Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я думаю на фотках понятна где родная моторамма, а где самодельная. Все подходит идеально....

  1. #601

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673



    Я думаю на фотках понятна где родная моторамма, а где самодельная. Все подходит идеально.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Ну, фотка всё прояснила. Я так понимаю вопросов больше нет. Так, на всякий случай. По одной диагонали у крестовин двигателей Турниги такого размера межцентровое расстояние 16 мм, по другой - 19 мм. Просверлить как надо, если эти наметки не подходят, не проблема ввобще. Так что всё должно получиться без плясок с бубном, усилений и т.п. Напоследок. Не знаю, как кто прикручивал движок. Я - винтиками М2 с шайбочками и гаечками. Шурупчики, полагаю, ненадёжно. Могу ошибаться. Проверять не хочу.

  4. #603

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    спасибо за подробный ответ! значит собираю дальше как есть.


    я собираюсь крепить шурупчиками на 2.5 или 3, какие подойдут

  5. #604

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Шурупчики по размеру отверстия в крестовине, с предворительной засверловкой в дощечке меньшего диаметра

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    про дощечку-имеется ввиду фанерка моторамы, да? или какая-то другая дощечка?

  8. #606

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Да

  9. #607

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    а второй вариант движка слаб будет?
    Его и поставьте ,Pilotage DT2213/22 .Винт SF 9х4,7 для облётов и просто полетать , а для активного 3D винт SF 10х3,8 или GWS DD 10х6 .
    У меня аналог такого движка стоял,тяга 800-950 грамм .
    А Turnigy D2836/9 950KV тяжелее , прожорливей по токам , аккумулятор больше , регулятор мощнее и эффективен с винтом 12 размера , с винтом 9-10 размера он будет не догружен и тяги получится как с движком 2213 .
    Если ставить большой винт 12 размера , будет скручивать модель реактивным моментом .
    Чем легче будет полётный вес модели- тем лучше порхать .

    По поводу движка Turnigy D2836/9 950KV , знакомый ставил его на ZOOM 120 см размахом , винты 12х6 , 13х4 .
    Последний раз редактировалось плотник А; 26.03.2015 в 08:24.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    большое спасибо за развернутый ответ. у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.


    ..разумно будет испытать оба варианта моторов. главное, что оба работоспособны для этой модели

  12. #609

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.
    Первый DD , с ним тяги около 700 грамм , зато по токам мало будет около 12 Ампер , для простого пилотажа хватит пока , потом можно купить подходящие винты . Второй не разу не применял , есть 7 и 8-го размера этой фирмы , ставил на более оборотистые движки . Не советую такой ставить , эти винты очень крепкие , при морковке винт будет цел , а хаб ( крепление винта) можно согнуть .

  13. #610

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    DD это что за обозначение? "не оч хорошие"? по второму понятно-остерегусь.
    регулятор у меня в любом случае 30 амперный и по токам прохожу везде-движок бы не спалить только ))


    APC-style еще где-то должен быть 9х6. ну в общем как-то можно выкрутится

  14. #611

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    DD это что за обозначение?
    Это обозначение у "клонов": DD -Direct Drive (быстрый спиннинг) -прямой край
    RD: сокращение диск (медленно летают, Походный или коробки передач) - изогнутый край
    У оригиналов соответственно ЕР-HD и SF.

  15. #612

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    DD это что за обозначение?
    Это разновидность винтов GWS есть RD (SF) и DD .
    К примеру винт GWS-style 9х5 аналог этого винта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html


    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    APC-style еще где-то должен быть 9х6.
    Если APC SF 9x6 то да подойдёт , но токи выше с ним , а тяга как с обычными SF 9х4,7 около 800 грамм .
    Последний раз редактировалось плотник А; 26.03.2015 в 16:42.

  16. #613

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем!Хочу поделиться радостью-сегодня в обеденный перерыв сильным ветром наконец-таки сдуло мой первый Хуммер с высокой ёлки,и он упал на ветки того-же дерева но уже на уровне 2-3 этажа(висел на уровне 7-8 этажа)буквально часа два назад мне удалось его полностью снять;придя домой первым делом снял мотор и осмотрел-криминала не обнаружил(это после годового "висения"),а вот планер придётся ремонтировать-стал кривым,имеет довольно много трещин и прорезей от лески( по пенопласту),Р.В и Р.Н. сильно поломаны(отсутствуют довольно большие куски) и ещё он очень грязный,бум отмывать и восстанавливать,акк естественно сдох,со стороны проводов в месте выхода видно большое рваное отверстие,по всей видимости одна банка была таки повреждена при падении на дерево,придется её удалить и сделать из него двухбаночник;одна сервушка приказала долго жить(bly arrou D o 5010MG)по всей видимости из за неё и произошёл краш.

  17. #614

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    главное есть что востанавливать.

  18. #615

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    возник вопрос! заливать ли клей в щель между боковиной и крылом. вчера вклеил путем промазывания крыла и боковин перед операцией, но щель осталась. клеил уху креативом
    если заливать то циакрин как я понимаю..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150401_084449.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	57.7 Кб
ID:	1051386  

  19. #616

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    вчера вклеил путем промазывания крыла и боковин
    Такую операцию лучше делать маленьким термопистолетом и склеивать точечно-клея уходит чють-чють и веса не нагоняет,лично я на циакрин вклеивал только трубки(вместо прутков)клеил тоже точками.

  20. #617

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    термопистолет это наверное оч. хорошо, но его нет и инструмент для меня незнакомый.
    уже склеено как есть, но эти щели беспокоят-можно оставить чтоб крыло "играло" и веса от циакрина не будет (циакрин по той причине, что затечет туда, а др клеи более густые).


    а можно залить клеем-добавится жесткости и возможно прочности и веса. не знаю..

  21. #618

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Если щели большие циакрин не будет держать , если много лить -то он больше впитывается в ЕРР .
    Можно зашпатлевать туалетной бумагой , подкрасить потом бумагу красным маркером и потом клеить циакрином .
    Бумага впитает клей и получится корочка , которая не позволит болтаться крылу .

  22. #619

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    о, спасибо за рекомендацию! значит все-таки оставлять щели не следует..


    а может быть есть смысл пропитать бумагу тогда уже более вязким клеем?

  23. #620

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Замазать крыло только да и "мокрую" тяжелее шпатлевать , рвется больше . Смысла нет в глубину клеить , достаточно наружной корки , циакрин впитается в бумагу хорошо этого вполне достаточно для жёсткости .

  24. #621

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Только-что закончил проверку приёмника(orange R 615),жив собака! так-же живы и три сервушки,пищалка для поисков модели в траве, пищалка на аккумулятор и мотор с регулятором:работают хоть-бы хны!и это после почти 14 ти месячного висения на ёлке.

  25. #622

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел, на пол газа бросаешь стики и он сам висит или идет в харере, на полном газу петли крутит. Берете линейку и от начала крыла ( со стороны мотора ) паралельно фюзу отмеряете 12 и 13 см - и ставите точки, с левой стороны фюза и с правой. Затем на эти точки ставите самолет (например на перевернутый стул или CG mashine ) и акком ищите место где самолет будет паралельно полу. ..............
    Можно просто взять двумя пальцами(или иголкой проткнуть) самолет сверху в заранее отмеченном месте, а другой рукой двигать аккумулятор до баланса "качелей" .

    Р.с Облетал сегодня Hummer c двигателем Emax 22/15-20 1200об/в , винт 10х4.7 , 1000 зиппи -компакт , 35С .
    Ветер был 5м/с , тяги хватало , однако на висение , думаю надо двигатель не более 1000об/в .
    Вес получился 545гр .

  26. #623

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    а можно если есть фото навесного оборудования?
    у меня приближается момент выбора компоновки расположения машинок и прочего на фюзеляже-смотрю кто как сделал..

  27. #624

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Наберите в Гугл "Hummer epp" и нажмите "Картинки" .

  28. #625

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    а можно если есть фото навесного оборудования?
    Доброго времени суток всем!Расположение сервоприводов на моей модели,приёмник(FrSky V8R7-II я поставил под крылом(сделал окно в фюзе),ещё я использую оранж R615;сервы-Турнига D56MG по кругу,про мотор и регулятор я уже писал ранее.

  29. #626

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    можно дурацкий вопрос? я смотрю хвостовые сервы расположены слева и справа от фюзеляжа. может быть есть смысл расположить их в одну сторону? для уравновешивания аккумулятора.
    я просто пока врезать его не собираюсь-значит он будет находится с какой-то стороны, у меня видимо слева по "лёту". а машинки с тягами думаю тогда расположить справа.
    разумно?

  30. #627

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    можно дурацкий вопрос?
    Сервоприводами массу аккумулятора скомпенсировать не удастся,всё равно придётся триммировать модель по полёту,а врезав акк решаем проблемку крепления акка к фюзу и центровки модели по оси.

  31. #628

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    полностью уравновесить конечно не удастся, а вот врезать аккумулятор мне боязно сразу. надо сначала подобрать его положение-для неопытного человека это может быть непростой вопрос.
    но в целом я понял, спасибо буду думать

  32. #629

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Если смотреть с хвоста на модель и винт обычного вращения .
    Аккумулятор справа , снизу ребра жесткости , сразу за мотором , приклеить полоску "репейника"( продается в магазине "ткани") , на аккумулятор "пушистую" .
    Дополнительно , через фюзеляж и репейник протянуть ремешок для обхвата аккумулятора , чтобы при выполнение бочек не оторвался аккумулятор от репейника .
    Регулятор слева , снизу ребра жёсткости , за мотором .
    Приемник слева , сверху ребра жёсткости , в районе элеронов .
    Хвостовые серво разместить как в инструкции , верхнюю на РН , нижнюю на РВ .
    Приклеить пластик на костыль из ЕРР , иначе он быстро сотрётся .
    С таким размещением начинки не потребуется делать выкос движка вниз , малость в право возможно надо будет настроить после пробного полёта .
    Центровку для облёта настройте 115 мм от передней кромки крыла .
    Не пытайтесь крутить пилотаж , пока не настроите и не привыкните к модели , первые полёты блинчиком с малыми расходами рулей .
    Удачи !

  33. #630

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Мой подход. Реализация (фотки) - если бдут вопросы.
    1. Акк чем ближе к ЦТ, тем лучше. Хинт - момент вращения, что сказывается на вертлявости.
    2. Возможность двигать акк.
    3. Акк не должен своей массой при краше рвать пену.
    2 + 3 означает - никаких "врезаний". Я делаю (уже на нескольких) так. (По подходу к компоновке читал где-то на этом форуме, согласен). Планер полностью склеен, закреплён двигатель с пропеллером. Самолётка подвешивается в точках ЦТ по мануалу. Ищутся места серв хвоста, регуля и акка, помня, что акк надо бы поближе к ЦТ. Далее сбоку над крылом (у Хуммера - над красной панелькой) приклеивается полоса противоскольжения (есть на Хобях в разделе приблуд для акков - Self Adhesive Non-Slip Battery Pad). С противоположной стороны - фанерка. Шириной как акк. Длина - по вкусу. Её задача - не промять пену ремешком. Т.к. акк притягивается ремешком (там же на Хобях - Battery Tape, Battery Velcro Strap). Всё. Регулировать можно. При краше акк просто выскальзывает, не повреждая фюз. Сам по себе не выпадает. Заваливания на бок в полёте не зафиксировал.
    С учётом выше изложенного, хвостовые сервы (а все сервы - народные 900-ки HXT900) у моего Хуммера стоят довольно близко к ЦТ. Тяги - карбон 1,5 мм. Посередине тяг - держатели.
    Что надо ещё, о чём молчит мануал и другие владельцы? Если тяги от серв (всех) к кабанчикам выполнять по мануалу, то... Мне было неудобно, тяжело и т.п. Т.к. нет возможности нормально регулировать (способ крепления по штату - наконечник крепится термоусадкой и на циакрине). Я напокупал самых маленьких хреновин (на Хобях зовётся Linkage Stopper D1.8mm), которые закрепляются в качалке. Тяга пропускается в отверстие и зажимается винтиком. Всё. Теперь с регулировками проблем нет.

  34. #631

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    полезные сообщения, спасибо!


    Jurijs стопперы у меня кстати есть, я вот все думал-использовать их или нет. вроде самолет простой засмеют еще..
    а непосредственно карбоновую тягу разве можно зажимать? она не расколется? или к ней надо железку прикрепить и зажимать железку?


    непонятно что такое 2+3 в смысле как расшифровать


    врезания батареи мне бы конечно хотелось избежать по причине возможной ошибки в размещении, а также по упомянутой возможности разрушения фюза при краше, чего от новичка (меня) ждать весьма вероятно. хотя у меня есть бальзовый тренер, который я уже успел бякнуть после примерно 6 полетов..


    движка к сожалению у меня нет, должен быть только в след выходные, поэтому располагать сервы хвоста буду наудачу


    в качестве костыля собираюсь использовать остатки карбона (я купил еще метр дополнительно на тяги)


    ой вспомнил вот вопрос: в качалках и кабанчиках какие использовать отверстия? дальние от оси вращения или ближние?

  35. #632

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Этим - "2 + 3" я хотел сказать "по пунктам 2 и 3". И да, на конце карбоновой тяги примерно 4-сантиметровый кусочек стальной проволоки (прямой) на циакрине и термоусадке. По поводу "засмеют" - я встретился с таким решением на первом своём тренере, потом на AXN. Позже везде были "клевисы", которые накручиваются на тягу и таким образом позволяют регулировать. Потом первый китайский зальник, позже Хуммер - у них регулировка только при монтаже. Т.е. как есть, так и будет. Начнёшь переделывать - не факт, что попадёшь. Позже купил пару самиков RC Factory. Первым собрал Turbo Beaver'a. И там опять увидел такое же решение. Помучившись до того, сразу решил - вот оно. Быстренько переделал прежние. Всё. С этих пор проблем с регулировкой нет. Что интересно, у RC Factory в штатном исполнении карбон зажимается винтиком. Я подумал, что они не дураки, и не стал "улучшать" проволочкой. Пока без проблем (хотя у них эти стоперы более миниатюрные). Так что солидная контора так делает.
    По качалкам и кабанам (а особенно, если первый самлик) я бы предложил у серв - маскимально близко к оси. У кабанчиков - самое дальнее от поверхности. С целью уменьшить расходы и "резкость" реакции. Позже увеличивать расходы по вкусу. Я - начинающий. У меня тяги в дальних отверстиях везде, отклонения рулей где-то 25 градусов, кроме РН. У РН ок. 45 градусов. Так вот мне пока резкости хватает. Висеть висит, на ноже и в харриере идёт уверенно. Мыслей увеличивать расходы нет.

  36. #633

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    а непосредственно карбоновую тягу разве можно зажимать? она не расколется?
    Совершенно верно . На моих глаза буквально рухнул новенький Себач 30е от Себарта . Когда осмотрели , оказалось карбоновый прутик на руле высоты , что идет в комплекте , лопнул как раз в месте крепления его винтом .
    Никогда так не делайте .

  37. #634

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    спасибо всем писавшим ответы на мои вопросы, мне это помогло в моих терзаниях при сборке.


    собрал. вот чуть фото как разместил навесное.


    движка нету надеюсь получить и присобачить в субботу. если будет погода и обстоятельства то и облет.
    аккум дополнительно собираюсь приматывать на ленту-липучку вокруг "носа". так как одного липкого крепления к фюзу кажется недостаточно.


    вес без движка со всеми потрохами около 470 г. шасси думаю будет съемным-сама проволочка не зафиксирована
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_003015.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	62.0 Кб
ID:	1054953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_003045.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	70.6 Кб
ID:	1054954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_003216.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	58.1 Кб
ID:	1054955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_003257.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	71.6 Кб
ID:	1054956  
    Последний раз редактировалось and-rassk; 09.04.2015 в 01:57.

  38. #635

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Чего нет? Двигатель, регулятор, винт = 60-70 (а то и больше) + 10 + 10 = многовато, хотя, конечно, полетит. Замеченные элементы (точнее их убирание или изменение) дадут не менее минус 30 г. Например, приёмник вынимается из корпуса (примерно 7 г). Огромная щирокая белая липучка для чего-кого? Регулятора? Я регулятор ниткой примотал и циакрином ту нитку пролил. Трубка, в которой проходит тяга, лишняя. Как и армскотч, который это всё крепит. Посередине ставится (вклеивается в пену) полоска с отверстием. Тяга пропускается в отверстие. Центровка будет выраженно передняя (прогноз). На качалках оставлена лишняя пластмассаовая масса - посрезать на. Аккум не надо "прилагать" к фанерке - противоскользящая полоска приклеивается к пене (самоклей), но пена перед этим "грунтуется" ухупором или аналогом. И фанерка находится с другой стороны. Опять же, "липучка" лишняя, если притягивать ремешком. Можно и только на липучке. Тогда фанерка не нужна нигде. Гемор в том что и на аккумы надо липучку лепить, а она может быть "не в кассу" на другой модели. И когда аккумов несколько, эта липучка расходуется по хитрому - одна часть - столько, ответная - много раз по столько..

  39. #636

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Центровка будет выраженно передняя (прогноз).
    Тоже так думаю , из-за переноса хвостовых серво к крылу . Скорей всего аккумулятор придётся цеплять под или на крыло , до лонжерона (прутков) .
    Ещё раз повторю , центровку для облёта настройте 115-120 мм , модель будет более стабильная в управление .

  40. #637

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    спасибо за комментарии.
    регуль уже стоит. для имитации движка использовался набор грузиков весом 63 грамма. центровка получилась примерно 15 мм за карбоновыми прутками (с шасси)-выставлял на стульях.


    для чего нужны липучки-прилагаю фото как задумал. обмотаю лентой нос чтоб аккум не отвалился.


    по поду снятия корпуса приемника и облегчения качалок-пока страшно такое делать. стану поопытнее вот тогда..


    фанерку под аккум решил не ставить изза вероятно большого ее веса, к тому же при ударе (тьфу тьфу тьфу) эта фанерка может повредить фюз-имею ввиду свое решение, возможно не самое легкое, но мне не хочется делать дыры в епп.
    липучка под аккумом используется для фиксации его от продольных перемещений.


    трубки на тягах веса много не имеют-я взвешивал трубку целиком метровую она 2 грамма весила..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_085609.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.8 Кб
ID:	1054981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_085644.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.3 Кб
ID:	1054982  

  41. #638

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Лишние детали для крепления .
    Можно так сделать .

    Прорезь под ребрами жёсткости , ремешок из полоски репейника и пушистой сквозь прорезь , обхват аккумулятора , ничего не торчит .
    И если винт обычного вращения , аккумулятор лучше установить с другого бока ( не как у вас), меньше будет влияние реактивного момента , меньше будет завал в лево .
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.04.2015 в 11:21.

  42. #639

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-00001.jpg
Просмотров: 83
Размер:	35.2 Кб
ID:	1055029
    Вот здесь центровка получается по мануалу. И легко меняется на переднюю или заднюю (для ремешка есть прорези и поближе к "переду". Серву хвостовую тоже видно. И серое пятнышко на тяге под жёлтой полосой - кусок карбоновой рейки 6х1 с отверстием под тягу. Вклеен в EPP.

  43. #640

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    центровка получилась примерно 15 мм за карбоновыми прутками
    У меня две модели Хаммера , прутки на разном расстояние от передней кромки крыла , на второй модели ваш замер соответствует 118 мм от передней кромки , думаю нормально для облёта .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения