Loop от VA-models

SOA

Немного фоток в тему. Вот, сделал капот из стеклопластика :


001.JPG


002.JPG


003.JPG

Технология известная. В качестве разделителя хозяйственное мыло, стеклоткань ( 3 слоя, 2 тонкой вначале и 1 толстой ) промазывал смолой кисточкой, смола КДА .


004.JPG

Хочу ещё приклеить деревяшки + 41 гр, а капот весит 40 гр , надеюсь вес останется в норме, ещё не взвешивал.

SOA

Вырезал отверстия в капоте.

Теперь можно покрасить.

Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?

Leva28

Не знаю как лучше двигатель закрепить, внутри или снаружи моторамы ?
Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.
Капот хороший получился 😃

Владимир#

SOA, а не маловат моторчик? Как то даже по виду маленький. А капот да, зачетный. Ну и мотор там конечно однозначно внутри ставится. Моторама такая именно для этого и сделана . У меня кстати, её нет. Мотор просто попой прикручен.

SOA
Leva28:

Примерить капот и понять что двигатель придётся ставить внутри.

В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи, длина капота 120 мм, а расстояние от фланца моторамы до торца двигателя 105 мм.

Владимир#:

а не маловат моторчик?

Вообще рекомендуется двигатель 300-450W 890-1200kV www.produce.va-models.com/en/loop , так что всё нормально .

Владимир#
SOA:

так что всё нормально

Буду ждать результатов облета. Да и напишите какая взлетная масса получилась со всеми потрохами, когда закончите сборку.

SOA:

В том то и дело, что в данном случае можно поставить снаружи,

Тогда основополагающим должна быть центровка. Но при прочих равных условиях я бы поставил внутри. Снажи возратет нагрузка “на излом” а фанерка на мотораме не очень.

SOA

С облётом к сожалению пока придётся повременить, причина - новый регулятор на 50A не подаёт признаков жизни, причина не известна. Хотел вчера потестить моторчик с разными винтами и обнаружилась неисправность. Правда есть ещё регулятор на 40А, но я его боюсь ставить на этот мотор, у него ток 36А, а моторчик соответственно выдаёт мощность 400w . Но один тест я всё таки провёл с винтом 11х5.5 , крутит не плохо и мотор с регулятором совсем не нагреваются в статике. Да, главная новость, переставил мотор, как должно быть, во внутрь, перевернул вал на двигателе на обратный крепёж, пришлось повозиться тоже. Взвесил предварительно все части, общий вес без аккумулятора получился 878 гр., многовато ( крыло 254 гр, фуз 475 гр, капот,регулятор,кок и винт - 149 гр.), акк будет 3S 1800мАч - 160 гр. В общем полётный вес получается - 1038 гр., вроде в норме, хотя под аккумулятор 1800мАч, наверно должен быть 950 гр. Я уже знаю где у меня перевес идёт, у меня сервы тяжёлые, по 17 гр, можно поставить по 11 гр., кок тяжёлый - 23 гр., регулятор 58 гр весил, мотор - 92 гр., т.е. без доработки планера можно спокойно сделать легче 1000 гр.

Владимир#
SOA:

но я его боюсь ставить на этот мотор, у него ток 36А,

Если нормальный рег, а не совсем китай, думаю можно ставить. У меня дуалкай на 40а стоить. По ватт метру ток до 70 ампер доходит, второй сезон полет нормальный. Да и при вашей концепции веса, 58 гр на рег, это явный перебор.

SOA

Регулятор китай 40А весит 40 гр, пиковый ток 50А 10сек., да не в этом дело, сетап вообще не доработан, надо двигатель другой на 300W, к нему регулятор полегче и сервы по 11 гр., чтобы 950 гр. полётных добится. Всё в аккумулятор упирается.

SOA

Хорошая новость, регулятор на 50А заработал, надо было просто сделать калибровку газа ( включаем передатчик - ручку газа вверх, включаем приёмник - после сигнала регулятора ручку газа вниз ) , иногда бывает так много дел, что забываем совсем простые вещи. Можно продолжать работу.

SOA

Ну вот, наконец удалось что-то сделать, добиться приемлемых параметров.

Винт АРС 12х6Е, кок 40 мм.

Мотор заменил на 2814-10 770kV. Полётный вес 1030 гр, ещё бы грамм 35-40 сбавить, было бы идеально .

Владимир#
SOA:

Полётный вес 1030 гр

С каким аккумулятором? И под крышкой нет полочки, это так и было? Центровку прикидывали?

SOA

Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, “пока” - потому что в перспективе ещё попробовать поставить 2 акка по 1300мАч или 4S где-то на 2200мАч( у меня пока нет, надо заказывать). На счёт “полочки под крышкой” не совсем понятно, помоему все полочки на месте и магнитики тоже. Центровка получилась в норме - 70 мм, но можно ещё попробовать аккумулятор подвигать.

Владимир#
SOA:

Аккумулятор пока 3S 1800мАч ток 30С, “пока”

С таким мотором мне кажется и на пока не подойдет, 4S надо.

SOA:

На счёт “полочки под крышкой” не совсем понятно,

rcopen.com/forum/f81/topic301623/124
Где у меня регулятор лежит и куда аккумулятор ложится.

SOA
Владимир#:

4S надо.

Да, на 4S этот мотор просто ураган, тяга до 1870гр., а на 3S только 1200 гр, запас мощности не большой, но полетать наверно можно. Были бы у меня аккумуляторы 4S, я бы 4S поставил, а пока с винтом 12х6 и акком 3S 1800мАч этот мотор лучше всего подходит, кушает всего 27-28А на полном газу и совсем не нагревается. А предыдущий жрал 40-42А с винтом 11х5.5 и очень сильно нагревался даже с винтом 10х5.

Вообще у меня наверно комплектация другая была, у меня ещё вместе с мануалом вот такой листочек был

+6 фанерных деталек. А регулятор я тоже не знал где расположить, потом прорезал отверстие внутри шпангоута моторамы и туда его засунул.

Владимир#
SOA:

Вообще у меня наверно комплектация другая была

Да, у меня деревяшек которые на верхней картинке, вообще нет.
Разобрал свой фюзеляж. Остался приемник и хвостовые сервы. 289 грамм, без всего, т.е. без капота, крышки, фонаря, шасси. Много?

SOA
Владимир#:

Много?

У меня фюзеляж в том виде как вы говорите, т.е. без капота, крышки, фонаря и шасси весит 293 гр., но у меня сервы тяжёлые по 17 гр., приёмник лёгкий Спектрум 5 гр . Для ясности картины : Капот из стеклопластика весит 38 гр ( из пластмассы полегче на 5 гр.), фонарь 35 гр., крышка 10 гр, шасси 50 гр., мотор 120 гр, регулятор 40 гр.

Владимир#

Вот фонарь почему то у меня категорически тяжелее - 52 грамма.😃
А так вообщем то мотор с регом и всеми хвостами плюс 30гр ну и аккумулятор конечно можно полегче. А так получается особо то и не набрал.

SOA

Если точно, то фонарь у меня вместе с крепёжными винтиками весит 40 гр., просто я отрезал всё лишнее, оставил только припуск 5-10 мм. Можно ещё крышку облегчить, изнутри ЕPP вырезать.Вообще если у вас полётный вес по максимуму 1100 гр., то вам надо мотор на 450W, аккумулятор 3S 3300мАч ( весит 280-300 гр), регулятор на 45А, винт 13х8 , и исходя из этого подгонять уже полётный вес.

Владимир#
SOA:

просто я отрезал всё лишнее, оставил только припуск 5-10 мм

Да у меня тоже почти так, но как то разницы на треть.

SOA:

Вообще если у вас полётный вес по максимуму 1100 гр

Это с аккумулятором или без? Просто я что то не пойму. Щас у меня без аккумулятора 950гр. 1100 полный, уже не реально. Но при этом по комплектующим у меня перевес то не большой в сравнении с вашим а вы при этом хотите подогнать по весу под 350 ватный мотор.

SOA:

то вам надо мотор на 450W,

Такой и стоит, как раз из-за него и перевес. А вот с 3300 это перебор. Он и так то щас у меня совсем по взрослому летает, еще сто грамм в плюс явный перебор. И кстати а это же законцовки на крылья ставили. Помогло для “ножа”?

SOA
Владимир#:

но как то разницы на треть.

Может пластмасса потолще попалась, потяжелее ?

Владимир#:

Это с аккумулятором или без?

Вообще мне кажется что 1100 гр. это уже полётный вес, т.е. с аккумулятором. Надо посчитать просто сколько должен весить пустой планер : 1100 - 280 ( акк 3300 ) - 100 ( двигатель 450W) - 50 ( регулятор 45-50А) -28 ( винт 13х8) - 7 ( кок 40 мм), получается что планер с сервами и приёмником должен весить 635 гр. ( крыло 254 гр + фуз 475 гр = 729 гр.), вполне реально, лишнии 94 гр. Скорее всего если сервы стоят по 11 гр. и приёмник 5 гр, то облегчать придётся сам планер.
Законцовки на крыльях - винглеты, это для улучшения пилотажных качеств, и для “ножа” в том числе, + 10 гр.