Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Фсем привет! Ну вот скатился старичок до такой мелкотни. Тему с полукопиями пока беспокоить не буду, тк там хватает своих ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13

    Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора.

    Фсем привет! Ну вот скатился старичок до такой мелкотни. Тему с полукопиями пока беспокоить не буду, тк там хватает своих шедевров. Сидел я все выходные, перебирал что осталось из моих моторных запасов и понял, что ничего толкового не осталось. На улице сыро, но не очень холодно, можно и полетать, да нету взлетки и нет ничего летающего, кроме Туполя, а взлететь на нем сейчас нереально. Да и чтобы что-то сделать к тому времени, когда взлетка появится, надо сделать некислые финансовые вливания в какой-нибудь проект. К сожалению нечего сейчас вливать. И вот, решил я сделать маленький самолетик, чтобы было дешево и совсем зло. По началу хотел сделать Ан-140, но передумал. Потом была мысля сделать пассажирник с пушером и тоже передумал. Оставлю это на тот момент, когда будет совсем все мрачно. А сейчас буду делать мой любимый грузовик Ан-70. Размах крыла будет 1252мм, длина 1144, сделаю шасси похожее на оригинал, ну и по обводам постараюсь сильно не портить самолет.

    Материал будет как обычно потолочка, на каркас шариковая, а на обшивку депроновая. По мере надобности в самолете будет использована бальза.

    Фотки буду добавлять по мере накопления материала.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Костя, двухмоторник размахом меньше 1,5м выглядит игрушечным

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Мне все равно как это выглядит. По моей практике, большая модель она только дома большая, а привозиш на поле и там она уже совсем не большая.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сваял каркасик. Завтра на работе спаяю проводку, заложу в каркас, сделаю усиления на силовых шпангоутах, уложу боудены и можно будет зашивать.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Так ведь он четырехмоторный? Куда дели остальные два.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Пропили. Или продали Не помню. Говорят, можно и с 2 моторами.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Ну раз говорят что можно и с двумя, значит будем следить за вашими успехами. Побольше вам вдохновения и времени.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Спасибки! Вдохновение и свободное время мне никак не помешают.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Плоская потолочка кончилась? Или с узорами крепче?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Говорят, можно и с 2 моторами.
    Можно и с одним. Я делал. Прикольно.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    с узорами крепче?
    Наверное Это шариковая потолочка, я не встречал ее без узоров. Она типа легче. Ее бы прошлифовать, да в лом и терпеть ненавижу пенопластовые крошки.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Можно и с одним
    Тебе можно, а мне не солидно как-то ))

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    можно и полетать, да нету взлетки
    А гидропланы не интересны (тем более, что вотчина под боком)? Эти могут, вроде, и со снега по целине взлетать/садиться, и из лужи большой, если снега не бывает...

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Я смогу и этот самолет в снег/траву плюхнуть. Гидроплан будет сложнее в постройке. Зачем мне эта экзотика?

    Прогресс медленно, но ползет


  16. #13

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Скоро докатишься до Мрии размахом 80 см!!

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Не, ну ты сравнил...

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Еще немного прогресса:


  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Скоро докатишься до Мрии размахом 80 см!!
    Вы это зря - Мрия 80 см отлично летает! Доказано британскими учеными (и мною лично) !

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Каким бы маленьким и простеньким не был самолет, а с шасси придется поизвращаться. Пока сделал усиленные короба под основные стойки. Продолжение следует.




  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Костя, киль с набором?

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    В киле только 2 ребра, типа лонжероны.

    В стабилизаторе только 1, больше не нужно. А вот крыло я решил сделать как должно быть. Применил профиль своей разработки, в котором нос похож на кларк, а хвост на планерный, по типу F-1A, с плавным переходом в переднюю часть. Посмотрим, что из этого выйдет. Крыло полностью в масштабе, без отступлений от геометрии оригинала.

    Пока это выглядит так:


  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Крылья склеились, получились довольно неплохо, только возникла проблема: закончилась потолочка и в продаже нету гладкой потолочки. Подождем значит. Мож к выходным привезут.


  24. #21

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Где лонжерон в крыле? С этим шутки плохи

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Фюзеляж будет наполняться гелием. Нафига ему лонжерон???

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Фюзеляж будет наполняться гелием. Нафига ему лонжерон???
    Речь идет о лонжероне в крыле, а не о стрингерах в фюзеляже.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Где лонжерон в крыле?


    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    стрингерах в фюзеляже.
    Вы че, прикалываетесь?

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вы че, прикалываетесь?
    Поясните!

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Потерпите, понаблюдайте за темой и сами все увидите.
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Продолжение работы с шасси. Коробас для передней стойки

    Последний раз редактировалось EVIL; 17.01.2013 в 21:50.

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Поясните!
    Есть такое понятие в авиастроении: "работающая обшивка"...

  31. #28

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    авиастроении: "работающая обшивка"...
    Ей не обошто работать обшивке этой. Упереться не во что. Промнется сверху между нервюрами и вуаля. Нужен продольный элемент удерживающий обшивку на сдвиг и сжатие. Тогда можно зашить крыло бумагой и это будет работать. Какой у вас полетный вес планируется? Профиль тонкий, злой.
    Вот для примера структура крыла. Полетный вес 700 грамм. В центре до 30% размаха, нормальный лонжерон с деревянными полками и распорками, наполненный пеной, снаружи обшивка + бумага. Размах 1100. И этого хватает в притык! Правда на пилотаже. Потолочный Spark Evo

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вес планируется грамм 700-800. Лонжерон крыла будет, только пока не решил из чего и по какой схеме я его сделаю.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Угольных трубок теперь только напихивать...

    А так типовое.. полки бальза а в центре пена. Близко к центроплану тоже бальза объединяющая полки как минимум до 30% размаха. Наполнитель лонжерона работает на сдвиг-сжатие, полки на сжатие-растяжение. Чтобы оставить что-то работающей обшивке, наполнитель после 30-40% размаха можно делать потолочным. Для полетов блинчиком хватит.
    Если хочется крепче, сверху и снизу по обшивке над лонжероном бумагу... Или весь лобик крыла бумагой до лонжерона. Будет надежно и даже пилотажно
    Хорошо клеит бумагу клей "Мартин класс", пену зашкурить нулеввкой. Накатывать бумагу резиновым роликом, выкатывать излишки клея, который надо лить в изобилии, чтобы не было непроклеев. Лишнее удалять тряпкой(скатывается шариками). Но закатать лобик без пузырей многократно сложнее чем накатить полоски по лонжерону.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    полки бальза а в центре пена.
    А можно я сам подумаю как сделать? Сопромат я хорошо знаю, не тратьте время.

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Хорошо хорошо, я спокоен.
    Только поясните как все это в крыло монтироваться будет? Мне слегка не понятно.
    В моем варианте пришлось к лонжерону в стык кусочки нервюр ставить, а здесь нервюры уже на месте и обшивка на месте. Вырубать квадрат под лонжерон?

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Вырубать квадрат под лонжерон?
    Я делал несколько оригинальным способом, гляньте вот в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/f101/thread260563-5.html пост 171, должен заметить, что прочности хватало даже на легкие столкновения с землей.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Да. Потолочка, бальза и бумага в умелых руках вполне хороший стройматериал. Ваши самолеты отличный тому пример. Именно после вашей темы я решил строить спарка и попытаться изготовить обшивку из панелей двойной кривизны. Результат мне нравится. А еще мне нравится как на нее акрил ложится, почти не добавляя веса...
    Сейчас смотрю в сторону создания пенорезки струной и попытки изготовить планер либо слопер размахом чуть больше 2 метров.

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Сейчас смотрю в сторону создания пенорезки струной и попытки изготовить планер либо слопер размахом чуть больше 2 метров.
    Собрал из того что было за 1 час как пример ИМХО

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Немного позанимался коробами для шасси. По началу хотел сделать пружинный амортизатор на основные стойки, а потом подумал, что это будет сложно, а значит будет сомнительная надежность данного решения. Я только за повышенную надежность. По итогу просто оклеил ниши основного шасси бальзой Т=1,5мм, приколбасил туда кубики к которым будет крепиться рычаг. Сам амортизатор будет из микропористой резины. Просто и надежно.


    Передняя стойка будет крепиться на съемный металлический кронштейн. Как показывает практика, передняя стойка часто гнется или ломается в жестких условиях эксплуатации, поэтому желательно чтобы она была съемной для замены или техобслуживания.
    Закладная деталь под кронштейн:



  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Удалось еще немного позаниматься самолетом.





    А вот здесь будет располагаться серва руддера:


  41. #38

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    как всегда круто Костя!

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Еще немного черепашьего прогресса:



    Потом взялся за центроплан



    Передний лонжерон центроплана из бальзы



    Подготовка к зашивке пилона крыла


  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Поехали дальше



    Сделана грубая обработка передней части лонжерона и наклеены части крыла перед лонжероном.



    А теперь позанимаемся хвостом. Конус сделан из перекленных пластин потолочки, затем обработан и приклеен на свое место.



    Примерка руддера




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
    от GT_PRO в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 16:42
  2. Продам Spirit of Pitts электро 12S, размах 1.9м
    от byte-ekt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 21:48
  3. Продам 2- б/к регулятора 25А и 2- б/к моторы 2830 950 об./В + винты 10х6
    от Ирбиус в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения