Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ А эти, просто редуктор, что-ли удачный, очень мягко работают. Дело не в мягкости работы, а в ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А эти, просто редуктор, что-ли удачный, очень мягко работают.
    Дело не в мягкости работы, а в том, что каждое касание хвостом приводит к выпадению зубов на пятерёнках.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да, 600г многовато будет, у меня конечно летает но вот медленного и плавного прохода на ноже от него уже не добьешься, те ходить пешком уже не будет, да и резковат он становится, плавность полета пропадает.
    Вот и нормально. Я за 3д не гонюсь, а зато к ветру будет НЕкритичен.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сервы стояли пластик HX900
    Вот такие я ставил поначалу, как то бысто дохли да и глючили.Может попались такие. Короче- не понравились, не прижились. Но многие ставят, все хорошо.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Дело не в мягкости работы, а в том, что каждое касание хвостом приводит к выпадению зубов на пятерёнках.
    На самолетах не сталкивался с такой проблемой, а на МИНИ вертолетах- это много раз.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вот и нормально. Я за 3д не гонюсь, а зато к ветру будет НЕкритичен.
    Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.
    5м/с - это сильный ветер. Однажды на поле, с трудом и без особого удовольствия полетав, думал, что скорость ветра эдак 10 м/с, настолько сильно он мешал. Померив же оказалось, что "всего" 4 - 6 м/с.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.
    Конечно будет, но не так,как фан с весом 450гр и мотором 22... Я поэтому и ставлю мотор бОльшей мощности и благодаря избытку тяги он МОЖЕТ лететь и против ветра. Я надеюсь, что СИЛЬНЫЙ ветер будет не всегда. А то как было, приехал на поле, ветер сильный и думаешь- взлетать- не взлетать. Взлетел, ветром его уносит, где-то, как-то посадил и поехал домой. Кстати, этот hummer мне показался каким-то мелким,я даже крыло померил, нет 1000мм.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Подсмотрел у F3Aшников, добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях. Размер доп крыла примерно 1/4 основного, добавляем площадь чтобы попасть в стоковую нагрузку, а кто-то захочет и поменьше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01467.jpg
Просмотров: 349
Размер:	39.7 Кб
ID:	754580

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях.
    Тоже идея. Но я думал увеличить размах крыла где-то на 12-15см и элеватора на 4-5см. EPP листовой купил. Да, и крыло, все же на трубе собрал. Добавил весу 40гр. Завтра сфоткаю.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Всем привет, в самолетах я новичок хотелось бы приобрести данную модель что бы повеселиться на природе или на даче, ну и немного поучиться 3D пилотированию) На паркфлаере (не реклама) вычитал что вес склееной тушки - 260гр.
    Примерно накидал такие характеристики:
    Мотор http://www.***************8545/product/115067/ Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
    Регулятор http://www.***************8545/product/102430/ H-KING 35A 32 грамма
    Батарея http://www.***************8545/product/9491/ Turnigy 1000mAh 3s 30C 93 грамма.
    Сервы http://www.***************8545/product/662/ HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка, 11- с проводами и качалкой) 44гр
    Приемник http://www.***************8545/product/101054/Hobby King 2.4Ghz приемник 6 каналов Версия 2 13гр.
    Итого 275гр + вес самолета 260 = 535гр. + - 15гр. =550
    По сути наверно можно сервы грамм по 9 с проводами это будет 36гр. Регулятор попроще 25гр итого получается 8+7=15гр самолет получится 535гр. А если еще мотор найти чуть легче то я думаю можно было бы уложиться в 520-525гр.


    Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?
    Последний раз редактировалось neror1; 18.02.2013 в 11:37.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?
    4.5 - 5 минут, но с огоньком.

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    4.5 - 5 минут, но с огоньком.
    маловато... . это только вкусил все удовольствие и батарея села(((

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    маловато...
    Ну, ну... полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба...
    Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству...

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну, ну... полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба...
    Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству...
    Я думаю если блинчиком летать то это как раз эти 8-10 минут и выйдут...
    А что посоветуете взять этот или ЯК-55?

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Мотор http://www.***************8545/product/115067/ Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
    73 грамма - но без пропсейва и крестовины, а вместе - грамм 90. Мне кажется, что для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
    С правильно подобранным винтом (а движки можно взять с КВ 850-1100) тяга будет 940-980 гр., а токи менее 20 А в пике. При весе самолёта менее 500 гр. появится возможность "ходить пешком" ....
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству...
    Очень правильное замечание ...

  17. #54

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну, ну... полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба...
    Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр
    Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.


    Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.
    Ясно. Спасибо))) А сервы лучше с металлическим редуктором брать или подойдут те которые я выбрал?

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
    Да.
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    А сервы лучше с металлическим редуктором брать
    Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за...ся.
    Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 пусть не самые дешёвые, но стоят того.

  20. #57

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да.

    Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за...ся.
    Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 пусть не самые дешёвые, но стоят того.
    Не знаю как на практике, но по данным медленные и большое усилие.
    Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Не знаю как на практике
    На практике хорошие сервы с чётким нулём.
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.
    А так же с люфтом и нечётким нулём, особливо чувствуется на 3Дэшных расходах.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    4.5 - 5 минут, но с огоньком.
    У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.

    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    А что посоветуете взять этот или ЯК-55?
    ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
    Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.

    ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
    Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
    А если блинчиком полетать?

  24. #61

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
    Во-во, слово в слово. 14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал,
    Летает в разы лучше зума, из опыта, не со слов.
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.
    Эти сервы с чётким нулём, а уж усилие - какое есть.
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    А если блинчиком полетать?
    Тогда 900-е безальтернативно.

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости
    Тогда закажу для строящейся катаны, к лету бы достроить, а там и заказ подоспеет.
    Вот ВОПРОС. EPP так же гнется как потолочка, на оправке феном. В одной из тем я задал такой вопрос- тишина...

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Я тоже сейчас поставил EMax 08MG 12г и 2кг усилие, тут усилие в основном нужно для точности отработки рулей, 900тым иногда не хватает точности, хотя для пенолета это не критично.

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Вот, собрал я его к кучку. С весом, конечно многовато, 600гр. Ну, что получилось. Сам планер, конечно тяжеловат. Когда вклеил карбон, как-то вес прибавился. Да еще крыло на трубе( трубах) + 45гр. Облетать получится только во второй половине марта, если погода будет. Вот фотки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0127.jpg
Просмотров: 178
Размер:	56.6 Кб
ID:	758395Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0128.jpg
Просмотров: 118
Размер:	49.1 Кб
ID:	758396Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0129.jpg
Просмотров: 218
Размер:	54.2 Кб
ID:	758397Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0131.jpg
Просмотров: 238
Размер:	46.8 Кб
ID:	758398

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    А крыльвые трубки в комплекте шли? Нужно было без них, или одну тогда хотя бы. Летать будет, быстро.

  30. #67

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Очень не плохой самолётик - рекомендую. Я конечно не летал на "эталоне" - суперзуме с которым принято сравнивать EPPшные 3Dлёты. Но самолёт может многое, я ещё не выжал его до конца - навыков маловато. Вот и учусь на нём - доволен стабильностью и лёгкостью с которой получаются некоторые 3D фигуры (на ноже, повисеть). Полёт для меня сравним со "слойкой", только в большем размере. Несколько раз ронял давольно сильно - погнул вал мотора, а самолётке вообще пофиг... учится самое то.
    До этого много летал на гиперионовской экстре, так вот Хуммер "мягче" в управлении, не такой строгий что-ли.
    Теперь о недостатках:
    1)Крыло (консоли) из разного по качеству материала - одна консоль гладкая, другая более зернистая и на ощупь шершавее...
    2)карбоновые прутки из комплекта не хватили по длине - на тяги пришлось ставить из своих закромов.
    3) На ноже уводит в сторону шасси (хотя может я с центровкой перемудрил - у меня батарейка не по центру а снизу), но это не критично, вроде уже получается компенсировать.
    4) надо триммировать каждый раз.
    5) не понравились родные петли на руль направления - гнуло фюзеляж, врезал самодельные - стало лучше.

    По начинке в среду буду в модельке - уточню(уже и не помню, что стоит) и вес померию.

    ПЫСЫ за фотки не ругайте, дети снимали...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	37.1 Кб
ID:	758480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0174.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.7 Кб
ID:	758481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	40.5 Кб
ID:	758482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0402.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	14.9 Кб
ID:	758483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	75.7 Кб
ID:	758484  

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А крыльвые трубки в комплекте шли? Нужно было без них, или одну тогда хотя бы. Летать будет, быстро.
    Трубок не было. Заказал там-же на ХК д-12 л-400, 22гр. Две- очень надежно, устойчиво, я так уже делал. Эта труба пополам, ставить одну- экономия 11гр- не существенно. Разъемное крыло ТОЛЬКО для транспортировки, конечно он целиком в багажник без проблем войдет, но больше туда ничего не положить, иначе можно его поломать. А на заднем сидении ездит моя собака, здоровый овчар.
    Итак, на чем можно съэкономить вес. Мотор 60гр (-20гр) там и цанга полегче, ну(5гр) регуль 18А (-15гр) серво 9и грамм (12гр) = 52гр+ 45гр(не разборное крыло) = 100гр. Где же эта заветная цифра - 450гр?
    Я делал ставку на мощный мотор, избыток тяги.

    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Очень не плохой самолётик - рекомендую.
    Вот и уже потеплело.
    1) У моего одинаково.
    2) Хватило ( 5шт по 1м)
    4) Так это аппа.
    5) петли, конечно ставил пластиковые, класические ( ну как на дверях)



    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    и вес померию.
    Вот хорошо бы.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Заказал там-же на ХК д-12 л-400, 22гр.
    Эти трубки не для крыльев, они толстостенные.

  33. #70

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Как и обещал фотка с весами, с батарейкой 1000 вес составляет 505 грамм.
    У меня в комплекте было 4 карбоновых стерженька по метру и только два по 15 см.
    Сервы на Hummer ставил какие были - HXT900, хоббикинговский регуль на 18 ампер и мотор Turnigy красной 28-ой серии.
    P.S. на фотке не видно, но батарейка там 1100 мАч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	37.8 Кб
ID:	760685  

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Отличный вес! Сервы такие народ ставит даже на брендовые пенолеты, отказов у меня не было, да и купить их можно целый мешок.

  35. #72

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Нормальный самоль, в ветер летать не очень комфортно, но все же можно.

    А в штиль, вообще отлично летает.

  36. #73
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Дядьки, гляньте комплектацию:
    Hummer EPP 3D Plane 1000mm (KIT)
    D2830-11 1000kv Brushless Motor
    TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
    Turnigy XGD-9 Digital Micro Servo 1.9kg / 9g / 0.11
    SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
    Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
    все-ли правильно, и что еще надо добавить для сборки, чтобы самолет полетел(под ключ), я имею ввиду прутки(уголь), кабанчики(правда еще не в курсе для чего они).

    p.s аппа, зарядник, инструмент все есть, в самолетах новичок.

    За ранее всем спасибо!!!

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    гляньте комплектацию
    Да кажись все. Закажи угля, прутки, 123мм, они идут везде, я всегда заказываю много, 20-30штук. Кстати сервы можно поставить как rc-factory делает, сразу за элеронами а дальше 3мм пруток карбона. Под кабанчики можно взять 1мм карбон пластины, класс!!! и вечные. Пропеллеров пару десятков, эти SF мне нравятся как гребут, но вот ударопрочность в корне слабая.

  38. #75
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    эти SF мне нравятся как гребут, но вот ударопрочность в корне слабая.
    Имел возможность прямо в поле сравнить эти пропеллеры и "аналог" от APC. Менял раз пять туда-сюда. Эти меньше понравились, даже помня про разницу в цене...

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    "аналог" от APC
    Вы имеете ввиду APC Style? Точно говорят на вкус и цвет, я их вообще не использую, как то попробовал 14х7, самоль с висения падал метра два вертикально, не мог выдернуть из стола винта, так и шлепнулся.
    Я тоже недавно сразу два винта проверил, SF и E, и Снайпера в гармошку, Е это которые с кончиками загнутыми, как то они называются не помню, опять SF больше мне понравился, обдув на нем слегка лучше, но и грузит он поболе.

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду APC Style?
    Я думаю речь идёт об оригинале АРС СФ. Они действительно лучше гребут, но на этапе, когда винт - это расходник, можно мириться с худшими характеристиками китайских в пользу ценника, за свои деньги они работают нормально.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    речь идёт об оригинале АРС СФ
    Дык, тогда можно и не сравнивать, подержать в руках, вполне достаточно.
    Я беру китайсив, сменил аэродром, теперь это квадрат 10х10м, винты летят только так, пристреливаюсь.

  42. #79
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Речь именно об оригинальном АРС. Чёрные с хоббей, конечно, дешевле. Но хуже, но немного Когда некоторые винты у меня ходят более сезона, на такие мелочи уже невольно начинаешь обращать внимание.

    Кста, бежевый клон АРС с хоббей полнейшая гадость - тяжеленный, пока мотор его раскрутит, я прикурить успею...

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Кста, бежевый клон АРС с хоббей полнейшая гадость
    Ага, жуть!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения