Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После просмотра боёв на пенолётах (не ЛК), возникла мысль построить некий гибрид истребителя и ЛК. Цель: получить ЛА (летательный аппарат) ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822

    Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.

    После просмотра боёв на пенолётах (не ЛК), возникла мысль построить некий гибрид истребителя и ЛК.
    Цель: получить ЛА (летательный аппарат) с большим диапазоном скоростей, с возможностью "разворота на пяточке" за счёт отклоняемого вектора тяги (ОВТ), низкой нагрузкой на крыло и краше устойчивый при прямом столкновении в боях с другим ЛА.
    _________________
    Пришёл к некой усреднённой компоновке будущего ЛА, рисунки будут позже):
    Крыло по мотивам СУ-50, тонкое и трапециевидное с элеронами (в режиме элевоны), размах ~800-900 мм
    Хвостовое оперение без разрыва от крыла цельно отклоняемое с раздельным управлением половинок РВ.
    Мотор установка в центре крыла перед хвостовым оперением, что позволит не управлять отклонением мотора, но за счёт эффективного обдува хвоста иметь ОВТ.
    Сервоприводов предполагается 5 шт, с различными конфигурациями полётных режимов.
    Фюзеляж с коробчатым силовым каркасом из линеек с минимально возможным сечением.
    Полётный вес ~700-800 грамм.
    Материал: "пеноплекс", деревянные линейки в качестве хребта, потолочка (5 мм) и пр.

    Предполагаемый вид сверху:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проект 1_1.jpg
Просмотров: 270
Размер:	28.2 Кб
ID:	705061
    ___________________
    p/s/ Если кто-то имеет мысли по данному проекту, то прошу высказываться в теме.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 18.10.2012 в 17:03. Причина: Добавил рисунок

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Понравилась мне идея относительно использования на модели: "Следующий элемент механизации крыла — предкрылки. Чтобы расширить возможность самолета летать на больших углах атаки (а значит и с меньшей скоростью), то есть как говорят «затянуть срыв потока» и были придуманы предкрылки." и вот это: "отклоняемый носок передней кромки крыла."
    На мой взгляд здорово должны помочь при больших углах атаки и при исполнении фигуры типа "кобра". Уж очень хочется реализовать простыми способами на модели.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Строительство сдвинулось с нулевой точки.
    Конечно, то что на бумаге, как правило разнится с итоговым воплощением, поэтому не стоит меня ругать за вольности при строительстве.)
    Сначала не мог определиться с технологией изготовления поверхностей, но понимал, что нужно двигаться "вперёд/назад" к упрощению и облегчению.
    Совершенно случайно один из фенов приказал долго жить, разлетелся ротор и посыпалась спираль, поэтому пришла мысль сделать пенорезку и нарезать крылья "по бысторму". Для пенорезки (типа лук со струной), мне пригодился примерно 1 метр проволоки от спирали, но раскачать её 12 вольтовым АКБ я не смог, поэтому влепил два АКБ последовательно и тока в 0,9 А оказалось достаточно, чтобы она заработала.
    Шаблоны нарезал из плотного картона и закрепил на гвоздиках. После некоторых танцев с бубнами вышло из под моего ЧиПыУ первое крыло, когда же стал резать второе крыло, оказалось, что я перемудрил и крылья разные. Поэтому вырезал ещё одно крыло, и о чудо, оно получилось точно такое же как и второе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло+оперение.jpg
Просмотров: 118
Размер:	57.1 Кб
ID:	740794
    Не долго думая взялся за РВ и РН, которые было решено делать аэродинамическим правильным профилем (пенорезка то вроде уже есть). Поэтому нарезал раздельные РВ, и даже сделал паз под уголёк в 6 мм, на котором будут работать раздельно "два" руля высоты.
    Сначала хотел оклеивать всё скотчем "по старинке", но вспомнил, что можно же иначе...
    Поэтому взяв в руки клей ПВА и листы формата А4 оклеил всё "это хозяйство". По мере высыхания жёсткость такого бутерброда пугающе высокая, сравнима пожалуй только с оперением из бальзы, но только цельное. Тут одно из двух: или оно лопнет при не уверенной посадке или одно из двух...))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло+оперение_1_1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	57.7 Кб
ID:	740797
    Надеюсь, что "шустрый" не будет по долгу лежать в разобранном виде и покажет, кто в небе хозяин..)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло+оперение_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.4 Кб
ID:	740798
    p/s/ так я и не могу определиться какие пропорции делать у "шустрого": то ли крылья больше фюзеляжа, то ли фюзеляж сравним или больше размаха крыла...??

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Смущает будущая жёсткость при установке ВМГ в центр крыла. Предполагаю делать косточки из линеек, но всё же... Раньше так ни делал, может у кого есть такой опыт?
    p/s/ Ещё есть сомнения по РВ, не слишком ли он будет эффективен при цельном повороте?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Немного продвинулся, но вес крыло набрало после оклейки бумагой..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: оперение_1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	81.4 Кб
ID:	741285
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: оперение_2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	76.1 Кб
ID:	741286
    Может после окончательного высыхания немного убавится...((

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Профиль крыла получился очень тонкий:
    корневая хорда L(длина) = 435 мм, H(толщина) = 27 мм (6%),
    концевая хорда L = 160 мм, H = 6 мм (3,75%).
    Пропорция нервюры 31% от передней кромки.
    Размах крыла: 1160 мм
    Жёсткость крыла как у строительной лестницы, ну совсем не гнётся. Прогибается пока только корневой лонжерон в центре из угольной трубки d =6 мм (в центре сдвоена, чтобы повысить упругость).
    Про название профиля крыла спрашивать меня нет смысла, потому что он из башки и толще его сделать было нельзя, ограничения исходного материала.
    p/s/ скорее всего нужно будет делать разрезной центральный закрылок на ширину РВ, потому как посадить такую модель будет не просто, лобовое сопротивление ничтожно.
    p/s/s/ на рисовался вопрос с комплектующими: вес модели вышел за рамки имеющегося сетапа ВМГ. ((
    -----------------------
    Пока, то что сделал нравится, компромиссов не было, продолжаем постройку "Шустрого".

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Решил показать вариант исполнения ручной пенорезки с закреплённым концом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: penorezka.jpg
Просмотров: 193
Размер:	63.9 Кб
ID:	741589
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: penorezka_1.jpg
Просмотров: 202
Размер:	68.5 Кб
ID:	741588
    Штырь на одном конце лука вставляется в отверстие рабочего столика и регулируется по высоте, предположительно на середину толщина профиля. Ток нагрева ~ 1 A, напряжение DC= 24 в.
    Материалы:
    трубка алюминий, трубка латунь, зажим, пружина и мелочёвка...
    Струна должна быть натянута сильно, проверка: издаёт звук если дёрнуть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Почти сделал низ фюзеляжа и нос... Закрепил хвост...
    Немного новых фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз_1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	93.0 Кб
ID:	742623
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз_2.jpg
Просмотров: 97
Размер:	95.8 Кб
ID:	742622
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз_3.jpg
Просмотров: 36
Размер:	90.8 Кб
ID:	742621

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нос_2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	70.3 Кб
ID:	742917
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нос_1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	64.2 Кб
ID:	742916
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нос_3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	79.9 Кб
ID:	742915
    Нету мыслей относительно какой длины делать элероны, и какой глубины в крыло?! Вроде бы чем больше поверхность, тем легче будет делать "сальто", но при этом большая нагрузка на сервы?
    Проект дошёл до стадии когда нужно ставить электронику, а ставить нечего.(
    Свободных серв и главное регулятора + мотор нету, а барахолка ничего сносного предложить пока не может((..
    Ресивер в пути по средствам "Почта России" и наверно ещё с неделю...
    p/s/ собственно, вообще, нет нужды быстро собрать "шустрого", до полётов ещё ох как долго, потому как зимой мы не летаем... Поэтому предвижу, что придётся его повесить на стену и любоваться недоделанным ЛА...(

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Прикинул площадь крыла, получил S = 35,38 дм²
    Если полётная масса будет в пределах m = 1000 г.,
    то нагрузка на крыло выходит менее ~28 (г/дм²)
    ---------------------
    Что весьма не дурно для "шустрого" с размахом крыла 1160 мм

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Вопрос с шасси вроде решился...
    Сделал три стойки на пружинах: задние на скручивание, передняя на растяжение. Ранее делать сложные шасси не решался, не было материала для организации узла крепления качалок, сейчас выточил из пластика, который хорошо обрабатывается и не хрупкий.
    Стойки шасси из карбона 5 мм, надеюсь, что наличие пружин не даст сломаться при грубой посадке. Стойки будут быстросъёмные для транспортировки или посадки без наличия ВПП, но правда посадка на пузо такого тонкого крыла представляется сложной.
    Переднее шасси будет само устанавливающее по направлению, что позволит некоторую рулёжку на ВПП. Серву ставить не хочется...

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Фото новых шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_3.jpg
Просмотров: 87
Размер:	35.2 Кб
ID:	744220
    --------------
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_2.jpg
Просмотров: 91
Размер:	75.9 Кб
ID:	744221

    И вид на колёсах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_1.jpg
Просмотров: 114
Размер:	127.9 Кб
ID:	744222
    p/s/ все стойки шасси снимаются без ключей, имеют пружинные амортизаторы, передняя само восстанавливающая прямолинейное движение.
    p/p/s/ Прошу не судить строго насчёт материалов, я стремлюсь делать из того что под рукой, иной раз из "куска", поэтому выглядит грубовато, но свою задачу решает.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 25.01.2013 в 16:55.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    передняя само восстанавливающая прямолинейное движение
    А не подломится стойка при разбеге?
    На посадке скорее всего подломится

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А не подломится стойка при разбеге?
    Я считаю, что если ЛА садится сначала на переднее колесо, то пилот совершил ошибку. Идея использовать карбон именно в купе с пружинами, потому что без оных ломается 100%. Надо посмотреть, полетать, проверить..) При разбеге выдержит однозначно, носовое шасси нагружается винтом на газу и сопротивлением качения малых колёс...
    На посадке ломаются стойки если вес большой (у меня не должен быть более 1000 г.) или в пикировании сел, опять же не штатный режим...
    p/s/ сейчас при весе в 600 г. с высоты в 40 см спокойно шлёпается на пол с некоторым вторичным подпрыгиванием , больше проверять не стал...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 25.01.2013 в 17:14.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    если ЛА садится сначала на переднее колесо
    Имелся ввиду разбег для взлёта

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Имелся ввиду разбег для взлёта
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    носовое шасси нагружается винтом на газу и сопротивлением качения малых колёс
    ...поэтому если колесо "не зароется", то должно спружинить и подкинуть нос на неровностях.

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Мне кажется, на нос необходимо надеть защитное приспособление вроде ножен. Или напёрстка. Ну, или напильником обработать.
    Самолёт вряд ли будет летать на сверхзвуке. А на дозвуковых скоростях скруглённый нос будет ничуть не хуже. И при этом безопаснее. И прочнее.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    А на дозвуковых скоростях скруглённый нос будет ничуть не хуже. И при этом безопаснее. И прочнее.
    Нос выполнен по технологии пенопласт оклеенный бумагой, усилителей внутри нет, до начала крыла предполагается как пассивный разрушающий элемент под замену. Поэтому не считаю такой острый нос таким уж опасным, даже наличие алюминиевого кока на пропеллере куда прочнее и опаснее.
    -------
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Ну, или напильником обработать.
    Так ЛА смотрится агрессивнее.)

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На посадке скорее всего подломится
    Обдумал ваши слова и пришёл к заключению, что стоит сделать подкос сзади под переднюю стойку.
    Спасибо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_2_1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	81.4 Кб
ID:	744507
    //лучше доработать сразу, чем исправлять уже сломанное...

    p/s/ Предвижу из-за расположения ВМГ в центре проблему передней центровки. Наверное нужно будет максимально назад смещать сервоприводы. Шасси вышли довольно лёгкими и находятся почти в ЦТ поэтому тоже веса в зад не добавили.(
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 26.01.2013 в 11:18.

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Нос выполнен по технологии пенопласт оклеенный бумагой
    Попробуйте аккутно ткнуть себе этой штукой в глаз, например
    Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Что касается центра тяжести, двигать удобнее батарейку. Она тяжёлая.
    АКБ желательно ставить впереди приёмника и регулятора, чтобы в случае "посадки морковкой" АКБ своим весом не ломал всю внутреннюю начинку, а у меня выходит, что противовес - мотор уже почти в ЦТ, следовательно и АКБ должен быть рядом.

  24. #21

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Теоретически да. Практически это правило из времён, когда приёмник стоил пятсот долларов и состоял из кучи отдельных транзисторов. Электронику в поролон заворачивали, специальные капсулы вокруг строили и.т.д.
    Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю. В любом случае, как их не расположить, будет траектория, на которой батарейка придавит приёмник. Врежется самолёт хвостом вперёд в планету и тютю.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Кроме того, никто не запрещает поставить приёмник на верхнюю поверхность аппарата, а батарейку на нижнюю.
    Всё верно, приёмник можно и в крыло убрать... Что скорее и придётся сделать...
    p/s/ вопрос с ВМГ так и не решён, что ставить... То что есть явно не даст нужную тягу, ну разве что 1/2 от веса ЛА, конечно, разогнаться и полетать хватит, но вот фигуры уже будут только на скорости, а хочется ещё "кобру" сделать.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Есть не определённость, как прорезать элероны:
    Один из трёх вариантов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Элерон_1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	86.3 Кб
ID:	744953
    1. Зелёный
    2. Красный
    3. Жёлтый
    p/s/ больше склоняюсь к варианту №2 (красный)

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Красный эстетичнее и от винта подальше.

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Ещё момент: почему ни делаю прямой привод на элероны, если толщина крыла позволяет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Элерон_1_1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	87.8 Кб
ID:	744962
    Это же никаких доп узлов трения и потерь, если усилие сервы позволяет...

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Красный эстетичнее и от винта подальше.
    Винт будет вращаться ещё ближе к середине на расстоянии 2÷4 см, просто прорезь пока ни сделал..
    Ну, я за красный, потому что так нет влияния на РВ, соответственно руль высоты не в турбулентном потоке будет работать.

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    После долгого (зимнего) простоя мой "Шустрый" обзавёлся мотором и регулятором:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор+рег.jpg
Просмотров: 129
Размер:	64.7 Кб
ID:	789186
    p/s/ вклеил пару серв на РВ.
    ------------
    Ответов: 25
    Показов: 1,436
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 03.05.2013 в 23:25.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    за счёт эффективного обдува хвоста иметь ОВТ
    Это не ОВТ, а повышение эффективности оперения засчёт его обдува.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Сегодня стал ставить тяги на РВ, и одна из новых серв (HTX900) отказалась работать без нагрузки после 1 минуты. Стала останавливаться в случайном месте и старт после пере подключения питания, потом опять через 5-10 секунд остановка.
    p/s/ я раньше не использовала такие сервы и не предполагал, что на столько низкое качество продукта.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это не ОВТ, а повышение эффективности
    В буквальном смысле нет конечно же... Но я и не истребитель строю, а некий ЛА с "фантазийным" профилем...

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Немного ещё продвинулось строительство: вырезал элероны и врезал сервы в крылья, удлинил все провода серв, прорезал отсек под АКБ на 3S1P 2200.
    Осталось совсем немного и можно в небо..))

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    фото сабжа на сегодня:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv_ok.jpg
Просмотров: 92
Размер:	55.8 Кб
ID:	791382
    -------------
    Показов: 1,586

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Доделал переднюю стойку шасси, укрепил дополнительной распоркой. Самое сложно было сделать быстросъёмный механизм:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка_1_1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	49.2 Кб
ID:	792006
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка_1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	37.6 Кб
ID:	792007

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Небольшой тест оперения "на земле":
    ----------------

    ----------------
    p/s/ осталось совсем немного:
    - сделать кабину/крышку,
    - обклеить скотчем,
    - украсить БАНО/огоньками (задумки).
    --------------
    Показов: 1,720

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Появилось некое очертание кабины, но пока не определился до конца...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабина.jpg
Просмотров: 49
Размер:	59.5 Кб
ID:	794633
    p/s/ не знаю ещё, нужно ли делать/закрыть вентиляционное отверстие спереди, или всё же ничего там перегреваться не будет...
    -------------
    Показов: 1,783

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Вроде как почти всё закончил, надо ещё обклеить и лоск навести:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот_1.jpg
Просмотров: 65
Размер:	51.3 Кб
ID:	794974

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    ..ещё один новый вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: поверхности.jpg
Просмотров: 61
Размер:	52.3 Кб
ID:	795412

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    раскраска немного ещё изменился, но до итоговой ещё не довёл.
    Пока есть техническое видео, оно затянуто и больше для себя, чем на показ...

    Впечатления двоякие:
    - во первых РВ на столько эффективен, что моментально готов поставить самолёт раком на дыбы,
    - во вторых, т.к. моторчик не столь силён, то при зависании не хватает моментальной тяги, что приводит к заваливанию на сторону,
    - в третьих это звук, на видео слышно, но это я ещё громкость снизил, в реале довольно громкий ЛА, но это я понимал, когда устанавливал пропеллер в вырез,
    - в четвёртых, шасси нужно усиливать в точках крепления к крыльям/фюзеляжу,
    - в пятых ЦТ требует переноса ближе к носу, что вынуждает использовать балласт (~50÷70 грамм).
    --------------------
    p/s/ и конечно, опять учиться летать на новом виде аппарата со своими нюансами и норовом как у необъезженного скакуна.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 20.05.2013 в 04:35. Причина: Показов: 1,932

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Внешний вид закончил, более изменяться не будет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid-s.jpg
Просмотров: 34
Размер:	62.2 Кб
ID:	796836Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid-f.jpg
Просмотров: 39
Размер:	68.5 Кб
ID:	796833Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid-b.jpg
Просмотров: 30
Размер:	76.6 Кб
ID:	796835Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid-d.jpg
Просмотров: 30
Размер:	65.9 Кб
ID:	796834Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid-i.jpg
Просмотров: 28
Размер:	64.8 Кб
ID:	796832Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid-p.jpg
Просмотров: 26
Размер:	47.2 Кб
ID:	796831
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 21.05.2013 в 00:03. Причина: Показов: 1,976

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Внешний вид закончил, более изменяться не будет:
    Финальный вид намного приятнее, оригинально получилось, много работы на обтяжку. Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что полоски скотча больно узкие, такой разве продаётся ?
    нет не продаётся.
    Там два метода:
    первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
    второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
    --------------
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Финальный вид намного приятнее,
    Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже...((

  43. #40

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    нет не продаётся.
    Там два метода:
    первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
    второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
    (
    Может пригодится:
    Для получения узких полосок различной формы использовал такую технологию: на кусок стекла наклеивал полоску скотча нужного цвета необходимой длины, по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель. Довольно сложно не порвать тонкие полоски, но если приноровиться, то вполне неплохо получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  3. C-21 Dragon, по мотивам фильма "Avatar"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 11:59
  4. "Тритон"
    от jonefly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 12:30
  5. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения