Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Выбираю большой пенолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Ну, вот налетался-натренировался я на своем Piper. Хочу большего. Как в размере, так и в полете. Пришел к ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355

    Выбираю большой пенолет

    Всем привет!

    Ну, вот налетался-натренировался я на своем Piper. Хочу большего. Как в размере, так и в полете. Пришел к тому, что хочу от 1,4 метра и точно пено и пенопроизводные (падать, думаю, ещё придется и с бальзой возиться пока никак не хочу). Но вот с форм-фактором есть сомнения. Точно уже не верхнеплан. Посоветуйте.


    Пожелания:
    1. Стабильность полета, не срывной, легкая посадка
    2. Красота полета, копийнойсть, грациозность и другие эстетические характеристики
    3. Способность выполнять фигуры пилотажа. Можно не совсем 3D, но что-то в этом духе
    4. Размах от 1,4 метра

    На HK накопал следующие варианты, колебания ценника в данном случае пофик:
    1. Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) - чисто внешне и от скорости я в восторге, не знаю как в управлении
    2. P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) - размер супер, да и летает красиво
    3. MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) - и фигуры может делать и в воздухе баловать и размер хороший и внешне нравится
    4. P-51D Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF) - полукопия, размер подходящий, не понимаю особой разницы с п.2

    Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Пункт 3 не подойдет точно - срывной и посадка тяжелая. Насчет остальных точно сказать не могу.Гляньте на этот http://www.der-schweighofer.at/artik...ne_pnp_1360_mm размер чуть меньше, но летает отлично,модель известного бренда по смешной цене - с доставкой меньше 6000 р .Сам на него посматриваю, но авиапарк большой и так.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Соседняя ветка: Су-29 по технологии телинка от PSN152
    Посмотрите, может приглянется

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    1. Стабильность полета, не срывной, легкая посадка
    Ниодин из перечисленных Вами не подойдет. Они слишком тяжелые и не вписываются в 1 пункт.
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    2. Красота полета, копийнойсть, грациозность и другие эстетические характеристики
    Подходят 1, 2, 4.
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    3. Способность выполнять фигуры пилотажа. Можно не совсем 3D, но что-то в этом духе
    С огромной натяжкой для 3D - только 3. Петлю, бочку выполнят все.
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    4. Размах от 1,4 метра
    Все четыре.

    Итак, что имеем? Либо шашечки, либо 3D! Определитесь сами, что для Вас следующий самолет.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Соседняя ветка
    Дык, размерчик не тот! Автор хочет от 1400! Иначе поддержал бы Ваше предложение!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    95
    Возьмите САР-232 ,был в Пилотаже, размах 1,5 м, ЕПП, кажется от Телинка ,летает очень неплохо. Где-то здесь была ветка по этому самолету.Поищите. Если нужно 3D тогда Снайпер XXL, он тоже ЕРР

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Пришел к тому, что хочу от 1,4 метра и точно пено и пенопроизводные (падать, думаю, ещё придется и с бальзой возиться пока никак не хочу).
    Моё субъективное мнение, прошу сильно не пинать. Хотя это мнение основано на многолетнем опыте службы в "большой" авиации и занятии авиамоделизмом.
    "Всё в одном" - требование в авиации неприемлемое.
    Почему именно от 1,4 м? У Вас прослеживается тяга к копиям, а копии смотрятся именно копийно при размахе от 2...2,5м, причём чем больше размер, тем копийнее смотрится.
    Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить "как было" практически нереально.
    Более-менее "неубиваемые" модели из ЕРР. Сейчас имеется огромный выбор таких самолётов. Летают прекрасно, в оздухе практически не отличаются от "объёмных" самолётов. Ремонтопригодны.
    Я бы после Пайпера остановил выбор на
    Sbach 1,2 m Rc Factory.

    Простите, не получилось вставить ссылку.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Акромастер от мультиплекс. Не копия - но красивый и летает отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Спасибо за ответы. Конкретизирую.
    Пенолет - это как раз EPP и EPO. Понятное дело, что просто пенопласт неприемлем.
    Плосколеты тоже не нравятся, поэтому Су-29 и Sbach это сразу не то.
    Размер интересен как раз ради красоты полета, в принципе 1320 сойдет.
    Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.

    Ещё хочу этот самолет использовать для фич всяких, типа парашютиста/бомбы, камеры и, может быть, но вряд ли - FPV.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Гляньте на этот http://www.der-schweighofer.at/artik...ne_pnp_1360_mm размер чуть меньше, но летает отлично,модель известного бренда по смешной цене - с доставкой меньше 6000 р .Сам на него посматриваю, но авиапарк большой и так.
    Нормально, а чем это лучше чем с НК? Что даст известный бренд?

    Цитата Сообщение от Evgeny 08 Посмотреть сообщение
    Возьмите САР-232 ,был в Пилотаже, размах 1,5 м, ЕПП, кажется от Телинка ,летает очень неплохо
    бальза нашлась только

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Sbach 1,2 m Rc Factory.
    нашелся только плосколет

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Акромастер от мультиплекс. Не копия - но красивый и летает отлично.
    Ага знаю, многие советуют. Вообще нравится, но ценник уже не 6-7 т.р., а 12 т.р.

    Бюджет 6-7... ну 8 т.р.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Что даст известный бренд?
    Все самолёты E-Flite - Horizon Hobby имеют одно свойство - они хорошо летают, у этого бренда нет провальных моделей+комплектующие (двигатель,регулятор,сервомашинки) достойного качества.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Су-29 и Sbach это сразу не то.

    Ну есть и такие варианты - SBach 342 от Hacker-Model. Как раз для бомбочек придуман.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Все самолёты E-Flite - Horizon Hobby имеют одно свойство - они хорошо летают, у этого бренда нет провальных моделей+комплектующие (двигатель,регулятор,сервомашинки) достойного качества.
    принято, вариант реально нравится. И скидка... взять чтоль?! Красивейший! Сломать боюсь... А лыжи на него реально поставить, чтобы зимой летать?

    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Ну есть и такие варианты - SBach 342 от Hacker-Model. Как раз для бомбочек придуман.
    прикольно, мелкова-то... а как вообще оттуда заказывать? через дилеров? в России только планета хобби, такого в наличии у них нет, но есть вот такой: Sbach342 500 class если бы без аппы как раз 8 т.р. был бы, а так 10 т.р. с лишней аппой. Надо будет искать кому её продать О! ещё аккум в комплекте, интересно LiPo или какой другой?

    Проглядываю дальше.
    Последний раз редактировалось Lexusman; 03.12.2012 в 20:56.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Пенолет - это как раз EPP и EPO.
    ЕРО - это и есть пенопласт (штампованный).
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    использовать для фич всяких
    Для этого можно итспользовать и ЕРРшные плосколёты. А самое главное - на них можно достаточно быстро научиться уверенно летать, не роняя самолёт по поводу и без повода.
    Да и пилотаж, особенно 3Dшный - дело не менее увлекательное, чем сброс бомб. Кстати, для сброса чего угодно очень хорошо подходят двухмоторные модели CARGO TWIN. Правда, их надо делать самому. Чертежей и видео навалом на RcGroups.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Тема по Харрикейну на РЦ группс http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378973

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Какой уровень навыков полета нужен для этого самолета? Я с тренера пересаживаюсь.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Вот здесь посмотрите, что такое ЕРО
    Sbach 342 EPO HK

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    http://www.der-schweighofer.at/en/pr..._330sc_1200_mm
    Что скажете про эту модель?

    Нашел вариант! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html

    Спасибо за ссылку на sbach от НК
    Последний раз редактировалось Lexusman; 04.12.2012 в 01:51.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Что скажете про эту модель?
    В разделе "технические характеристики" посмотрите, для пилотов какого уровня рекомендована эта модель. Если Вы уверены, что являетесь пилотом хотя бы среднего уровня, тогда можно брать.
    В разделе "видео" обратите внимание на скорость, с которой летает этот самолёт (она достаточно большая), и на качество посадки, учитывая , что для видеоролика пилотировал скорее всего тест-пилот фирмы Граупнер.
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Я с тренера пересаживаюсь.
    Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
    Всё, на что Вы упорно засматриваетесь, требует достаточно крепких навыков пилотирования.
    Я ни в коем случае не отговариваю и ничего не навязываю. Просто исхожу из своего опыта и опыта моих друзей-моделистов.
    Первоначальные навыки я получил также на высокоплане (своего изготовления), а затем приобрёл ЕРРшный "Снайпер" и успешно отлетал на нём три сезона без серьёзных повреждений, хотя "ронял" его неоднократно.
    Потом подарил модель в авиамодельный кружок. Там её самоуверенный пацанёнок в первом же полёте "разложил" на несколько частей.
    P.S. Не поленитесь, посмотрите ссылку из сообщения о
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Sbach 342 EPO HK
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение

    Без комментариев
    Последний раз редактировалось Alexander53; 04.12.2012 в 02:48.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить "как было" практически нереально.
    Их можно просто восстановить. 2-3 дня и будет "почти как новый". Этим и прельщает ЕРО!
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.
    Если не смущает, то Ваши варианты вполне подойдут.
    Советую прочитать эту тему и эту с 5 поста. Там есть то, с чем придется столкнуться. Есть опыт реальных взлетов и посадок . Проанализируйте. Сравните свои возможности и Вашу ВПП.
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    вариант реально нравится. И скидка... взять чтоль?! Красивейший!
    Он красивый на картинке, когда возьмете в руки, радость от внешнего вида, от окраски, резко поубавится. Но в качестве Вашего второго самолета этот вариант очень - очень правильный!!!

    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Нашел вариант!
    Этот самолет тоже дерьмо, как п №3 в 1 посте. Все, что написано про МХ2 справедливо для этого. Хотя, он поможет определиться и сделать на будущее вывод: стоит ли еще раз покупать такие игрушки безделушки?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
    Скорее - ДА. Но надо признать, у МХ2 и Сбача шасси не разлетятся по сторонам от чуть грубой посадки, как у симпатичного Мустанга.. Т.е. шансов выжить немного больше
    Последний раз редактировалось saaas; 04.12.2012 в 10:41.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Много понаписано в теме. Прочитал много соседних веток, в т.ч. рекомендованные. Спасибо всем, кто откликнулся, со многими согласен. Подвожу итоги и консолидирую информацию. Так же, сам трезво взглянул на свой уровень пилотирования, свои пожелания и свои представления об идеальном втором самолете.

    Уровень пилотирования и опыт обращения с авиамоделью - продвинутый новичек, т.к. текущий пайпер в стоке летал крайне противно, то я научился сносно летать и в ветер и держать постоянно на ручке. Некая борьба за полет, которая дала быструю реакцию на отклонения самолета. Естественно было много разных крашей, соответственно починок и модернизаций. Сейчас самолет стал на 200 гр тяжелее изменен с 450 до 650 гр. Летает он сейчас намного лучше и быстрее, при этом посадка у меня получается неплохо. Пытаюсь делать всё по правилам, с заходом, глиссадой, сбросом скорости, выдерживанием и т.д. Поэтому, честно говоря, не боюсь требований по посадке, просто "летучесть" у самолета должна быть боле-менее.

    Пожелания в порядке убывания приоритета (пена и полный профиль не обсуждаютсяя, бюджет 6-7...8 т.р.):
    1. Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
    2. Универсальность к погодным условиям (ветер, зима, плохая ВПП)
    3. Универсальность к балованию в воздухе: бомбочки, камера, элементы пилотажа и т.п. развлекуха
    4. Красота, эстетика, возможности полета
    Хочу отметить, что размер отпал, но косвенно требования по нему исходят из всех пунктов

    Представления о самолете:
    1. Низкоплан, скорее всего...
    2. Брендовый, чтобы подгонка и качество деталей были на уровне, статическая и динамическая геометрия самолета не страдала. НК качеством страдает, но выигрывает доступностью
    3. Размах где-то 1,2-1,6

    Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт...

    Найденные варианты, которые рассматриваются, в порядке убывания приоритета:
    1. Больше всех пока подходит брендовый BK Leki Extra 330SC 1200 mm
    2. На втором месте с того же сайта брендовая полукопия BK Hawker Hurricane PNP 1360 mm
    3. На третьем месте Сбах от НК Sbach 342 (Black) EPO 1400mm (PNF) в соседних ветках о нем хорошо отзываются, но видно что потом напильником много дотачивают, плюс меняют электронику, плюс есть проблемы с прочностью.
    Остальное примерно одинаково:
    4. Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) , P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) , MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) P-51D , Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF)

    По сути я бы взял вариант 1... вариант 2 тоже...

    Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
    Как на счет выбора между мустангоподобной полукопии и спортом (Extra, Sbach, MX2) ?
    Последний раз редактировалось Lexusman; 04.12.2012 в 14:14. Причина: уточнение

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    А посмотрите на этот экземпляр
    http://www.bestvaluerc.com/shop/shop...ywing+EPP+Kits

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    600
    Все эти самолеты-кирпичи!Летные качества никакие.1400мм-2кг,1600-3кг.Это перебор.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    в порядке убывания приоритета 1 (2, 3). Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
    1. Низкоплан, 2. Брендовый, 3. Размах где-то 1,2-1,6
    Вот такой, Такой. С плоским фюзом - такой.

    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    4. Красота, эстетика
    Здесь придется смотреть на копии. Мустанг, Р-40 и т.д. Ссылки по ним - выше.
    Полеты близкие к блинчику. Отвалившиеся куски при жестких посадках. Держать скорость выше, иначе сваливание. Т.е. красивый КОПИЙНЫЙ полет.

    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт...
    Решайте. За Вас никто не ответит

    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    в соседних ветках о нем хорошо отзываются
    Кто будет плохо отзываться о своем болоте?

    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
    ИМХО, копия проиграет. Хотя, при хорошем навыке и на лыжах - можно и на копии!
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Летные качества никакие.1400мм-2кг
    2кг хороший вес!!! Но кто сказал, что там будет 2кг?
    Последний раз редактировалось saaas; 04.12.2012 в 15:20.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Все эти самолеты-кирпичи!Летные качества никакие.
    Это вы о чем? О каких моделях?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Это он о названных копиях.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    А я уж подумал где он в ЕРР 2 кг нашел!

  29. #26

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    1. Стабильность полета, не срывной, легкая посадка 2. Красота полета, копийнойсть, грациозность и другие эстетические характеристики 3. Способность выполнять фигуры пилотажа. Можно не совсем 3D, но что-то в этом духе 4. Размах от 1,4 метра
    На хоббисити есть Як-54 1,5 метра размах,сейчас правда в ЕПО варианте,у меня был из простого пенопласта,всем требованиям вполне удовлетворял.Сбах кстати тоже им удовлетворяет.Желательно конечно им обоим небольшой "тюнинг" сделать,но если лень,то и из коробки нормально для второго самолёта.Сбах у меня был с лыжами(до лета не дожил) летал без проблем.Ещё есть ЕПО-шный тоже Як-54,но размах меньше как раз 1,4 метра,тема тут по нему была.Удачи.

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А посмотрите на этот экземпляр
    http://www.bestvaluerc.com/shop/shop...ywing+EPP+Kits
    Посмотрел... если честно, то это жесткое 3D Екстра в этом смысле больше просто самолет, хотя и 3D может.


    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вот такой, Такой. С плоским фюзом - такой.
    avionix смотрел, как вариант даже вижу... видел. Мне кажется, проще готовый взять со всеми элементами.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    На хоббисити есть Як-54 1,5 метра размах,сейчас правда в ЕПО варианте
    хоббисити, это ноббикинг? знаю такие, они у меня на уровне сбах, т.е. 3 место.


    !!
    Народ, видимо я Экстру от граупнер буду брать, вариант 1. Если есть мощные аргументы против, то отговаривайте быстрее Хочу чтобы к НГ праздника самолет был у меня

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Если нравится-зачем отговаривать. Летать будете с удовольствием!

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Я нашел аргумент против!!! Оказывается это ARTF, т.е. надо ещё сервы, регулятор и акки. Весь набор 321 евриков, плюс доставка 15 евро итого 336 евро. Это далеко за бюджетом

    1 шт BK Leki Extra 330SC 1200 mm = 137,90
    4 шт Servo DES 476 BB Graupner 4 х 17,90 = 71,60
    1 шт Drehzahlregler LiPolice ESC 40A-BEC = 44,90
    2 шт LiPo Pack LiPolice Platinum Edition 55C 2200 3S 11,1V 2х33,50 = 67,00

    Total EUR: 321,40

    Сейчас avionix аналогичный посчитаем - $200-220 с доставкой. Разница почти в два раза.

    Имеет смысл покупать более дешевую электронику (например сервы по $5 и регулятор $20 и акки $25) или можно переключаться на следующие по списку? А следующий Харрикейн
    Последний раз редактировалось Lexusman; 04.12.2012 в 18:27.

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Если жаба душит,возмите начинку подешевле.Аккумулятор уж точно можно взять китайский.Сервы по 5 может и перебор,а по 10 нормально будет,регулятор тоже самое в разумных пределах.С другой стороны эта начинка(брендовая) потом пригодится на следующую тушку.А то купите сервы за 5 баксов и начнётся...то центр гуляет то дискретность большая.

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Авионикс - полудохлый магазин. Сроки обработки заказа сейчас дикие (читайте их форум!).

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    А то купите сервы за 5 баксов и начнётся...то центр гуляет то дискретность большая
    Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg / 10g / 0.12 $4,2 не пойдут? А какие пойдут? 18 евро за серву это реально нереально много.

    а регулятор такой? Turnigy AE-45A Brushless ESC $20,5

    За коммент про магазин авионикс спасибо. Круг сужается.

    Посчитал так:
    Тушка с доставкой: 6150р.
    далее НК: Регуль $20 + Серво 4 шт $40 + Акки 2 шт $40 + Доставка $20 = $120 = 3900р.

    Итого: 10 т.р. ... уже не 13 т.р.
    Последний раз редактировалось Lexusman; 04.12.2012 в 20:54.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Имхо Leki Extra 330SC 1200 mm тяжеловат немного.Ему бы грамм 150 скинуть.Или площадь крыла увеличить.Из этой же серии http://www.der-schweighofer.at/en/pr...s_1200_mm_artf тогда уж его берите,он в полном фарше.У меня товарищ взял-летает...Для классического пилотажа пойдет, но не больше.Могу фото выложить.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Имхо Leki Extra 330SC 1200 mm тяжеловат немного.Ему бы грамм 150 скинуть.Или площадь крыла увеличить.Из этой же серии http://www.der-schweighofer.at/en/pr...s_1200_mm_artf тогда уж его берите,он в полном фарше.У меня товарищ взял-летает...Для классического пилотажа пойдет, но не больше.Могу фото выложить.
    где же вы были с этой ссылкой?! это то что надо! и сам как пропустил, вроде изучал что есть. я так понимаю только акки докупить и всё? видимо его буду заказывать. да, если можно, то фотки в тему будут.

    заказ буду размещать в пятницу днем. до этого времени проверяю выбор.
    Последний раз редактировалось Lexusman; 04.12.2012 в 22:47.

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Вот там же http://www.der-schweighofer.at/artik...2_artf_1210_mm но ещё раз говорю все эти самолёты тяжеловаты чуток,только для классики подходят...

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    ага, понятно. как кстати в самолете у товарища, комплектующие (сервы, мотор, регуль) хорошего качества?

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Он брал кит BK MSS Super Star 1200 мм ARF-Kit и ставил свое с НК .

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Всё, заказал BK MSS Super Star mit BL-Antrieb und Servos 1200 mm ARTF. 5800р. получилось с доставкой. Сейчас вот акки заказываю и запасные пропеллеры. Никак не могу найти размерность пропеллера. Может кто подскажет какой пропеллер надо? Заказывать буду с НК вместе с акками.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Величина kv мотора неизвестна,но можно предположить что в пределах 990-1100 , смотрим таблицы в Bungymania 900 kv http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=73 1100 kv http://www.bungymania.com/imageshome...rf1.php?id=128 13 дюймовый винт лезет точно,возьмите 12*5, 12*6,13*4 как то так . Но регуль на 40 а всего... Может у них 11- е винты хотя вряд ли.Кок в комплекте 100% пластик , возьмите дюралюминиевый ,винты лучше
    Master Airscrew - Electric Only Series .
    Последний раз редактировалось Gera60; 06.12.2012 в 08:34.

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    да, по ощущениям 12х6. дозаказал акки турнига нано 2650 и пропеллеры master airscrew 12х6. как всё придет отпишусь, что там и как в коробке из австрии. потом ведь ещё собирать надо будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электроустановка на большую модель, нужны советы опытных
    от Andrey_66 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 13:36
  2. Определение ЦТ больших моделей.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 16:35
  3. Подарок от HK любителям больших пенолётов...
    от Serpent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 22:05
  4. выбираю микро верт ,ибо страшно покупать что-то серьезное
    от trulli97 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:56
  5. Как удобней печатать большие чертежи на листах А4
    от tatata в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения