Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

FT Old Fogey

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    FT Old Fogey


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    а поподробней?
    Последний раз редактировалось pzkpfv5; 01.01.2013 в 04:16.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Прошу прощения.
    Хотелось запостить ещё в уходившем году. Начал писать текст, но призвали на кухню
    Сейчас сочиню.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    О.К.
    а то картинка вроде симпатичная, а что дальше непонятно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    За каналом flitetest на ютубе слежу уже некоторое время.
    Ребята через шуточки рассказывают о нашем хобби, в основном для новичков, кое-что и для продвинутых летунов.
    Среди прочего они показывают ими сделаные пенолёты. С выкройками и видео по постройке.
    Мой первый (второй-четвёртый) электролёт тоже был по мотивом одного из их творений сделан.

    После сезона полётов на покупных аппаратах решил слепить что-нибудь простенькое, чтобы за пару вечеров было готово. Выбрал Old Fogey.
    Однако, как обычно, работы растянулись на несколько недель.
    Вчера закончил, cегодня облетал. Строил по чертежам без самодеятельности. Кроме того, что поставил двигатель прямо на самолёт, без их флайттестовского swappable фюзеляжа.
    Шасси и покраска уже в новом году. Буду делать лыжи, если снег окончательно не растает.

    Не смотря на более слабый чем в спецификации движок и умеренный ветер (Turnigy 2204-14 1450kv 8x3.8 2s) самолёт полетел сразу.
    Управление, три канала, РВ, РН и газ, очень своеобразное. Сказывается большая площадь крыла малого удлиннения и котроткий хвост. Расходы надо зажимать, иначе очень вертлявый -- разворачивается на месте. В то же время на планировании нужно рулить очень энергично.
    Планирует неожиданно хрошо. По крайней мере, мой сильно облегчённый вариант.
    Против несильного ветра самолёт стоит. Порывами сносит назад. Боковые порывы разворачивают носом по ветру.
    Профиль крыла вполне работает, не смотря на "треугольность". Срыв происходит на центральной части, большие уши продолжают нести, т.е. на крыло аппарат не валится. В то же время угол придаёт жесткости. Крыло по весу почти как плоское, а несёт лучше и не требует дополнительных подпорок.

    В общем, приятный самолёт. Для расслабленных полётов по вечерам, когда ветра нету.
    Можно прикрутить кидалку парашютистов, лампочки, лыжи, поплавки. Камеру вряд ли -- очень уж болтает его.
    Как первый самолёт лучше что-то постабильнее.

    Потребные материалы -- движок, регуль, приёмник, две 9г сервы. Четыре плитки потолочки. Скотч, палочки для шашлыка.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    http://www.fotohost.by/show/49a6a2cc...b98f752b6770a8
    http://www.fotohost.by/show/718ca7bd...41888f5fd4096f
    Облетал такой в субботу. Прикольно)) Висит на ветру, летает медленно. На мой взгляд можно центровку больше вперёд. И я не уменьшил расходы на рулях, так что мотало его. Ещё возникли проблемы с рулём высоты, возвращаться чинить не хотелось. Так что небольшие повреждения есть.
    А это после одного из приземлений на нос:
    http://www.fotohost.by/show/9a437dba...9eea3b9cbd506e
    http://www.fotohost.by/show/a1ea4ed5...e80a09d17ff1e1

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    По-моему, отлично. Качество сборки и покраски впечатляет.
    (Но картинки не грузятся, пришлось руками урл копировать)
    Мне тоже кажется, что центровку надо вперёд двигать. У меня при том же движке моторама чуть ближе к носу.
    Попробую с более толстым аккумулятором.
    Только ветер у нас сильный. Сдуетъ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Да, мотораму мне надо было сразу вперёд, пришлось подкладывать кое-чего.

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Выгуливал сегодня самолёт.
    Приделал шасси. За неимением снега пришлось прикручивать колёса вместо лыж.
    Взлетает с колёс хорошо. Но ветер сегодня был сильный и порывистый. Против него выгребал только на полном газу, высоту набирал с большим трудом. Первый аккумулятор 950 мАч вылетал за восемь минут. С просевшей тягой на пустом аккумуляторе на порывистом ветру сажать тяжело. Переворачивает.
    После пары посадок и сильной болтанки переломилось крыло в районе крепления уха. Что интересно, даже с задранным вертикально ухом самолёт летит. И даже управляется.
    Обломки шасси тоже пришлось оторвать.
    И самолёт ожил. Полетел вполгаза, стал легко набирать высоту. Четырнадцать минут полётное время.
    Нафиг колёсья. Двигатель надо несколько мощнее. И погоду без ветра. Всё-таки сарай большой.


  13. #10

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Собрал данную модель. Вес 202 грамма электроника вся слоечная: рег 12А, двигатель 2205, машинки 500, тяги карбон миллиметровые в термоусадке. Акк 370 мАн 2 банки. Посчитали нагрузку - выходит 7 гр на дм в квадрате. У модели очень высокая парусность по ветру на земле очень сложно развернуться. Собрал точно по чертежу за исключением крыла - пришлось добавить карбоновых полосок по передней и задней кромках .

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Отлично по-моему.
    По опыту эксплуатации моего фоги крыло после нескольких полётов на ветру теряет жесткость и ухо начинает заворачиваться. Может быть в основании уха ползно было бы добавить нервюру.
    Кроме того, был план сделать крыло с небольшим или нулевым V, без ушей с флаперонами большой площади. Однако, пока не срослось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2958
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 10:38
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Продам Сумку,запы на спринт,аксессуары
    от R[u]S в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 23:14
  4. Куплю asso b4.1 FT
    от rdv777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения