hummer epp 3d

exileUA

Как собрать крепеж для шасси?

В инструкции по этому поводу написано весьма коротко: “соберите крепеж для шасси.”

Бутербродик из 5 пластин с пластиной с вырезом в центре?

parker
exileUA:

Как собрать крепеж для шасси?


примерно так

Brullex

Нужно ли для него удлинять качалки ? Или стоковых достаточно! И не потеме вопрос - если для метрового пенолета нужно уложиться в 500-550 грамм, то для метр двести какой вес будет критическим ?

Moonlight_Dreamer
Brullex:

для метр двести какой вес будет критическим ?

Если из пены, то 750 - 800 грамм, если дерево, то 1100 - 1200, речь конечно о фанах и 3Д.

kinshas
Brullex:

Нужно ли для него удлинять качалки ?

Я думаю, что да, у меня к Sbach Tech One с ХК шли в комплекте, где-то 30мм длиной.

exileUA

Какова конструкция крепления вертикального стабилизатора. Можно фото? А то с инструкцией онять не в ладах.

Brullex

CG на Хамере 120 - 130, да и на остальных тоже указывают некий диапозон, у меня есть такая штука www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx , так вот на ней на линейках я могу поставить любое значение, установить модель и двигать акк, я могу на 120 отбалансировать и так же на 130 - так вот вопрос : какой все таки CG ставить предпочтительней ? ведь при разных значениях акк будет находиться в разных местах!

kinshas
Brullex:

какой все таки CG ставить предпочтительней ?

Не знаю, у каждого будет свой! Вот мой процесс поиска центровки, отмеряю 1/3 часть по корневой нервюре, на глаз, это будет предварительная центровка, креплю акк с помощью проволоки по этой центровке, взлетаю, триммирую в прямом, переворачиваюсь, смотрю куда тянет, сажусь смещаю акк, вперед, назад, взлетаю и так раз десять, потом летаю с пойманной центровкой, вероятность изменения центровки все еще остается но уже в более узких пределах, короче уже можно резать дырку под акк.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

взлетаю, триммирую в прямом, переворачиваюсь, смотрю куда тянет,

Так же. Если в инверте чуть чуть к земле (самолёт идёт “на ручке”) это нормально, если сильно к земле - это передняя центровка, если лезет вверх, то центровка задняя. Как то так.

Brullex

А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ? У меня так с одним пенолетом случилось от Fancy Foam - что с ним не пойму, проверяю центр тяжести - все норм, и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо, только удлинил качалки на рудер и руль высоты, а то расходов не хватало. Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!

Moonlight_Dreamer
Brullex:

А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ?

Надо триммернуть в прямом горизонтальном, вполгаза на ровный полёт, если окажется, что РВ сильно поднят, то уменьшить выкос мотора вниз или искать кривизну и смотреть установочные углы несущих…

Brullex:

и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо

Мордой не бился, кривизна не появилась?

Brullex:

Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!

А мотор - крыло - стаб?

Brullex

Как раз был сделан выкос в низ и в лево и он нормально полетел, затем только увеличил качалки на РВ и РН. По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших - но акк тот же и место положения акка отмеченно маркером.

kinshas
Brullex:

только удлинил качалки на рудер и руль высоты,

Что-то еще поменял, ищи, если до этого летал прямо то просто так не начнет выделываться, если исключить установочные углы потому как до этого летал прямо, то остается центровка или РВ стоит не в ровень со стабом, еще серву РВ проверь, у меня было что прокручивалась качалка на серве, зубцы пластиковые стерлись, но прокручивалась не полностью а где-то градусов на 10* но этого хватало чтобы побороться в полете.

Brullex:

По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших

Никаких миксов не делал типа THR-ELV?

Moonlight_Dreamer
Brullex:

на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших

Центровка задневатая, выкос вниз чрезмерный, мне так кажеццо…

Brullex

А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?

Moonlight_Dreamer
Brullex:

А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?

Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.

Brullex
Moonlight_Dreamer:

Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.

Значит к моему случаю не относиться !

Moonlight_Dreamer
Brullex:

Значит к моему случаю не относиться !

Если при отвесном пикировании без мотора тянет на шасси - то задний ЦТ, если на фонарь - передний ЦТ, если на малом газу летит ровно, а при тапке в пол тянет вниз - то или задняя центровка или излишний выкос вниз и наоборот.
Все режимы при заведомо параллельных крыле и стабе.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

выкос вниз чрезмерный

Может правда вниз выкос дофига сделал, я вообще этот выкос не делаю.

Brullex:

А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке

А это лучше на микс поставить, включив флаппероны и заведя их на РВ.

Brullex

Я сделал выкос потому, что при вертикальном подъеме тянуло в лево, после пробного полета показалось что выкос нужно еще немного добавить, но не стал а только увеличил качалки, и на этом поимел сильный увод в верх и в низ соответственно.