Loop от VA-models

Владимир#
Brullex:

И я так думал, но проанализировав - звук появился на 6 минуте, так что это не винт, а скорее всего перетяжка движка плюс биение винта.

Ну тут уже не важно чем вызван резонанс, если он есть то летать так не нужно. Дисбаланс как вариант, раз уж Вы про него написали. А так причина может быть вовсе не в силовой установке. В моем случае причиной было изменение жесткости морды после ремонта. Менял и валы и цанги и подшипники и винты и с балансировкой морочился. Ничего не помогало, пока товарищи не подсказали что проблема может быть в самой морде. Всё по новой разобрал более тщательно все проклеил и проблема ушла. Остался только чисто воздушный шум винта. Так что у Вас, вероятно даже в Вашем конкретном экземпляре банально мог быть какой нибудь некачественно проклеенный шов.

SOA

Выяснил причину почему флатерил винт - большая скорость полёта и большие обороты двигателя, на средних оборотах всё нормально было.

Владимир#
SOA:

Полетал сегодня немного .

Олег, а как пролет на крыле? Я так и не смог получить так сказать"3д-ешный пролет", т.е. когда под 90 по вертикали(по элеронам), с небольшой скоростью и с большим отклонением РН. А вот кувырки у земли это походу его конек. Прямо затягивает.

SOA

Это был всего второй полётный день, я ещё не совсеми с настройками разобрался . “На ноже” пробовал, получается пока не очень хорошо, надо скорость прибавлять, а то не держится в воздухе. Хочу в следующий раз акк поменьше поставить на 1300 мАч, станет полегче и центровка немного назад уйдёт.

Brullex

Ну не знаю, а был ли смысл брать такую модель, что бы из него зальник делать ? Надо было тогда с Эсприта Як или Экстру брать, в таком размере у нее до 700 грамм взлетный.

SOA

Не совсем зальник, с акком 1300 мАч, вес получается 805 гр. Шасси я всё таки родные поставил, а то посадить тяжело было на таком поле.

7 days later
SOA

Решил поэксперементировать и сделал вот такие винглеты, надеюсь на ноже станет получше лететь.


хвостовое колёсико

1 month later
Brullex

Ну вот и я наконец собрал,с осени, Loop! Первый облет неудачный, что характерно все собрано хорошо и отбалансировано, но звук остался как от первого Loop, всю начинку я оставил от первого, только движок новый поменял на такой же. И в следствии этого вибрационного звука не осмелился добавлять газ и уронил его. Epp рвется в местах где кончается усиление, все таки наверно он тяжеловат. Замерил вес с акком 2650 - 1140 гр. ( Движок NTM 3542 1000 - 150гр., регуль на 60А - 80 гр, Акк Turnigy 2650 mAh- 210 грамм, винт Master Airscrew 13x4 с коком - 60 гр,капот и стекло кабины - 80 гр, шасси с деревяшками - 60 гр, Планер с сервами и тягами, удлинителями и приемником - 500 гр. Решил его тоже облегчать ! Поставил Trust 30 c Quantum 45 c винтом Vox 12x6 и адаптером винта - 200 гр. при этом тяга ( паспортная ) 470 ватт, и акк на 1500, снял шасси и вытащил деревяжку их крепления - в итоге получил 900 грамм взлетного. Но не успел попробовать, дождь начался.

SOA

Если вес получается 900 гр, то двигатель( и регулятор) наверно можно полегче поставить - на 250W , как на коробке написано, у меня вообще летал с 180W двигателем, вес правда был 810 гр., облегчён был максимально.
Главное ещё, я считаю - это иметь большое поле для полётов с ВПП, тогда летать можно с любым весом.
( В инструкции ещё, имхо, забыли написать, что 900 гр - это для 3Д пилотажа, а 1150 гр - для обычного пилотажа.)
Если интересно, есть у меня примерный список фигур для 3Д пилотажа :

  1. Срывник на краю зоны сразу после взлета
  2. Пролет на ноже вдоль зоны с полной бочкой в центре
  3. Поп-топ на краю зоны
  4. Медленная бочка вдоль всей зоны
  5. Штопор на ноже посередине зоны (заход через полупетлю с края зоны)
  6. Харриер вдоль зоны (заход в произвольную сторону)
  7. Пролет по прямой вдоль зоны с двумя положительными штопорными бочками посередине вправо и влево)
  8. Роллинг-харриер по прямой вдоль зоны
  9. Блендер по центру зоны (заход через полупетлю с края зоны)
  10. Силовая бочка посередине зоны, 3 витка
    11.Фиксированная четырехточечная бочка вдоль зоны (заход в произвольную сторону)
  11. Инверсный харриер вдоль зоны
    Посадка
Brullex
SOA:

Если вес получается 900 гр, то двигатель( и регулятор) наверно можно полегче поставить - на 250W

Наверно можно, но на размах 1200 ставить движок грамм на 50 - 70 с учетом того что пустой планер в районе 500 грамм, как то пока рука не поднимается. Через 4 дня попробую с этим весом, а там видно будет.

SOA

У меня сейчас модель весит уже 935 гр., двигатель Impact 3007/26 KV1200
, акк 3S 1800мАч. Одна проблема - не знаю, выдержит ли регулятор на 30А этот мотор ? Ехать испытания проводить в поле, как-то боязно.

Brullex
SOA:

двигатель Impact 3007/26 KV1200

SOA:

не знаю, выдержит ли регулятор на 30А этот мотор ?

Судя по таблице выдержит yadi.sk/d/j-azowxAS3xEP

SOA

Сгорел регулятор, на 5 сек. после взлёта, винт был SF 12х3.8 😢

8 июня 2014 г.

8 июня 2014 г.

8 июня 2014 г.

8 июня 2014 г.

Brullex

В таблице же указан 10х4,7 с 30А регулем, видно там реально указан максимум.

Владимир#
SOA:

Сгорел регулятор, на 5 сек. после взлёта, винт был SF 12х3.8

Ну вообщем то результат предсказуем. KV1240 и винт 12х3.8 (SF ещё скорее всего) не сгорел бы рег, сгорел бы мотор . Такое сочетание KV и винта способно загрузить больше 50А.

Brullex:

видно там реально указан максимум.

Ну по опыту эксплуатации серии “Импакт” так оно и есть. Вариант “разгона” не допустим.
Я кстати тоже от штатной моторамы отказался.

SOA
Brullex:

В таблице же указан 10х4,7 с 30А регулем, видно там реально указан максимум.

Возможно м максимум, но винт 12х3.8 не сильно отличается от 10х4.7, если сравнить сумму винта ( диаметр + шаг) и ещё в регуляторе есть какой-то запас прочности, может выдержать ток больше 30А какое-то время.
Наверно в таблице ошибка какая-то, регулятор надо ставить на 60-80А.

Brullex

Таблица от Пилотажа, скорей всего 30А и является максимумом на короткое время.

SOA

У меня чего-то нет желания дальше эксперементировать с 30А регулятором, лучше поставить какой-нибудь на 80А.

9 days later
SOA

Купил регулятор на 50А, будем ремонтировать самолёт, винт поставлю 11х5.5 .

11 months later
SOA

Подниму тему, самолётик всё ещё в актуальном состоянии находится.