Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от chu-oleg73 А нет желания попробовать такой: Слишком тяжёлый и большие токи будет "кушать", смысла не вижу брать такой ...

  1. #481

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А нет желания попробовать такой:
    Слишком тяжёлый и большие токи будет "кушать", смысла не вижу брать такой .
    Тема про движок и ещё один http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706&p=1#p141520 .
    Хочу винты взять для теста , а потом видно будет как они подойдут для модели .
    Может , кто покупал винты GWS 1160 , как они по качеству и какой вес винта ?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Месяц назад получил сее чудо. Брал в «довесок» к куче липо с европейского склада и планировал товарищу как первую пилотагу-3Д. Но он себе заказал Сбача с ХК . Вот и решил собрать ….
    Свой первый Зум (брал почти 3 года назад) недавно отдал товарищу . Интересно было сравнить …
    Клеил на вот такой клей http://www.***************5965/product/994691/ , карбон – на ЦА. Крепление шасси усилил сразу , пропилив дремелем пазы в фанере и ЕРР под два прутка карбона 2мм с каждой стороны. РН – на две петли.
    Мотор такой http://www.***************5965/product/103424/. Он у меня последне е время на зуме здорово полетал. Снял для замены вала .. зум отдал с другим мотором. На этом моторе с пропом 12*6 GWS давал тягу в 900 гр при токе 14 А, а с 13*4 АРС - 960-980 гр, при токе 15А.
    Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже). Регуль – НК 20А. Его хватало «за глаза», т.к. даже с винтом 13*6,5 АРС ток не превышал 16А. Сервы, для начала – все 900. Потом поставлю такие http://www.***************5965/product/102772/ - очень понравились ( стоят на Эдже пилотажевском).
    С акком http://www.***************5965/product/114066/ , проп 12*6 GWS, пропсейвом и всеми комплектующими (сейчас не вклеены кабанчики , не стоят тяги и нет приёмника) - вес 495 гр.

  4. #483

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
    Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4.(http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16036)
    и Master Airscrew propeller 10x5 (http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8026)
    они конечно тяжелее GWS, но выглядят очень прочными.
    Да и вес на нос мне никак не мешает.
    вопрос в другом.
    На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=27357)
    Как будет отличаться поведение самолета?

  5. #484

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
    Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
    Оптимальные винты для 1м. epp моделей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm)
    Эти пропеллеры дольше раскручиваются.

  8. #486

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
    Оптимальные винты для 1м. epp моделей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
    да у меня до этого были подобные винты. вот решил попробовать другие.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Эти пропеллеры дольше раскручиваются.
    понятно. ну попробую как-нибудь.

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже).
    А можно по-подробнее. это как?

  9. #487

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    На что обратить внимание? В чем координальное отличие
    В том, что это винты под ДВС, летать конечно будут но не так как
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Оптимальные винты для 1м. epp моделей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
    Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
    С каждым (ну ладно, почти каждым) бздыньком, моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора... лучше жертвовать винтом по цене за пучок - пятачок...
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Оптимальные винты для 1м. epp моделей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
    У меня чуть более оборотистый мотор и ему полегче крутить 10х3.8 СФ, но это уже детали...

  12. #489

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора
    Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.

  13. #490

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
    В общем ясно. не те винты купил)))
    спасибо.

  14. #491

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dollar8 Посмотреть сообщение
    В общем ясно. не те винты купил)))
    Ваши винты больше подходят для бальзовых тяжелых моделей, а на этой eppшной они будут смотреться не к месту и моторчику тяжело их будет раскручивать.
    Винты хорошие, но не для этой модели.

  15. #492

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,приехала наконец посыль с моторами,пропеллерами и сервами,вчера закончил с модернизацией своего жужика,моторчик NTM 2826 1100kV,спокойно тягает проп GWS 10"*6" и практически не греется,сервушки поставил BlueArrow D05010MG,ничего так работают,ноль держат,вес взлётный получился 487 гр с батареей ZippuCompact 1000mAh 3S 35C(вместе с шасси);как будет погода(ветер послабже)-облетаю.

  16. #493

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Вот и я собрал своего Hummerа Моторчик Turnigy D2830-1000 винт 10х6, аккуммулятор 1300 мАч, сервы Turnigy TG9e.
    Полётный вес 530 грамм. Жду совпадения хорошей погоды и выходного дня.


  17. #494

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А я вчера летал,погода у нас замечательная,светит солнце + 4 градуса,немного ветерок поддувает,и хаммер парит.Два акка вылетал по 10 минут,получил очередной раз удовольствие от этого самолета и пошел домой.)

  18. #495

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    как будет погода(ветер послабже)-облетаю.
    Сегодня вечером облетал,взлетал с лыж,мощности моторчика-за глаза,на половине газа можно крутить что угодно,моделька не валится при потере скорости,продолжает лететь а потом просто парашутирует,взлёт с лыж мне понравился-легко,даже на подсаженном аккумуляторе,2 метра и уже в воздухе,только пальцы замёрзли.

  19. #496

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Немножко фоток с сегодняшних полетушек:

  20. #497

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А что с крылом?разве на этом самолете должен быть V ?Или вам так надежнее?)

  21. #498

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А что с крылом?
    Я сам это заметил только сегодня,оказалось что отклеились прутки в крыле,а так обычно оно ровное,без V.

  22. #499

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Сегодня у меня был неудачный день:засадил я своего жужика на высокую ёлку-рогатка не добивает,наверное придётся искать длинную лестницу,так чтобы достала до сучков,и лезть снимать,а так всё хорошо начиналось...пришёл,отлетал один акк,полетал в инверте,покрутил петли и восьмёрки,пару раз вошёл в штопор и вышел,а вот второй акк отлетал лишь треть,то-ли туман исказил дальность до модели,короче-перестал различать верх и низ модели,и как результат-посадка на ёлку.

  23. #500

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Пожарныж вызовите у них лестница длинная )

  24. #501

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Пожарныж вызовите у них лестница длинная )
    Только что был у них- там замок на дверях висит.

  25. #502

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Не понравился мне фюзеляж на кручение. Решил модифицировать конструкцию.
    Пока вот чего получается.

  26. #503

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    Решил модифицировать конструкцию.
    Кардинально, это уже другой самолет. Будет ли он летать теперь также легко как Хаммер?
    Чтобы фюз не крутило вставляют карбоновую трубку, но сам считаю это излишеством.

  27. #504

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Будет ли он летать теперь также легко как Хаммер?
    Поживём - увидим. Думаю что полётный вес останется тем же, ну или чуть потяжелей.

  28. #505

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    Не понравился мне фюзеляж на кручение. Решил модифицировать конструкцию.
    Что-то я на своих Жужжалках не заметил никакого скручивания фюзеляжа .
    А вы рёбра и прутки клеили ?

    А сможет-ли ваша переделанная модель летать на "ноже" с малой скоростью ?
    Если и делать объёмный фюзеляж , то надо было размеры не Хаммера (длину) брать , а Зума ( он длиннее и малость выше ) .
    Интересно посмотреть полёт переделанного Жужжика !

  29. #506

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Вклеивал конечно, но от скручивания это не помогает. Только замкнутое сечение способно сопротивляться скручиванию. Как полетит посмотрим. Попробую снять видео.

  30. #507

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Конечно скручивание присутствует, это легко увидеть на скоростном маневре когда четко видно стабилизатор в проекции на крыло, угол в основном всегда присутствует, на малой скорости все выправляется.

  31. #508

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Доделал модифицированного Хуммера


    Заменил фюзеляж и хвостовое оперение переделал, т.к. оригинальные были слишком "сопливые". В общем от хуммера осталось только крыло и формы.
    На улице грязища, когда облёт будет пока не знаю.

  32. #509

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я просто думаю не тот самолет чтоб столько времени тратить на него,этот самолет для каждодневных полетушек,приспичило пошел душу отвел до более серьезных полетов.Колдовать нет смысла над ним,он и так летает для своих денег слишком хорошо .Только пришел с поля,и еще раз убедился что самолет нормальный в штатном исполнении,ну как говориться на вкус и цвет,а не хотите кручения и сопливости летайте на бальзе.В любом случас желаю удаче на облете,и кино не забудьте показать

  33. #510

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а не хотите кручения и сопливости летайте на бальзе.
    Не хочу, планомерно туда и перебираюсь. Пену строю пока из-за простоты ремонта, но и из пены получается строить "жёсткие" самолёты. Вообще считаю, что многие к пенолётам пренебрежительно относятся именно после резиновых EPPшек.
    Из того же пеноплекса, депрона, потолочки можно сделать и делают довольно точные в управлении самолёты.

  34. #511

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    Из того же пеноплекса, депрона, потолочки можно сделать и делают довольно точные в управлении самолёты.
    Ну я тоже начинал с потолочки и летали у меня четко они,ни какого кручения, и жесткости было с лихвой потому что я сам излишне строго отношусь к прочности самолетов.Но просто вопрос тут в другом стоило покупать и потом на столько модифицировать,тогда уже бы изначально построили сами что хочется.

  35. #512

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Но просто вопрос тут в другом стоило покупать и потом на столько модифицировать,тогда уже бы изначально построили сами что хочется.
    Я его купил, собрал и разочаровался в нём. Выкидывать жалко, потому сделал ему новый фюз. Если бы он меня устроил в первозданном виде, то летал бы на нём и по сей день.

  36. #513

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну понятно, еще раз удачи

  37. #514

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    Вообще считаю, что многие к пенолётам пренебрежительно относятся
    Нужно слетать на RC Factory чтобы в корне изменить это отношение.

  38. #515

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нужно слетать на RC Factory чтобы в корне изменить это отношение.
    Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
    А далее переходим на Telink, RC-Factory.

  39. #516

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
    А далее переходим на Telink, RC-Factory.
    А у меня как раз на оборот - сначала RC Factory -что бы научиться как то летать , а потом можно попробывать Китай ! Самый лучший тренер для первого полета - это Pitts от RC Factory с зажатыми расходами.

  40. #517

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    Доделал модифицированного Хуммера
    А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

  41. #518

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А сколько полётный вес получился у Хаммера ?
    вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм. можно было 40 грамм скинуть, если не делать шасси, но что за самолёт без шасси.
    В любом случае модель будет летучая 640 грамм - ещё не вес.

  42. #519

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм.
    Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь "фантиком".

  43. #520

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь "фантиком".
    Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения