hummer epp 3d

parker
kinshas:

Будет интересно услышать ваши впечатления от первой замены карбон. лонжерона в крыле.

Вот это интересно, моему Зуму уже 5 лет, грохал попервости много, ломалось все кроме крыла. за 5 лет набрал грамм 100 дополнительно.

azat15region:

А че его менять

вот и я про то же.

azat15region:

Вот карбон хлипковат для активного пилотажа.

только активным пилотажем и занимаюсь, а иначе для чего он нужен что Зум что Хамер.
Короче я собрал Хамера СА полетный вес 510 грамм. Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.
Решайте сами чем собирать, всё хорошо если с умом применять.

Вот доказательство что Зум за 5 лет еще жив, мой авиапарк (крылья в другом месте лежат)

Удачи.

azat15region
parker:

Единственное термоклей использовал для прокладки проводов от серв, вот там он мне удобен.

Так же и я это делал на зуме,провода и сервы клеил на термо,остальное СА

Darkwater

Собрал я свой первый самоль, осталось облетать. Получился 530 грамм, немного больше, чем планировал.
Комплектация:
двигатель HP2812 880KV Brushless Motor
пропелер 10x4.5" CW CCW Carbon Fiber Counter Rotating Propellers
сервы Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
рег HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
акк Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack

Moonlight_Dreamer
Darkwater:

Carbon Fiber Counter Rotating Propellers

Карбон - это без базара круто, но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек, да и карбон для первого самолёта… на несколько секунд полёта…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек,

Олег, ну ты глазастый, в принципе такие винты идут в комплекте с нормальным, заморочки то большой не будет, два проводка перекинуть, конечно правильный винт поставить было бы лучше.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

ну ты глазастый

Просто сразу бросилось в глаз: на пенолёте, карбоновый винт, поэтому и узрел, а потом уже подтвердил из описания “контр ротэйшн”

Darkwater
Moonlight_Dreamer:

Карбон - это без базара круто, но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек, да и карбон для первого самолёта… на несколько секунд полёта…

А почему на один раз? В том плане что сломается? Так он очень крепкий. Или в том смысле все сломается, а проп целый будет, вот этого я побаиваюсь. У меня есть еще куча разных пропов, от коптера остались. Карбон парадно выходной вариант.

Moonlight_Dreamer
Darkwater:

В том плане что сломается? Так он очень крепкий.

Об землю сломается и карбон, будет проп из железа - погнётся…

kinshas
Darkwater:

Карбон парадно выходной вариант.

Другого вращения винт поставь, обыкновенный.

Sana

Мужики выкос делать как всегда? вправа, вниз?

azat15region
Darkwater:

а проп целый будет, вот этого я побаиваюсь

Ну именно так и будет при краше с этим винтом,всю морду разворотит.Лучше обыкновенный ставь и летай.

kinshas
Sana:

Мужики выкос делать как всегда? вправа, вниз?

На пене с этим не заморачиваются.

Sana

То есть просто ровно? Вроде на всех моделях делал…

eysymont
kinshas:

На пене с этим не заморачиваются.

Вправо малёк надо. Только, если проп нормального вращения, а не как на фото. По горизонту в “0”.

kinshas
Sana:

То есть просто ровно? Вроде на всех моделях делал…

Ну там 1.5-2* может легче триммернуть РН, пена играет и точно поймать такие градусы на пене не реально, опять же после морковки все триммеровать по новой.

eysymont
kinshas:

Ну там 1.5-2* может легче триммернуть РН

Да, можно. Но при полёте на моторе и планировании модель будет “уводить” в сторону. Это существенно скажется на фигурах. В ЕРР-шных моделях от более серьёзных производителей выкос заложен сразу.

Sana

Спасибо всем!!! А мне осталось поставить сервы и мотор и расположить электронику для правильного ц.т.

Brullex
eysymont:

Но при полёте на моторе и планировании модель будет “уводить” в сторону.

У меня тоже есть пенолет от Fancy Foam и при сборке я тоже задал вопрос производителю по поводу выкоса на RCgrups - на что был получен ответ, что пена не подразумевает выкоса. При этом в вертикальном полете имею смещение в лево, пока летаю так но думаю о выкосе. И на этом тоже надо пробовать, если не мешает, то можно тримернуть. Кстати где то я слышал про выкос про правило трех шайб- это как? Две под верхнее крепление и одну под левую если смотреть на мотор сзади ?

kinshas
eysymont:

В ЕРР-шных моделях от более серьёзных производителей выкос заложен сразу.

Более серьезного чем RC Factory я не знаю, у меня ихний Сбах, да выкос был заложен производителем, но делая 300 вылетов в месяц на нем и 30 морковок в месяц в среднем, по любому легче это править рулем.

Brullex:

При этом в вертикальном полете имею смещение в лево

Триммерни РН и все дела, на rc groups дело говорят.
Я думаю никто не собирается на пене летать классический пилотаж, поэтому даже триммирование пены дело условное. Для примера, взлетел, пару резких маневров с максимальным РВ, потянуло вверх, такие же маневры только РН вниз, потянуло вниз, может конечно если летать медленно и печально то такого наблюдаться не будет, до зимы.

Brullex:

Кстати где то я слышал про выкос про правило трех шайб- это как?

Про три шайбы не слышал, а вот если собрались делать выкос то тогда триммируем самоль в полете, замеряем угол между стабом и РН и делим на три, это наш угол выкоса для мотора.

Brullex
kinshas:

замеряем угол между стабом и РН

А если на пальцах , то триммируем самолет в полете, сажаем, замеряем от нетрали угол РВ и угол РН - а дальше ? что от чего вычитаем прежде чем делить на 3

kinshas

Ок, триммируем на вертикалях, сели, угол на который отклонен РН от нейтрали делим на три, это и есть угол на который необходимо повернуть мотор вправо.