Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dollar8 И попутно несколько вопросов: Озвучте моторсет своей модели и её вес....

  1. #441

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    И попутно несколько вопросов:
    Озвучте моторсет своей модели и её вес.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Позавчера получил на почте свою жужжалку,сегодня дошли руки до её сборки,собрал:мотoр импакт 2215 950kV ,регуль плюш на 25 А.,сервы на элероны и РВ поставил TG9e,на РН поставил корону CS939MG,сервы РН и РВ врезал сразу за задней кромкой крыла,тяги к ним сделал длинные,по центрам поставил подпорки из аллюминиевой проволки,весполучился 430 гр без аккумулятора;осталось прикинуть центр тяжести и завтра можно идти облётывать.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 27.10.2013 в 00:20.

  4. #443

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Жалко погода не летная!

  5. #444

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Озвучте моторсет своей модели и её вес.
    пожалуйста:
    1) ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
    2) D2830-11 1000kv Brushless Motor
    3) 4х HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    4) Hobby King 30A ESC 3A UBEC
    5) Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    6) SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
    7) SF E-Prop 9x3.8 / 229x96.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) -- на этих слабовато тянет. особенно в ветер.

    вес не знаю. негде взвесить. Ну что-то около 500 гр. плюс минус 100 грамм

    Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
    как-нибудь переставлю сервоприводы ближе к крыльям.

    скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?

    И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.

    пользуетесь пропсейвером?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?
    Присоединяюсь к вопросу,т.к. в разных источниках разные данные.
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.
    Пару дней назад на эту тему писали;
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    пользуетесь пропсейвером?
    Я в основном пользуюсь цангами(пропеллеров кучка)а для пропсейвера пропеллеров не осталось.

  8. #446

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
    как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .

  9. #447

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.
    Мануалы это всё на первый полет,потом по полету надо центровать.

  12. #449

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    2) D2830-11 1000kv Brushless Motor
    Мне кажется, что этот движок перебор для этого самолета.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мануалы это всё на первый полет,потом по полету надо центровать.
    Так вот с 130 он не полетит прямо в такой компановке, а будет морду задирать на газе от половины и выше. Как раз правильная центровка не по мануалу, а по 30% процентах крыла, а вот дальше по вкусу.

  13. #450

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что этот движок перебор для этого самолета.
    Не много с запасом но не критично,сам движок хороший проработал у меня три года на чем только не стоял и какие только морковки не испытал,учился на нем летать и сейчас уже год работает только уже не у меня.Себе поставил этот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25082
    В самый притык мотор,пришлось тщательно винт подбирать чтоб тяга была хорошая,поставил 10*4.7 самолет поменялся не узнать,вытащить могу из любого положения,летаю по таймеру 10 минут,активного пилотажа,сажаю не много еще остается заряда.Аки 1300

  14. #451

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А длинны вала хватило ?

  15. #452

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А длинны вала хватило ?

    Вот это отдельно покупается

  16. #453

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Там существует еще один недостаток, при большом радиусе движка его наклон ограничен внутри мотораммы, будет цеплять.

  17. #454

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ну это да, мне хватило наклона

  18. #455

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней,к ним пока больше ничего не заказывал,жду получки,сейчас заряжаю акки,один на подходе,второй зарядится через полчасика,и на облёт-погода вроде наладилась,облачно но дождя нет.

  19. #456

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней
    Вам повезло, если это сделанно с HK !

  20. #457

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Облетал ,ничего так моделька,с центровкой 120мм. при потери скорости нос опускает,центровку можно двигать назад,при маленькой скорости на крыло не заваливается,можно пешком ходить,и это с акком на 1300mAh 3S 45C(нанотек,при зарядке из режима сторадж вливается 780mAh)слетал три акка;на взлёте есть неприятный момент-если газульку в пол то модель"скручивает"в момент отрыва,если на 75%то нормально,пару щелчков триммернул по РВ и элеронам,летал за школой(школьный стадион),сегодня впервые попал под проп-ощющения не из приятных,порезало два пальца левой руки,хорошо что рядом с домом,сбегал перевязался и снова в бой.
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Вам повезло, если это сделанно с HK !
    Именно оттуда и сделано.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 27.10.2013 в 19:39.

  21. #458

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .
    не знаю каким боком у меня хвост такой тяжелый выходит.

    так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
    я так понимаю проще от прутка считать. тогда будет более однозначно.

  22. #459

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    проще от прутка считать. тогда будет более однозначно.
    Считать от прутка может не получится,в инструкции на фото сервоприводы элеронов расположены"лёжа"перед прутком,а в моём наборе сервы за прутком и гнёзда под них "стоя"как на фюзеляже,и они прикручиваются шурупчиками к фанерным рамкам,значит конструкция крыла была изменена,и ещё не известно,может и паз под пруток был перенесён.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-27 00.16.02.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	31.9 Кб
ID:	858481  

  23. #460

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
    У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел, на пол газа бросаешь стики и он сам висит или идет в харере, на полном газу петли крутит. Берете линейку и от начала крыла ( со стороны мотора ) паралельно фюзу отмеряете 12 и 13 см - и ставите точки, с левой стороны фюза и с правой. Затем на эти точки ставите самолет (например на перевернутый стул или CG mashine ) и акком ищите место где самолет будет паралельно полу. Это и будет ваш ЦТ. Если с такими характеристиками самолет летит как у меня, то замеряете ширину крыла возле фюзеляжа, включая элероны-получиться 28 см, берете 30% от 28см - получаете 9,5 см ( но как практика показала - 11см ) и ставите эти точки и повторяете процедуру со стулом. Этого точно хватит на первый облет. А потом уже после облета двигаете акк назад до получения комфортного полета ( по чуть - чуть, например по 1 см )

  24. #461

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Мне может что то не понятно, но...
    Центровка конечно влияет на полёт на полном газу, но немного косвенно. Например, для парирования пикирующего момента при полёте вполгаза, мы тримируем РВ чуть вверх, при увеличении скорости и эффективности РВ (газ в пол) самолёт уйдёт вверх. Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз, при задней центровке всё наоборот. После настройки этих факторов переходим к обратному полёту и полёту на ноже и проводим уже тонкие настройки.

  25. #462

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз,
    Больше выкос сделать не позволяет штатная моторама, движок уже упираеться. А вот путем смещения акка с другой точкой ЦТ получил практически прямой полет на всех режимах. Почему так - Загадка !

    В тоже время - Рекомендованный ЦТ - 120-130, а по правилу 30% от хорды крыла должен быть 95 - как так ? У меня есть от них же самолет в таких же размерах но объемник, там ЦТ рекомендуемый -95 - с чем связанно ? Так же ширина 28!

  26. #463

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете:
    Ребята, это аксиома, если дается центровка в мм, то измеряется она(во всем мире) от передней кромки по корневой нервюре, если вдруг по концевой нервюре то это будет указано в мануале.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел,
    Залетал самоль? С какой центровкой?

  27. #464

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Залетал самоль? С какой центровкой?
    115 !

  28. #465

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    115 !
    #231 , столько споров ... .
    Рад , что у вас полетела Жужалка !

  29. #466

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Рад , что у вас полетела Жужалка !
    Спасибо !

  30. #467

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 17.55.20.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.1 Кб
ID:	860335  

  31. #468

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,заказал на Х.К. к своему жужику новый моторчик-NTM2826 1100kV,аккумуляторов горсть(5шт)зиппи компакт на 1000mAh 35C 3S,как приедет посмотрю как оно будет таскать;вчера в обед поймал перерывчик в дожде,хватило чтобы излетать один акк,заодно аттримировал модель(повезло-был штиль),на моей модельке начали отрыватся внешние законцовки элеронов,пока приклеил на скотч,как приедет посыль повешу на петли,РВ уже подвесил на 4 петли-стерве резко полегчало,она стала быстрее отрабатывать команды;пока летаю с центровкой 120мм.

  32. #469

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    На моих Жужжалках такой движок стоит http://www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html , тяга 1005 грамм , винтом 10х4,7 , 20 А .Реальный вес движка 57 грамм .

  33. #470

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.
    ну и как колесо заднее? что за оно?
    у моего самолета, чтобы я туда не клеил, все равно нормально срезается ЕПП.

  34. #471

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    ну и как колесо заднее? что за оно?
    Конструкцию крепления заднего колеса я подсмотрел на пилотажевском эдже(метровый пенолёт),только там оно вклеивалось в РН,а здесь я вклеил в фюзеляж(фото с телефона),вчера засадил на берёзу жужика,на самую макушку в середину кроны(7-8 этаж)пока пытался забросить леску(1,2мм)с гайкой на конце(м 16)порвалась рогатка,пришлось ехать в город и покупать новую,заодно и леску взял потоньше(0,5мм)и грузиков по 30 гр,успел стащить модель до половины,потом стало темно и пришлось оставить всё до утра,сегодня утром снял...из потерь при стаскивании:оторвались элероны(оба),РВ(со стороны кабанчика от стабилизатора,с другой стороны стабилизатор от фюзеляжа и разорвало попалам,делов на полчаса) и срезало редуктор на стерве(стерву поменял),минус проп,и испачкался в какой то черноте(я думаю что это кора веток),акк высосало в ноль(полный),сейчас пытаюсь его оживить,сначала поставил на зарядку как HiMg,когда зарядился до 3,3вольт,перевёл зарядку на LiPo с балансировкой током 0,2А,после полного заряда разрядил до режима хранения током 1А,погоняю посмотрю;сейчас думаю на что крепить элероны,позавчера заказал на Х.К.всякой всячины,в том числе и микропетли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10pcs_bag.html (не реклама!)четыре шт. поставлю на РВ и по шесть шт. на элерон,а пока временно надо на что-то крепить,простой скотч не прилипает.

  35. #472

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Сегодня утром получил на почте свой заказ с аккумуляторами ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C (5шт) и найдя центр тяжести ,врезал в фюзеляж,вес модели с этим акком получился 485 гр,ещё есть места где можно отгрызть вес:убрать корпус приёмника(орандж R610)снять шасси.

  36. #473

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально

  37. #474

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально
    Всегда хочется чтобы летало ещё лучше,к тому-же при возможных морковках можно обойтись без разрушений планера или минимизировать их.

  38. #475

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ну вам виднее, по мне его болтает и так при не большом ветре а будет легче будете ловить его а не летать, мое личное мнение ни кому не навязываю

  39. #476

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    по мне его болтает и так при не большом ветре
    Я летал на своём в ветер 6 м\с , нормально-летать можно,вот при 8 м\с модельку просто уносит,кстати в ветер летать интереснее-можно подвиснуть на одном месте(в горизонте) и просто изменять высоту,я таким образом умудрился пару раз посадить хуммера вертикально-как вертолёт на шасськи.

  40. #477

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Поставил винт 1060 DD , токи не больше 15А . Понравилось больше чем с SF летать .
    Тест винта
    Видео полета пока нет , оператора нет .
    Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .

  41. #478

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    такой движок стоит http://www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html , тяга 1005 грамм , винтом 10х4,7 , 20 А .Реальный вес движка 57 грамм .
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .
    Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.

  42. #479

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.
    Хочу заказать такие http://www.*************/product/994621/ и такие http://www.*************/product/988235/ . Попробую , отпишусь . SF 11-12 размера уже тяжко движку ( проверял 11х4,7 ) .

  43. #480

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    А нет желания попробовать такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store..._11x5_5_E.html ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения