Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; замерить расстояние от передней кромки не очень просто-во первых кромка идет на сужение и непонятно точно от какого места мерить ...

  1. #641

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    замерить расстояние от передней кромки не очень просто-во первых кромка идет на сужение и непонятно точно от какого места мерить (корневая часть вообще скрыта накладками), и потом она (кромка) расположена ниже плоскости замера (это ж профиль)-приходится примеривать сильно на глаз начало отсчета.
    примерно мне показалось, что центровка попадает в диапазон 120-130, надеюсь все будет нормально.


    вероятно у меня тяжелый хвост, изза этого аккум расположен в носу, а не в центре. оперение оклеивал армированным скотчем по торцу.


    специально наклеил длинные куски "репейника" чтобы иметь возможность сильно сдвигать элементы (регуль и аккум и ленту пушистую мотать можно дальше-ближе).


    прорези в епп делать не хочется, особенно пока расположение компонентов не устаканилось. облетаю-подберу как все расположить поточнее. тогда уже подумаю об оптимизации.


    делать прорези страшно-есть впечатление, что епп покрыт коркой и все нарушения этого панциря (корки) ведут к снижению прочности и жесткости конструкции.


    насчет расположения аккумулятора с другой стороны-можно перенести, сложностей не вижу. подумаю. спасибо в очередной раз
    Последний раз редактировалось and-rassk; 09.04.2015 в 11:52.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,584
    Первая риска для облёта , вторая для обычного пилотажа , третья для 3D пилотажа .

  4. #643

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    вот у меня где то между первой и второй, но(!) без наличия реальной ВМГ, с ее примерным весовым эквивалентом.


    кстати если сдвинуть угол зрения наблюдателя (например вправо), то сдвинется точка отсчета и соответственно все метки, по этой причине мне такие измерения кажутся довольно условными.

  5. #644

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,584
    Специально сдвинул фотик , чтобы было понятно откуда вести замер .

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    позволю себе нарисовать и разместить здесь схему-если изменяется местоположение наблюдателя, то меняется расположение линейки и меняется расположение результата замера-зеленая риска это одно и то же значение в цифрах на линейке, но результат разный в итоге.


    понятно, что взгляд должен располагаться перпендикулярно оси симметрии профиля, но проконтролировать это в реальной жизни сложно-наверняка точка наблюдения смещена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cxema.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	28.2 Кб
ID:	1055042  
    Последний раз редактировалось and-rassk; 09.04.2015 в 12:43.

  8. #646

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Андрей , при любом ЦТ облетать модель лучше человеку с хорошей подготовкой .

  9. #647

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    согласен.
    есть у меня пара друзей-надеюсь у кого-то из них найдется для меня время в выходные. при облете надо будет привести центровку в подобающее состояние и приниматься за обучение.
    замерил поточнее вес без ВМГ-475г. в костылем, шасси, липучками, в общем в сборе. колесики увеличенные-родные мелковаты.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    всех с праздником!


    в субботу поставил движок 2212 пилотажевский. удивительно, но действительно все село практически идеально. использовал для крепления шурупчики 2,5*12.
    установил винт GWS-style 9*5.


    как часто получается все друзья оказались недоступны и я пошел на значительный риск-полетел сам.
    ветер судя по прогнозам около 5 метров, порывистый. шасси снял, так как опасался за посадку при таком ветре.


    и полетел. удалось сделать 2 полета. второй окончился сильным порывом ветра-хаммера вообще сдуло и мне очень удачно удалось сесть в траву. все цело.


    в воскресенье ветер был потише-удалось сделать один полет с шасси, но сесть оказалось проблемно так как боковой порывистый ветер сильно мешал. заходов 5 или 6 сделал и потом удалось плюхнуться.


    потом перешел опять на травку и местами ветер сильно стихал-получал удовольствие.


    далее заменил винт на APC-style 11*5,5. тяга сильно увеличилась и хаммер залетал увереннее. но. аккум стал очень быстро садиться и несильно нагреваться.
    в конце подцепил "взрослый" аккум на 2200, так как компакты кончились. и тоже удалось полетать. в тяжелом варианте самоль летел поустойчивее, аккум не грелся совсем.


    из недочетов-заметил что у меня правый элерон кривой (винтом) и хаммера постоянно бросало во вращение вправо. триммирование мало помогало. очень помогло то, что есть возможность регулировать длину тяги с помощью стопперов. подобрал длину тяги правого-стало заметно лучше.


    снималось видео и фото посмотрю может там будет что интересного показать


    ...забавно наблюдать, как при рулении элеронами крыло поворачивается, а хвост остается в предыдущем положении. как будто живут каждый своей жизнью
    Последний раз редактировалось and-rassk; 13.04.2015 в 01:19.

  12. #649

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    далее заменил винт на APC-style 11*5,5. тяга сильно увеличилась и хаммер залетал увереннее. но. аккум стал очень быстро садиться и несильно нагреваться.
    Спалите движок таким винтом , с ним больше 20 Ампер , и аккумулятор не рассчитан на такую токоотдачу , около 60% от заявленных характеристик .

  13. #650

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Насчёт аккума там заявлено 35С. Что соответствует 35А. Наверное 20 не проблема. А вот двигатель я пытался пощупать - был холодный. Но доступ там плохой..

  14. #651

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,584
    Заявлено может быть , только чтобы не угробить быстро такие аккумуляторы желательно не больше 21 А в статике .
    А с винтом 11х5,5 больше 23 А , да и сам движок на такое не рассчитан .
    Не стоит рисковать . По винтам уже писал какие хорошо подойдут .

  15. #652

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    нашел винт APC-style 10*5 буду в след раз на нем пробовать.


    кстати, судя по eCalc 11*5.5 незначительно превышает возможности двигателя. правда я использовал мотор 2213 для расчета, но он вроде близок по параметрам. данные по максимальному потреблению тока там порядка 17А.
    но спорить не буду-мне в любом случае не нравится, что быстро расходуется аккум и буду подбирать другой винт.


    сегодня взвесил в сборе-565г. фотки "перед облетом" прилагаю. видео к сожалению получились малосмотрибельные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2161.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	103.7 Кб
ID:	1057000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2163.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	102.4 Кб
ID:	1057001  

  16. #653

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    нашел винт APC-style 10*5 буду в след раз на нем пробовать.
    Тоже тяжелый винт , ещё и очень крепкий , при морковке винт может целый остаться , а хаб или вал погнуться .
    Летайте с GWS 9х5 , пока не купите подходящие винты .
    Понятно , что тяги маловато для крутого пилотажа , зато летать аккумулятора хватит больше 15 минут .

  17. #654

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    сегодня удалось полетать
    видео моего скромного полета тут http://my.mail.ru/mail/and-rasskz/video/_myvideo/1.html
    за качество извините-снимала жена+видео пережалось при сохранении на сайт

    опытным путем выяснено, что оптимальный пока из опробованных вариантов винт "TP Slow Fly пропеллер 1047 (10x4.7) типа GWS". с ним больше всего понравилось-летит легко и уверенно. вертикально вверх легко поднимается
    на видео винт APC-style 10*5
    Последний раз редактировалось and-rassk; 18.04.2015 в 22:16.

  18. #655

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Никто не пробовал ставить коптерную "классику" SunnySky x2212 980kv с пропеллером 1047?

  19. #656

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    в начале июня залетел мой хаммер на сосну у кромки леса. нечаянно получилось-достать тогда не смог.


    срочно приобрел бу паркмастера и летал на нем.


    примерно через месяц хаммера сдуло с верхних веток на более нижний ярус. туда удалось добить из рогатки и стянуть его леской.


    подшаманил его и на прошлых выходных вытащил на полеты- конечно разница с парком большая. совсем другая "птица" по поведению в воздухе.
    жесткости бы побольше.
    сейчас летаю на турниги 2217. зверь движок, но валы хрупкие. поэтому с парка его снял (там крепление другое-уже 2 вала лопнуло от взлетов и посадок).


    машинки задние я бы сейчас расположил ближе к хвосту-центровка была бы поудачнее, но пока и так приемлимо.

  20. #657

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    сейчас летаю на турниги 2217.
    Это на паркмастере?или хаммере.

  21. #658

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    сначала он стоял на паркмастере. на нем я сломал два вала-хрупкие они очень, заказал пару новых.
    прицепил к движку крестовину и поставил на хаммер-на нем крепление другое, достаточно обломанного вала.


    на паркмастер установил D2830-11 1000kv-пока нравится, но про парк в этой ветке офтоп

  22. #659

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Иногда летаю на хаммере, ну так, в удовольствое. Так на что обратил внимание- не получается обратная петля на этом самолете. Не помню, пробовал раньше или нет, но на других ( самоделках) без проблем, хоть так, хоть эдак. Попробовал несколько раз, все одно, вниз пол-петли и... как-то вываливается через элерон, как-то так. Обычные петли, хоть пять подряд и на спину ложиться без проблем.

  23. #660

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    идеально не получается-когда путь переходит "в гору" скорость падает и остаток петли получается маленьким радиусом-приходится компенсировать газом и рулем, но ровно не выходит..
    и обычно получается не петля, а спираль )-смещается от исходного положения в сторону

  24. #661

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    и обычно получается не петля, а спираль
    Это мне ответили? Похоже на спираль, как-то. А почему это происходит на этом самолете...Ц.Т. 120мм от кромки, мотор с винтом 10х4.7- тяга 1.3кг. В выходные попробую новый пенолет ( самоделка)

  25. #662

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Это мне ответили? ..
    да ))


    "почему" это вопрос? или утверждение? по-моему из-за кривизны и нежесткости хаммера, а также из-за моего неумения.
    говорили мне люди, что фигуры надо строго против ветра делать

  26. #663

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    "почему" это вопрос? или утверждение?
    Ага, спасибо. Конечно вопрос. О нежесткости я как-то не думал... Ветер был очень легенький и против ветра, все так. Петли делал и "в пол-неба" и малого радиуса, почти на месте. А обратную- почти на месте. Надо попробовать в пол-неба. Но все равно не так. Петли должны быть и прямые, и обратные, и на разных скоростях, и разного радиуса.

  27. #664

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Привет хаммероводам!
    Сам я вертолетчик, но дали мне полетать на sbach 1200... Рядом стоял 2х летний сын, который не мог оторвать взгляд от самолете.
    Уж очень он любит, все что летает.

    И тут (совсем недавно) была распродажа на HobbyKing. Не удержался и заказал Хаммер, т.к. цена была всего 26$.
    В дополнение взял пару винтов 1047, ESC HK20A Blue и сервы HXT900.
    Самое главное - я забыл про мотор...
    Сейчас пытаюсь найти что-нибудь в барахолке или по МСК, но появляется еще больше вопросов.

    Рекомендуемый мотор 2212-2213 1000kv.
    Насколько я понял 22хх - это размер купола, а вот 12 или 13 для меня остается загадкой.
    Так же смотрю, что люди ставят на него моторы побольше, например 28хх.

    Прошу совета, стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор / заказать рекомендуемую турнигу 2213 1050кв или купить что-то в Москве?

  28. #665

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Мы используем на своих Хаммерах вот эти моторы : http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html - прекрасное соотношение цены и качества .. попробуйте поискать на барахолке ...

  29. #666

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Прошу совета,
    В принципе можно и такой набор но я бы посоветовал свой сетап(описывал ниже).

  30. #667

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый мотор 2212-2213 1000kv.
    Насколько я понял 22хх - это размер купола, а вот 12 или 13 для меня остается загадкой.
    Так же смотрю, что люди ставят на него моторы побольше, например 28хх.
    Рекомендуемый мотор 2212/13 -это размер статора ( диаметр 22 мм , длина 12/13 мм ) .
    Некоторые производители обозначают размеры мотора соответственно 2826 и 2830 .
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Прошу совета, стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор
    Как вы его проверите ? Как-то попал на Б/У , хрустели подшипники и вал погнут , узнал когда опробовал на модели .
    После такого случая покупаю только новое .
    Мотор советую брать с проп сейвером ( крепление винта на резинках ) .

  31. #668

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор
    Да стоит.

  32. #669

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Заказал sk2830, а пока возьму скорп.
    Проверить смогу, все для этого в наличии есть.
    Спасибо!

  33. #670

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    а пока возьму скорп.
    Вот он и останется навсегда.

  34. #671

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Мы используем на своих Хаммерах вот эти моторы : http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html - прекрасное соотношение цены и качества .. попробуйте поискать на барахолке ...
    А как вы крепите данный мотор? У него вал "торчит" у места крепления. Вал перевернуть не получится, т.к. Одна часть будет в воздухе...

  35. #672

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Вал перевернуть не получится
    А его и не надо переворачивать. Там есть адаптер, который прикручивается к ротору (обведён красным) и цанга (синим), которая используется при обратном креплении.

  36. #673

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. Пропсейвер не поставить?

  37. #674

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Т.е. Пропсейвер не поставить?
    Можно сделать проточку под стопорную шайбу на конце вала и подвинуть его, выпустив из ротора.
    Можно купить вал такого же диаметра, но с проточкой под стопорную шайбу на конце вала.
    Можно сделать вал самому из оси от старого дисковода, железо там довольно хорошее.

  38. #675

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Попрошу совета. Есть супер зум 3, как я понял аналог хаммера. Требуется усилить руль высоты, серва крепится к одной половинке, вторая приводится через угольную рейку, и эта конструкция дает отклонения в полете, при максимальном отклонении рв самолет заваливается набок, набегающим потоком отклоняет одну половину рв. Какие есть способы сделать рв монолитным?
    И второе, обычный скотч к данному EPP не липнет, есть ли рецепты проклеить точки креплений элеронов и рв? (они уже начали отрываться по краям)

  39. #676

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
    Попрошу совета
    Доброго времени суток всем!По Р.В.:можно вклеить вторую карбоновую рейку отступив пять миллиметров назад,а можно использовать рейку бальзовую,но тогда придётся делать не просто прорезь а вырезать полоску пены из руля высоты в обоих половинках,сразу за карбоновой рейкой,как это сделано на Hummer;элероны,руль направления и руль высоты я отрезал от плоскостей и повесил на петли:руль направления на майларовые или штыревые петли,руль высоты на петли для пенолётов,элероны (на один элерон всего 5 петель:три от бикслера (1,2,5 и две для пенолётов 3,4);на петли вешал года два назад-до сих пор работают на ура;поищите мой пост №496 в этой теме- там есть фотки на которых можно разглядеть всё что нужно.

  40. #677

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это? (на картинке)
    Все голову сломал куда это и для чего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wtf.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	12.8 Кб
ID:	1111368  

  41. #678

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от salefromyou Посмотреть сообщение
    на картинке
    Похоже на удлинитель качалки сервопривода.

  42. #679

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от salefromyou Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это?
    Я вместо фанерных сделал текстолитовые,но немного другого размера и формы,по образцу от Reaktor EPP 3D 800 мм.

  43. #680

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Я вместо фанерных сделал текстолитовые,но немного другого размера и формы,по образцу от Reaktor EPP 3D 800 мм.
    Владимир, а что это? для чего этот элемент?
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Похоже на удлинитель качалки сервопривода.
    неа, вроде не они.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения