Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Brullex Щас перезалью Что то вы не то заливаете,пусто опять...

  1. #401

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Щас перезалью
    Что то вы не то заливаете,пусто опять

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Странно! но я их вижу!

  4. #403

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Странно! но я их вижу!
    Ну не знаю. Вы их как заливаете?У мена на почте они отображаются как ссылки на изображение,нажимаю на ссылку мне выскакивает окно "нажмите сюда что бы скачать изображение"

  5. #404

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Открыл доступ на фотки , не появились ?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Открыл доступ на фотки , не появились ?
    Нет.Фотографии самолета ниже это Валерия Горова, Brullex











    Вот, я как то через свою почту открыл их и выложил,надеюсь их видят теперь все.
    Последний раз редактировалось azat15region; 11.09.2013 в 14:48.

  8. #406

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    надеюсь их видят теперь все.
    Да, теперь видно

  9. #407

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете,от сюда и "резиновый" полет,управление,если такие длинные делайте то пропускайте их через направляющие чтоб не было возможности у них гнуться при нагрузки.На последнем фото видно,что элерон поднят вверх,не знаю это просто он отогнулся при транспартировке или же центральная позиция сервы,если второе то опускайте,ставьте ровно.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете
    3мм - Карбон !
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На последнем фото видно,что элерон поднят вверх
    Самолет не подключен по питанию.

    А фотки я с жесткого на сайт в мой альбом закачал, а от туда вставлял ВВ ссылку. Всегда так показывало, а тут глюк какой то.

  12. #409

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    3мм - Карбон
    За счет длины все равно будет играть.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Всегда так показывало, а тут глюк какой то.
    Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.

  13. #410

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

  14. #411

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Ну можно посередине опору сделать !
    Нужно

  15. #412

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.
    Не - не- не, Спасибо !

  16. #413

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    а от туда вставлял ВВ ссылку
    Нужно было просто копировать Url картинки и потом на сообщение нажать на квадратик с деревом и вставить ссылку

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Не - не- не, Спасибо !
    Пожалуйста,не составило труда.
    Еще желательно кабанчик РВ во внутрь к фюзеляжу немного подвинуть,как то он не хорошо стоит.

  17. #414

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !
    Сделано не мной , как для зальников.

    Кабанчик РН может лучше выше стабилизатора , не будет скручивать РН.
    А зачем было переносить сервомашинки к крылу ? Разве нельзя было регулятор , аккумулятор и приемник поставить ближе к носу ? Выкоса вниз как понял нет , может лучше перенести аккумулятор вниз ? Думаю будет на много лучше и с центровкой не нужно мудрить , настраивайте 115-120 мм и будет хорошо .

  18. #415

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А так вообще жестко !
    Ну на растяжение то точно не будет "играть", значит в одну из сторон должен рулиться чётко.
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Ну можно посередине опору сделать !
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Нужно
    Ну не обязательно, но желательно, будет только лучше.

  19. #416

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    настраивайте 115-120 мм и будет хорошо
    На 120 видео уже выкладывал.
    По сути все тяги хорошо работают, единственное что на руль высоты удлинитель большой, хотя можно и ход ограничить на аппе, и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.

  20. #417

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !
    У меня также, только тяга 2.5мм, и летаю я очень не медленно, никакой отдачи, вялости по тягам не наблюдается, на полном газу где дал руля вверх там он колом вверх и ушел, если делать поддержки то тогда смысла в 3мм тяги никакого, нужно менять на 1.5-2.0мм.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А зачем было переносить сервомашинки к крылу ?
    Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.
    Вот это нужно исправить! Нужно уменьшить ход сервы, настроить крайние точки(end points), короче РВ не должен упираться а не доходить до упора пару градусов, серва должна встать на мех упор когда РВ близок к упору 2гр, это все делается механикой, далее электроникой слегка уводим серву от упоров (встав на упор серва может сгореть).

  21. #418

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Модно!
    И ещё удобно. Когда акк лежит на ЦТ, то можно использовать разные акки без изменения положения ЦТ.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.
    А это логично и вообще не обсуждается.

  22. #419

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.
    Такое ощущение , что здесь говориться про зальники или "чемпионские" пилотажки. Надо китайцам претензии писать , пусть они делают из Хаммера зальник .
    Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .
    У многих обычная по инструкции сборка и летит сразу от первого "пинка", какой смысл изобретать "колесо" . Кстати насчет колёс для шасси , их лучше поменять на большие диаметром , "родные" для грунта малопригодные , "спотыкается" Хаммер , и костыль лучше сделать чтобы не стирался хвост .

  23. #420

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    какой смысл изобретать "колесо"
    Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут. Когда сервы в районе крыла, появляется возможность поставить сервы 12-14-17гр а это усилие уже от 2 до 3,5кг или высокая скорость отработки сервы менее 0.1

  24. #421

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .
    И не только для таких моделей

  25. #422

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут.
    Изобретать "колесо"- изобретать расстановку начинки ! Колеса для шасси поменял на другие , на грунтовой дороге об мелкий камушек зацепился и слетело вместе с кольцом ( кольцо клеил) , вот и советую сразу менять , "родные только пригодны для асфальта .
    Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых ( на самом деле они 11 грамм) .
    Я уже задавал вам вопрос , покажите пожалуйста фото вашего Хаммера и как вы его сделали ? А лучше видео полёта , где вы на практике применили то,что советуете .

  26. #423

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    покажите пожалуйста фото вашего Хаммера
    Так я кажись в начале темы каждому предлагал почитать Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки. И в течении темы не раз, там кстати и видео.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых
    Для нормальной работы да.

  27. #424

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так я кажись в начале темы каждому предлагал почитать Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки.
    А почему к примеру не предложить почитать про Экстру , Флеша , Снайпера или вообще про Цессну ?Даже с Зумом , Хаммер не сравним , он тяжелее и фюзеляж короче .
    У Сбаха крыло другое ,стреловидности по передней кромке почти нет , "лобик" круглый и ценровка совсем не для Хаммера .
    Допустим , я новичок , купил себе Хаммер , а он "зараза" не летит ! Обращаюсь за советом в ТЕМУ ПРО ХАММЕР , а тут столько советов , что "Фарш" в голове начинается и где понять мне новичку "суть решения моих проблем , летать - то ужас как АХОТЯ !

    Всегда считал , лучшее подтверждение слов это полёт ! Пусть "коряво" , как новичок , но ЭТО БУДЕТ ХАММЕР !
    Люди читают тему , и задумываются , а зачем мне проблемы , куплю - ка я лучше Сбаха , он-то точно меня не подведёт , но не факт !
    Зачем " рекламировать" ссылаясь на другие модели ?
    У меня есть другие модели , но показывать в этой теме , просто не уважительно к Хаммеру и обладателям ( захотевшим купить) .

  28. #425

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Поставил винт APS 10*5 пацан привез с магазина за 200км сейчас пойду пробовать,ну из рук самолет рвет при даче газа,не сравнить с аранжевой китайщиной,сопли а не винты,APS и отбалансированый уже,вобщем хороший винт,еще я сегодня поставил на передатчик Lipo батарейку 2 банки,мелоч а приятно на никеле летал три года,и ждал часами пока зарядится.

  29. #426

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Сейчас сходил с Хамером попытаться снова облетать , не стал дожидаться выходных , поставил центровку 100 (из ходя из того, что при ширине крыла 30% - это 85, то центровка 100 это уже задняя). Поставил винт 11х4,7. Итог:- Супер, но надо по привыкать к нему, и подобрать экспоненту на двойные расходы. На полных оборотах есть подьем в верх, не крутой и не легкий, но есть! Триммеры - все в нулях. Висит на 1\3 газа. Против ветра на полном газу идет волной. Пробовал ножи - вроде ни куда не уводит, но места мало пока толком не понял, надо еще на нем полетать!

  30. #427

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот это уже хорошо.Мой против ветра вертикально взлетает даже приходится не много подруливать чтоб не повис

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    На полных оборотах есть подьем в верх
    Выкос вниз

  31. #428

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Выкос вниз
    Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо. Так на мотор смотришь вроде прямо, а на промежутки между мотором и деревяшками мотораммы - то в низ уже почти упирается, да и в право почти тоже

  32. #429

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо.
    Попробуйте аккумулятор поставить под крыло , регулятор и приемник выше крыла , у моего первого Хаммера так установлено. Чтобы попасть в центровку надо не только развесовку делать по длине фюзеляжа , но и по высоте , для того чтобы фокус ( может не правильно называю) был не слишком высоко над ЦТ .
    Большой выкос вниз поможет только в обычном полёте , а на "спине"(в инверте) и на "ноже" , будет плохо , это же не верхнеплан .
    Желаю удачно облетать модель !

  33. #430

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Желаю удачно облетать модель !
    Да нормально летает у него уже самолет,там нюансы какие то додумает походу уже,и по поведению самолета
    Последний раз редактировалось azat15region; 13.09.2013 в 00:22.

  34. #431

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    регулятор и приемник выше крыла
    Ну регуль у меня и так над крылом, а вот приемник под крылом, но он 4гр и как то не очень хочется его смещать. Я сначала попробую еще тестовые полеты провести, и по результатам конечно подумаю. А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?

  35. #432

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?
    Выкос вниз почти не понадобился на первой модели , когда стоял снизу , и если честно мне по поведению в полёте Хаммер больше понравился с таким расположением начинки , более устойчив и лучше выполнял фигуры , чем второй Хаммер . Зимой снова буду летать на нём , у него нет шасси и начинка подготовлена к зимним полётам ( регулятор и приёмник герметизирован , из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать ) .

  36. #433

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать
    На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.

  37. #434

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,603
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.
    Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
    Попробую зимой как вы советуете .

  38. #435

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
    Попробую зимой как вы советуете .

  39. #436

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,вот и я заказал себе Хумера,взамен пилотажевского хотпепера(стал слишком тяжёлым и хрупким),моторчик поставлю скорее всего AX-2213N/900kV avioniks(на ножке,и жрёт меньше при практически той-же тяге),т.к. он немного легче моторов импакт 2215 950kV и А 2830 950kV от авионикса,сервы будут турнигу 1800А по кругу(остались от старых запасов)с перспективой замены на сервы с металлредуктором;на этот раз делать буду не разборный(легче получается),акки пока будут старые(нанотеки 1300mAh 20C 3S)правда они подвспухли и емкости осталось 800mAh,но пока ещё живы,скоро закажу Zippy Compact 860 mAh и 1000mAh(заодно испытаю новую доставку)посмотрю что получится.

  40. #437

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    В общем, смонтировал я видео из первых полетов спустя месяц, а то и больше.

    вот выкладываю.
    И попутно несколько вопросов:
    1) после нескольких посадок каркас шасси сильно сгибается. как с этим боретесь?
    2) все-таки кто как крепит батарею. Липучка рано или поздно отклеивается от самолета.
    3) Моторама из бальзы вообще не надежная штука. я понимаю, что падать меньше надо. но при малейшем жестком падении она трескается все в новом месте.
    Кто-нибудь ее заменил?
    4) Сейчас самолет вроде летает нормально. планирует хорошо. но при подаче газа нос задирается вверх. что делать? вроде мотор выкошен чутка вниз (после падений).
    5) Кто-нибудь телеметрию настраивал на него?
    Заранее спасибо )))


  41. #438

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Зачем же так издеваться над самолетом

  42. #439

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    И попутно несколько вопросов:
    Вы пока не заморачивайтесь на такие мелочи, учитесь летать.

  43. #440

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Судя по видео, его надо тримернуть элеронами в лево на 1-2 щелчка и акк вперед двигать.

    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    вроде мотор выкошен чутка вниз
    Если так как на главной видео, то похоже что он больше выкошен вверх.
    Последний раз редактировалось Brullex; 19.10.2013 в 12:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения