Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от скрудж Все остальное по ходу пьесы. Вес модели получится больше 500 гр.(мотор и сервы тяжеловаты)....

  1. #561

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Все остальное по ходу пьесы.
    Вес модели получится больше 500 гр.(мотор и сервы тяжеловаты).

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Порылся в закромах нашел следующее
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Машинки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    есть еще мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_235W.html
    но думаю первый будет лучше

  4. #563

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Мотор этот..
    Машинки эти...
    За двигатель разговор в этой теме уже был. И совет хороший был. Я начинал по своему (2213-1000, как ХК рекомендует - по виду как Turnigy 2217 20turn 860kv), потом купил D2830-1000, про который многие хорошо отзывались. Но прозвучало, что есть моторчик, подходящий на все 100. Зовут Park450-1050. Поставил я такой и таки-да, получше. Чем нехорош указанный Turnigy 2217 20turn 860kv? Первое - он излишне мощный (а значит большой, тяжёлый). Это тот самый 2836, про который пару постов выше человек высказался. Второе - крепление. Придётся ставить пропадаптер (в комплекте есть, но в количестве 1 шт.). Который при краше имеет много шансов погнуться. У Парка вал 4 мм. Сколько не падал, никаких проблем с двигателем.
    Сервы имеющиеся тоже избыточны и поэтому добавят ненужного веса. Грамм 12-14. Ерунда, но из ерундей складывается общее.
    Не упомянут винт. А с таким двигателем я бы смотрел на 12х4,7 Slow Fly (10x4,7 SF при kv 1000 нормально, для 860 мало). Надо проверять.
    Для полноты картины аккум 2200 (это я несерьёзно). Полетит Жужа, конечно. Площадь крыла-то немалая. Но на своём (а мой меньше 500 г весит при взлёте) я заметил, что при выходе из пике с небольшими радиусами крылья заметно становятся V-образными. Добавьте веса и карбон может и не помочь.
    Регулятор 18-амперный - впритык. Т.е. вообще без зазора.
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Порылся в закромах нашел следующее
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Машинки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    есть еще мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_235W.html
    но думаю первый будет лучше
    Не будет первый лучше второго. Оба не того. НТМ - дохлый. СК3 - крепление и кв большой.

  5. #564

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Я отписывался из того что есть уже в наличии. Рад за высказывание. Но нужно выбирать из того что уже есть.

    Заказал что рекомендуете, будет из чего выбирать.
    Последний раз редактировалось скрудж; 27.12.2014 в 17:07.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    НТМ - дохлый
    Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.

  8. #566

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЖДУ САМОЛЕТИНУ.

  9. #567

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Сегодня победил свою жабу и заказал NTM2826 1100kV,4 стервы Turnigy D56MG,два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой) и пропов SF10"*4,7" пару пачек,на следующий год мне хватит.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.
    Я не про NTM, как марку, а про конкретный двигатель.
    NTM Prop Drive 28-26 1000KV
    Max current: 15A - мало!!! Для Hummer'a. Для полётов "блинчиком", конечно, хватит.

    Ваш NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv
    Max current: 20A - подходит, хотя kv великоват. И с 10х4,7 SF долго не проживёт.

    Я недавно заказывал, как замену штатному на Flyzone Mini Switch NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv, Max current: 28A.
    У меня разные NTMы летают. Пока самый любимый - 3548-900. Так что я как раз сторонник NTM.

    NTM Prop Drive 28-26 1000KV слишком маломощный, а по-простому - дохлый.
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Сегодня ... заказал... два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой)...
    Я пробовал летать на 500 3S 35C - не понравилось - рано "садятся". 1000 3S 25C - нормально. Купил (но ещё не летал) то же, но 35C. Заметно тяжелее. Летал на 1300 3S 25C - живости поубавилось. Для меня пока 1000 3S 25C - оптимум. 40C вроде бы не нужны, а вес нагонят. Но свои 35С я конечно же попробую. Может и понравится. С 25С пищалка разряда батареи пищит на большом газу через пару минут после взлёта, на среднем затихает. Возможно из-за 25С напряжение проседает слишком сильно, а с бОльшим "С" может и не проседать так сильно. Тогда, конечно, увеличение веса оправдано. Хотя и с 25С летает не мало. После 5 минут колбасни остаётся ок. 3,8 В на банку. А больше 5 минут колбасни я не выдерживаю.
    Последний раз редактировалось jurijsl; 27.12.2014 в 19:42.

  12. #569

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    И с 10х4,7 SF долго не проживёт.
    Прошлым летом только на нём и летал,и он почти не грелся даже в жару!а вот с пропеллерами GWS EP (DD 1060)он и не выдержал...

  13. #570

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Сейчас сделал заказ с хоббикинга российского склада - 2100 с доставкой ред экспресс

  14. #571

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    У меня с доставкой ред экспресс 3265
    С кинга никто не покупал последние модели, как там решен вопрос с сервами на крыле.
    Последний раз редактировалось скрудж; 27.12.2014 в 20:44.

  15. #572

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    У меня с доставкой ред экспресс
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    с доставкой ред экспресс
    Зависит от веса заказанного,я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то,а с доставкой волосы дыбом...заказал с глобал сервушки(+мелочёвка) а с европейского мотор и акки(+мелочь),вышло около 5 тыр.на оба заказа.

  16. #573

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Я заказал один Хамер - 34,57 + 5,8 доставка: итого = 40.37 X 52.03=2100,45

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то
    Зато по времени в разы быстрее.

  17. #574

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Зато по времени в разы быстрее.
    С европейского склада тоже быстро доходят.

  18. #575

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    заказал такие винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html никто не пытал. не мог сразу ссылку найти на те которые на сайте советовали. на кинге винтов столько стало что запутался. Сейчас завесил с тяжелым винтом АРС 10х5, Акум 1000mah, Регуль плюш 25А, движка NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W вес вышел 515гр.
    Последний раз редактировалось скрудж; 17.01.2015 в 21:07.

  19. #576

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    заказал такие винты
    Подойдут,я сам на таких летаю;
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    NTM Prop Drive 28-26 1000KV
    что-то я таких не видел,NTM 2826 1100kV есть.

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    вес вышел 515гр.
    сервоприводы какие?акк сколько весит?тяжеловат что-то получился...

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    с европейского мотор и акки(+мелочь)
    14 января получил свой заказ с европейского склада,а 13 с глобал,15 числа облетал моторчик,по сравнению со старым авиониксом 2830 980 kV- намного лучше,и не скручивает,заодно опробовал Zippy Compact 1000mA 3S 40C-понравилось,колбасился пока чекер не записчал,вышло 11 минут по секундомеру Turnigy 9 XR(аппа запиликала немного раньше),там по таймеру ставил 5 минут моторного времени.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 18.01.2015 в 00:19.

  20. #577

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_235W.html вот этот двигатель.
    Сервы две НХТ900 и две Turnigy TG9e 9g
    акум этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_25C.html
    Клей вроде лишний не лил, старался следить за весом.
    У меня только сухой вес самого самоля получился в пределах 270гр с тягами и качалками, столько клея, я просто налить не мог у меня его просто столько нет. видимо сама пена тяжелая.
    АК 89гр
    машинки с проводами 40гр
    регуль 32гр
    двигатель 60гр
    винт 10гр
    приемник 10гр
    итого 248гр
    Последний раз редактировалось скрудж; 18.01.2015 в 09:37.

  21. #578

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    машинки с проводами 40гр
    Вот Вам и лишний вес,я на свою поставил сервушки Turnigy D56MG (5,8гр. с проводами),соединение между мотором и регулятором без коннекторов,провода от мотора припаяны к регулю а провода от рега просто выкинул.

  22. #579

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Провода выкину но на Park450 Brushless Outrunner 1050kvон уже пришел надо только забрать. Других серв нет здесь будут эти жить. ну и регуль на 18А самое то бы было.

  23. #580

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас завешал винт АПС 10х5 вышел 19гр.
    Винт который должен прийти 10х4,7 вес в пределах 8,9гр - вот еще 10гр можно скинуть.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Подойдут,я сам на таких летаю;
    Владимир не подскажешь сколько весит винт.
    Последний раз редактировалось скрудж; 18.01.2015 в 11:37.

  24. #581

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

  25. #582

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Владимир не подскажешь сколько весит винт.
    SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут...

  26. #583

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Подскажите что это за фанерная деталь? Бала мысль что это платформа под кабанчик РВ, но отверстия под шпильки кабанчика не соответствуют как на платформах для элеронов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020428.jpg
Просмотров: 32
Размер:	114.8 Кб
ID:	1033070

  27. #584

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Подскажите что это за фанерная деталь?
    Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.

  28. #585

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W
    Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый "kv". От 15 до 20%. Т.е обороты будут "невесёлые". И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)

  29. #586

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным
    Именно поэтому я на свои поставил NTMы с kV 1100,с 10" пропом SF летают только в путь,тяги за глаза...

  30. #587

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Всем здравствуйте.
    собираю свой первый epp самолет, именно хаммера.


    несколько раз перечитал всю ветку-не встретил ответов на свои вопросы. может подскажете?
    1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?


    2 надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску? Как я понимаю с чистым материалом сцепление будет сильнее. Клею на ухупор.


    хочется собрать более-менее грамотно, поэтому не спешу-все прикидываю заранее. спасибо заранее за посильную помощь
    Последний раз редактировалось and-rassk; 25.03.2015 в 00:01.

  31. #588

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    К движку в комплекте идет вот такая крестовина http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    она то и решит проблему.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?
    Нет, не надо.

  32. #589

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
    Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!

  33. #590

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.


    Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности

  34. #591

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    вот для наглядности прикрепил рисунок, извините что на салфетке-что нашел в доме.
    в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2156.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	58.4 Кб
ID:	1048226  

  35. #592

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.

  36. #593

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)
    А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

  37. #594

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?
    Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся "по месту", и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За "ракету" не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. "Порхатость" слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
    За "сдирание краски" уже ответили.

    Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

  38. #595

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    ой как сложно тут с цитированием..


    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?
    .. как раз во избежание проблем, если оно нужно, я лучше сразу переделаю мотораму.
    если бы не остерегся сейчас , я бы ее вклеил как она есть, а потом обнаружил несхождение и пришлось бы переделывать.


    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы.
    ........
    Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой.....
    .....
    Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)
    да, вечером сделаю фото комплектной фанерки.
    ..........
    сервы хочу ставить у крыла..
    ..........
    а второй вариант движка слаб будет?
    ....
    про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы. так что наверное без него.


    и спасибо всем что отозвались

  39. #596

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы
    Видать я их пропустил и пользовал. Проблем не было. Т.е. вообще ни в чём. С адаптером быстрее винт поменять, если охота экспериментировать. А ещё адаптер сравнительно легко гнётся = биения. Т.е., когда модель перестаёт "ронятся" часто, то адаптер (не "кривой"). На начальном этапе (а особенно, когда вообще Хуммер - первый) - пропсейвер поможет уменьшить материальные потери. Как-то так.

  40. #597

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    в следующий заказ на ХК наверное закажу тогда и пропсейвер для ознакомления

  41. #598

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    вот фото. надеюсь наглядно.
    вот думаю либо усилить мотораму наложив еще одну пластину без отверстий сверху-"бутерброд", либо заменить комплектную вовсе на чистую 3мм пластинку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2157.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	80.0 Кб
ID:	1048516  

  42. #599

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Да это стандартная пластина, любая крестовина от движков подойдет без изменений под эти отверстия

  43. #600

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    эх жалко нет крестовины проверить. удивляюсь как так может быть. геометрически не должно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения