Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ребята еще один момент,если вклеить РН то не поварачивается мешает РВ,как лучше сделать, на РВ до фанерной рейки отрезать EPP ...

  1. #281

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ребята еще один момент,если вклеить РН то не поварачивается мешает РВ,как лучше сделать, на РВ до фанерной рейки отрезать EPP или на РН вырезать глубже вырез?

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    аналог его UHUPoor у нас он на каждом шагу
    Кажется у нас я его тоже видел.Завтра заеду в магазин,посмотрю он это или нет.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Первый Хаммер , зимний вариант .

    Элероны и РВ отрезаны , приклеены на супер-клей гель , хозяйственной лентой. На морозе ЕРР твердеет и туго работают рули .
    Отрезал ЕРР на РВ и не мешает работе РН .

  4. #283

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Возможно это клей Регент - вот его хрен найдешь в Москве.
    Точно, точно, Регент.

  5. #284

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Точно, точно, Регент.
    Он хорош тем что после высыхания облегчается - как пена!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
    хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму

  8. #286

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Если это правильный ЕПП, то нормально и на морозе, потолочку ещё и ведёт нещадно, ЕПП коробит меньше, на чешском Яке из "правильного" ЕПП летал в минус 28 и ничего...
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму
    Для зимы то, что надо.

  9. #287

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
    В мороз все материалы становятся более хрупкие (потолочка , бальза , ЕРО , ЕРР) , но ЕРР менее хрупка .
    В мороз ЕРР-шные не коробит как бальзовые и потолочные , нет плёночного (скотча) покрытия .
    Ещё желательно подготавливать начинку как на гидросамолеты , герметизировать регулятор , может попасть внутрь снег и таить , может образоваться конденсат когда заносишь с мороза в тепло . Приемник в воздушный шарик и силиконить выход проводов из шарика с перевязкой ниткой . В мороз сервомашинки туго начинают работать , можно снять крышку редуктора и смыть спиртом смазку с шестерёнок .

    У Хаммера ЕРР плотнее и тяжелее чем у Зума , но Хаммер дешевле , если ставить легкую начинку и полетный будет до 500 грамм , "пархает" не хуже Зума . У меня Зума нет , друг давал полетать .
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.09.2013 в 03:53.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    "пархает" не хуже Зума
    Был у меня зум,если честно пока хамер больше нравится,качеством,если и летать будет хорошо то вообще супер,а летать должен нормально,потому что все контуры у самолета правельные и не сопливые. А именно карбон с комплекта дает хорошую жесткость крылу и фюзеляжу,в Зуме какие то алюминевые прутья шли,а еще в хамере радует уже сделанные пазы для карбона,в Зуме надо было самому крамсать.Да и качество покраски тоже лучше в хамере.Не знаю,не кому не навязываю свое мнение,мое личное.

  12. #289

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Сейчас Супер Зум 2 комплектуется прутками не алюминием . Вес планера Зума 170 грамм , у моего Хаммера планер 262 грамма . У Зума длинней фюзеляж , некоторые фигуры лучше делает . Передняя кромка крыла круглая , Зум менее срывной на больших углах атаки .
    У Хаммера свои плюсы , ЕРР крепче , стойки шасси (крепление) крепче , и стоимость модели радует

  13. #290

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    хоббикинг к модели предложил купить 2213 мотор

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5688

    и как его теперь к мотораме крепить?

  14. #291

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    и как его теперь к мотораме крепить?
    Фото и модель не моя , в мотораме есть отверстие под вал .

    Сам использую другие моторы .

  15. #292

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Собрал хамера,полетный вес получился 535 гр с шасси.Думаю не плохо уложился,облет покажет.У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?

  16. #293

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?
    Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
    Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

    У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .

    Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .

  17. #294

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    и как его теперь к мотораме крепить?
    Я думаю что на нем можно вал перевернуть !

  18. #295

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
    Разумно, адаптер от первой же морковки погнется, а вал если 4мм будет жить долго.

  19. #296

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
    Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

    У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .

    Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
    Спасибо конечно за столь подробный ответ.Ну я же не да такой степени .....Просто не сталкивался с такими тягами,и боялся веса нагнать чтоб не через чур подстраховаться по привычки ДВС.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.

  20. #297

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    вал перевернул, но теперь исходя из конструкции мотор в собранном состоянии только из-за силы магнитов.
    А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1160.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	78.6 Кб
ID:	837134  

  21. #298

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?
    А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?

    Вы вал из колокола вытаскивали ?

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А стопорное кольцо ?
    Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой

  23. #300

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
    Не совсем...
    Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
    Приматываем крючок к карбону.
    Капаем циакрин.
    Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
    Переходим к другому концу тяги.

  24. #301

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    стопорное коцько (1)
    (2) тут вал должен зажиматься мальенькими болтиками без шляпок, но отверстие под них не рассверлено

    kinshas
    длина вала недостаточна для такого крепления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN11601.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	79.6 Кб
ID:	837144  

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    (2) тут вал должен зажиматься маленькими болтиками без шляпок
    Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    длина вала недостаточна для такого крепления
    А мне кажется вполне, там то нужно 3-4мм
    И еще, так где цифра 1, это канавка для стопорного кольца, так вот, валы там ломаются на раз два, нужно было перевернуть вал.

  26. #303

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну я же не да такой степени ......Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.
    Вы попросили я ответил ! Видел как американец , собирал Хаммера на тяп-ляп , зажигалкой погрел и в полёт , правда не долго летал , крючок на тяге РВ вырвало , потом он ругался "по-американски"... ( скудный язык у них) . Настройте на планирование центровку , винт снимите , судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка .
    Я не делал с нитками , может с нитками лучше .
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.09.2013 в 22:24.

  27. #304

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы попросили я ответил !
    Спасибо ,я же нечего не говорю
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка
    Всё в порядке и с центровкой тоже,даже есть место в перед подвинуть.но не нужно.Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.На облете по экспериментирую с центровкой потом.

  28. #305

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Настройте на планирование центровку
    Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Пока не прорезал под аккумулятор отверстие.
    И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.

  29. #306

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Пока у меня центровка получается на уровне лонжерона т е где прутки проходят,и акк есть возможность подвинуть на см 8 в перед.Буду смотреть по полету

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И не надо. Акк отлично держится сбоку на велкре-самоклейке, а отверстие при морковке аккумулятор однозначно порвёт и разворотит ещё много на своём пути.
    обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?акк скользит на ней.

  30. #307

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    обычная липучка одежная,только с клеющей основой с обратной стороны?
    Да http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ONG_1mtr_.html перед наклеиванием промазать ЕПП УХУПОРом и просушить.

  31. #308

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?

  32. #309

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.
    Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?

    И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1162.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	25.3 Кб
ID:	837149  

  33. #310

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а если обычную без клеющей основы на термоклей будет держать?
    Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр

  34. #311

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.
    Обе модели перед запуском проверял на планирование , снимал шасси и запускал в высокую траву . Центровку 120-130 мм для облёта лучше пока не делать , лучше 115 мм , по прутку сильно передняя .
    Не верно написал первую модель проверял на снегу .

  35. #312

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр
    Понятно,надо будет заглянуть в наши магазины,может тоже будет.Спасибо

  36. #313

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Обе модели перед запуском проверял на планирование
    Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.

  37. #314

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    А для чего переставлять вал ? Что при морковке может погнуть хаб , понял , а разве цангу не погнёт . Если надеть проп сейвер может резинку порвать .
    Мотор мощный , а модель не лёгкая , при перегазовке может порвать . У меня при облёте первого Хаммера так было , потом поставил цангу .

  38. #315

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А для чего переставлять вал ?
    Как я понял человек приобрел движок с обратным креплением !

  39. #316

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.
    По вашим словам я вру ?

  40. #317

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,041
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По вашим словам я вру ?
    Я вам верю, но от этого данная операция (метание с руки) не становится необходимой. Лишнее это.

  41. #318

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Я разобрался с мотором, там оказывается в комплекте идёт насадка, которая крепится к "попе" мотора, а на неё уже сажается винт. Зря только разбирал мотор.

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    там оказывается в комплекте идёт насадка
    Да, это адаптер пропеллера, но он погнется после первой морковки, те лучше цанга которая на вал одевается, но для этого нужна процедура которую вы проделали. Проп сейвер, винты на ветер.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    а разве цангу не погнёт
    И цангу погнет но цангу легче найти в магазине, можно выточить у токаря(легче), и цангу еще можно выправить своими силами а вот адаптер в этом случае ломается.

  43. #320

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Сейчас проверил тягу в статике на Хамере с движком Park 450/1050 - с винтом 10х4,7 - на новом акке 250 W с копейками при токе 22,5, при просадке акка до 4V на банку - 235 W при токе 21,5 .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения