Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Владельцы "Муллиганов" подскажите

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; С целью приобщения десятилетнего ребенка к моделизму, приобрел , недавно вот такую модельhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4714/ Выбор вроде был обоснованный -высокоплан, пенопласт,электричка да ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265

    Владельцы "Муллиганов" подскажите

    С целью приобщения десятилетнего ребенка к моделизму, приобрел , недавно вот такую модельhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4714/
    Выбор вроде был обоснованный -высокоплан, пенопласт,электричка да и перечитанные отзывы в форуме о такого типа моделях(е-стартер,пайпер).К тому же внешний вид показался очень привлекателен чтобы подогреть интерес ребенка.
    Для меня это первый пенопластовый самолет , да и вообще первый опыт общения с покупной моделью.

    Учитывая переваренную информацию из форумов, мы его слегка доработали -углепластиковый стержень в качестве лонжерона по крылу, усиленная армированным скотчем передняя кромка,
    увеличенный отсек АКБ, обтяжка скотчем и т.д. и т.п.В общем после неспешно убитых 8-ми вечеров на выхлопе получили вот это

    Теперь самое главное как эту птичку заставить летать? Первые попытки взлета с грунта заканчивались постоянным крутым креном вправо ,при отрыве, с последующем переворотом.После перепроверки всей "геометрии" было решено пробовать с руки.С руки вроде как полетел но полетом назвать это можно только с большой натяжкой -полет напоминал синусоиду еле успевал удерживать его рулем высоты -посадка естественно не обошлась без поломок .Итог первого дня 2 угробленных винта, разбитый капот ,погнутое шасси. Все восстановили, еще раз все проверил,показался большим установочный угол плоскотей-подложил 4-х мм подклаку под заднюю кромку.Сегодня попробывал еще раз результат еще веселей -морковка с высоты 8-ми метров.Сразу после отрыва ,как только выровнял его ,он от легкого встречного порыва ветерка молниеносно перевернулся кверх ногами и свечкой в землю. Меня это просто ввело в ступор ,да и ребенку радости никакой -еще "порулить" не дали а уже кап ремонт.
    Поскажите что не так ?Проверял все -центровка,геометрия все в норме ,нагрузка немного возросла но ведь и мотор то не штатный -пилотажевский БК .
    До этого он стоял на метровой пилотажке 700гр весом и летала она просто сказка.

    Или все таки действительно по цене и вещь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: смесь.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	129.2 Кб
ID:	16771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010016.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	91.4 Кб
ID:	16773  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Хоть я и не спец, но Проверьте еще раз центровку, если после проверке она окажется в норме, то еще не много сделайте передней, грузиками с шиномонтажа на липучках. синусоида связана с задней центровкой (хотя измерения показали норму). Товарищу пришлось на нос почти 100гр груза поставить, а при измерениях вроде норма была.
    Расход руля высоты больше 10мм на сторону делать думаю не стоит. Летать должно нормально, видел подобное в трех разных вариантах.
    Да и после пилотажки этот должен как игрушка летать, хотя не факт, посмотрел две разных пилотажки, так они и планируют и летают и управляются легче тренера, мне показалось сажать их тоже проще, недавно фана маленкого облетал, тот же результат, легче тренера, во как.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Хоть я и не спец, но Проверьте еще раз центровку, если после проверке она окажется в норме, то еще не много сделайте передней, грузиками с шиномонтажа на липучках. синусоида связана с задней центровкой (хотя измерения показали норму). Товарищу пришлось на нос почти 100гр груза поставить, а при измерениях вроде норма была.
    Расход руля высоты больше 10мм на сторону делать думаю не стоит. Летать должно нормально, видел подобное в трех разных вариантах.
    Да и после пилотажки этот должен как игрушка летать, хотя не факт, посмотрел две разных пилотажки, так они и планируют и летают и управляются легче тренера, мне показалось сажать их тоже проще, недавно фана маленкого облетал, тот же результат, легче тренера, во как.
    Центровка немного даже меньше 30% и гораздо переднее чем указано в инструкции.
    Скорее всего мне кажется что-то с углами установки всех плоскостей.
    Жалко ребенка, когда увидел зоконченный самолетик -загорелся ,да только не летит, зараза, и все.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Может и не прав но посмотрите выкос двигателя (должен быть вниз градуса 3-4).
    На моем Е-стартере такую ерунду проходил полет тоже по синусоиде был.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: startv.jpg
Просмотров: 163
Размер:	46.5 Кб
ID:	16797

    Только после такого выкоса начал нормально летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: startb.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	27.3 Кб
ID:	16796  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    У меня самик на ДВС. Пока не отрегулировал расходы всех рулей такие фортеля выписывал!... Очень уж чуствительный был. Сейчас расходы значительно меньше стоят, вроде нормально. Бывает еще если порыв ветра очень сильный налетит то выровнять сложно на малой высоте. Это все при том что у меня модель достаточно тяжелая около 70 гр/дм.
    Так что попробуйте расходы поменять, может еще выкос движка не нормальный. А угол атаки так влиять не должен.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    TO Sandir
    Вот вот и я про тоже только в бок помоему крутовато.
    Такой вопрос как шасси на стартере не расползаются может усилить надо?.
    На свой пока шасси не ставил возить неудобно , но садиться на полосу надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    В бок не крутовато, я постепенно добавлял пока исчезла разница в поведении в моторном и безмоторном полете.
    А шасси нормальные усиливать не надо главное чтобы сход и развал по нулям был, правда колеса как у арбы но при посадке по мелким неровностям катятся хорошо.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Выкос двигателя в норме 3-градуса вправо и 4-вниз.Не могла ли сказаться прибавка в весе после всех усилений .В инструкции рекомендуют взетный вес 460 гр. ,а у нас он получился на 90 гр больше.Хотя не думаю, что, нагрузка в 41 -42гр на ДМ не по зубам данной мотоустановке.Попутно может кто даст совет, если не получится дать ума этому экземпляру,на чем проще научиться ребенку .?Ктото может даст совет -"сделай сам",да сделал бы -без проблем и 100%, что полетело-бы с первого раза, но у детей какая-то странная сейчас психология -то что сделано руками,пусть даже в сто раз лучше чем из магазина ,не так привлекает как то что покупное и их личное на 100%.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Выкос двигателя в норме 3-градуса вправо и 4-вниз.Не могла ли сказаться прибавка в весе после всех усилений .В инструкции рекомендуют взетный вес 460 гр. ,а у нас он получился на 90 гр больше.Хотя не думаю, что, нагрузка в 41 -42гр на ДМ не по зубам данной мотоустановке.Попутно может кто даст совет, если не получится дать ума этому экземпляру,на чем проще научиться ребенку .?Ктото может даст совет -"сделай сам",да сделал бы -без проблем и 100%, что полетело-бы с первого раза, но у детей какая-то странная сейчас психология -то что сделано руками,пусть даже в сто раз лучше чем из магазина ,не так привлекает как то что покупное и их личное на 100%.
    У меня такой и проблемы были похожие. Во-первых, укажу на неизличимую "болезнь" данного папеллаца: большой профиль фезюляжа (да плю лапти на шасси) и большой миддель. Первое приводит к тому, что повороты только рулем направления очень медленные и при боковом ветре выглядят угрожающе. Т.е.не очень хочет он поворачивать. Помощь рулем высоты рано или поздно приводит к потере высоты. Так что на малой высоте лучше виражи не класть. Большой миддель приводит к тому, что без тяги (выключенный двигатель) он очень быстро теряет скорость и... сваливание. Так что всегда надо сохранять аккумулятора заряд, чтобы на цивильнуюпосадку хватило. Иначе получается довольно резкое пикирование и "плюх" на брюхо.
    Далее... Родно пропеллер просто никуда не годится. Я проводил замеры статической тяги на 2х Ли-По банках. Результат такой: родной пропеллер - 90 гр., 8х6 APC - 180 гр., 10х6 GWS - 220 гр.? 11х7 GWS- перегрузка движка, резкий разогрев и отсечка по напряжению через минуту. Делайте выводы. К тому же родной пропеллер практически не обдувает рулей высоты / направления. В итоге на взлете / малой скорости, рули вообще не эффективны. Это одна из проблем затрудняющая взлет с земли.
    Центровка... Хотя аккумуляторы стоят практически по оси точки ЦТ - т.е.установку более легких аккумуляторов в моем варианте отметаю, как причину нарушения задуманной производителем центровки - летал изначально он именно так. как описано. Бултыхания вверх вниз - как пьяный. Установка 50 гр свинца (кусок самоклеющейся ленты грузиков для балансировки автомобильных колес) на кромку фюза (не капота только) снизу решила проблемму. Стал тяжелее, больше посадочная скорость, но на порядок устойчивей и спокойней. В любом случае, если при нормальном/спокойном полете расход руля направления ыставляю максимальный (на сколько ход руля возможен в прорези), то руль высоты - максимум вверх/вниз 5-6 мм по задней кромке руля.
    Двойным расходом руля высоты пользовался только когда мертвую петлю хотел делать. С боооольшим трудом, но переворачивается. Смешно так - как толстый пингвин.
    А так самик нравится.Спокойный и живучий.

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    У меня такой и проблемы были похожие. Во-первых, укажу на неизличимую "болезнь" данного папеллаца: большой профиль фезюляжа (да плю лапти на шасси) и большой миддель. Первое приводит к тому, что повороты только рулем направления очень медленные и при боковом ветре выглядят угрожающе. Т.е.не очень хочет он поворачивать. Помощь рулем высоты рано или поздно приводит к потере высоты. Так что на малой высоте лучше виражи не класть. Большой миддель приводит к тому, что без тяги (выключенный двигатель) он очень быстро теряет скорость и... сваливание. Так что всегда надо сохранять аккумулятора заряд, чтобы на цивильнуюпосадку хватило. Иначе получается довольно резкое пикирование и "плюх" на брюхо.
    Далее... Родно пропеллер просто никуда не годится. Я проводил замеры статической тяги на 2х Ли-По банках. Результат такой: родной пропеллер - 90 гр., 8х6 APC - 180 гр., 10х6 GWS - 220 гр.? 11х7 GWS- перегрузка движка, резкий разогрев и отсечка по напряжению через минуту. Делайте выводы. К тому же родной пропеллер практически не обдувает рулей высоты / направления. В итоге на взлете / малой скорости, рули вообще не эффективны. Это одна из проблем затрудняющая взлет с земли.
    Центровка... Хотя аккумуляторы стоят практически по оси точки ЦТ - т.е.установку более легких аккумуляторов в моем варианте отметаю, как причину нарушения задуманной производителем центровки - летал изначально он именно так. как описано. Бултыхания вверх вниз - как пьяный. Установка 50 гр свинца (кусок самоклеющейся ленты грузиков для балансировки автомобильных колес) на кромку фюза (не капота только) снизу решила проблемму. Стал тяжелее, больше посадочная скорость, но на порядок устойчивей и спокойней. В любом случае, если при нормальном/спокойном полете расход руля направления ыставляю максимальный (на сколько ход руля возможен в прорези), то руль высоты - максимум вверх/вниз 5-6 мм по задней кромке руля.
    Двойным расходом руля высоты пользовался только когда мертвую петлю хотел делать. С боооольшим трудом, но переворачивается. Смешно так - как толстый пингвин.
    А так самик нравится.Спокойный и живучий.
    Спасибо за подробное описание.Многое я предвидел еще при сборке,установив сразу элероны и поменяв мотоустановку на БК .Тяга превышает вес, тут проблем нет .Центровку я также сдвинул вперед при сборке -переместил вперед и немного увеличил отсек АКБ. После второго падения особого криминала нет , но сильно повредилось место стыковки крыла и фюза.Второй день смотрю на это и не решусь в каком направлении идти дальше 1)бросить все и отдать ребенку один из своих самодельных самолетов (но они все бальзовые низкопланы и на роль учебок совсем не годятся)
    2)еше раз слепить все как было и поглядеть как он добьется окончательно, либо
    3)Сделать к нему наборные крылья с нормальным профилем и несколько увеличенной площадью
    .........не знаю к чему пока склониться.
    Не пробывал ли кто такие симбиозы класики с пеной?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы тт-01 ,подскажите.
    от invisible13 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 17:05
  2. Владельци 600-х рексов, подскажите.
    от adgio в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 19:50
  3. Вопросы владельцам E-sky Lama - подскажите
    от Gas. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:09
  4. Владельци гироскопа GY 611 или GY601 подскажите
    от Мос в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 00:29
  5. Владельцы мдс-28, подскажите...
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения