буду пеноплексом
    А подкладку под ламинат (аналог потолочке, есть 3мм, есть 2мм) не рассматривали?
    А лонжероны, хотя бы до границ центроплана, предполагаются? Крыло разъемное?
    Шасси убирающиеся?
    А 1 кг тяги на 2-3 кг взлетного веса не маловато (меньше 2 кг со стеклом вряд ли получится)?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    А подкладку под ламинат (аналог потолочке, есть 3мм, есть 2мм) не рассматривали?
    А лонжероны, хотя бы до границ центроплана, предполагаются? Крыло разъемное?
    Шасси убирающиеся?
    А 1 кг тяги на 2-3 кг взлетного веса не маловато (меньше 2 кг со стеклом вряд ли получится)?
    Подкладку под ламинат-впрвые слышу. Лонжероны пока не знаю, надеюсь на ваши советы, крыло будет обтянуто стеклом на эпоксидке. Если нужно то без проблемм могу струной порезать и вклеить лонжерон. Крыло неразъемное. Шасси пока не задумываю. Взлетные вес надеюсь будет поменьше, скажу сразу у меня опыта в этом плане ноль, но двиг я заведомо ставлю слабее чем надо т.к. другого нет пока в наличии)))

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Про шасси был уверен, что были заложены в конструкцию, ибо 1,5 метра с руки бросать ой как неудобно, да и посадки моделей таких типоразмеров на брюхо уже редко проходят безболезненно для планера (капот, передняя кромка крыла...). А если шасси будут (в Вашем случае неубираемые), то лонжерон настоятельно советую. Хотя бы верхнюю полку. Хотя бы из бальзы. Ну, если Вы только не зальник делаете... Но это все мои умозаключения. Реально - у Вашей модели довольно толстое крыло. Обшивка проклеивается "сплошняком" (надеюсь), да еще сверху - стекло. Получается довольно мощный сэндвич. Вот только как посчитать его в отличие от наборного крыла - не знаю. Отсюда и неуверенность. Ну и усиления всякие (под шасси, узлы крепления крыла к фюзеляжу...) желательно "привязывать" к силовому набору крыла, а его у Вас...
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    заведомо ставлю слабее чем надо т.к. другого нет пока в наличии
    Я бы в этом случае подумал про другой масштаб: 1,0 - 1,2 метра в размахе максимум.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    крыло будет обтянуто стеклом на эпоксидке
    Зачем тогда промежуточная обтяжка пеноплексом?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда промежуточная обтяжка пеноплексом?
    просто пенопласт шариковый и ровная поверхность не получается гладкой, плюс добавиться прочность, плюс очень легко формируется лобик крыла)) А если еще и стеклом оклеить, то прочность должна возрасти до приемлемого даже без лонжерона уровня. Принцип сандвича.

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Такая схема, судя по тому, что я видел на этом и импортных форумах, тоже имеет право на существование. Стекло снаружи может иметь не силовое, а чисто декоративное назначение... Ну, это мое мнение. Пусть автор сам ответит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Такая схема, судя по тому, что я видел на этом и импортных форумах, тоже имеет право на существование. Стекло снаружи может иметь не силовое, а чисто декоративное назначение... Ну, это мое мнение. Пусть автор сам ответит.
    а я не видел))) не стеклу я придаю значение и как силовому элементу. Хотя брал самое тонкое с ХК. Но говорю еще раз у меня нет опыта постройки таких самолетов, так что если будете критиковать, то сделаю лонжерон

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Вес и еще раз вес!!! Если массу планера Вы планируете (не тавтология!) уложить хотя бы в 1 кг, то крыло не должно "вылезти" за 0,5 кг. Есть уже что взвесить?

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    А если еще и стеклом оклеить, то прочность должна возрасти до приемлемого даже без лонжерона уровня.
    не стоит этого делать.
    обычно этого хватает до нагрузки, когда произойдет отрыв этих самых шариков друг от друга, а это сравнительно не много, при этом стеклянная обшивка может быть хорошо приклеена к поверхностным шарикам.
    Контролировать такое разрушение в модельных условиях достаточно сложно.
    Далее разрушение крыла (или его части) и, как следствие, "гимн пикирующих бомбардировщиков" - "земля в иллюминаторе, в носу, во рту везде земля".
    Хотя если сначала пеноплексом, а потом стеклом, то тут сильно будет зависить от нагрузки.
    Только тогда пеноплекс клеить к ядру через пену или уж в крайнем случае через ПВА.
    Лонжерончик желателен.
    Последний раз редактировалось 111; 07.10.2012 в 20:06.

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    а я не видел
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.. Были еще гигантские модели лайнеров, по-моему, на рц групс, летающие крылья на этом форуме.. Просто искать лень.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    1.5м размахом и тяга 1кило - очень мало.
    Если уж резать крыло, то сразу из экструдированного полистирола - "утеплителя", а по нему закатывать в стекло на смоле, зачем эти извороты? при приклейке пеноплекса к "шарику" вся экономия по весу улетит коту под хвостовое опушение...
    А наборное крыло? На таком размахе разница с цельным уже довольно заметная. Тем более владеете 3Д. Рисуем крыло, насекаем его сечениями, нарезаем нервюр - и вперед!
    Полетный вес, предполагаемый, не озвучен. На какую нагрузку на крыло расчитываете? Масштаб примерно 1\10, площадь крыла около 29кв. дм.
    Если бы уложить в 1500-1600г взлетный, была бы нагрузка 51-55г\кв. дм. Нормально, летать можно, но быстро. Планировать будет скорее всего средненько, "лобастый". Мотор бы "побыстрее и винт по-больше. "Дора" с размахом 1250мм, с мотором 3540 Кв 1250 и винтом 11х5 - летает не меньше чем на 50% газа, а макс. газ - ну вот как бы не хватает скорости. Опять же если элероны будут в масштаб - по крену будет вяловат.
    Стекло, которое позиционируется как 18г\кв.м? Или таки 48г\кв.м? С первым замучаетесь. Слишком уж "паутинообразное".
    Лонжерон - надо, в лучшем случае будет "махать крыльями", в худшем - о гимне Вам уже сказали.
    Всё - исключитлеьно мое частное мнение. Прошу не обижаться.
    А вообще - успеха. Для достижения цели особенно важен первый шаг!
    Последний раз редактировалось valera_o; 07.10.2012 в 21:26.

  16. #13

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Как-то пробовал оклеивать пеноплексовые ядра стеклотканью. Намучился с поглощением смолы пеной. Пришлось вбухать в ядро раза в 3 больше по массе, чем стеклоткань. Может, что-то не так сделал.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Как-то пробовал оклеивать пеноплексовые ядра стеклотканью. Намучился с поглощением смолы пеной. Пришлось вбухать в ядро раза в 3 больше по массе, чем стеклоткань. Может, что-то не так сделал.
    На лист полиэтилена(чем толще тем лучше) накладывается стеклоткань,пропитывается смолой и вместе с полиэтиленом накладывается на пенопластовое ядро.После полимеризации смолы полиэтилен снимается.В итоге имеем ровную,гладкую,практически не требующую дополнительной обработки поверхность.

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Ex-zi Посмотреть сообщение
    На лист полиэтилена(чем толще тем лучше) накладывается стеклоткань,пропитывается смолой и вместе с полиэтиленом накладывается на пенопластовое ядро.После полимеризации смолы полиэтилен снимается.В итоге имеем ровную,гладкую,практически не требующую дополнительной обработки поверхность.
    Пробовали, с тканью 48 г/м2 (c Hobbycity) прокатит, а с 18 г/м2 - только если смола жидкая. Сегодня опытные моделисты посоветовали пользоваться химолаком, говорят с тонкой тканью - самый правильный вариант.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Пробовали, с тканью 48 г/м2 (c Hobbycity) прокатит, а с 18 г/м2 - только если смола жидкая. Сегодня опытные моделисты посоветовали пользоваться химолаком, говорят с тонкой тканью - самый правильный вариант.
    А смола какая была?

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Смола была "советская", это конечно не Ларит Её бы спиртом развести, может и получше было бы.

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Если часто работаете с стеклотканью,то есть смысл приобрести "Ларит".А та смола,что продается в хозмагах для этих целей не совсем подходит.После полимеризации выклейка не имеет достаточной жесткости,и как следствие-весь процесс теряет смысл.

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Сегодня опытные моделисты посоветовали пользоваться химолаком, говорят с тонкой тканью - самый правильный вариант.
    можно,только если будете делать с ним, то желательна вентиляция, амбре знаете ли, своеобразное, но если есть насморк - враз вылечит

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не стоит этого делать.
    обычно этого хватает до нагрузки, когда произойдет отрыв этих самых шариков друг от друга, а это сравнительно не много, при этом стеклянная обшивка может быть хорошо приклеена к поверхностным шарикам.
    Контролировать такое разрушение в модельных условиях достаточно сложно.
    Далее разрушение крыла (или его части) и, как следствие, "гимн пикирующих бомбардировщиков" - "земля в иллюминаторе, в носу, во рту везде земля".
    Хотя если сначала пеноплексом, а потом стеклом, то тут сильно будет зависить от нагрузки.
    Только тогда пеноплекс клеить к ядру через пену или уж в крайнем случае через ПВА.
    Лонжерончик желателен.
    я не сопроматчик, но вас понял, но похоже я так понял что вы не совсем поняли. Делаю я так сначала пенопластовое ядро, потом листы пеноплекса, а по ним уже стеклом. Я тут кусок пенопласта толстый погнул, вроде так ничего, ЕРР напомнил, шарики не отходят, зато растягиваються и сжимаються. А сам пеноплекс неплох на сжатие а стекло на растяжение. Лонжерончик уже в ринке нарисовал буду делать, на всю длинну центроплана и по 5 см на консоли.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Если уж резать крыло, то сразу из экструдированного полистирола - "утеплителя", а по нему закатывать в стекло на смоле, зачем эти извороты? при приклейке пеноплекса к "шарику" вся экономия по весу улетит коту под хвостовое опушение...
    незнаю такого. Ничего подобного вес не набрал пока))) Пеноплекс всего 3 мм а шариков дофига.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Полетный вес, предполагаемый, не озвучен. На какую нагрузку на крыло расчитываете? Масштаб примерно 1\10, площадь крыла около 29кв. дм.
    Если бы уложить в 1500-1600г взлетный, была бы нагрузка 51-55г\кв. дм. Нормально, летать можно, но быстро. Планировать будет скорее всего средненько, "лобастый". Мотор бы "побыстрее и винт по-больше. "Дора" с размахом 1250мм, с мотором 3540 Кв 1250 и винтом 11х5 - летает не меньше чем на 50% газа, а макс. газ - ну вот как бы не хватает скорости. Опять же если элероны будут в масштаб - по крену будет вяловат.
    Стекло, которое позиционируется как 18г\кв.м? Или таки 48г\кв.м? С первым замучаетесь. Слишком уж "паутинообразное".
    Лонжерон - надо, в лучшем случае будет "махать крыльями", в худшем - о гимне Вам уже сказали.
    Вы меня пугаете я сам даже никаких рассчетов не проводил даже масштаб не посчитал, а вы уже нагрузку на крыло посчитали. Но не уверенн я что будет таким он тяжелым. Да стекло 18 специально брал его, чтобы полегче, уже клеил его ничего терпимо, правда прочности хотелось бы побольше, ну ничего площадь большая. ОК лонжероны принял к сведению Мотор и винт потом закажу мб, элероны увеличил на фото видно, хотя конечно не пилотага не пилотага) а и шасси тоже нарисовал, самодельные наверное будут а может закажу, время покажет, а стойки от удочек буду использовать, от 5 ти метровых начало предпоследних колен. вот.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Всё - исключитлеьно мое частное мнение. Прошу не обижаться.
    на что обижаться, я не обидчивый, практика покажет чье дело правое
    Вот фото того что есть и немного в процессе:
    з.ы. на образцовый порядок не обращайте внимания

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    А наборное крыло? На таком размахе разница с цельным уже довольно заметная. Тем более владеете 3Д. Рисуем крыло, насекаем его сечениями, нарезаем нервюр - и вперед!
    от наборного преднамеренно уходил, вот и изобретаю новую технологию)))) ну нехотелось пилить эти нервюры, все разные, да еще потом лонжероны, нет уж я слишком стар для этого)) а так все быстро и просто, низачто больше небуду нервюры делать)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8535.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.9 Кб
ID:	701723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8538.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	44.0 Кб
ID:	701724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8540.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	52.8 Кб
ID:	701725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8543.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	40.9 Кб
ID:	701726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8551.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	45.2 Кб
ID:	701727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8553.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.2 Кб
ID:	701730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8555.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	41.7 Кб
ID:	701731  

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    я не сопроматчик, но вас понял, но похоже я так понял что вы не совсем поняли.
    да я понял.
    ядро такое сравнительно не плохо работает на сжатие, но вот когда оно обтянуто стеклом на смоле или химолаке или обклеено потолочкой и после обтянуто стеклом, то эта конструкция начинает работать несколько по другому - при изгибе конструкции происходит отрыв ядер друг от друга (который сложно контролировать, так как этот процес может происходить не одномоментно), далее происходит отрыв обшивки вместе с поверхностными ядрами и прохлоп во внешнюю сторону при сжатии ( вот это уже иногда можно было обнаружить по блику при осмотре на земле и приложении нагрузки), далее уже шло разрушение крыла либо от перегрузки (причем минимальной), либо от флаттера.
    Вот почему я и писал, что надежность такой конструкции сильно зависит от нагрузки и желателен лонжерон, уж слишком такой материал ядра крыла различается по сжатию и растяжению.
    По этим причинам и пришлось в те времена искать пенополистирол по структуре более похожий на потолочку, хотя ядро с него было тяжелее.
    Все это испытано еще в 82-83 году.
    Еще желательно, когда режешь и клеишь пену, учитывать ее слои ( они видны, да и при изгибе листа чувствуется, что в одну сторону она сгибается лучше чем в другую).

    Как видно из снимка - серва будет установлена на стабилизаторе?
    Хватит ли в этом случае веса двигателя и аккумулятора, чтобы иметь центровку в нужном месте, так носовая часть Су-2 сравнительно не большая.
    Как бы не вылезла задняя центровка.

    Успехов.
    Последний раз редактировалось 111; 10.10.2012 в 05:39.

  25. #22

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Иван классно выходит! Послушай Александра 111 он верно говорит. Смотри фото крутнул бочку порезче.

    Лонжерон надо, свяжеш фюз,крыло и шася туда же. Будет ГУД.
    с уважением Игорь.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01317.jpg
Просмотров: 203
Размер:	78.4 Кб
ID:	701798

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот этот розовый материал для стабилизатора - его я назваю экструдированный пенополистирол.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да я понял.
    ядро такое сравнительно не плохо работает на сжатие, но вот когда оно обтянуто стеклом на смоле или химолаке или обклеено потолочкой и после обтянуто стеклом, то эта конструкция начинает работать несколько по другому - при изгибе конструкции происходит отрыв ядер друг от друга (который сложно контролировать, так как этот процес может происходить не одномоментно), далее происходит отрыв обшивки вместе с поверхностными ядрами и прохлоп во внешнюю сторону при сжатии ( вот это уже иногда можно было обнаружить по блику при осмотре на земле и приложении нагрузки), далее уже шло разрушение крыла либо от перегрузки (причем минимальной), либо от флаттера.
    Вот почему я и писал, что надежность такой конструкции сильно зависит от нагрузки и желателен лонжерон, уж слишком такой материал ядра крыла различается по сжатию и растяжению.
    По этим причинам и пришлось в те времена искать пенополистирол по структуре более похожий на потолочку, хотя ядро с него было тяжелее.
    Все это испытано еще в 82-83 году.
    Еще желательно, когда режешь и клеишь пену, учитывать ее слои ( они видны, да и при изгибе листа чувствуется, что в одну сторону она сгибается лучше чем в другую).

    Как видно из снимка - серва будет установлена на стабилизаторе?
    Хватит ли в этом случае веса двигателя и аккумулятора, чтобы иметь центровку в нужном месте, так носовая часть Су-2 сравнительно не большая.
    Как бы не вылезла задняя центровка.

    Успехов.
    а да ясно, лонжерон будет. Чтобы небыло прохлопа во внешнюю сторону, незнаю может стеклом не все обтягивать а только до лонжерона, а там скотчем? Я это все хочу покрасить еще а по скотчу вроде красят успешно предварительно матируя его. Пенополистирол я уже пробовал резать-тяжелые консоли получаються, поэтому и делаю так. Спасибо интересная информация. Про слои знаю. На счет центровки не переживаю, уже прикинул, все нормально укладывается, там еще блин я ошибку допустил, стреловидность случайно увеличил, когда ядро резал, шаблон крайней нервюры на 2 с лишним см сдвинул назад так что плечо теперь увеличенно))))

    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    Иван классно выходит!
    спасибо

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    может стеклом не все обтягивать а только до лонжерона, а там скотчем?
    ну тут решайте сами, отрыв будет между потолочкой и ядром, а что сверху - вторично.
    я бы делал лонжерон на 2/3 размаха и далее как Вы намеревались первоначально.
    Акриловые краски вроде бы потолочку не разъедают (только предварительно попробуйте покрасить какие-либо обрезки и после просушки внимательно их рассмотрите), а то столкнулся тут с ребусом - купил акриловую краску - из 4 флаконов 3 растворяют потолочку, а один нормально красит, без последствий для потолочки.
    Можно использовать акриловую краску на водной основе.
    При желании сверху можно будет накатить термопленку от учебников.
    Она прозрачная, самоклеющаяся, натягивается термофеном, тонкая, весу добавляет мало.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Иван,

    На ваш амолёт не надо стекла, не тот весоразмер - маловат он. Хотя можно.
    Совет про лонжерон(ы) правильный был.
    При обтяжке стеклотканью крыло (с лонжероном) зашивают бальзовым шпоном в корках от вырезки того крыла. Нос и задняя кромка крыла отрезается когда крыло оже обтянуто шпоном и приклеевается бальзовуе кромки и законцовки. И под шкурение. Токмо потом очень тонкая стеклоткань и .... шкурение/грунтование/шкурение/грунтование (за 1 раз не выйдет у вас без опыта) и окраска.
    Проще но не хуже когда по бальзе Ораковером как многие и делают. Вы же не будете рашивку, лючки, заклёпки делать на кой вам стекло?

    Конечно многие делают проще.
    Пенопласт + Скотч (выглядит плохо и как не старяся всё равно будет плохо)
    Пенопласт + Плёнка для обтяжки Пенопласта (выглядит раз в 5 лучше)
    Пенопласт + Бальза+ Плёнка для обтяжки (выглядит супер)
    Пенопласт + Бальза+ Стеклоткань +Краска (выглядит бесподобно но после громадных трудов)

    Ремонтопригодность оного самолёта уже в обратном порядке

    Что касается веса то посмотрите тут
    http://www.greatplanes.com/airplanes/arf-ep-gp.html
    Это самый известный в мире производитель моделей. Увидите что меньше 3кг вашего размера моделей там нет, а нагрузка 65-95 г/дм.
    У меня лично есть модель тренер-низкоплан при размере 1.5м имеет вес 3.5кг (взлётный) нагрузка под 86-88 г/дм . И летет она супер просто и хорошо. Мотор там Скорпион в 180г с тягой 900ват - Проп АPS 11Х7 кажется. 4S Lipo 3500ма/ч
    Вот кстати линк http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html

    Так что пр 40-50г/дм забудте, особенно на копийной модели, - вы уже по вашему подходу вышли из категории пено-игрушек.
    Мне обычно все пено модели тут на форуме мало привлекали, но ваш подход мне понравился. Можно очень хороший самолёт сделать и даже убираюшиеся шасси

    Успеха!

  30. #27
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У меня лично
    Влад, делать такие утверждения имеет смысл только если Вы самостоятельно что-то построили. В противном случае они не имеют отношения к реальности. 1.5 метра и 3.5 кг? О чём Вы? Это ж ветка про пенолеты.
    При 1.5м размаха 2кг - это потолок вместе с шасси.

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    А по-моему, корректнее приводить вес модели не к размаху, а к площади крыла. А то ведь нетрудно найти мотопланер с размахом более 2м и весом менее 1 кг...

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я всё понимаю, но просто сам упустил из виду 2 аспекта
    1) раздел
    Хотя и тут многие ради шутки или по их идиотизму выкладывались с монстрами - Мрия например. А Паркфлайэр это модель с весом до 1кг, не ДВС и для коей лицензия пилота не нужна - это из мировой классификации.

    2) максимально простой в изготовлении и технологичный
    Модель с ретрактами, окраской и полировкой итп технологичной не назовёшь никак. Да и с руки не бросишь и в траву не плюхнишь, а если плюхнишь, то на 1/2 года работы

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне задумка и исполнение нравятся. С шариковой пеной, покрытой потолочкой и стеклом нужен просто хороший клей для шарика. Пробовал аэрозольный из баллончика, но PU будет понадёжнее.
    Желаю успехов

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Работа замедлилась, но не прекратилась, просто временные промежутки стали короче а скорость непропорционально больше, но на качестве отразилось но уж очень хочеться летать. Вообщем то что на этих фото это не его настоящее состояние а немного прошедшее, сейчас изменил крепление шасси, а изменил собственно по причине облета, сразу скажу пока без видео, было не до этого))))) Летает он отлично, взлетает резво, хорошо набирает высоту, планирует, петли крутит, правда только с разгона, мощности на активный пилотаж не хватает, бочки пока не крутил. Вообщем в след. раз выложу фото того что есть с модернизированными креплениями (добавлю фанеру). Полет доставляет исключительно только удовольствие, учитывая что я давно не летал и потерял напрочь навык, нужно признать что летает самолет очень неплохо И по конструктиву немного: добавил по советам лонжерон вон он на фото, вклеил его на жидкий пенопласт, неплохое средство в рино сделал выкройки, вырезал, оклеил. Так то норм. но нужно чем то все это оклеивать, пока что скотч, но он не устраивает стыками, я кстати пробовал по нему красить предварительно матируя: результат меня порадовал, держится краска отлично, только стыки видны красил из баллончика акриловой краской. Так еще обшивка на крыло приклеена титаном, по всей площади, шасии от удочек колена, вклеенны в пеноплекс, как я уже писал выше сейчас по другому, но суть изменений в том, что сейчас из пеноплекса я вырезал, лобики крыла, проделал в них отверстия соотв. чертежу и вклеил на 5ти минутную эпоксидку. При грубой посадке пеноплекс промялся, ну собственно мера борьбы описана выше. Сейчас сделаны законцовки ясное дело, но видео надеюсь будет))))))) только по позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8558.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.5 Кб
ID:	706578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8564.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	40.7 Кб
ID:	706579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8565.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.9 Кб
ID:	706580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8595.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.6 Кб
ID:	706581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC8602.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	49.0 Кб
ID:	706582  

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    такой он сейчас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: самолет.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	44.6 Кб
ID:	706672  

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Без капота не смотрится пока.
    Сколько весит?

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Без капота не смотрится пока.
    Сколько весит?
    да капот нужен, но для него болванку надо точить, скорее сего буду бутылку обсаживать. Вес не знаю)))) Еще оклеивать буду скоре всего самоклеящейся пленкой но я намекал уже, только незнаю пока какой с хобби кинга буду заказывать, если у кого есть опыт, буду признателен за совет. И еще чем зашпатлевать неровности, ямы, акриловая шпатлевка не применяется? Или что то специальное необходимо?

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я делал - спрыснуть водой из пульвера, далее пеной из пистолета (он позволяет регулировать подачу по минимуму) - это если глубиной до 5мм - помогли доброжелатели - уронили инструмент -> получил яму.
    После застывания пены, ножом срезал лишнее, далее тиранул наждачкой.

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Получается неплохо! Болванку для капота проще изготовить из той же потолочки. Далее стеклом. Работы на 2-3 часа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот.JPG
Просмотров: 46
Размер:	26.8 Кб
ID:	706900Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0701.jpg
Просмотров: 37
Размер:	31.2 Кб
ID:	706901Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0718.JPG
Просмотров: 40
Размер:	38.4 Кб
ID:	706902
    ...но вот с рулевыми машинками мне кажется мысль не совсем удачная. Имею ввиду то что они на верхней стороне крыла. Не эстетично как-то, вроде бы не бойцовка предполагается. И думается мне будут проблемы с центровкой - придётся сильно догружать перед. Стоит подумать о перемещении машинок РВ и РН поближе к Ц.Т.

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Получается неплохо! Болванку для капота проще изготовить из той же потолочки. Далее стеклом. Работы на 2-3 часа.
    Вложение 706900Вложение 706901Вложение 706902
    ...но вот с рулевыми машинками мне кажется мысль не совсем удачная. Имею ввиду то что они на верхней стороне крыла. Не эстетично как-то, вроде бы не бойцовка предполагается. И думается мне будут проблемы с центровкой - придётся сильно догружать перед. Стоит подумать о перемещении машинок РВ и РН поближе к Ц.Т.
    Спасибо большое. Из потолочки вы имеете ввиду слоями? А потом по выступам шкуркой? Насчет эстетики: я целенаправленно выложился не в копиях, полукопиях. хотя изначально хотел там. Сейчас проект определен как экспериментальный, для отработки технологий, новых для себя. И эксперимент удачный, летает самолетик, планирует петли крутит))))) Вообщем он мне и нужен впервую очередь, для того чтобы полетать с удовольстием. А там посмотрим сейчас начал проектирование МиГ-15 возможно посерьезнее проект будет. Но не факт))))))) ленивый я скорее в полет хочется)))))

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я делал - спрыснуть водой из пульвера, далее пеной из пистолета (он позволяет регулировать подачу по минимуму) - это если глубиной до 5мм - помогли доброжелатели - уронили инструмент -> получил яму.
    После застывания пены, ножом срезал лишнее, далее тиранул наждачкой.
    а что за пена, жидкий пенопласт? спрашиваю потомучто он рыхлый после застывания, и не дает гладкой поверхности, пригодной хотябы даже для оклеивания пленкой, в моем случае по крайней мере это так.

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Капот очень просто: нарезаем круглые шпангоуты нужного диаметра (с учётом толщины обшивки), скрепляем продольным набором, оборачиваем листами потолочки (предварительно их размяв, например о край стола), шпаклюем, шкурим...

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    шпаклюем
    а чем шпаклевать. Спасибо за совет.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    чем шпаклевать
    Да хоть гипсовой шпаклёвкой для стен. Для болвана вес не важен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 611
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 18:10
  3. Katana 50V2 "Пилотаж"
    от east в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 00:23
  4. Можно ли склеить стеклоткань "моментом"?
    от Сергей. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения