Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 239

Loop от VA-models

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Brullex А у Вас, новая версия ? Наверно. На прошлой неделе покупал. Сообщение от Brullex Фотку выложите где ...

  1. #121

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А у Вас, новая версия ?
    Наверно. На прошлой неделе покупал.
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Фотку выложите где они там усиливают !
    Чуть позже, сразу не сделал, а щас в машине лежит.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Судя по картинкам в новой версии стойка шасси уже не проволочная. Так ли это?

  4. #123

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    Судя по картинкам в новой версии стойка шасси уже не проволочная. Так ли это?
    Нет, не так. Обычная, проволочная. Просто с накладками из ЕПП. Там есть одна картинка с пластинчатой стойкой но там в углу написано что это тюнинг.

  5. #124

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Фотку выложите где они там усиливают !
    Вот:

    http://fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/869033/
    Вроде понятно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Да, материал капота действительно не очень. Лопается как стекло по местам надрезов. Думаю для сохранности лучше его резать фрезой. От резака остаются мелкие надрезы, по ним и лопается. У меня распался в пазл, ели удалось собрать и отлить болван. А ведь хотел хотел сразу пока не резал. Тренируюсь пока с бутылками, пока не очень. Не обжимается на морде и потом фиг снимешь.
    Как думаете без капота можно полетать или хоть какой поставить? Я пробовал один полет,что то показалось что стал намного хуже лететь. На крыле вообще не захотел. Правда ветер был достаточно сильный, толком ничего не понял.
    И ещё половинки РВ достаточно легко шевелятся одна относительно другой. У всех так? Обе пластинки вклеил как положено.

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    Без капота летать можно, но не совсем эстетично)). Надо было родной капот изнутри оклеить скотчем или пластырем. При краше он не разлетается на осколки . Он меньше ломается , и так же становится более ремонтно пригодным.
    По поводу РВ ... проверьте проклейку пластин, можно попытаться усилить как-то, но это "узкое" место в конструкции...... Аналогично.)) А если еще и у тяги имеется люфт в кабанчике , то может иногда флаперить на больших скоростях. (была такая проблема)

  9. #127

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Showbooth Посмотреть сообщение
    Без капота летать можно, но не совсем эстетично)). Надо было родной капот изнутри оклеить скотчем или пластырем. При краше он не разлетается на осколки . Он меньше ломается , и так же становится более ремонтно пригодным.
    Да не, думаю лучше сразу как купить отлить болван и сделать или из бутылки или для пущей важности из стекла.
    Цитата Сообщение от Showbooth Посмотреть сообщение
    По поводу РВ ... проверьте проклейку пластин, можно попытаться усилить как-то, но это "узкое" место в конструкции...... Аналогично.))
    Ну если аналогично то и фиг сним. Пока не почувствовал дискомфорта от этого. Щас у меня другая проблема. Когда на ноже летишь РН оч сильно отгибается по воздушным напором. Смотрел, везде по чуть чуть. По оси вращения смещается , раз. Проволочная тяга чуть меняет угол изгиба, два. Сама машинка шевелится вместе с ЕПП, три. Пока не знаю что поделать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    332
    Всем привет!) Определяюсь с комплектующими для Loop'а. Хоть это много обсуждалось, хотел бы услышать ваше мнение и помощь по этому вопросу!
    Мотор хочу поставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8482
    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2165
    4-е сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8303
    Пока не могу определится с аккумулятором, подумываю о http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html либо в сторону 3000mah.. какую лучше токоотдачу выбирать, от 35с?
    Так же вопрос по поводу винтов, какие следует заказать, кто что ставил на такой мотор?! Так же хочу поставить пластиковый кок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...34_Yellow.html подойдет ли? На RC Groups вроде писали что нужен размер 2inch или 51-55mm.
    Обычно epp клею таким клеем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8675 им и склеивать модель или другой кто посоветует?! Надеюсь на вашу помощь)

  12. #129

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Как по мне, мотор слабоват. Kv для трех банок маловато, нужна будет здоровенная лопата. Соответственно и рег 40-ой будет не пределе. Аккумуляторы 3000 уже совсем тяжело будет. Лично у меня 2200. Нанотеки не советую, купил и можно сказать выбросил. Клеить epp циакрином считаю не полит корректным. Нужен уху пор или похожие. С хоббей вроде вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Small_20g.html Остальное ничего не скажу. Сервы по характеристикам подходят, каковы на самом...? Над коком даже не задумывался. И так сильно передняя центровка получилась хотя мотор не на много тяжелее (150гр). Укоротил морду и всё равно батарею аж под фонарь приходится засовывать. Почему так получилось даже не знаю.

  13. #130

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    332
    Владимир. какой мотор с регом советуете? Акк буду смотреть тогда на 2200, если не советуете нанотех то какие будут предпочтения?

  14. #131

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от serega0573 Посмотреть сообщение
    Владимир. какой мотор с регом советуете?
    Ну прям вот чтобы конкретно посоветовать я не возьмусь, т.к. сам летаю на не совсем оптимальном, Dualsky 35-42/1180. Летает то вообщем то великолепно только жрет много. А так, если смотреть с хобей под 3 банки то наверно что то типа вот этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_700W.html. А вообще подумываю о переходе на 4S.
    Цитата Сообщение от serega0573 Посмотреть сообщение
    Акк буду смотреть тогда на 2200, если не советуете нанотех то какие будут предпочтения?
    С аккумуляторами тут как бы финансовый вопрос большую роль играет. Я для себя решил что лучше переплатить за гиперионы. Пробовал зиппи, но что то тоже не пошли. Зарядки большим током боятся, номинальной нагрузки, боятся.

  15. #132

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    По поводу ЕРР и циакрина. Раньше клеил ерр циакрином один раз попробовал ухупор теперь пользуюсь опять циакрином дороже но лучше. ИМХИМО.

  16. #133

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    По поводу ЕРР и циакрина. Раньше клеил ерр циакрином один раз попробовал ухупор теперь пользуюсь опять циакрином дороже но лучше.
    Чем, если не секрет? Из опыта сделал прямо противоположный вывод.

  17. #134

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Циакрином быстрее удобнее опятьже он легче. Своё мнение никому не навязываю.

  18. #135

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва лианозово
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Купил бипланчик ультимэйт вашей серии клей посоветовали ухупор обьяснили швы и где склейка получаються эластичными,у циакрина грубеют!!!.

  19. #136

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    Своё мнение никому не навязываю.
    Евгений, тут дело не в навязывании. Написали что понравилось больше циакрином, ну правда стало интересно что вы в нем такого нашли. Теперь понятно. Мне например важно качество клеевого шва. Когда мягкое клеется твердым, ну не очень, особенно если подвергается деформации ( так ерр за этим и покупают). По удобству согласен. Например ту же алюминевую проволоку в крыло я замучился клеить на ухупор и конечно на циакрин было бы намного проще. Засунул в паз и пролил. Но мне кажется если такую склейку подвергнуть деформации то циакрин просто растрескается. Были у меня еррешные самики, да вообщем то и щас есть. Шовчики наскоро починенные на циакрине, на один раз. Чуть потянул и всё. А на ухопоре и похожих шов ведет себя как цельный материал. Ну и тоже не навязываю. Просто вот так по опыту получается. Да и из образовательного опыта... Чем характеристика шва ближе к характеристике материала тем шов лучше.
    Цитата Сообщение от мишаня80 Посмотреть сообщение
    Купил бипланчик ультимэйт вашей серии клей посоветовали ухупор обьяснили швы и где склейка получаються эластичными,у циакрина грубеют!!!.
    Ну вот о чем я и говорю.

  20. #137

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Не бывает только черного или белого, только циакрин или только ухупор. Я свой последний зальник из ЕРР клеил тремя клеями - жидкий и средней вязкости циакрин и ухупор. Все зависит от того что и где клеить. Места которые наиболее страдают при падениях клею только циакрином потому что разошедшийся шов на ухупоре или трещину рядом со швом восстановить ухупором практически невозможно.

  21. #138

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва лианозово
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Генадий в точьку!!!так и мне сказали да и сам так думал сделать одно одним-другую часть другим.Теперь главное розобраться какую каким.

  22. #139
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Приобрёл такой самолёт, купил в магазине. Начал потихоньку собирать, хочу попробовать полегче сделать, мне кажется что 900-1000 гр. это многовато, не летит он как надо. Прочитал предыдущие страницы, спасибо за подсказку усилить крепление крыла.

  23. #140

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    хочу попробовать полегче сделать
    Да там по сути и облегчать негде. Наоборот усиливать некоторые места.

  24. #141
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Не то что облегчать, а просто не утяжелять во время сборки. Например я взвесил стойку шасси с колёсами и фанерными накладками - 53 гр., а можно наверно полегче поставить 20-25 гр. Потом ещё фанерные детали не приклеивать, оставить только для крепления крыла, поставить мотор полегче и акк. У меня сейчас в собранном виде, без серв. с тягами, акка и приёмника, модель весит 582 гр.

  25. #142

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Например я взвесил стойку шасси с колёсами и фанерными накладками - 53 гр., а можно наверно полегче поставить 20-25 гр.
    Шасси там нормальные, а особенно их крепление в теле - не вырвет! Снизить вес можно если только без шасси . Я вот лично слабо понимаю, что там можно облегчить, мотор 100 грамм - с меньшим будет хуже с центровкой. Сервы нужны нормальные - рули большие. Акк и регуль - исходя из мотора. В принципе с таким весом он летит нормально - но требует больше размер поля .

  26. #143
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Шасси нормальные, и крепление отличное, но для меня цель сделать чтобы самолёт не как кирпич летел. Вообще мне без шасси не интересно, кому как нравится. Для ценровки, сервы с хвоста наверно придётся вперёд смещать, ближе к кабине и делать угольные тяги, как на плосколёте, регулятор крепить ближе к двигателю.

  27. #144

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    но для меня цель сделать чтобы самолёт не как кирпич летел.
    Есть же видео, где его под 4 банки делают, и там он летает очень далеко не кирпич ! Он же не плосколет !

  28. #145

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Есть же видео, где его под 4 банки делают, и там он летает очень далеко не кирпич !
    На самом деле а с чего ему летать как кирпич? Если посчитать то с 4S можно даже немного выиграть по массе ну или как минимум вписать в туже массу.

  29. #146
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Есть же видео, где его под 4 банки делают, и там он летает очень далеко не кирпич ! Он же не плосколет !
    А можно посмотреть это видео? Два видео, которые на сайте VA-models я уже видел. Меня конкретно интересует как он "штопор на ноже" делает.

  30. #147

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673

  31. #148
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Спасибо за ссылки, в принципе понятно как он "штопор на ноже" делает. Не понятно только зачем такой большой вес - 1 кг, чтобы в сильный ветер летать что ли?
    Чтобы немного разбавить тему, вот ещё видео
    мне понравилось как самолёт летает, хотел бы я что бы LOOP так летал.

  32. #149
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Облетал сегодня свой самолёт ( LOOP). "Слепил" из того что было, вес получился 830 гр. с акком 1800 мАч. Мотор - гудел (флатер винта), не знаю почему, ветер немного выше нормы был, винт стоял GWS 12x6. Центровка оказалась на месте, самолёт сразу полетел ровно, очень устойчивый в воздухе.

  33. #150

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    "Слепил" из того что было, вес получился 830 гр. с акком 1800 мАч.
    Интересно было бы в деталях, что сколько весит. Не представляю как можно такого веса добиться.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Мотор - гудел (флатер винта), не знаю почему,
    Резонанс, остерегайтесь отрыва морды.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    не знаю почему,
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    винт стоял GWS 12x6
    Это какой? Может в этом и дело.

  34. #151
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Крыло 235 гр., сервы по 14 гр.
    Фюзеляж 447 гр., половину деревянных деталей выкинул, оставил только крепление крыла и лёгкие шасси поставил, сервы тоже по 14 гр.
    Аккумулятор 3S 1800 мАч - 145 гр.
    В сумме 827 гр.
    Винт обычный оранжевый SF GWS 12x6, других под рукой не оказалось. Мотор А2830 kV950.

  35. #152

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Крыло 235 гр., сервы по 14 гр.
    Фюзеляж 447 гр., половину деревянных деталей выкинул, оставил только крепление крыла и лёгкие шасси поставил, сервы тоже по 14 гр.
    Аккумулятор 3S 1800 мАч - 145 гр.
    В сумме 827 гр.
    Надо будет свой перевешать, может понятнее будет где вес набрал. Правда у Вас силовая установка для этого самолета на мой взгляд слабовата. К Вашим ещё грамм 100 прибавится если нормальную поставить, но всё равно не плохой результат.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Винт обычный оранжевый SF GWS 12x6, других под рукой не оказалось.
    Так и думал. Ну это Вы жестко. Конечно будет флатерить этож для мелко-фанов. Заканчивайте, а то будет как тут Loop от VA-models !

  36. #153

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Заканчивайте, а то будет как тут Loop от VA-models !
    Здесь как раз, все жестко - причина до сих пор не ясно, но после того как выложил видео на RCGroups в разделе представителя Va models для америкосов, так появилась версия Loop 2 с усилением.

  37. #154

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Здесь как раз, все жестко - причина до сих пор не ясно
    Ну я вроде уже озвучивал свою версию. Резонанс, вызванный в Вашем случае дисбалансом винта. Думаю от усиления оно конечно попрочнее стало но если продолжать эксплуатировать с таким резонансным "гудением" то и с усиленной мордой думаю оторвет. Так что если Олег пишет что "мотор гудит" то скорее всего это именно резонанс и оторвать морду может в любой момент. Так что лучше не стоит так летать.
    Просто я с этим мучился на акромастере. Звук на ролике очень похож на тот что был у меня. У Вас Луп ещё долго продержался с таким звуком. У моего акромастера морда разлетелась почти мгновенно.

  38. #155

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Резонанс, вызванный в Вашем случае дисбалансом винта.
    И я так думал, но проанализировав - звук появился на 6 минуте, так что это не винт, а скорее всего перетяжка движка плюс биение винта. А у SOA действительно винты для паркфлаеров с максимальным весом до 600 гр, вот они и флатерят. Если он поставит движок по мощнее, то появится острая необходимость в установке не установленных деревяшек.

  39. #156

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    И я так думал, но проанализировав - звук появился на 6 минуте, так что это не винт, а скорее всего перетяжка движка плюс биение винта.
    Ну тут уже не важно чем вызван резонанс, если он есть то летать так не нужно. Дисбаланс как вариант, раз уж Вы про него написали. А так причина может быть вовсе не в силовой установке. В моем случае причиной было изменение жесткости морды после ремонта. Менял и валы и цанги и подшипники и винты и с балансировкой морочился. Ничего не помогало, пока товарищи не подсказали что проблема может быть в самой морде. Всё по новой разобрал более тщательно все проклеил и проблема ушла. Остался только чисто воздушный шум винта. Так что у Вас, вероятно даже в Вашем конкретном экземпляре банально мог быть какой нибудь некачественно проклеенный шов.

  40. #157
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Выяснил причину почему флатерил винт - большая скорость полёта и большие обороты двигателя, на средних оборотах всё нормально было.

  41. #158
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Полетал сегодня немного .




  42. #159

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня немного .
    Олег, а как пролет на крыле? Я так и не смог получить так сказать"3д-ешный пролет", т.е. когда под 90 по вертикали(по элеронам), с небольшой скоростью и с большим отклонением РН. А вот кувырки у земли это походу его конек. Прямо затягивает.

  43. #160
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Это был всего второй полётный день, я ещё не совсеми с настройками разобрался . "На ноже" пробовал, получается пока не очень хорошо, надо скорость прибавлять, а то не держится в воздухе. Хочу в следующий раз акк поменьше поставить на 1300 мАч, станет полегче и центровка немного назад уйдёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Площадки для батарей / Battery Mount H70052 для T-Rex 700E. Новые.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:49
  2. Бюджетный AeroQuad на Wii сенсорах
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 12:50
  3. 9 Year Old Justin Jee - 100% Extra 300L - 2012-07-01
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 16:27
  4. ArduCopter2 -- Traditional Heli
    от rw9hk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения