Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

EasySky Wilga 35A

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Купил себе Вильгу вот такую . Размах 950 мм, моторчик 2226 2300 kv, две банки. Заднее колесо рулится, закрылки выпускаются. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    EasySky Wilga 35A

    Купил себе Вильгу вот такую.

    Размах 950 мм, моторчик 2226 2300 kv, две банки.
    Заднее колесо рулится, закрылки выпускаются. Засада только с элеронами -- одна серва на двоих, не сделать зависания, как на прототипе.

    Отлетал пару часов уже.
    По-моему, отличный самолётик. Летит устойчиво, управляется хорошо. При грубой посадке теряет шасси или капотирует, но без фатальных последствий.
    Стукал несолько раз об землю, кроме разбитого капота и горсти пропеллеров всё цело. Капот склеил, пропеллер поставил 7х4. Двигатель, кстати, закреплён на амортизирущем кронштейне.
    На винте не висит, но ведь и прототип не истребитель и не аэробат ни разу. А тренироваться или расслабляться по выходным самое то.
    Рекомендую.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,597
    А можно фото шасси подрбнее (коленку) и крепление крыла.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Картинка ноги есть на хоббикинге.
    Крыло крепится выступом на задней кромке и длинным винтом на передней.
    По моим наблюдениям больше амортизирует вся стойка, чем механизм на конце. Правда, видео крупно не снимал, ответственно заявить не могу.







    Прошу прощения за какчество, темно уже фотографировать

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,597
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Картинка ноги есть на хоббикинге.
    Там сейчас Wilga 2000 убогое подобие модели. Спасибо за фото.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    То, что её обозвали 2000, это неправильно. Она, всё же, 35.
    Убогости я в ней не заметил. Летает хорошо, сделана крепко, силует узнаваемый, характерные детали переданы.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Слетал сегодня Вильгу. Поснимал малость работу шасси.



    Потом при входе в перевёрнутый полёт словил срыв потока. Попытался выровнять, не хватило высоты.
    Перелом крыла напополам. Закрылки, морда по мелочи.
    Всё склеил, но полёт сегодняшний был сорван.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Сегодня выгуливал Вильгу по свежему снежку после длинной оттепели.
    Взлетает хорошо, а с посадками хуже -- полоса не достаточно ровная, капотирует на буграх и ямах.
    Попробовал с 1300 мАч аккумулятором. А он, паразит, на штатное место не лезет. В общем, на резком крене он у меня из самолёта выпрыгнул.
    Самолёт без двигаетеля, без управления, со съехавшей назад центровкой... плавно по спирали опустился на землю. Спасибо, не на дерево а рядом.
    В общем, 950 мАч для него самое то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Доброго дня!

    Хочу приобрести такую Вильгу в качестве первого самолёта. Пропеллер 7х4 для неё нормально подходит? (думаю сразу заказать запасные)

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Да, я летаю на 7х4.
    Родной 7х3.5, но те 0735, что на хоббикинге продают уж очень тонкие.
    Пропеллеров советую покупать много, по первости они быстро уходят
    Ещё аккумуляторов 950 мАч 2б можно взять парочку. Нанотехи встают на штатное место отлично.
    Аккуратно на взлёте и посадке. На рулении и взлёте лучше руль высоты подбирать на себя и отдавать сразу после отрыва. На посадке не убирать газ полностью. На слишком маленькой скорости самолёт "плюхается" и переворачивается через нос. Так что четверть газа, примерно.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Капот двигателя ещё имеет смысл сразу оклеить изнутри скотчем.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Поснимал малость работу шасси.
    Судя по видео пружинки совсем не работают (видимо очень тугие), больше сами стойки пружинят, так что можно снять как лишний балласт на ЛА.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Да, пружины там скорее для внешнего вида. Амортизацию отрабатывает сама стойка.
    Что учитывая силу ударов, приходящихся иногда на шасси, выглядит разумно
    Снимать их смысла я не вижу, так как веса там на копейку, а самолёт, всё-таки, полукопия.

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Вильга после некоторых технических неполадок проторчала лето на шкафу.
    Вклеил на место мотораму, переднее крепление крыла, заново накрутил выкос мотора, подлатал многострадальный капот.
    В первом полёте самолёт вёл себя по-сучьи. На большой скорости задирал нос. Как только скорость падала, ещё больше задирал нос и валился на крыло.
    Пытался крутить выкос, не сильно помогло.
    Потом ВНЕЗАПНО!1 я осознал, что дело в центровке.
    Видимо, я вклеил мотораму слишком глубоко. Плюс смещение крыла вперёд.
    В общем, напихал груза в нос и Вильга вернулась. Снова полёт как по рельсам, плавный заход на посадку, развороты.
    Осталось поставить капот на место, подкрасить ободранную кабину...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Здравствуйте.
    Также приобрёл вильгу, вот только с аппаратурой беда с самого начала. Сигнала хватает метров на десять. Это означает, что аппаратура дохлой оказалась?

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Имеется ввиду стоковая аппаратура, та, что идёт в RTF комплекте?
    Лучше, я думаю, задать этот вопрос в разделе про аппаратуру радиоуправления. Там народ в этом плане более грамотный.
    Я могу посоветовать проверить пайку антенн как на передатчике, так и на приёмнике. На этом приёмнике есть режим проверки дальности связи? Может быть он включен?
    Ну, и если модель была куплена на Хоббикинге, можно их службу поддержки попинать. Правда, они быстрого решения не предложат.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо за ответ. Хорошо, возможно напишу свой вопрос в специальной теме.
    Да аппаратура родная. Пайку антенн визуально проверил - вроде всё в норме.
    На счёт режима дальности - не знаю. Есть ли он здесь? Фото самой аппаратуры прилагаю. Модель брал в одном российском интернет-магазине.
    Вообще посмотрел многие жалуются на данную аппаратуру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пульт вильга.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	44.5 Кб
ID:	885581  

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Ну, в RTF наборах обычно идёт самое дешёвое что производителю удалось найти.
    Хотя, чтобы вот так, прямо из коробки не работало, это безобразие.

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    В начале весны приобщал молодёжь к моделизму. Одна маленькая девочка загнала Вильгу в кусты
    Из повреждений погнутое шасси и сорванный кабанчик элерона.
    Вчера удалил штатную проводку элеронов и врезал в крыло две 5г сервы.
    Теперь у моей Вильги зависающие элероны. Облетаю на днях. Надо будет заново центровку править -- сейчас после многочисленных ремонтов нос тяжеловат.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Вильга решила свить гнездо высоко на дереве.
    Уговорить её спуститься оттуда не удалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторные движки самолетные (дешево;) и регуля к ним
    от Митя в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:38
  2. Продам H-KING 35A Fixed Wing Brushless Speed Controller
    от ser88749741 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 22:11
  3. Регуль 35A с ebay
    от ВлАс в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 02:50
  4. регуль GWS и двигатели Turnigy
    от xo_xa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 17:33
  5. Wilga Eurotour Contest 2012
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения