Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Какова конструкция крепления вертикального стабилизатора. Можно фото? А то с инструкцией онять не в ладах....

  1. #201

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Какова конструкция крепления вертикального стабилизатора. Можно фото? А то с инструкцией онять не в ладах.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    CG на Хамере 120 - 130, да и на остальных тоже указывают некий диапозон, у меня есть такая штука http://www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx , так вот на ней на линейках я могу поставить любое значение, установить модель и двигать акк, я могу на 120 отбалансировать и так же на 130 - так вот вопрос : какой все таки CG ставить предпочтительней ? ведь при разных значениях акк будет находиться в разных местах!

  4. #203

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    какой все таки CG ставить предпочтительней ?
    130...

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    какой все таки CG ставить предпочтительней ?
    Не знаю, у каждого будет свой! Вот мой процесс поиска центровки, отмеряю 1/3 часть по корневой нервюре, на глаз, это будет предварительная центровка, креплю акк с помощью проволоки по этой центровке, взлетаю, триммирую в прямом, переворачиваюсь, смотрю куда тянет, сажусь смещаю акк, вперед, назад, взлетаю и так раз десять, потом летаю с пойманной центровкой, вероятность изменения центровки все еще остается но уже в более узких пределах, короче уже можно резать дырку под акк.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    взлетаю, триммирую в прямом, переворачиваюсь, смотрю куда тянет,
    Так же. Если в инверте чуть чуть к земле (самолёт идёт "на ручке") это нормально, если сильно к земле - это передняя центровка, если лезет вверх, то центровка задняя. Как то так.

  8. #206

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ? У меня так с одним пенолетом случилось от Fancy Foam - что с ним не пойму, проверяю центр тяжести - все норм, и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо, только удлинил качалки на рудер и руль высоты, а то расходов не хватало. Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!

  9. #207

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ?
    Надо триммернуть в прямом горизонтальном, вполгаза на ровный полёт, если окажется, что РВ сильно поднят, то уменьшить выкос мотора вниз или искать кривизну и смотреть установочные углы несущих...
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо
    Мордой не бился, кривизна не появилась?
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!
    А мотор - крыло - стаб?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Как раз был сделан выкос в низ и в лево и он нормально полетел, затем только увеличил качалки на РВ и РН. По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших - но акк тот же и место положения акка отмеченно маркером.

  12. #209

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    только удлинил качалки на рудер и руль высоты,
    Что-то еще поменял, ищи, если до этого летал прямо то просто так не начнет выделываться, если исключить установочные углы потому как до этого летал прямо, то остается центровка или РВ стоит не в ровень со стабом, еще серву РВ проверь, у меня было что прокручивалась качалка на серве, зубцы пластиковые стерлись, но прокручивалась не полностью а где-то градусов на 10* но этого хватало чтобы побороться в полете.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших
    Никаких миксов не делал типа THR-ELV?

  13. #210

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших
    Центровка задневатая, выкос вниз чрезмерный, мне так кажеццо...

  14. #211

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?

  15. #212

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?
    Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.

  16. #213

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.
    Значит к моему случаю не относиться !

  17. #214

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Значит к моему случаю не относиться !
    Если при отвесном пикировании без мотора тянет на шасси - то задний ЦТ, если на фонарь - передний ЦТ, если на малом газу летит ровно, а при тапке в пол тянет вниз - то или задняя центровка или излишний выкос вниз и наоборот.
    Все режимы при заведомо параллельных крыле и стабе.

  18. #215

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    выкос вниз чрезмерный
    Может правда вниз выкос дофига сделал, я вообще этот выкос не делаю.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке
    А это лучше на микс поставить, включив флаппероны и заведя их на РВ.

  19. #216

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Я сделал выкос потому, что при вертикальном подъеме тянуло в лево, после пробного полета показалось что выкос нужно еще немного добавить, но не стал а только увеличил качалки, и на этом поимел сильный увод в верх и в низ соответственно.

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Я сделал выкос потому, что при вертикальном подъеме тянуло в лево,
    Нужно было компенсировать это дело РН, на земле замерить угол, разделить на три, на этот угол добавить выкос мотора вправо, поставь выкос мотора по нулям и начни сначала.

  21. #218

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нужно было компенсировать это дело РН, на земле замерить угол, разделить на три, на этот угол добавить выкос мотора вправо
    Первоначально так, сильно зависит от площади лопуха РН.

  22. #219

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нужно было компенсировать это дело РН,
    Имееться в виду тримером РН ? Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !

  23. #220

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !
    Его можно посчитать через толщину подкладываемых шайб и расстоянием между лапами крестовины. Треугольник ведь получается...

  24. #221

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !
    Есть вот такая штука http://www.*************/product/748724/ . Ей можно мерить углы не только у вертолётов ...

  25. #222

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    У меня есть вот такая штука http://www.espritmodel.com/incidence-meter.aspx но в суть ее измерений, а так же правильностью действий я не въехал.

  26. #223

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    У меня есть вот такая штука
    Это угломер, вот на этом фото показано как мерить выкос мотора вниз, вверх

    Если поставим самоль вертикально на крыло а угломер оставим в этом же положении то это уже будет измерение выкоса вправо.
    А вообще этот угломер может мерить и углы отклонения управляющих поверхностей, очень хорошая штука, у кого есть телефон на андроиде могут скачать в инете софтину и получить такой угломер в телефоне.
    Вот кстати нашел Clinometer, бесплатно!!! делает ваш андроид измерителем углов.

  27. #224

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А вообще этот угломер может мерить и углы отклонения управляющих поверхностей, очень хорошая штука,
    Я в нем не понял как мерить, походу нужно сначала самолет в горизонт ставить, а потом мерить. И управляющие поверхности на пене проваливаются под весом сей приблуды, или нужно с включенными сервами мерить или он для бальзовых моделей ( жестких). А так вещь хорошая, только я не понял как ей правильно пользоваться, а калибровать его сначала меня вообще ввело в ступор, но потом понял - легко!

  28. #225

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да, конечно им же выставляем самоль в горизонт, просто кладем его на боковину и подкладываем что нибудь под самоль добиваясь нуля на этой приблуде, все ноль стоит, теперь от этого нуля можно мерить все установочные углы.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    или нужно с включенными сервами мерить
    Конечно, мы же будем мерить угол отклонения УП, включаем передатчик, приемник.

  29. #226

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    мы же будем мерить угол отклонения УП
    Угол отклонения понятно, я имел ввиду что бы плоскости стояли паралельно ( к примеру элероны относительно крыла и т.д )

  30. #227

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот и я получил свой Hummer и всё что прилагается,из всего больше всего порадовали аккумуляторы,не намека на вздутие,прям как только с конвейера.Сам самолет тоже хорошо сделан,единственное кажется не большим,вроде бы зум как бы по более площадью.Я представлял что то подобное.Ну в целом качеством доволен,петли смех буду менять конечно же.

  31. #228

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Здравствуйте ! У меня две модели Хаммера , что было в комплекте то и установил , пока ничего не сломалось .
    Первый Хаммер без шасси , на втором заменил колеса на большие по диаметру .
    Вот один из первых полётов

  32. #229

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Сегодня я попытался облетать Хамер- выставил на 130 по мануалы, предварительно задние сервы на проволоке подвесил , нашло место под акк. Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх,если стики не трогать делает петлю, в перевернутом тоже в верх. Сажаю. Замеряю самую широкую часть на крыле , и вычисляю 30 %. - должно быть 84. Ставлю 84 проверяю - акк должен быть на винте. Ставлю акк в самое крайнее переднее положение к винту. Взлетаю. Все равно вверх. Буду двигать сервы к крылу, или попробывать акк побольше поставить, сейчас 1000. Движок парк 450 с НК.

    Сегодня я попытался облетать Хамер- выставил на 130 по мануалы, предварительно задние сервы на проволоке подвесил , нашло место под акк. Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх,если стики не трогать делает петлю, в перевернутом тоже в верх. Сажаю. Замеряю самую широкую часть на крыле , и вычисляю 30 %. - должно быть 84. Ставлю 84 проверяю - акк должен быть на винте. Ставлю акк в самое крайнее переднее положение к винту. Взлетаю. Все равно вверх. Буду двигать сервы к крылу, или попробывать акк побольше поставить, сейчас 1000. Движок парк 450 с НК.
    Последний раз редактировалось Brullex; 29.08.2013 в 23:04.

  33. #230

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    я
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Взлетел- сильно тянет в верх,
    Вниз триммировал? Процесс: взлетел-тянет вверх, вниз, триммер вниз, вверх пока не будет лететь в горизонте, переворачиваем самоль в полете на спину, самоль снижается-передняя центровка(на земле сдвигаем акк на 1см назад), самоль набирает высоту-задняя центровка (на земле сдвигаем акк на 1см вперед).

  34. #231

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх
    Может для начала центровку сделать 115 мм от передней кромки , по корневой , если не позволяет смешение аккумулятора , то можно пока грузик повесить на нос , а потом после облета переставить сервы РН и РВ к крылу . Зачем сразу выставлять 130 мм ?
    Хоть здесь и пишут , что выкосы движка не нужны , но без выкосов как-раз было тоже самое .
    На первой модели аккумулятор стоя внизу фюзеляжа , выкос делал только в право 1-2 градуса . На второй модели аккумулятор сверху , выкос вниз и вправо 1-2 градуса .
    Сейчас летаю с центровкой 135 мм .

    Если интересно , посмотрите тему http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5952&
    Последний раз редактировалось плотник А; 30.08.2013 в 13:58.

  35. #232

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Зачем сразу выставлять 130 мм ?
    По мануалу 120-130! По крылу - 84-90 ! У меня такой косяк на трех самолетах, перемерил все по крылу - очень задняя центровка, буду все переделывать.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вниз триммировал?
    -30 на Futaba на маленьких оборотах, а про средние и большие вообще молчу.

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    -30 на Futaba на маленьких оборотах,
    Двигай сервы под крыло, это помогает лучше чем более тяжелый акк. Че ты там такое сделал, что так с центровкой пролетел? При твоем сетапе все должно стоять на своих местах.

  37. #234

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Че ты там такое сделал, что так с центровкой пролетел?
    Да там и при желании ни чего не сделаешь ! Единственное двигая сервы под крыло придется мудрить с тягами !

  38. #235

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    придется мудрить с тягами
    Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги и мудрить ничего не нужно будет.

  39. #236

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Возьми карбон 2.5-3.0мм
    На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно. Сейчас вот так
    А если переносить к крылу то загиб еще больше делать нужно !

    так все таки от какой центровки отталкиваться ? По мануалу (120-130)или 30% от крыла(80-90) ?
    Последний раз редактировалось Brullex; 30.08.2013 в 19:21.

  40. #237

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно.
    Можно и ещё один кабанчик по месту вклеить, из пластиковой банковской карточки.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги
    2.0 за глаза и поддержки-направляющие из... пластиковой банковской карточки.

  41. #238

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    карбон 2.5-3.0мм на тяги
    Это если без поддержек. Фото не видел, переноси кабанчик чтобы без загиба было, это же пена, делай что хошь!
    Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!
    Последний раз редактировалось kinshas; 30.08.2013 в 22:04.

  42. #239

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!
    Зарплатную или кредитку запустить

  43. #240

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ? 30% от ширины крыла - это правильно ? Перемещу я сейчас сервы под крыло, а дальше ? Нужна же точка, на которую ставить самолет для выбора расположения акка .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения