hummer epp 3d
Возьми карбон 2.5-3.0мм
На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно. Сейчас вот так
А если переносить к крылу то загиб еще больше делать нужно !
так все таки от какой центровки отталкиваться ? По мануалу (120-130)или 30% от крыла(80-90) ?
На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно.
Можно и ещё один кабанчик по месту вклеить, из пластиковой банковской карточки.
Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги
2.0 за глаза и поддержки-направляющие из… пластиковой банковской карточки.
карбон 2.5-3.0мм на тяги
Это если без поддержек. Фото не видел, переноси кабанчик чтобы без загиба было, это же пена, делай что хошь!
Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!😁
Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!
Зарплатную или кредитку запустить 😁
Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ? 30% от ширины крыла - это правильно ? Перемещу я сейчас сервы под крыло, а дальше ? Нужна же точка, на которую ставить самолет для выбора расположения акка .
30% от ширины крыла - это правильно ?
Для начала да, правильно.
Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ?
Никаким, всё по поведению в воздухе, со временем придёт чувство…
Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ? 30% от ширины крыла - это правильно ?
Для облета делал такую центровку
На ножках стула проверял , сначала двигал аккумулятор , потом только вырезал окно для него . Облет был без шасси , заместо шасси крепил грузик . равный по массе
По поводу переноса сервомашинок к крылу , посмотрите крайнюю страницу темы , что предлагал посмотреть , фото не моё , но Хаммер успешно облетали .
По моему проще пенолета нечего не облетывается.У меня никогда не было проблем с этим.не знаю как поведет себя хамер,еще не собирал его.На следующей неделе соберу.
определить ЦТ без полета
Попытаемся сравнением! На моем Сбахе ширина крыла в корне 270мм, центровка 105мм (39%), это близко к нейтральной, те если ширина крыла такая же то можешь смело ставить 100мм. Какая ширина крыла в корне на Хаммере?
Какая ширина крыла в корне на Хаммере?
То-же 270 мм!
Вот на таком hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m… тоже 270 - 280 и центровку рекомендуют 85 - он у меня полетел с первого раза, но для комфорта пришлось сдвинуть акк 1300 на его размер назад, затем я на нем заменил движок
пилотажевский 2215 на SK3 2830 и только потом додумал что SK3 легче пилотажеского соответственно центровка стала очень задняя. Вот на нем буду обратно движок менять, что бы все вернулось в норму. А на хамере сейчас сервы перережу на новое место и на станок поставлю, попробую разметить два места под 85 и 100.
А как вы получили такую центровку для 30% ? У МХ2 лобик толстый и профиль крыла другой . На Хаммере лобик острый и профиль " чечевицеобразный" , у него расчет другой . Настраивайте 115 мм для облета и будет нормально .
А как вы получили такую центровку для 30% ?
28+28+28=84 плюс как правило некий диапозон, вот и получается 80-90. А под 3D и пилотаж пофиг какой профиль крыла - если он подходит под эти цели то и рассчитывается одинаково усредненно для первого облета ( это где то я читал !)
У МХ2 лобик толстый и профиль крыла другой . На Хаммере лобик острый и профиль " чечевицеобразный" , у него расчет другой .
Мне так кажется что профиль к центровке никакого отношения не имеет. Тем более на пенолете.
попробую разметить два места под 85 и 100.
Возьми среднее 90-95мм это все еще передняя центровка.
рекомендуют 85 - он у меня полетел с первого раза, но для комфорта пришлось сдвинуть акк 1300 на его размер назад
Потому, что 85мм это очень передняя центровка, поэтому и сдвинул настолько акк, ставь на 90-95мм не ошибешься а лучше 95-100мм.
Пенолёт таже модель , только из пены . И почему взято 30 % центровки ? 30 % для классических пилотажных тренеров с плоско-выпуклым профилем крыла , на Чирке летал нормально и с 33% центровкой . Но Хаммер хорошо выполняет пилотаж когда центровка близка к середине крыла , за лонжероном ( прутком ) 30-35 мм .
Облёт второго Хаммера с передней центровкой 115 мм
Летит “тупо” как тренер .
И почему взято 30 % центровки ?
Потому, что это примерно и наверняка устойчиво, можно и 35 и 40% но вероятность того что сможете удержать самоль в воздухе уменьшается с каждым процентом, надежней по полету смещать акк на 10мм назад.
Потому, что это примерно и наверняка устойчиво …
Получается вы делали центровку 84 мм на Хаммере и он летел очень устойчиво ? Если не затруднит покажите видео такого полёта ? А в ночном полете вы летали на Снайпере или другой модели ? Можно показать инструкцию (фото) от “красного орла” ( производителя Хаммера ) где написано про центровку 90-100 мм ?
Можно показать инструкцию (фото) от “красного орла” ( производителя Хаммера ) где написано про центровку 90-100 мм ?
По инструкции 120-130 мм от передней кромки, при этой центровке триммирование руля высоты на аппе футаба состовляет -30 на маленьких оборотах, а на средних и больших хамер сам петли крутит без управления стиками! Из этого следует что центровка очень-очень задняя, при этом акк находился на середине лонжерона крыла, затем акк я перенес и упер его задней частью в моторамму - стало чуть лучше но все равно триммирование -22 на малых оборотах. Сейчас переделываю, начну допустим со 100, а потом отпишусь насколько вышел.
а на средних и больших хамер сам петли крутит без управления стиками!
Причем тут центровка,двигатель вниз опустите,получается при даче газа его тянет наверх по вашему описанию.
Причем тут центровка,двигатель вниз опустите,получается при даче газа его тянет наверх по вашему описанию.
да и при перевернутом ту да же
на средних и больших хамер сам петли крутит без управления стиками! Из этого следует что центровка очень-очень задняя
Из этого следует, что надо выкос мотора вниз увеличить.
да и при перевернутом ту да же
Этого не может быть.