hummer epp 3d

kinshas
AVF:

гляньте комплектацию

Да кажись все. Закажи угля, прутки, 123мм, они идут везде, я всегда заказываю много, 20-30штук. Кстати сервы можно поставить как rc-factory делает, сразу за элеронами а дальше 3мм пруток карбона. Под кабанчики можно взять 1мм карбон пластины, класс!!! и вечные. Пропеллеров пару десятков, эти SF мне нравятся как гребут, но вот ударопрочность в корне слабая.

Abe
kinshas:

эти SF мне нравятся как гребут, но вот ударопрочность в корне слабая.

Имел возможность прямо в поле сравнить эти пропеллеры и “аналог” 😃 от APC. Менял раз пять туда-сюда. Эти меньше понравились, даже помня про разницу в цене…

kinshas
Abe:

“аналог” от APC

Вы имеете ввиду APC Style? Точно говорят на вкус и цвет, я их вообще не использую, как то попробовал 14х7, самоль с висения падал метра два вертикально, не мог выдернуть из стола винта, так и шлепнулся.
Я тоже недавно сразу два винта проверил, SF и E, и Снайпера в гармошку😁, Е это которые с кончиками загнутыми, как то они называются не помню, опять SF больше мне понравился, обдув на нем слегка лучше, но и грузит он поболе.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Вы имеете ввиду APC Style?

Я думаю речь идёт об оригинале АРС СФ. Они действительно лучше гребут, но на этапе, когда винт - это расходник, можно мириться с худшими характеристиками китайских в пользу ценника, за свои деньги они работают нормально.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

речь идёт об оригинале АРС СФ

Дык, тогда можно и не сравнивать, подержать в руках, вполне достаточно.
Я беру китайсив, сменил аэродром, теперь это квадрат 10х10м, винты летят только так, пристреливаюсь.😁

Abe

Речь именно об оригинальном АРС. Чёрные с хоббей, конечно, дешевле. Но хуже, но немного 😉 Когда некоторые винты у меня ходят более сезона, на такие мелочи уже невольно начинаешь обращать внимание.

Кста, бежевый клон АРС с хоббей полнейшая гадость - тяжеленный, пока мотор его раскрутит, я прикурить успею…

kinshas
Abe:

Кста, бежевый клон АРС с хоббей полнейшая гадость

Ага, жуть!

Moonlight_Dreamer
Abe:

бежевый клон АРС с хоббей полнейшая гадость - тяжеленный, пока мотор его раскрутит, я прикурить успею…

В десятидюймовом размере, да, тяжёленький, пробовал, не понравилось, а в размерности 13х4 летаю на нём с удовольствием, но конечно, с другим мотором и на другом самолёте.
Требуют обязательной балансировки и псевдо АРС и эти чёрненькие СФ серии. Один чёрный так и не смог отбалансировать, трясёт его, видимо лопасти не чётко на одной прямой стоят, на балансире замирает горизонтально почти, но всегда в одном положении, если провернуть на 180 градусов, то всё равно повернётся на пол оборота и займёт любимое положение.
У меня на пенолётке винты до сих пор ломаются, редко, но бывает… борзею патамушта…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

редко, но бывает…

Не, у меня на неделю 3-4 винта, я еще и вечерком подлетываю, вечером полный штиль, а в этом квадрате два фонаря стоят, повисеть можно.

Вот за бежевый клон я и говорил, стол на нем словить элементарно, при добавлении газа стол прогрессирует, при уменьшении, самоль падает.

9 days later
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сегодня обълетал ХАММЕРА, выбрался на дачу. На фане не летал уже два сезона. Да, это не пилотага. Надо учиться заново. Было только два акка, так заруливался раз несколько, крылом по снегу, но мотор помогает. Летал на 1/3- 1/2 газа, 2/3- это пуля. Но сегодняшний полет не показатель, ветер приличный да в чистом поле. Солнце в глаза, снег слепит, плохому танцору… Короче полетный вес 600гр тяга 1300гр.,это нормально для любителя, а в ветер 450гр было бы сложнее летать. При таком весе лететь может и очень медленно и зависал без проблем. Конечно против ветра зависнуть проще. В целом самоль мне ПОНРАВИЛСЯ и с этим мотром. Хотел видео сделать, но солнце прямо в глаза, плохо бы получилось.

2 months later
Kosrk

Всем доброго времени суток!
Только что распаковал посылку с этим многообещающим самолетом:)
Вот мой комплект:
1.Аккумулятор banned link
2.двигатель banned link
3.Регулятор banned link
4. сервы самые популярные, 900
Буду собирать!😃

P.S. это мой первый сборный самолет
P.P.S. объясните новичку, как выпрямить деформированные в долгом пути части фезюляжа?

Заранее спасибо!😃

kinshas
Kosrk:

как выпрямить деформированные в долгом пути части фезюляжа

Все деформированные части положи на ровную поверхность а сверху книжек наложи, через день будет все прямое, если нет, процедуру повторить.
По комплектухе, акк-отличный, бери сразу штук пять, лучше десять, спид контролер-тоже неплохо,
мотор-который выбрал может быть слабоват, порекомендую этот
Park 450-1050 мотор зверь.😁
Обязательно возьми этот клей, СА не использую, пена от него становиться хрупкой и тяжелой.
Адаптер для пропеллера, возьми штуки 4, гнуться они от встречи с землей.
Пропеллер SF10x4.7 в упаковке 5 штук, пары упаковок на долго не хватит😁
Крыло когда будешь клеить карбон внутрь не вживляй, купи две-четыре😁 карбоновые плоские рейки 3х1х1000мм, наклей их как лонжерон прямо сверху на крыло, потом будет легко опознать где рейка сломалась.
Глянь вот у меня Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки. , может какие вопросы сами отпадут.😉

Kosrk

Я что-то слышал про “положить детали из ЕРР в горячую воду” и было людям счастье… этот метод рабочий?

kinshas
Kosrk:

положить детали из ЕРР в горячую воду

Не пробовал, не знаю.

Darkwater

Пока едет самик, хочу в симуляторе полетать, RealFlignt. Нашел модель superzoom, но она нос задирает жестко летать невозможно. Нашел другую Hyperion Sniper XL, этот летает получше, на сколько похож на сабж? Может есть еще варианты моделей для сима?

kinshas

В принципе то без разницы на чем летать в симе, нарабатывается моторика рук, а она для всех самов одна, да Снайпер это тот же Хаммер.

Kosrk

еще вопрос возник, как разместить электронику, где должен быть центр тяжести?

kinshas

Я размещаю стандартно, контролер максимально рядом с мотором, акк под крылом в прорези фюза, 100мм от передней кромки крыла находится задняя часть акка, сервы хвоста врезаю в фюз в районе элеронов, между акк и сервами хвоста ставлю приемник, где-то так, центровка по мануалу 90-100мм от передней кромки по корневой нервюре.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Во как, лето наступило- тема ожила. Я сейчас больше на вертолетах. Но в прошлые выходные полетал 5 акков. Ветер не сильный, так что покалбасил хорошо. Да, мотор, конечно мощный. Но главный недостаток- 1200об многовато и винт 10х4.7. Сложно контролировать скорость. Надо попробовать 10х3.8 , а еще лучше 10х2.8 , если такой есть. На 5ом акке зарулился и воткнул самик а планету, как-то под 45*. Винт в минус, остальное все цело. Разучился совсем. А так ЭТИМ самолетом очень доволен.

kinshas:

центровка по мануалу 90-100мм от передней кромки по корневой нервюре.

120-130мм, я сделал макс. назад- 130мм.

18 days later
parker

Ну вот и мой приехал, не прошло и полгода (42 дня).
Нафаршировал следующим:
Двигатель - Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A
Регулятор - Turnigy dlux 20A SBEC
Сервы - Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg/10g/0.12
Аккумы - Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45-90C Lipo Pack
Пару тройку дней на сборку-склейку, и вот что получилось:
plus.google.com/photos/…/5901944468349694977?authk…
Кабанчики заменил на свои вырезанные из текстолита
Полетный вес получился 510 г. Жду выходных для облета!!!😁

kinshas
parker:

Полетный вес получился 510 г.

Отличный вес, должен хорошо летать! Единственно акк я бы взял такой. По поводу серв отпишитесь как они в работе, люфт и все такое полетов через десять, вес хороший но и подшипников нет.