Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 252

СУ-29 упрощенный вариант

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Вот решил поделиться строительством самолетки СУ-29. Цель: сделать под моторсет тягой в 450-500 грамм, размахом 900мм минимум, а полетный ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533

    СУ-29 упрощенный вариант

    Здравствуйте!
    Вот решил поделиться строительством самолетки СУ-29.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU 29 Sebart 202.jpg
Просмотров: 162
Размер:	28.5 Кб
ID:	751998
    Цель: сделать под моторсет тягой в 450-500 грамм, размахом 900мм минимум, а полетный вес модели не более 300-320 грамм. Чтобы прост в изготовлении, но внешне выглядел нормальной объемной моделью.
    И так за основу взял внешний вид с чертежей предоставленных мне Хасаном Реплика модели "Сухой-29". Т.е. делатся будет СУ-29 А-ля себарт. Решил сделать его в трех размерах, грубо размах 1м-1.5м-2м.
    Начал с малого размера.
    имеется
    Двигатель 40грамм 1000 об/в
    Аккум "носорог" 650 Ма 3S
    регулятор 18А
    Вся эта система с винтом 9" дает тяги 450-500 грамм

    Изготовил болван и матрицу для изготовления фюза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото029.jpg
Просмотров: 439
Размер:	50.9 Кб
ID:	751971Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото030.jpg
Просмотров: 345
Размер:	49.3 Кб
ID:	751972Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото031.jpg
Просмотров: 338
Размер:	58.0 Кб
ID:	751973
    в которой сформовал при помощи фена все детали фюза
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото032.jpg
Просмотров: 289
Размер:	53.5 Кб
ID:	751974Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото036.jpg
Просмотров: 306
Размер:	53.0 Кб
ID:	751975
    временно собрал малярным скотчем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото039.jpg
Просмотров: 648
Размер:	60.4 Кб
ID:	751976
    сделал выкройку фонаря, склеил из потолочки, вроде ничего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото043.jpg
Просмотров: 378
Размер:	45.7 Кб
ID:	751978Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото044.jpg
Просмотров: 340
Размер:	46.5 Кб
ID:	751979
    покрасил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 326
Размер:	52.6 Кб
ID:	751980
    Капот решил делать из пеноплекса, будет тяжело переделаю на потолочный.
    в подручном токарном станке обработал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото022.jpg
Просмотров: 275
Размер:	59.2 Кб
ID:	751982Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото024.jpg
Просмотров: 213
Размер:	32.5 Кб
ID:	751983Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото027.jpg
Просмотров: 409
Размер:	57.2 Кб
ID:	751985Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото028.jpg
Просмотров: 307
Размер:	44.4 Кб
ID:	751986Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото041.jpg
Просмотров: 332
Размер:	46.3 Кб
ID:	751990
    вырезал киль и стабилизатор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 193
Размер:	49.4 Кб
ID:	751991
    вклеил усиление из потолочки внутри фюза
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 849
Размер:	62.0 Кб
ID:	751992
    теперь до следующего раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото025.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	64.8 Кб
ID:	751984  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Задумка интересная,но в 300 тяжело уложится...

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Согласен уложится в 300 будет тяжело, но решил поставить цель с запасом. Перетежелить всегда успеем. Правда когда делал фюз еще проще, равносторонний, на трубе диаметр 25, в 300грамм уложится получалось, при этом же моторсете. Попробуем.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Попробуем.
    Удачи! Выкладывайте фото хода стройки, по возможности, мне тоже интересно что получится. Если не сложно весовые данные и видео первого полета, когда облетывать будете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Сегодня удалось немного позаниматься.
    Вырезал крыло.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg
Просмотров: 490
Размер:	41.9 Кб
ID:	752751
    Взвесил всю потолочку, которая будет на самике, получилось 91 грамм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg
Просмотров: 277
Размер:	47.0 Кб
ID:	752750
    Капот из пеноплекса весит 5 грамм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg
Просмотров: 116
Размер:	47.7 Кб
ID:	752749
    Вроде как нормально, но пока что рано радоваться, набрать вес еще запросто можно.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Вырезал усиление в крыло из своего любимого абаша. При размерах 900Х11Х3,5мм весит 10грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg
Просмотров: 238
Размер:	60.9 Кб
ID:	753219
    Пока сидел думал про устройство крыла,сколько ставить машинок на элероны одну или две тут на глаза попался балансир, закрепил в него лонжерон и отбалансировал, теперь перевешивать не будет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 435
Размер:	54.2 Кб
ID:	753220
    Крыло собрать работа не дала, ничего скоро выходные.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Сегодня навесил рулевые плоскости на стабилизатор и киль, для этого сделал нехитрую приспособу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg
Просмотров: 608
Размер:	47.1 Кб
ID:	754976
    усилил карбоном
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 352
Размер:	44.1 Кб
ID:	754974
    Занялся крылом, вклеил корневую (половинку) и концевую нервюры
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 483
Размер:	49.1 Кб
ID:	754973
    Пока прихватывались, сделал вырезы в фюзе под крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg
Просмотров: 297
Размер:	57.5 Кб
ID:	754972
    Приготовил к склеиванию крыло, установил рулевые машинки, приклеил усиление, 2х сторонний скотч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 630
Размер:	60.8 Кб
ID:	754975
    Мажем клеем и пусть сохнет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Крыло подсохло, взвесил 76 грамм, (немного перетежелил)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото019.jpg
Просмотров: 325
Размер:	42.7 Кб
ID:	755379
    прорезал элероны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото013.jpg
Просмотров: 510
Размер:	32.9 Кб
ID:	755380Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото015.jpg
Просмотров: 200
Размер:	45.9 Кб
ID:	755381
    склеил заднюю часть фюза, вклеил киль и стабилизатор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg
Просмотров: 216
Размер:	41.2 Кб
ID:	755382Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото018.jpg
Просмотров: 164
Размер:	41.3 Кб
ID:	755383
    На данном этапе вес всех деталей составил 129 грамм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото020.jpg
Просмотров: 181
Размер:	51.2 Кб
ID:	755385

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    А дальше!!!!

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    А что именно дальше?
    Кстати недавно читал ваши посты по аэрографии, если не ошибаюсь. Сам вот думаю о покраске, пленка конечно хорошо, но тяжеловато.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    А дальше, вклеил кабанчики и сервы, стабилизатора и руля направления.К сожалению не оказалось нужного количества серв необходимого размера, пришлось вставлять что есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото021.jpg
Просмотров: 468
Размер:	40.1 Кб
ID:	755817
    А так самоль смотрится с хвоста
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото022.jpg
Просмотров: 527
Размер:	55.8 Кб
ID:	755818

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ваш аппарат очень похож по конструкции на scale modelbau sukhoi 29






  16. #13

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Спасибо за фотки, очень интересно, а есть еще какая инфа по нему, или где посмотреть.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    http://www.rc-network.de/forum/showt...e-Modellbau.de
    Фото брал здесь, форум на немецком языке.

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Хотел тоже сервы спрятать внутрь, но пришлось бы гибкие боудены использовать ( не люблю люфты). А прямая тяга проходила бы по обшивке, получалось не очень.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Там, в конце темы, есть вариант на тросиках.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    И про леску вместо карбоновых тяг тоже думал. Теперь хоть по новому начинай.
    Нет все таки доведу до конца.

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Закончил все таки самоль. В вес который планировался немного не вложился, но это из-за того что применена была одна лишняя серва да и еще вес ее с проводами 14 грамм, другой просто небыло. А лишняя потому что как говорится "хорошая мысля приходит опосля". Плюс еще усиление по всему фюзу, тоже излишне, ну и капот можно было сделать из потолочки и тем самым вес снизился бы грамм на 20 минимум. А сейчас полетный "неокрашенный"вес составил 313грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.JPG
Просмотров: 738
Размер:	81.9 Кб
ID:	758038
    Может у кого есть фото интересной окраски, киньте, что бы попроще, вот был бы су-26 раскрасил бы как HONDA.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00113.JPG
Просмотров: 759
Размер:	94.2 Кб
ID:	758037
    Теперь пробный облет и если все о"кей покраска.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 24.02.2013 в 21:06.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Ну и УРА! Хорошая работа! Красить нужно до полетов, тогда жалко будет ломать красивый самолетик. Если чего непонятно в моей теме по покраске, спрашивайте, надаю советов. Проектик ваш очень понравился, просто и изящно, так сказать. Думаю нужно повторить раза три еще, с модернизациями и достигните абсолютного совершенства конструкции и летных характеристик.
    По вариантам покраски вот например;
    http://www.3dhobbyshop.com/65-Vyper-...w_p_15261.html
    или такая птичка, самому сильно нравится
    http://www.3dhobbyshop.com/58-Edge-5...w_p_16082.html
    не нравится желтенькая, сделайте красненькую
    http://www.3dhobbyshop.com/58-Edge-5...d_p_16081.html
    ничего технически сложного треугольники, да прямые линии.
    Последний раз редактировалось Olegss; 26.02.2013 в 20:02.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Да, птички просты в раскраске и оригинальны. А то что сперва покрасить, а потом в полет, скорее всего так и получится, погода не позволяет облетать.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Вот и наконец то дошли руки до покраски.
    Вот что получилось, ну естественно что хотелось немного не так, но теперь как получилось так и есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00144.jpg
Просмотров: 402
Размер:	38.5 Кб
ID:	760786
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00145.jpg
Просмотров: 447
Размер:	51.3 Кб
ID:	760785
    Полетный вес составил 324 грамма
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.jpg
Просмотров: 504
Размер:	51.4 Кб
ID:	760784
    Теперь бы скорей погода, и в небо, руки чешутся.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Отличный самолет получился, и вес при размахе в метр довольно культурным вышел. Браво!!! Хотелось бы уточнить, стабилизатор и киль сделаны из одного слоя потолочки? Ждем следующего этапа - 1,5 метрового экземпляра:-) с удовольствием бы повторил!

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Да, стабилизатор и киль в один слой потолочки, усиленный карбоновой полоской. Облет был, самолетик понравился. Жаль фотика небыло, в следующий раз обязательно возьму. А следующий этап вчера начал, буду выкладывать фотки. Только размах получится 1200мм, потому как в загашниках нашелся моторсет с тягой 1600, ну а желание уложится хотя бы грамм 900. Там и двиг и аккум серьезнее.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Алексей, как продвигается процесс, 1,2 м СУ-шки? Наверное начали с изготовления болвана-оправки? Не томите:-)

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Наконец то удалось заснять видео самолетика, ну как назло похоже фотик приказал долго жить (кстати, понятно что не в тему, но может кто подскажет, умер фотик или можно оживить) снимает слишком светлые кадры. Фото нормально, а видео на улице все засвечено, а в комнате все о"кей. Ну да ладно, про самолет, он все больше и больше нравится. Адекватное управление, в прямом и обратном полете ведет себя одинаково. Супер.

    Ну а теперь, дальше, постройка размах 1200мм или чуть больше.
    Фото процесса сегодня будет.

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Первым делом, перед постройкой сушки, пришлось на стенде погонять двигатель, с регулятором, батарейками и разными винтами. Так как двигатель без опознавательных знаков, а я соответственно непомню его тех. данных Самый лучший вариант по току, тяге, и размеру винта, получился такой. Винт 13" АРС, батарейка 2S 3200Ма, Регулятор Бирди 40А, пик 50А. И соответственно тягу эта система дает 1650 грамм. Я конечно понимаю что КПД этой системы хуже чем если бы я поставил 3S батарейку. Но что получилось на 3х баночной винт приходится ставить,10" и тяга получается 1800грамм, я потерял всего 150 грамм тяги, но выиграл в весе (на аккумах), токи при этих тягах одинаковые. А самое главное что винт я поставлю большего диаметра, а это лично мне больше нравится ( обдув плоскостей эффективнее). И еще все это уже есть и покупать ненадо. Единственное пришлось 4х баночный аккум. разодрать на два 2х баночных.
    По поводу фюзеляжа и крыльев решено было делать из подложки под ламинат, с переклеем потолочки, скажем так получается пенопластовая фанера. Размеры подложки 50смх100см, соответсвенно стыков меньше. Т. е. все это я свожу к чему, что корпус у сушки, как и у предыдущей будет несущий. Мне кажется что уж если делать из пенопласта, так и нечего заморачиваться с разными постройками похожими на бальзовые и пленочные модели, "пихать" палки в корпус, по крайне мере крашеустойчивости это недобавит, а вот гемороя при ремонте больше, но это как говорится ИМХО.
    И так на данный момент сделано:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00266.JPG
Просмотров: 468
Размер:	127.8 Кб
ID:	769896
    Взвесил фюз, стаб, руль, фонарь, капот, пока что все вместе весит 205 грамм
    Ну когда подсохнет немного полегчает ( этот вес обтяжка наберет)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00267.JPG
Просмотров: 152
Размер:	97.5 Кб
ID:	769900
    Ну и не втерпеж было временно все накидать, при помощи малярного скотча
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00264.JPG
Просмотров: 127
Размер:	114.3 Кб
ID:	769897
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00261.JPG
Просмотров: 281
Размер:	128.6 Кб
ID:	769898
    Следующий этап крыло
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 23.03.2013 в 21:18.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    (((((Мне кажется что уж если делать из пенопласта, так и нечего заморачиваться с разными постройками похожими на бальзовые и пленочные модели, "пихать" палки в корпус, по крайне мере крашеустойчивости это недобавит, а вот гемороя при ремонте больше, но это как говорится ИМХО. )))))

    Полностью согласен. Сам пришел к такому выводу, прочности не добавит. Зато Ваш вариант более ремонтопригоден, восстановить его нет проблем. Пенопластовая фанера, классная идея, спасибо!!!

    (((но может кто подскажет, умер фотик или можно оживить) снимает слишком светлые кадры. Фото нормально, а видео на улице все засвечено, а в комнате все о"кей. ))))
    Как профессионал говорю-не работает привод диафрагмы, может его заклинило.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Пенопластовая фанера, классная идея, спасибо
    Вариант из потолочной плитки в три слоя, склеенный тонким двухсторонним скотчем, и понаружней стороне скотч или пленка, при небольших весах, просто "кость".

  32. #29
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Вариант из потолочной плитки в три слоя, склеенный тонким двухсторонним скотчем, и понаружней стороне скотч или пленка, при небольших весах, просто "кость".
    Мне вот интересно, по какой причине не используете аэрозольный клей? Скотч разве легче?

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    по какой причине не используете аэрозольный клей?
    Причина проста, первый раз слышу, киньте ссылочку пожалуйста где можно посмотреть, как его применять и т.д. Возможно что у нас его просто нет в продаже.

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Сегодня удалось полетать, вот видео немного получше прежнего.

    Последний раз редактировалось ZAMolet; 25.03.2013 в 20:13.

  35. #32
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Причина проста, первый раз слышу, киньте ссылочку пожалуйста где можно посмотреть, как его применять и т.д. Возможно что у нас его просто нет в продаже.
    Незаменимая вещь: Дан Дил
    Или , который 77.

    Распылил, выдержал, прижал и можно работать.

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Теперь вспомнил, да я про него знал. Но у нас к сожилению в продаже не нашел. Но и думаю что все таки двухсторонний скотч прибавит больше крепости, этой "фанере", чем аэрозольный клей, но кое-где я бы этот клей применил, спасибо что напомнили.

  37. #34
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дело то не в "крепости", а в жёсткости при минимальном весе. И уж точно, что собранный Вами на скотче самолёт ощутимо тяжелее того, который Вы могли бы собрать на аэрозоле.
    Неужто в Барнауле нет таких клеёв?

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    И так на данный момент сделано:

    Взвесил фюз, стаб, руль, фонарь, капот, пока что все вместе весит 205 грамм
    Так, так, так ))) интересненько:-), а здесь уже похоже стабилизатор и руль поворота сделаны из двойной потолочки. Они склеены без титана я понимаю на скотче двустороннем?
    И ещё вопрос - как будет крепиться двигатель? Как будет реализована моторама?
    На заднем плане видна болванка но уже большего размера. Она изготовлена из пеноплекса. Когда потолочку нагреваете она не плавится от фена?
    Последний раз редактировалось Pilots; 25.03.2013 в 23:15.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Титан, я это слово забыл как страшный сон, после UHU Por и UHU Spray

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Неужто в Барнауле нет таких клеёв?
    Когда узнал про клей поискал, но не было, с тех пор просто забыл про него. А двухсторонний тонкий скотч я применяю для склеивания только в тех местах где на самом деле нужна прочность и к примеру в рулевых плоскостях, вместо шарниров, а в основном титан и очень часто разведенный спиртом (еще от отца остался бутыль с жидкостью по запаху спирт, но точно не питьевой :-).) И конечно согласен, то что вы предлагаете это скорее всего лучший вариант, вместо титана.

    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    Так, так, так ))) интересненько
    Все началось с того что решено было делать самолетку из потолочки, и начал делать как раз со стабилизатора и руля, а так как размер уже не микро то естественно что бы получить достаточную жесткость, сделал в два слоя, согнутая потолочка склеенная титаном, усиленная карбоновым прутком(квадрат), а двухсторонний скотч в том месте где шарниры, после склеивания прорезается и получается сразу навеска рулей.
    После этого сделал болванку на дсп, наклеил пеноплекс и обрезал струной по шаблону. Но в этот момент у себя на "складе" нашел ранее купленную подложку под ламинат та что зеленая и все в корне поменялось. Тут же начал эксперимент с подложкой. Нравится то что размер у нее 100х50см причем их 2 штуки и они непрорезаны до конца.
    Поэтому этот самолетик не из потолочки, а из подложки под ламинат. Потолочка использована во внутренних слоях по низу фюза и в крыле. Потолочку грею с изнаночной стороны, и конечно слегка подплавляется еле заметно глазом, а слицевой никаких изменений. А в этот раз я грел подложку и только внутренний слой, а наружний лицевой просто приклеил титаном на болванке.
    Вот теперь и думаю переделать стаб и руль из подложки. А то как то как не родное смотрится.
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос - как будет крепиться двигатель? Как будет реализована моторама?
    А вот этот вопрос у меня как минимум в трех вариантах, какой останется тот скоро увидите на фото. Что будет проще для меня то и сделаю.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 26.03.2013 в 19:55.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    (((((Титан, я это слово забыл как страшный сон, после UHU Por и UHU Spray))))
    Не знаю, кому как, я клею только Титаном и радуюсь. Он мне нравится или я ему не знаю. Из недостатков только жесткость когда застынет, не шкурится. Но когда собираю самоль знаю об этом, и стараюсь аккуратно делать, чтобы потом не резать и не шкурить. Ну да каждому свое, однако.

  42. #39

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,533
    Вот такая будет ВМГ , винт АРС 13"х4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00285.JPG
Просмотров: 271
Размер:	168.3 Кб
ID:	771371
    Приготовил "слоеный пирог" для крыла, все это пресс
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00267.JPG
Просмотров: 335
Размер:	95.1 Кб
ID:	771370
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00268.JPG
Просмотров: 291
Размер:	99.3 Кб
ID:	771369
    Вклеил внутренности крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00287.JPG
Просмотров: 566
Размер:	175.8 Кб
ID:	771372
    И все это "запечатал", ждемс пока подсохнет.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ну да каждому свое, однако.
    Согласен и еще главное результат.

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ну да каждому свое, однако.
    Наверное я просто не умею им правильно пользоваться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЧПУ по алюминию (600х400х200)
    от Граф в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 19:48
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения