Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Galex по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель. Да я знал о таком методе, но ...

  1. #41

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель.
    Да я знал о таком методе, но скотч на столько тонкий, что краска внутреннего слоя при отрывании от стекла остаётся на стекле, поэтому такой метод для моего скотча не подходит.((
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 21.05.2013 в 13:57.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже...((
    Удобно делать верх-низ с преобладанием разных цветов, например низ черный, верх оранжевый с черными полосками. Полоски можно по-разному класть - снизу частая полосаточка по хорде, сверху редкие толстые полосы по размаху. И так далее.
    Главное - чтобы верх и низ различались сразу, с полувзгляда, без подключения мозга :-) Модель вроде как достаточно шустрая будет, думать-анализировать некогда...

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    SnakeFishbk

    Хочу заметить, что модель практически ЛК, и в случае если убрать ГО то она так же благополучно и более вётко сможет управлеться, вот только не будет режима тормоза. Тоже самое с моделью Polaris, мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
    У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической, она является летающим крылом с дополнительным горизонтальным оперением оперением.

  5. #44

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    более вётко сможет управлеться
    Пока излишняя возможность вертикальной управляемости (РВ зажаты на уровне max=10÷15°), надеюсь, что из-за заднего расположения ЦТ, и "Шустрый" сможет летать на истинных расходах по РВ, а они могут отклоняться примерно до 40°.
    -----------
    p/s/ шасси возвращены на место и усилено крепления передней стойки шасси.
    ---------
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
    Задача именно обдува рулевых плоскостей (некое ОВТ), чтобы достигнуть вёрткости на низких (около сваливания) скоростях.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической
    Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к "нормальной". Что такое "классическая" схема - не знаю. Нет такой схемы.

  8. #46

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это откуда такие сведения...относится к "нормальной".
    Просьба здесь не обсуждать такие вопросы в этой теме...
    ------------------
    Пока строил, заодно придумал "парковку" РВ+РН, закрепляется всё на липучке, может кому будет полезно, основа "пеноплекс":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: парковка.jpg
Просмотров: 93
Размер:	58.3 Кб
ID:	797188
    p/s/ на практике, больше всего случаев вывода из строя серв РВ и РН как раз во время транспортировки...((
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 21.05.2013 в 19:17. Причина: Показов: 2,083

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Просьба здесь не обсуждать такие вопросы...
    Да пожалуйста.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ Ещё есть сомнения по РВ, не слишком ли он будет эффективен при цельном повороте?!
    Отвечу сам: эффективность выше примерно в 5-7 раз. Т.е. при меньшем отклонении скажем в 5 раз цельно поворотного РВ самолёт реагирует так же...

  12. #49

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    сделал надписи, но ничего лучше чем напечатать на обычной плёнке и наклеить не придумал((:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fastest.jpg
Просмотров: 760
Размер:	109.3 Кб
ID:	798416

    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Довольно сложно не порвать тонкие полоски,
    главное делать в один проход острым лезвием/скальпелем как стеклорезом...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 24.05.2013 в 19:08. Причина: Показов: 2,298

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к "нормальной". Что такое "классическая" схема - не знаю. Нет такой схемы.
    В википедии и во многих статьях нормальная и есть классическая. Затем у вас в учебнике конкретном было написано так, и для народа так проще понимать, но схема у данных истребителей интегральная и ближе к летающему крылу. О.Л. Лемко"Летающие крылья" , особенно у Т-50 крыло и стабилизатор слиты в одной плоскости. Сорри за оффтоп.

  14. #51

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Новые фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3421_1.jpg
Просмотров: 77
Размер:	145.9 Кб
ID:	801759 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3454_1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	62.1 Кб
ID:	801760

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3445_1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	123.1 Кб
ID:	801761 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3448_1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	68.0 Кб
ID:	801762

    p/s/ видео будет позже...

  15. #52

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Видео сварено...

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Вчера понял, что без габаритных огней на пузе различить верх низ довольно сложно, поэтому решил встроить огоньки:

    види снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: БАНО.jpg
Просмотров: 24
Размер:	78.4 Кб
ID:	802104
    p/s/ Цвет как и ранее сделал просто цветным скотчем на белые светодиоды...

    *не было ясно делать отключаемым свет или нет, но всё же сделал с включением при закрывании крышки АКБ, до этого питание подаётся на борт, а БАНО обесточен.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 02.06.2013 в 22:38. Причина: Показов: 2,544

  17. #54

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    ПО рекомендации уважаемого человека, сделал некий клин после пропеллера для более мягкого обтекания воздуха и снижения звуковых эффектов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отбойник.jpg
Просмотров: 78
Размер:	74.3 Кб
ID:	813186
    p/s/ слышимого эффекта не заметил, но снимать не стал.

    Так же добавил защиту серв на крыле, для спокойной посадки в траву/ на поляну:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита.jpg
Просмотров: 59
Размер:	59.2 Кб
ID:	813185
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 30.06.2013 в 18:09. Причина: Показов: 2,820

  18. #55

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Сегодня в полёте отказал РН, сломалась серва - заклинило в среднем положении.
    Можно сказать, что повезло. У меня на разных ЛА выходили из строя именно сервы в хвосте и даже усилие в три кг не спасает ситуацию.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 14.07.2013 в 02:46. Причина: просмотров 2,942

  19. #56

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Ещё фото в небе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3639_sm.jpg
Просмотров: 11
Размер:	26.7 Кб
ID:	818808 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3651_sm.jpg
Просмотров: 4
Размер:	15.6 Кб
ID:	818809

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    некий клин после пропеллера для более мягкого обтекания воздуха
    сегодня убрал "нафик" вес добавился и ЦТ ушёл несколько назад, летать стало менее приятно.
    ..а раз нет разницы зачем вес больше?!...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 14.07.2013 в 20:07.

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Видео вечернего залёта:
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 14.07.2013 в 21:09. Причина: Показов: 3,002

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    SnakeFishbk при посадке это было планирование ? Попробуйте поделать штопоры, плоские штопоры, бросить самолёт повыше выключить тягу и завинтить его, ведь есть большой руль направления с ним можно поиграться. А вообще оттримирована хорошо, по сравнению с первыми запусками.

  22. #59

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    А вообще оттримирована хорошо, по сравнению с первыми запусками.
    РН- поменяю серву, поставлю расходы более 20°, тогда можно будет посмотреть на возможности в целом.
    На последнем видео задняя центровка, поэтому планировал не очень...

    сегодня закупался новым оборудованием, и к сожалению купил серву Turnigy TG9E (не работает!!), у неё при подвижках провода близ корпуса, пропадает движение! Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования, даже если и цена в 200 руб в розницу!
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 15.07.2013 в 00:20.

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования
    Как раз такое и покупаю )) собираю огроменный планер на таких сервах. Если провод отходит, не страшно, можно разобрать серву и подпаять, сам регуль и мотор главное чтоб работал.

  24. #61

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Если провод отходит, не страшно, можно разобрать серву и подпаять, сам регуль и мотор главное чтоб работал.
    Речь не об этом, а о том что качество "данного производителя" серв никуда не годится, у меня уже с 10-к серв дохлых лежат и все с целыми редукторами. Но скорее всего в России уже не сможем купить по нормальной цене товар, "магазины _ил0таж" уже сворачивает свои точки, да и товара всё меньше из-за конкуренции интернет торговли.

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    SnakeFishb , Сервопривод для модели из потолочки да и вообще, любительского уровня и не должен быть дорогим. А может быть вы их сжигали по своей вине ? Я сжёг 2 штуки из за плохо спаянного сомодельного провода. На металки композитные ставят такие Turnigy TG9E. Бывают и целые партии бракованные, так совпалось. Для сервы маломощной с низкой точностью, цена приемлемая.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Но скорее всего в России уже не сможем купить по нормальной цене товар
    Почему это не сможем больше купить, в Москве в модельных хоть далеко не всё, но сервопривода отдельно от моделей они продают. А в г.Ногинске наш моделист пока частную лавку не собирается закрывать, уж у него там всего по отдельности просто навалом. Конечно оптом выгоднее, но у меня не завод для таких закупок.

  26. #63

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Похоже дошёл до предела с моей ВМГ, нужно ставить более "шустрый" моторчик...
    Понимаю, что самолёт может больше, а скорость ограничена об/вольт.
    p/s/ звук, конечно, очень громкий, поэтому летать можно только в дали от зверей людей.

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Перевёл своего шустрого на 2,4 ГГц через FrSky.
    Надеюсь теперь помехи и пропажа сигнала останутся в прошлом...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 04.08.2013 в 20:40. Причина: Показов: 3,287

  28. #65

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    построил простой су 37 и не один летают супер . 1000 разм 1200длин вес500гр мотор 2830 тяга 950гр уходит с руки шо пуля

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  3. C-21 Dragon, по мотивам фильма "Avatar"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 11:59
  4. "Тритон"
    от jonefly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 12:30
  5. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения