Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 239 из 239

Loop от VA-models

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от SOA так что всё нормально Буду ждать результатов облета. Да и напишите какая взлетная масса получилась со всеми ...

  1. #201

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    так что всё нормально
    Буду ждать результатов облета. Да и напишите какая взлетная масса получилась со всеми потрохами, когда закончите сборку.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи,
    Тогда основополагающим должна быть центровка. Но при прочих равных условиях я бы поставил внутри. Снажи возратет нагрузка "на излом" а фанерка на мотораме не очень.

  2.  
  3. #202
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    С облётом к сожалению пока придётся повременить, причина - новый регулятор на 50A не подаёт признаков жизни, причина не известна. Хотел вчера потестить моторчик с разными винтами и обнаружилась неисправность. Правда есть ещё регулятор на 40А, но я его боюсь ставить на этот мотор, у него ток 36А, а моторчик соответственно выдаёт мощность 400w . Но один тест я всё таки провёл с винтом 11х5.5 , крутит не плохо и мотор с регулятором совсем не нагреваются в статике. Да, главная новость, переставил мотор, как должно быть, во внутрь, перевернул вал на двигателе на обратный крепёж, пришлось повозиться тоже. Взвесил предварительно все части, общий вес без аккумулятора получился 878 гр., многовато ( крыло 254 гр, фуз 475 гр, капот,регулятор,кок и винт - 149 гр.), акк будет 3S 1800мАч - 160 гр. В общем полётный вес получается - 1038 гр., вроде в норме, хотя под аккумулятор 1800мАч, наверно должен быть 950 гр. Я уже знаю где у меня перевес идёт, у меня сервы тяжёлые, по 17 гр, можно поставить по 11 гр., кок тяжёлый - 23 гр., регулятор 58 гр весил, мотор - 92 гр., т.е. без доработки планера можно спокойно сделать легче 1000 гр.

  4. #203

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    но я его боюсь ставить на этот мотор, у него ток 36А,
    Если нормальный рег, а не совсем китай, думаю можно ставить. У меня дуалкай на 40а стоить. По ватт метру ток до 70 ампер доходит, второй сезон полет нормальный. Да и при вашей концепции веса, 58 гр на рег, это явный перебор.

  5. #204
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Регулятор китай 40А весит 40 гр, пиковый ток 50А 10сек., да не в этом дело, сетап вообще не доработан, надо двигатель другой на 300W, к нему регулятор полегче и сервы по 11 гр., чтобы 950 гр. полётных добится. Всё в аккумулятор упирается.

  6.  
  7. #205
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Хорошая новость, регулятор на 50А заработал, надо было просто сделать калибровку газа ( включаем передатчик - ручку газа вверх, включаем приёмник - после сигнала регулятора ручку газа вниз ) , иногда бывает так много дел, что забываем совсем простые вещи. Можно продолжать работу.

  8. #206
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Ну вот, наконец удалось что-то сделать, добиться приемлемых параметров.



    Винт АРС 12х6Е, кок 40 мм.



    Мотор заменил на 2814-10 770kV. Полётный вес 1030 гр, ещё бы грамм 35-40 сбавить, было бы идеально .

  9. #207

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Полётный вес 1030 гр
    С каким аккумулятором? И под крышкой нет полочки, это так и было? Центровку прикидывали?

  10.  
  11. #208
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, "пока" - потому что в перспективе ещё попробовать поставить 2 акка по 1300мАч или 4S где-то на 2200мАч( у меня пока нет, надо заказывать). На счёт "полочки под крышкой" не совсем понятно, помоему все полочки на месте и магнитики тоже. Центровка получилась в норме - 70 мм, но можно ещё попробовать аккумулятор подвигать.

  12. #209

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, "пока"
    С таким мотором мне кажется и на пока не подойдет, 4S надо.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    На счёт "полочки под крышкой" не совсем понятно,
    Loop от VA-models
    Где у меня регулятор лежит и куда аккумулятор ложится.

  13. #210
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    4S надо.
    Да, на 4S этот мотор просто ураган, тяга до 1870гр., а на 3S только 1200 гр, запас мощности не большой, но полетать наверно можно. Были бы у меня аккумуляторы 4S, я бы 4S поставил, а пока с винтом 12х6 и акком 3S 1800мАч этот мотор лучше всего подходит, кушает всего 27-28А на полном газу и совсем не нагревается. А предыдущий жрал 40-42А с винтом 11х5.5 и очень сильно нагревался даже с винтом 10х5.

    Вообще у меня наверно комплектация другая была, у меня ещё вместе с мануалом вот такой листочек был



    +6 фанерных деталек. А регулятор я тоже не знал где расположить, потом прорезал отверстие внутри шпангоута моторамы и туда его засунул.

  14. #211

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще у меня наверно комплектация другая была
    Да, у меня деревяшек которые на верхней картинке, вообще нет.
    Разобрал свой фюзеляж. Остался приемник и хвостовые сервы. 289 грамм, без всего, т.е. без капота, крышки, фонаря, шасси. Много?

  15. #212
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Много?
    У меня фюзеляж в том виде как вы говорите, т.е. без капота, крышки, фонаря и шасси весит 293 гр., но у меня сервы тяжёлые по 17 гр., приёмник лёгкий Спектрум 5 гр . Для ясности картины : Капот из стеклопластика весит 38 гр ( из пластмассы полегче на 5 гр.), фонарь 35 гр., крышка 10 гр, шасси 50 гр., мотор 120 гр, регулятор 40 гр.

  16. #213

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Вот фонарь почему то у меня категорически тяжелее - 52 грамма.
    А так вообщем то мотор с регом и всеми хвостами плюс 30гр ну и аккумулятор конечно можно полегче. А так получается особо то и не набрал.

  17. #214
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Если точно, то фонарь у меня вместе с крепёжными винтиками весит 40 гр., просто я отрезал всё лишнее, оставил только припуск 5-10 мм. Можно ещё крышку облегчить, изнутри ЕPP вырезать.Вообще если у вас полётный вес по максимуму 1100 гр., то вам надо мотор на 450W, аккумулятор 3S 3300мАч ( весит 280-300 гр), регулятор на 45А, винт 13х8 , и исходя из этого подгонять уже полётный вес.

  18. #215

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    просто я отрезал всё лишнее, оставил только припуск 5-10 мм
    Да у меня тоже почти так, но как то разницы на треть.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще если у вас полётный вес по максимуму 1100 гр
    Это с аккумулятором или без? Просто я что то не пойму. Щас у меня без аккумулятора 950гр. 1100 полный, уже не реально. Но при этом по комплектующим у меня перевес то не большой в сравнении с вашим а вы при этом хотите подогнать по весу под 350 ватный мотор.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    то вам надо мотор на 450W,
    Такой и стоит, как раз из-за него и перевес. А вот с 3300 это перебор. Он и так то щас у меня совсем по взрослому летает, еще сто грамм в плюс явный перебор. И кстати а это же законцовки на крылья ставили. Помогло для "ножа"?

  19. #216
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    но как то разницы на треть.
    Может пластмасса потолще попалась, потяжелее ?
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Это с аккумулятором или без?
    Вообще мне кажется что 1100 гр. это уже полётный вес, т.е. с аккумулятором. Надо посчитать просто сколько должен весить пустой планер : 1100 - 280 ( акк 3300 ) - 100 ( двигатель 450W) - 50 ( регулятор 45-50А) -28 ( винт 13х8) - 7 ( кок 40 мм), получается что планер с сервами и приёмником должен весить 635 гр. ( крыло 254 гр + фуз 475 гр = 729 гр.), вполне реально, лишнии 94 гр. Скорее всего если сервы стоят по 11 гр. и приёмник 5 гр, то облегчать придётся сам планер.
    Законцовки на крыльях - винглеты, это для улучшения пилотажных качеств, и для "ножа" в том числе, + 10 гр.

  20. #217
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Щас у меня без аккумулятора 950гр. 1100 полный, уже не реально.
    Полётный вес он как-то должен сочетаться с размером винта и мощностью двигателя, и в то же время не должен быть больше допустимого значения, иначе самолёт будет летать просто как кирпич, мне кажется в мануале не стали бы так просто об этом писать.

  21. #218

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    С "ножом" вроде как разобрался теперь ещё вопрос. В прямом харриере сильно валится на правое крыло. Может быть что из-за того что левая половина РВ имеет подвижность относительно правой и соответственно отклоняется меньше?

  22. #219
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Может быть что из-за того что левая половина РВ имеет подвижность относительно правой и соответственно отклоняется меньше?
    Вообще по идее никакой подвижности не должно быть, всё должно быть жёстко. В принципе можно найти разные способы чтобы усилить РВ, например вклеить сосновую рейку между половинками РВ.- Это первое. Дальше - посмотрите как у вас модель в горизонте летит, не валится, может быть надо подтримировать. И третье - центровка, если очень передняя, то тоже тяжело удержать на харриере.
    P.S. А у меня пока всё без изменений, если не считать что сделал пластиковый капот из бутылки, который легче прежнего на 10 гр, итого полётный вес сейчас 1020 гр. В принципе всё готово к облёту, нужна только хорошая погода и ещё поле найти где-нибудь подходящее.

  23. #220

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще по идее никакой подвижности не должно быть, всё должно быть жёстко.
    У меня там штатные две текстолитовые пластинки. При этом левая половинка ощутимо двигается относительно правой.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Дальше - посмотрите как у вас модель в горизонте летит, не валится, может быть надо подтримировать. И третье - центровка, если очень передняя, то тоже тяжело удержать на харриере.
    Тут все в порядке, более того я его нормально держу и так, просто какой то кривой получается, с завалом на крыло.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    В принципе можно найти разные способы чтобы усилить РВ, например вклеить сосновую рейку между половинками РВ.- Это первое.
    Я что то из этой серии и собираюсь сделать. Т.к. даже на не сильно крутых петлях приходится компенсировать элеронами.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    итого полётный вес сейчас 1020
    Так я и не понял как у Вас на 200гр легче получился.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    В принципе всё готово к облёту, нужна только хорошая погода и ещё поле найти где-нибудь подходящее.
    Давайте уже. А то получается я один что ли на нем летаю. Или настолько тупые вопросы задаю что остальным просто в лом отвечать.

  24. #221
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    У меня там штатные две текстолитовые пластинки.
    У меня тоже две пластинки из стеклопластика, есть не большое кручение, но жёсткости мне кажется достаточно должно быть для харриера, скорости то не большие во время этого манёвра. Скорее всего всё дело в центровке, и полётный вес большой. Тут, можно сказать по аналогии с кирпичами - кирпичи тоже летают, но только на большой скорости, на маленькой валится. В принципе у нас вес планера примерно одинаковый, разница в основном только в весе двигателя и аккумулятора.

  25. #222
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Сегодня днём совершил облёт своего самолёта, первые впечатления хорошие. Удалось снять небольшое видео, это первый полёт, ещё не оттримировал как следует и центровочку надо поправить .



    Приятного просмотра !

  26. #223

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    С облетом! Конечно вниз клюет очень жестко. Разница в 200 гр с моим заметна. Хотя нож хоть и на меньшей скорости но всё равно если четко вертикально то малость проседает. Правда уровень газа неизвестен. Ну и как у меня, при попытке лететь чуть помедленнее получается небольшой харриер. Я думал это у меня из-за перегруза. Ну и посадочку жаль не увидел. Тоже интересно было как он с такой массой садится будет.
    P.S. Этож камера на голове, я правильно понимаю?

  27. #224
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Этож камера на голове, я правильно понимаю?
    Вообще если честно это очки с камерой, ProCam XR2. Вниз клюёт из-за ветра, и не успел оттримировать ещё, потом вниз добавил, стал ровно лететь в горизонте.Посадка при первом запуске получилась кувырком, можно сказать "первый блин комом", а последующие уже были все ровненько, мягко, прямо к ногам.

  28. #225

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще если честно это очки с камерой, ProCam XR2.
    Не принципиально. Я спросил к тому что очень хорошо получается самолет держать в кадре. Я пробовал, ничего не получается т.к. глазами тоже двигаешь.

  29. #226
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я спросил к тому что очень хорошо получается самолет держать в кадре.
    В принципе да, тут как бы всё автоматически получается, куда смотришь там и снимает камера.

  30. #227
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Ещё видео.


  31. #228

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Ещё видео.
    После моего, просто замедленная съёмка
    И вот нож у меня по прямой то нормально, а вот петлю (горизонтальную) очень сильно по высоте просаживается, про восьмерку вообще молчу. Хотя вертикальную петлю делает.
    Над посадочкой Вам нужно поработать. Я на точно такую дорогу сажаю, стараюсь по правильному и точно в колею, дабы не спотыкался.

  32. #229
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    После моего, просто замедленная съёмка
    Вообще мне тоже уже надоело так медленно летать, хочется чтобы динамики побольше было. Сейчас двигатель другой ставлю, помощнее и пооборотистей и регулятор тоже. Вес увеличился на 27 гр. .

  33. #230

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще мне тоже уже надоело так медленно летать, хочется чтобы динамики побольше было.
    Воо...! Я эту тему прошел ещё акромастере. Сначала было прикольно что летает как пенолет но потом встал вопрос, зачем чем пенолет, только большой, если он летает как маленький. Поэтому луп я сразу оснастил тяжело, но мощно.
    Пока только вот с ножом есть некоторые проблемы. Значительно улучшить удалось игрой с диаметром винта и шагом. Жрет только аккумулятор жуть как.

  34. #231
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Значительно улучшить удалось игрой с диаметром винта и шагом.
    Можно ещё улучшить если сделать винглеты на концах крыльев. А полётный вес никак не удаётся привести в норму ?

  35. #232

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А полётный вес никак не удаётся привести в норму ?
    Да Вы же видели, я все расписывал. По планеру вроде все нормально. Ну а силовую установку всю пересматривать, что бы категорически подвинутся в массе нужно на совсем слабое всё менять. А смысл тогда.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Можно ещё улучшить если сделать винглеты на концах крыльев.
    Так а Вы то, почувствовали разницу после установки, я кстати уже спрашивал.

  36. #233
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    нужно на совсем слабое всё менять.
    На совсем слабое всё менять не надо конечно, было бы желание и всё можно сделать.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так а Вы то, почувствовали разницу
    Лететь получше стал на ноже, поустойчивей. Можно было даже немного побольше по площади сделать.

  37. #234

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    На совсем слабое всё менять не надо конечно, было бы желание и всё можно сделать.
    Да не думаю что сильно можно выиграть. Мотор грамм 20 да аккумулятор 50. Меньше уже будут весьма унылые полеты.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Лететь получше стал на ноже, поустойчивей. Можно было даже немного побольше по площади сделать.
    Да, нужно будет попробовать.

  38. #235
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    А я жду хорошей погоды, хочется провести испытания с новым двигателем.

  39. #236
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    После многочисленных доработок и поиска нужной центровки, сегодня провёл ещё одни тестовые испытания. Вот видео :



    В принципе результатом доволен, харриер прямой научил делать и петли боле-менее ровные стали получаться.

  40. #237

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Попробовал LOOP на лыжах, особых различий в поведении в воздухе (по сравнению с колесным шасси) не заметил


  41. #238

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    Решил собрать эту модель. Со склейкой пены к пене, как-то давно для себя определился, клею ухупором. С деревом к дереву, тоже вроде все понятно, эпоксидка и т.д. Пожскажите, кто чем клеил мотораму к фюзеляжу. Тоже эпоксидка? К СА как-то обращаться не хочется, если только металлические прутки в крылья и кабанчики.

  42. #239

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Пожскажите, кто чем клеил мотораму к фюзеляжу.
    Я все дерево к пене клеил на полеуретан. Собственно они так и рекомендуют.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Площадки для батарей / Battery Mount H70052 для T-Rex 700E. Новые.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:49
  2. Бюджетный AeroQuad на Wii сенсорах
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 12:50
  3. 9 Year Old Justin Jee - 100% Extra 300L - 2012-07-01
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 16:27
  4. ArduCopter2 -- Traditional Heli
    от rw9hk в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения