Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 712

hummer epp 3d

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор. ...

  1. #321

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор.

    Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Проп сейвер, винты на ветер.
    Почему?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Почему?
    Пробовал всего два раза, пару лет назад и пару месяцев назад, винт срывается с резинки и улетает, все дела, винты не нашел.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?
    Да ну как, саморезами через крестовину в мотораму.

  4. #323

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Крепить к мотораме лучше на болтики с гайками , можно потом регулировать выкосы движка , подкладыванием шайб . Если менять вал , то лучше с проточкой под стопорное кольцо , на конце вала . Валы подойдут и от других моторов диаметром 3, 17 мм . "Родной" лучше не переставлять , у него нет проточки на конце , а имеющиеся проточка если переставить может стать причиной загиба или обламывания вала . Как устанавливать мотор , уже показывал фото выше .
    По поводу проп сейвера , резинка у моего не слетела и не порвалась , при перегазовке ( в полете) слетел винт набок , размолотил нос и мотораму , садил уже в безмоторном режиме . Вот результат "работы" с проп сейвером

  5. #324

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Облетал сегодня Самолет очень понравился проблем никаких не возникло, пару щелчков по тримерованию элеронов и столько же по РВ. С центровкой попал сразу летает супер,можно сказать пешком,садится парашютируя при небольшой потдержке газом и РВ.Единственное не угадал с винтами,действительно как мне ранее писали про эти винты,флатерят особенно на висе.И не много не угодал с размером надо бы попробовать 10*5 думаю самое то получится.Вообщем я доволен как слон

    Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?
    Последний раз редактировалось azat15region; 04.09.2013 в 20:49.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    Недорогие, жёсткие, балансировка обязательна.

  8. #326

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    Недорогие, жёсткие, балансировка обязательна.
    Ну уже в корзине они,опять долго ждать,у нас по ближе ни где нет?

  9. #327

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    у нас по ближе ни где нет?
    У меня ближайший модельный магазин в 120 километрах, там либо фирмовые АРС по 200 руб/штука, либо совсем фуфловые флатерящие незнаюназвания по 80 руб/шт. Поэтому мне проще купить на ХК пару пачек (а сейчас и одной пачки на пару месяцев легко хватает) и летать в удовольствие, вот и делайте выводы где дальше, а где ближе.
    Про ваш регион я вообще ничего не знаю, тем более где и как расположены магазины.
    Мотор какой стоит?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25082 этот мотор.
    У нас есть один магазин не далеко от меня,позвонил сейчас туда,к знакомому,говорит вроде бы какие то есть завтра поеду посмотрю.

  12. #329

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    этот мотор
    Да, 10х4.7 нормально будет, можно попробовать 11х3.8 осторожненько, подолгу газ не топить на всю катушку и посмотреть как оно, но из-за большего диаметра может появиться эффект худшей отзывчивости на газ по причине более медленной раскрутки, но это надо смотреть по полёту и по ощущениям, кому то может и понравится, а кому то и нет, дело привычки и предпочтений.

  13. #330

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да, 10х4.7 нормально будет, можно попробовать 11х3.8 осторожненько, подолгу газ не топить на всю катушку и посмотреть как оно, но из-за большего диаметра может появиться эффект худшей отзывчивости на газ по причине более медленной раскрутки, но это надо смотреть по полёту и по ощущениям, кому то может и понравится, а кому то и нет, дело привычки и предпочтений.
    Ну сегодня на облете следил за температурой движка и регулятора,специально погонял самолет,движок чуть теплый был,регулятор вообще не нагрелся,но он с запасом немного у меня это с винтом 9*4.7.Так что думаю 10*4.7 будет самое то.

  14. #331

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну сегодня на облете следил за температурой движка и регулятора,специально погонял самолет,движок чуть теплый был,регулятор вообще не нагрелся,но он с запасом немного у меня это с винтом 9*4.7.Так что думаю 10*4.7 будет самое то.
    Для этого мотора 9х4.7 заведомо мало, 10х4.7 судя по всему будет самое то. У меня мотор на аналогичном по размеру и весу акробате, более оборотистый, так я винт с 9 размерностью даже не рассматривал, однозначно 10 - 11.
    Скажу больше: на бальзовом самолёте размахом 1 метр вполне удачно использовал винт 13 дюймов и скручивание почти не наблюдалось.

  15. #332

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для этого мотора 9х4.7 заведомо мало, 10х4.7 судя по всему будет самое то. У меня мотор на аналогичном по размеру и весу акробате, более оборотистый, так я винт с 9 размерностью даже не рассматривал, однозначно 10 - 11.
    Скажу больше: на бальзовом самолёте размахом 1 метр вполне удачно использовал винт 13 дюймов и скручивание почти не наблюдалось.
    Понятно,утром пойду опять полетаю,пацанам рассказал про чудо хамер тянут летать теперь и винт нашли для меня у себя в запасах
    После двс вообще не по чем пойти полетать.Кинул в машину самолет передатчик и пару батареек и поехал Ну Двс я все таки люблю больше.Скорость запах и тарахтение мотора как бальзам на душу

  16. #333

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Поздравляю с успешным облётом ! У меня по характеристикам такой-же движок , пробовал зимой летать с11х4,7 токи больше 22 А . Сейчас летаю http://rcheaven.ru/product/26710/ , они крепче GWS , но надо рассверливать .
    Если не секрет какая центровка при облёте была ?

  17. #334

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ни каких секретов,примерно как и до этого писал на прутах карбоновых.В инверте на средних оборотах тоже четко летит.Даже кое какой пилотаж попробовал,ну там бочки петли это наипростейшее.Хорошо получается штопор на ноже,на плоский штпор не хватало не много расходов РВ.Надо подстроить не много.А так самолет класс.

    В принцыпе можно еще назад чуть двинуть акк ну на пару см, чтоб вообще прям 3D был Ну если честно я не очень люблю с опущенной жо..й летать.

  18. #335

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?
    Мой выбор для подобных самолетов - APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller (не реклама).

  19. #336

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Полетал сегодня тоже.Сегодня экспериментировал с центровкой.Сдвинул назад акк сантиметров на 5,прямой полет практический не изменился,стал на холостых парашютировать и висеть четко Вообще летать на этом самолете одно удовольствие.Аккумуляторы 1300 хватают на 12-15 минут полета.Короче кайф

  20. #337

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня тоже.
    А у нас дожди, холодно и ветер - того и гляди снег пойдет ! Ни как я не облетаю !

  21. #338

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А у нас дожди,
    У нас тоже ночью дождь был и ветер,утром в 8.30 встали и пошли летать,потом еще солнце выглянуло в обед,зарядились и опять пошли,только вот пришел домой.У нас аэропорт прям рядом где летаем,какой то не нормальный пилот на реактивном настоящем военом самолете начал прям над нами пилотаж выделывать метров в четырех ста от земли или даже ниже,чуть не оглохли мы на фиг.

  22. #339

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня тоже.Сегодня экспериментировал с центровкой.Сдвинул назад акк сантиметров на 5,прямой полет практический не изменился,стал на холостых парашютировать и висеть четко
    Рад , что у вас получилось хорошо настроить модель ! Делитесь как сделали , может другим полезно будет , фото и видео лишним не будет .
    По поводу "низкой по.. " в полете , самое то для Хаммера . Попробуйте с центровкой 135 мм ., вообще другой полёт , не такой как с "облётной" центровкой , хотя сам сдвигал центровку постепенно по мере приобретения опыта .
    Сейчас разучиваю фигуры в симуляторе и потом пробую сделать на Хаммере , видео пока нет , как больше станет получаться постараюсь показать .
    Удачных полётов всем !

  23. #340

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сейчас разучиваю фигуры в симуляторе и потом пробую сделать на Хаммере
    Ну фигуры кое какие я умею и летаю в основном на ДВС хамер купил что по быстрому душу отводить при желании полетать с ДВС возни по более чтоб поднять в воздух.Видео хамера тоже будет,оператор у меня жена,а она пока не может, сидит с детьми все гриппуют,так что видео чуть погодя.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Рад , что у вас получилось хорошо настроить модель ! Делитесь как сделали , может другим полезно будет
    Чем делиться если честно даже не знаю,собрал самолет навесил электронику и полетел,нечего не мудрил особо и от себя нечего не придумывал.А...выкос сделал на моторе,в право как обычно и вниз чуть чуть,на глаз

  24. #341

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Вообщем, попробовал я сегодня опять облетать Hammer - ну как то не сложилось, то ли места маловата, то ли ветер боковой смущал, вообщем каждый полет длился не более полтора минуты, а затем по сути падение, не морковкой но все же. Дать половину газа, а тем более полный не было возможности. Все на малом газу. Центровка, как я показывал выше.



    На странице 7 пост 262

  25. #342

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    в аппаратуре Turnigy 9x можно как-то настроить работу с 2 сервами по элеронам, или только Y подключение?

  26. #343

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    в аппаратуре Turnigy 9x можно как-то настроить работу с 2 сервами по элеронам, или только Y подключение?
    Я думаю этот вопрос можно задать вот в этой ветке - Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

  27. #344

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Конечно можно.

  28. #345

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Центровка, как я показывал выше.
    По полету центровка задняя см 3-5 вперед аккумулятор если хотите чтоб на малых скоростях ровней летал.Но я летаю примерно с такой же как у вас и поведение модели нравится.Как нибудь на днях если погода будет чтоб заснять,
    выложу видео для сравнения.
    Последний раз редактировалось azat15region; 09.09.2013 в 21:54.

  29. #346

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    По палету центровка задняя см 3-5
    Центровка 120

  30. #347

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Центровка 120
    ну я не мерил точно сколько но где то 3-4см за карбоновой рейкой,могу померить если надо.

  31. #348

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Ну 120 - это да за карбоновой рейкой, но край акка у меня располагается см в 5 от начала крыла и в сторону хвоста. В выходные поеду на дачу и возьму его ссобой, там места поболее и наверно все таки сделаю выкос заранее. А так ощущения - какой то он резиновой, инертный, хотя экспонента у меня стоит всего -20 по всем плоскостям при 100% расходах

  32. #349

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Дать половину газа, а тем более полный не было возможности. Все на малом газу.
    С центровкой мне кажется нормально . Скорей всего нужен выкос движка вниз . Может быть ещё причина , углы установки крыла и стабилизатора , лучше чтобы не было разности . Замерьте от передней кромки крыла ,до середины задней кромки на элеронах , возможно элероны оба вниз и получается большой угол установки крыла .

  33. #350

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Замерьте от передней кромки крыла ,до середины задней кромки на элеронах ,
    Это как ?
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    углы установки крыла и стабилизатора
    Есть небольшой - посмотрите на стр 7 пост 262 на фотках, я думал карбон в растяжки вклеить, но хвост возьмешь крутанешь в обратную сторону и какое то время ровный, а в полете он все равно резиновый.

  34. #351

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Это как ?
    Приложите ровную линейку к фюзеляжу и замерьте расстояния ( Х1=Х1 , Х2=Х2) . Если аккумулятор выше ребра жёсткости , то выкос движка направить на верхнюю поверхность стабилизатора , хотя может быть по другому , пока поставьте так , а потом можно более точно настроить после облёта .

    Полёт на первом Хаммере с передней центровкой 120мм и с обычными углами отклонения рулей , "вялый" малость .
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.09.2013 в 23:10.

  35. #352

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Приложите ровную линейку к фюзеляжу и замерьте расстояния ( Х1=Х1 , Х2=Х2)
    Простите , Александр ! Но я не до понимаю как я должен замерить X1 и Х2, что за произвольная линия на верху ? Я положил длинную линейку на фюз, затем отмерил произвольное расстояние от крыла и такое же расстояние от элеронов, совместил линейку что бы эти расстояния были одинаковыми, затем не трогая линейку проверил расстояния на стабилизаторе ( по Вашему чертежу Х2=Х2 ) - так надо ? Если я правильно сделал - то они равны !
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор выше ребра жёсткости , то выкос движка направить на верхнюю поверхность стабилизатора
    А это как - выкос в верх, что ли ?

    Посмотрел сейчас на пульте - при облете пришлось руль высоты на +12 двигать, остальные плоскости в нулях по триммированию.

  36. #353

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    что за произвольная линия на верху ?
    Типа линейка . Сначала настройте в плоскость РВ к стабилизатору , потом приложите линейку чтобы расстояние от линейки до стабилизатора ( Х2=Х2 ) . Далее зафиксируйте линейку в таком положении . Переходите к замеру крыла ( Х1=Х1 ) , если не будет одинаково тогда поднимаете или опускаете элероны . Х1 и Х2 не должны быть одной длины потому , что крыло и стабилизатор стоят на разных уровнях .
    Выкос вниз , просто стрелочкой показал куда должен быть направлен вал , если смотреть спереди модели . Но как писал выше , это первоначальная настройка выкоса , потом может надо будет изменить . Если винты обычного вращения , то надо сделать выкос вправо ( если смотреть сзади ) , но это по резултату облёта можно корректировать на сколько понадобиться. Легче всего проверить на "висение" и на "ноже" .
    Последний раз редактировалось плотник А; 10.09.2013 в 00:29.

  37. #354

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Легче всего проверить на "висение" и на "ноже" .
    Кстати на ноже почему то мне приходится подруливать РВ потому что модель тянет внутрь то есть если она летит спиной ко мне то тянет от меня,приходится стик РВ брать на себя.В чем причина,может выкос вниз сильный?По виду не сказал бы,его практический незаметно.Висит четко,вроде бы ни куда не тянет.

  38. #355

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    потому что проверка модели на правильный выкос при висении бред.. просто сами подумайте, когда вы ловите на висении отклонения модели вы различаете чем они вызваны??

  39. #356

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кстати на ноже почему то мне приходится подруливать РВ потому что модель тянет внутрь
    Я тоже столкнулся с таким поведением сначала , как-раз из-за этого завел тему про Хаммер , в форуме соседнего сайта , здесь на 6-ой станице #231 писал ссылку на тему , мне там предлагали пути решения этой проблемы .

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    потому что проверка модели на правильный выкос при висении бред..
    Хорошо , пусть бред по вашему мнению ! Я в курсе , что проверяют в обычном и полёте на спине . Но , касаемо Хаммера мне мало это дало .
    Последний раз редактировалось плотник А; 10.09.2013 в 08:10.

  40. #357

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    По полету центровка задняя
    Точно, или на руле висите боясь что самоль нос опустит, но скорее центровка, сдвигай вперед акк, и не трож выкосы не работают они на таких скоростях.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кстати на ноже почему то мне приходится подруливать
    Тянет на шасси? Это стандарт, правим миксом РН-РВ, при любом отклонении РН(влево, вправо) РВ отклоняется вверх 2-3*.


    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    потому что проверка модели на правильный выкос при висении бред
    +1 Извините, нужно было дать раньше
    Последовательность настройки модели

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    мне там предлагали пути решения этой проблемы .
    Этот эффект возникает когда мы сдвигаем центровку назад в расчете получить более маневренный самоль, пути решения:
    Cтандартный: правим миксом РН-РВ, при любом отклонении РН(влево, вправо) РВ отклоняется вверх 2-3*.
    Не стандартный: двигаем ЦТ добиваясь правильного положения на ноже
    Совсем не стандартный: поднимаем или опускаем акк относительно осевой линии, идеально акк должен находиться на осевой линии самоля.

  41. #358

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Тянет на шасси? Это стандарт, правим миксом РН-РВ, при любом отклонении РН(влево, вправо) РВ отклоняется вверх 2-3*.
    Да,именно на шасси.Спасибо поставлю микс.

  42. #359

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Настраивал Хаммеры опытным путём , летая на них . Не спорю , может и не правильно , "бред" больше писать не буду , опытные пилоты уже давно написали как настраивать модель , только по методике ничего у меня не вышло . Мне новичку пришлось самому "грабли" обходить , хотел поделится , но видно никому это не надо .

  43. #360

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    но видно никому это не надо .
    Блин лично я не понимаю что там надо настраивать,ну реально не понятно.Если собран самолет тяп ляп криво косо то другое дело,а если всё собрано четко проблем с этим самолетом не должно быть!На любой центровке в пределах разумного самолет управляется нормально,разница лишь в том что вы от него хотите получить играя центровкой!Вот и весь Хрен до копейки.Сейчас загружу видео специально пошел полетать сегодня чтоб снять.
    Пока грузится видео ,фото.

    Последний раз редактировалось azat15region; 10.09.2013 в 14:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  3. Продам YAK54 EPP 3D Profile c HobbyKing Екатеринбург и рядом...
    от mikelari в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:28
  4. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения