Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Потолочный Spark Evo

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Достроил свой долгострой наконец... Думал что легко отделаюсь, вместо планера пенолетик сбацаю.. ага щаз.. с сентября месяца. Наборный из потолочки ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618

    Потолочный Spark Evo

    Достроил свой долгострой наконец... Думал что легко отделаюсь, вместо планера пенолетик сбацаю.. ага щаз.. с сентября месяца.
    Наборный из потолочки с усилениями бумагой. Вес 700 грамм размах 1100. Силовая с тягой 1 кг. Крыло оконтурено бумагой (лобик и ЗК затянуты чуток) и покрашено акрилом decola, обычной кисточкой. Скотча на модели нет, рули навешаны на кусочки изоляции из компьютерных БП, там на дне такая пленка лежит.. Вклеивается в пену (прорезь) прямиком на клей "Мартин класс". Клей хорош тем, что намертво клеит любой пластик к потолочке (ПЭТ в том числе). Лыжи обшиты белым пластиком от сметанных баночек. И самое изумительное на Мартин шикарно клеится бумага, равномерно и без пузырей.
    Шасси из карбоновых трубок пронизывающих крест накрест морду.. ничего другого в наличии не было.
    Так же был сделан свой БЕК с функцией ограничения тока и индикацией попадания в режим защиты. Это чтобы убитые сервы вовремя отслеживать и менять до крэша. Бек выдает 1.5А что для 4-х 900 серв вполне достаточно.
    Основная задумка была поставить 4 таких бека на каждую серву и вообще развязать питание, но тяжеловато по весу, так что ограничился одним беком только для серв (приемник питается от регуля отдельно).

    Строил просто по фоткам SPARK EVO, c некоторыми отклонениями от прототипа. никаких чертежей нет и не рисовалось. Теперь вот боюсь лететь, до того летал тока на планерах ну и в симуляторе на Ф3А-шном чуток. Не хочется разложить птичку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2566.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	48.4 Кб
ID:	739946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2568.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	47.3 Кб
ID:	739947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2702.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	42.1 Кб
ID:	739948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2704.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	52.9 Кб
ID:	739949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2712.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	50.7 Кб
ID:	739950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2778.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	41.3 Кб
ID:	739951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2781.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.3 Кб
ID:	739952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2830.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	51.9 Кб
ID:	739953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2847.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	53.7 Кб
ID:	739944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	68.3 Кб
ID:	739945  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Полеты сегодня.
    http://disk.tom.ru/1cqkqff
    За бортом -20С. Все штатно кроме мелкого недочета, от холода нули у серв уплывают и триммирование становится невозможным (чуток не хватает диапазона триммера).
    Так что летать надо в -10-12 не больше. А так в муфте рукам очень тепло, летал и летал бы. Все внутри комнатной температуры.
    Муфта склеена из Изофола 10мм (экофол, пенофол, одно и то же)

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Летал на пенолете по мотивам ангела. Размахом 1 метр. Прикольные они, эти самолетки по мотивам Ф-3-Фшек=)
    А по морозу сильному морозу летать не рискую. Акк в аппе просаживается.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Передатчик вместе с руками в теплой муфте, температура корпуса комнатная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    А у меня между вылетов просто лежал, просела напруга и ... =(

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну на самом деле, если ехать в поле все чуть сложнее, надо ложить в ноги пассажиру под обдув печки и между вылетами держать в тепле. Это чтобы потом руки не отмерзли.
    Но в данный момент облет происходит рядом с домом, потому что рядом гора на которой летают парапланы. За пешую 15 минутную прогулку до горы передатчик не успевает остыть, между вылетами батарейки переключаешь и снова руками в муфту, греешь его
    Ну и.. 10 мм Изофол это все-же серьезный утеплитель. Если закрыть отверстия для рук, передатчик даже на снегу и даже через 40 мин, не остынет до критических температур.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    (1\2 оффтопа)
    А вот спектруму 6ы на гидридах - на мороз пофигу. Не первый год им в мороза летаю, на холоде чуть-чуть напряжение просядает, но аппаратура работает нормально, хоть в снег передатчик роняй. До минус 25 точно опыт эксплуатации был.

    При заносе домой в тепло - держу в закрытом пакете, чтобы конденсата не набрала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Приятненький самолетик получился. По поводу полетов в минусовой температуре скажу, сам летал до -15 правда. Руки в осенних перчатках-нормально чувствуют стики-прада замерзают через 15 минут полета. Батарея на самоле ведь греется и потому после полетов теплая. Передатчик специально не грел, наоборот маленько держал на холоде, чтобы корпус остыл, при попадании снега, его просто сдувал, или кисточкой сметал, а на теплом корпусе он тает. Батарея передатчика у меня села после 50 минут на морозе -15. Специально держал на холоде. И таскать отогревать не зачем, думаю еще хуже будет от конденсата внутри корпуса. Не издевался над собой, летал минут 30-40 и домой, чего сопли морозить, правда поле у меня близко 10минут езды. Какой кайф интересно, летать при минус 25, не понимаю. И зимой самолет целее будет-падает в снег и снова как новый. Так,что дерзайте- удачи.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Было солнце и штиль. В принципе одет по погоде, тепло. Если бы не проблемы с сервами, можно спокойно летать час и вылетывать банки. Что и сделал ADF Но у всех руки разные, у меня руки мерзнут в любых перчатках, так что только сверх утепление помогает.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    летал до -15
    Летал в -33, модель нормально, правда машинки становятся более вялыми, а вот руки в 2-х перчатках мерзнут

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    90
    Здравствуйте!Вадим.Поделитесь чертежами
    Spark Evo пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель 3W-110i B2F CS + трубы KS + бак 3W + Power BOX Spark Switch
    от flieger в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 13:37
  2. По мотивам Spark Evo
    от VVS2 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 20:33
  3. Потолочный Су-47
    от Az1myT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 10:27
  4. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  5. Продам Продам велосипед Battle Spark 3300 в Москве
    от pal@ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения