Пенопластовый EDGE 540.

alekskr

Доброго времени суток господа! Вот решил рассказать о постройке пенопластового EDGE 540. После того как разбил свою Экстру(поломался лонжерон и крылья сложились) задумался я чтобы такое зделать, и вот бороздя просторы нэта наткнулся на буржуинском сайте на такую тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=767157 оттуда были взяты чертежи и начал делать по ходу корректируя и внося изменения в первоначальную конструкцию. Первое, так как в глаза я не видел ихнего вражеского дэпрона решено было делать всё ,или почти всё из горячо любимой потолочки.
Вырезал половинки фюзеляжа и склеил , сначала из двух кусков каждую половинку потом половинки между собой.
Придавили чем бог послал
Также поступаем и с другими частями (руль высоты стабилизатор и пр.)
Начинал сборку фюзеляжа
Пока сохнет делаю нос; размечаем
вырезаемну вот осталось слегка обработать нулёвочкой и нос готов😁
обработал получилось
Из такого же синего пенопласта вырезаем площадку под шасси и обрабатываем нулёвочкой (без неё никуда)
Площадку и нос вклеиваем в фюзеляж
Делаем вырезы под стабилизатор и киль
На 15 минутную эбоксидку вклеиваем стабилизатор
Стабилизатор, киль ,рули высоты и руль поворота по торцам поклеил бальзой 2мм
Сразу вклеил петли
Собрал склеил и понял что накосячил не учёл толщину бальзы и получил выступы между килём и рулём направления, между стабилизатором и рулём высоты
Внутрь фюзеляжа вклеил сосновые рейки для усиления

Пока всё если будет интерес продолжу.

1 month later
kosta310
alekskr:

Пока всё если будет интерес продолжу.

Очень интересно, ждем продолжения

2 months later
Black_Blood

Собрал недавно Эдж, но в уменьшенном масштабе.
Размах - 900 мм.
Вес - 500 г.
Электроника: двигатель 2822 1450 kv, регулятор 20 А, аккумулятор 1300 mAh 2s, винт 10/6.
Облетать толком не дали мошки, сейчас их огромное количество на поле. И кусают) Была задняя центровка, так что на виражах неустойчивый. А в целом приятный в пилотировании самолёт.



alekskr
Black_Blood:

Собрал недавно Эдж, но в уменьшенном масштабе

Ух ты смотрится шикарно!!! По поводу центровки тоже пришлось догружать нос. Поздравляю с облётом, удачных взлётов и мягких посадок.

st77

у ёжиков всегда норов своеобразный, прямое крыло, короткое плечо горизонтального оперения делают свое дело, зато если оседлать, другие самолетки скучноваты становятся )))

20 days later
Qanatoz
Black_Blood:

Была задняя центровка, так что на виражах неустойчивый. А в целом приятный в пилотировании самолёт.

Анрей, я бы не сказал о неустойчивых виражах. Виражи в норме были, без потери высоты. Но полета блинчиком не было совсем. Я думаю, не в центровке дело, силы машинки на руль высоты не хватает. Две дугообразные тяги в боуденах на одну машинку. Там сила трения почти равна тяге сервы. Поэтому и руль высоты работает с запаздыванием - отсюда и горки и ямки в горизонтальном полете. Я вообще удивляюсь, что руль работает в таких условиях.

1 month later
st77
Qanatoz:

Анрей, я бы не сказал о неустойчивых виражах. Виражи в норме были, без потери высоты. Но полета блинчиком не было совсем. Я думаю, не в центровке дело, силы машинки на руль высоты не хватает. Две дугообразные тяги в боуденах на одну машинку. Там сила трения почти равна тяге сервы. Поэтому и руль высоты работает с запаздыванием - отсюда и горки и ямки в горизонтальном полете. Я вообще удивляюсь, что руль работает в таких условиях.

Не забивайте себе голову “лжепричинами” если бы там чего заедало это была бы импровизированная экспонента, а у Вас самолет “скочет” как хочет, да и серва бы уже сдохла давно ( там не HITEC карбоновый стоит же) догрузите морду, поймайте выкос и будет вам счастье.
p.s. а в боудены капните вд-40 будет веселей…

Qanatoz
st77:

Не забивайте себе голову “лжепричинами” если бы там чего заедало это была бы импровизированная экспонента, а у Вас самолет “скочет” как хочет, да и серва бы уже сдохла давно ( там не HITEC карбоновый стоит же) догрузите морду, поймайте выкос и будет вам счастье.
p.s. а в боудены капните вд-40 будет веселей…

Это не “лжепричина”, как вы выразились, я этот самолет в руках держал. Это наиболее верная причина такого полета. При задней центровке самолет тупо лезет вверх и его постоянно приходится опускать вниз. А в этом случае действительно не хватает усилия сервы. Нет горизонтального полета, сплошные горки. Серва не возвращает руль в нейтраль. А от пары запусков (по пару минут) серва не сгорит.