Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 239

Loop от VA-models

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну не знаю, а был ли смысл брать такую модель, что бы из него зальник делать ? Надо было тогда ...

  1. #161

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Ну не знаю, а был ли смысл брать такую модель, что бы из него зальник делать ? Надо было тогда с Эсприта Як или Экстру брать, в таком размере у нее до 700 грамм взлетный.

  2.  
  3. #162
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Не совсем зальник, с акком 1300 мАч, вес получается 805 гр. Шасси я всё таки родные поставил, а то посадить тяжело было на таком поле.

  4. #163
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Решил поэксперементировать и сделал вот такие винглеты, надеюсь на ноже станет получше лететь.


    хвостовое колёсико

  5. #164

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Ну вот и я наконец собрал,с осени, Loop! Первый облет неудачный, что характерно все собрано хорошо и отбалансировано, но звук остался как от первого Loop, всю начинку я оставил от первого, только движок новый поменял на такой же. И в следствии этого вибрационного звука не осмелился добавлять газ и уронил его. Epp рвется в местах где кончается усиление, все таки наверно он тяжеловат. Замерил вес с акком 2650 - 1140 гр. ( Движок NTM 3542 1000 - 150гр., регуль на 60А - 80 гр, Акк Turnigy 2650 mAh- 210 грамм, винт Master Airscrew 13x4 с коком - 60 гр,капот и стекло кабины - 80 гр, шасси с деревяшками - 60 гр, Планер с сервами и тягами, удлинителями и приемником - 500 гр. Решил его тоже облегчать ! Поставил Trust 30 c Quantum 45 c винтом Vox 12x6 и адаптером винта - 200 гр. при этом тяга ( паспортная ) 470 ватт, и акк на 1500, снял шасси и вытащил деревяжку их крепления - в итоге получил 900 грамм взлетного. Но не успел попробовать, дождь начался.

  6.  
  7. #165
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Если вес получается 900 гр, то двигатель( и регулятор) наверно можно полегче поставить - на 250W , как на коробке написано, у меня вообще летал с 180W двигателем, вес правда был 810 гр., облегчён был максимально.
    Главное ещё, я считаю - это иметь большое поле для полётов с ВПП, тогда летать можно с любым весом.
    ( В инструкции ещё, имхо, забыли написать, что 900 гр - это для 3Д пилотажа, а 1150 гр - для обычного пилотажа.)
    Если интересно, есть у меня примерный список фигур для 3Д пилотажа :
    1. Срывник на краю зоны сразу после взлета
    2. Пролет на ноже вдоль зоны с полной бочкой в центре
    3. Поп-топ на краю зоны
    4. Медленная бочка вдоль всей зоны
    5. Штопор на ноже посередине зоны (заход через полупетлю с края зоны)
    6. Харриер вдоль зоны (заход в произвольную сторону)
    7. Пролет по прямой вдоль зоны с двумя положительными штопорными бочками посередине вправо и влево)
    8. Роллинг-харриер по прямой вдоль зоны
    9. Блендер по центру зоны (заход через полупетлю с края зоны)
    10. Силовая бочка посередине зоны, 3 витка
    11.Фиксированная четырехточечная бочка вдоль зоны (заход в произвольную сторону)
    12. Инверсный харриер вдоль зоны
    Посадка

  8. #166

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Если вес получается 900 гр, то двигатель( и регулятор) наверно можно полегче поставить - на 250W
    Наверно можно, но на размах 1200 ставить движок грамм на 50 - 70 с учетом того что пустой планер в районе 500 грамм, как то пока рука не поднимается. Через 4 дня попробую с этим весом, а там видно будет.

  9. #167
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    У меня сейчас модель весит уже 935 гр., двигатель Impact 3007/26 KV1200
    , акк 3S 1800мАч. Одна проблема - не знаю, выдержит ли регулятор на 30А этот мотор ? Ехать испытания проводить в поле, как-то боязно.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    двигатель Impact 3007/26 KV1200
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    не знаю, выдержит ли регулятор на 30А этот мотор ?
    Судя по таблице выдержит http://yadi.sk/d/j-azowxAS3xEP

  12. #169
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Сгорел регулятор, на 5 сек. после взлёта, винт был SF 12х3.8


    8 июня 2014 г.


    8 июня 2014 г.


    8 июня 2014 г.


    8 июня 2014 г.

  13. #170

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    В таблице же указан 10х4,7 с 30А регулем, видно там реально указан максимум.

  14. #171

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Сгорел регулятор, на 5 сек. после взлёта, винт был SF 12х3.8
    Ну вообщем то результат предсказуем. KV1240 и винт 12х3.8 (SF ещё скорее всего) не сгорел бы рег, сгорел бы мотор . Такое сочетание KV и винта способно загрузить больше 50А.
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    видно там реально указан максимум.
    Ну по опыту эксплуатации серии "Импакт" так оно и есть. Вариант "разгона" не допустим.
    Я кстати тоже от штатной моторамы отказался.

  15. #172
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    В таблице же указан 10х4,7 с 30А регулем, видно там реально указан максимум.

    Возможно м максимум, но винт 12х3.8 не сильно отличается от 10х4.7, если сравнить сумму винта ( диаметр + шаг) и ещё в регуляторе есть какой-то запас прочности, может выдержать ток больше 30А какое-то время.
    Наверно в таблице ошибка какая-то, регулятор надо ставить на 60-80А.

  16. #173

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Таблица от Пилотажа, скорей всего 30А и является максимумом на короткое время.

  17. #174
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    У меня чего-то нет желания дальше эксперементировать с 30А регулятором, лучше поставить какой-нибудь на 80А.

  18. #175
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Купил регулятор на 50А, будем ремонтировать самолёт, винт поставлю 11х5.5 .

  19. #176
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Подниму тему, самолётик всё ещё в актуальном состоянии находится.

  20. #177

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Раз подняли, спрошу ещё раз. Кто нибудь пытался побороть не жесткий РН. Мягкое крепление сервы, плюс изгиб тяги, плюс сам РН мягкий. Результат, пролет на ноже возможен только на высокой скорости. High Alpha Knife Edge получается вообще не выполнимым.
    Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты. Воздухозаборники рекомендую резать только фрезой, от ножа образуются микро-надрезы, по которым капот легко рвется.

  21. #178

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да, и если кто не в курсе, в ефлае есть запасные капоты
    А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.
    https://goo.gl/photos/aa8AQzXN97CacCkDA

  22. #179

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    А я сразу отлил болван и выкинул родной капот.
    Болван я тоже сделал на всякий случай. А что значит "отлил"?

  23. #180

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    На тот момент под рукой оказался гипс.

  24. #181

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    На тот момент под рукой оказался гипс.
    Прошу прощения, не внимательно прочитал. Показалось что отлил, к капоту относится. Капот получается как обычно, из бутылки?

  25. #182

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Да из бутылки. Вот еще не нравиться совсем прозрачный фонарь надо ка кто его затонировать.

  26. #183

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    Да из бутылки.
    Евгений, если не затруднит, подробности. Просто пробовал, ерунда получается. Это же надо не осаживать бутылку а получается вытягивать из донной части, так? Вроде как дно сначала раздуть а потом уже на болван осаживать. Или все-же из горлышка? Вообщем если не сложно в деталях.

  27. #184

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Совсем не сложно. Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть. Осаживать начинал с задней части капота тем самым фиксируя в бутылке болван. Сложнее с болвана снять этот капот. (если хотите могу Вам сделать капот) Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.

  28. #185

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    Делал капот из 5 литровой бутылки из под воды необходима верхняя часть.
    А, то есть отверстие посредине по горлышку получается.
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    (если хотите могу Вам сделать капот)
    Да ну ладно Вам... Спасибо конечно.

    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    Забыл написать осаживал в кипятке а не феном.
    Надо попробовать, я потому что феном, а оно равномерно не получается. Ну и хотел совсем по фен-шуй с маленьким отверстием под вал. С большим какой то призвук появлялся, может показалось.

  29. #186

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Коллеги, кому не сложно. Взвесьте пожалуйста отдельно крыло и фюзеляж. Как выяснилось, за время эксплуатации набрал безумный вес. Крыло 260гр. фюзеляж в сборе но без шасси 690гр. Плюс у меня акки к нему 220гр. Вообщем очень много походу. Хочу понять откуда так много. Конечно наверно как обычно, везде по чуть чуть, но всё же. Может поэтому он у меня на ноже и не хочет лететь.

  30. #187
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    В принципе всё нормально, у меня крыло весит 253 гр, а фуз 383 гр. без двигателя, регуля и акка. Вообще для EPPшной модели самолёт тяжеловат немного, имхо, поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.

  31. #188

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    фуз 383 гр
    Что то вот тут у меня косяк. Мотор с регом и приемышем ну 200гр, итого 583 против моих 690. Откуда целых 100 прилипло...

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    поэтому надо учится летать на ноже при более высокой скорости.
    Ну да, летать то летается конечно, но уж больно быстро. На видио с первой страницы раза в полтора медленнее.

  32. #189
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Откуда целых 100 прилипло...
    А шасси, ещё 50 гр. наверно ? И потом я старался экономить на весе фуза, деревянные детали не приклеивал, одно чистое EPP.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну да, летать то летается конечно, но уж больно быстро..
    Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .

  33. #190

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А шасси, ещё 50 гр. наверно ?
    Ну даже 60. Т.е. тогда вообще 160 получается. Жесть! На чем можно было так нагнать...
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Конечно быстро, а как вы хотели, это не плосколёт какой-нибудь, фюзеляж то объёмный, ближе к бальзовым аппаратам наверно .
    Да понятное дело что не плосколет. Для сравнения есть только Акромастер, он все же попроще летает.

  34. #191
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    На чем можно было так нагнать...
    Вообще мне кажется что у вас всё нормально с весом, ну может нагнали лишьнии 100 гр, ну и что, это то же не цель была делать легче чем должно быть. На официальном сайте VA-Models, указан полётный вес для LOOPa 950-1100 гр. http://www.produce.va-models.com/en/...ic-models/loop , так что у вас всё нормально, надо просто научиться летать на нём.

  35. #192

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    надо просто научиться летать на нём.
    Да летаю я на нем, летаю. Уж не первый сезон. Просто есть ощущение что изначально как то по другому было. Может конечно за зиму совсем отвык никак не приноровлюсь.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    так что у вас всё нормально
    Думаете? Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?

  36. #193
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так то взлетный у меня получается 1230. Не много?
    Если 1230 гр., то много, и это ещё без шасси ? Надо срочно облегчать на 200-250 гр. Основную массу обычно составляют аккумулятор, двигатель, регулятор, сервы, можно ещё покопаться в конструкции планера, выкинуть лишьнии деревянные детали.

  37. #194

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Надо срочно облегчать на 200-250 гр.
    Так вот и чешу репу. Мотор 140 гр, акк 220 гр, рег 32 гр, сервы 4х15 гр. Ну грамм 50 можно скинуть если прямо совсем все оптимальное поставить. Остальное откуда пока не пойму.

  38. #195
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Остальное откуда пока не пойму.
    Не знаю даже, может ЕРР какое-нибудь тяжёлое попалось? Крыло у меня явно на 20 гр. легче, сервы такие же стоят и все детали на месте. Двигатель ещё можно полегче подыскать, 100 гр., например T-Motor AS 2814-8 1000KV , акки на 1800 мАч весом 180 гр.

  39. #196
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Немного фоток в тему. Вот, сделал капот из стеклопластика :


    001.JPG


    002.JPG


    003.JPG

    Технология известная. В качестве разделителя хозяйственное мыло, стеклоткань ( 3 слоя, 2 тонкой вначале и 1 толстой ) промазывал смолой кисточкой, смола КДА .


    004.JPG

    Хочу ещё приклеить деревяшки + 41 гр, а капот весит 40 гр , надеюсь вес останется в норме, ещё не взвешивал.

  40. #197
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Вырезал отверстия в капоте.





    Теперь можно покрасить.



    Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?

  41. #198

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?
    Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.
    Капот хороший получился :-)

  42. #199

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    SOA, а не маловат моторчик? Как то даже по виду маленький. А капот да, зачетный. Ну и мотор там конечно однозначно внутри ставится. Моторама такая именно для этого и сделана . У меня кстати, её нет. Мотор просто попой прикручен.

  43. #200
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.

    В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи, длина капота 120 мм, а расстояние от фланца моторамы до торца двигателя 105 мм.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    а не маловат моторчик?
    Вообще рекомендуется двигатель 300-450W 890-1200kV http://www.produce.va-models.com/en/loop , так что всё нормально .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Площадки для батарей / Battery Mount H70052 для T-Rex 700E. Новые.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:49
  2. Бюджетный AeroQuad на Wii сенсорах
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 12:50
  3. 9 Year Old Justin Jee - 100% Extra 300L - 2012-07-01
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 16:27
  4. ArduCopter2 -- Traditional Heli
    от rw9hk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения