Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 438

crack pitts от rc factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; не вижу смысла в трех банках. для такого самолета 2S 500mah это максимально возможная батарея по весу. мало движка 1400-1500kv ...

  1. #41

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    не вижу смысла в трех банках.
    для такого самолета 2S 500mah это максимально возможная батарея по весу.
    мало движка 1400-1500kv с пропом 9х5 , ставьте 1900kv и проп 8х4

    только с более оборотистым мотором будет дерганый по газу

    ну и не забывайте про ECS. 10-12 ампер обязательно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Константин, а как со временем полета? Мой с мотором 2100 и винтом 8х4 висит чуть более 3 минут - маловато будет!

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    мой КрЯк ,с мотором 1400, винтом 9х5, батареей 460, при весе 190 - имеет 5-6 минут активных конвульсий или 7-8 унылых полетов блином.
    с таймером не заморачиваюс, хватает плавной отсечки

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    если это вес с аккумом - то очень легкий. Облегчали? Шасси установлены?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    да, вес с акком. ничего не облегчал. все стандартно. шасси "заводские". как летает, Вы видели

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как летает, Вы видели
    чего-то я, видимо, упустил или запамятовал - не сочтите за труд - выложите в ветку

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    так выкладывал в соседней теме

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Видел, конечно! ЗдОрово! Почему не вспомнил - потому что это был не Птиц -
    Лишних 20 граммов на такой самолетке не спрячешь ..

  12. #49

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    так у КрЯка и Птица разница в весе грамм 20

    по скольку речь шла про батареи и моторы , ящетаю, для эьтх двух самолетов ВГМ одинаковая

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    ну все, я понял, понял.. просто, Константин, я чуть комплекс неполноценности не заработал - думаю, неужели ж у меня настолько кривые руки - целых 20 с лишним граммов лишних налепил - Стоковый сетап надо было брать.. Взять, что ли?

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от SASCZ Посмотреть сообщение
    А что по поводу комплекта мотоустановки, рекомендованной самим производителем? http://modeller.ru/product/15552/
    Похоже, они в Россию не поставляют -((

  15. #52

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Извините конечно, но тема реально смахивает на пиар и рекламу!!! Одно и тоже искусственно мусолится из одной темы в другую по несколько раз!!!

    Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    crack pitts от rc factory

  16. #53

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    и что?

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но тема реально смахивает на пиар и рекламу!!!
    У вас что-то конкретное? Чем конкретно Вас обидели в ЭТОЙ конкретной теме?
    Я создал эту тему, потому что не смог найти в других ответов на интересующие меня вопросы. Да, я, теоретически, могу скупить все предлагаемые на рынке моторы, сервы и т.п., подходящие под имеющийся у меня самолет. Затем, теоретически, выбрать. И тогда мне ни форум, ни кто еще нужен не будет. Но есть несколько "но": денег на все не хватает и времени тоже.. Да, мусолили - можно эти моторы, а можно и эти.. и как простому крестьянину выбор сделать?
    Теперь, уважаемый Михаил, посмотрите внимательно на названия тем. Они что - сильно похожи? Или из названия первой темы можно сделать вывод о наличии в ней информации о Питтсе? Даже поиск в этом не помощник.
    Так, и о рекламе - да любую тему, имеющую отношение к продаваемым в магазинах ...э... вещам (моделям в т.ч.) можно при желании считать рекламой. Так что давайте не будем обострять ситуацию относительно этих моделей..
    И последнее - неужели модели от RC Factory вызывают такие чувства, что их нужно описывать словами "смахивает", "реально", "искусственно мусолится"? Лично у меня эти модели вызывают только положительные эмоции.

    Прошу прощения, уважаемые коллеги, за излишние эмоции. Просто флуд - не есть хорошо, а подобного рода заявления - ни что иное, как именно флуд - пользы - ноль, место занимают, время отнимают, эмоции вызывают отнюдь не положительные.

    С уважением, Алексей

  18. #55

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Я создал эту тему, потому что не смог найти в других ответов на интересующие меня вопросы.
    В первом же посте этой темы, вы же сами написали:
    Посоветовался с Александром (Шурикеном), рекомендует...

    У Шурикена, очень хорошо подобранный сетап! вы же начинаете писать, что у вас есть... Тем самым вместо того, что бы купить один раз подходящую, рекомендованную вам электронику, начинаете сами проводить эксперименты и флудить

    - в теме о яке, всего 17 страниц, и немало сообщений именно о питсе. Полистать, почитать не пробовали? Поиск прекрасно ищет, видимо не было желания искать

    И последнее - неужели модели от RC Factory вызывают такие чувства
    чувства вызывают не модели, а люди, которые создают такие темы и мусолят, иначе назвать не могу. Ладно там какой нибудь новичек задавал такие вопросы... Вам 46 лет, почти 4 года на форуме, а вопросы хуже чем в детском саду: ставить шасси или не ставить, чем клеить и т.п.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Чуть не повелся -

    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    чувства вызывают не модели, а люди
    Михаил, лично Вы много тем создали, в которых обсуждаются модели - как, из чего делать, как летать? Гдеб глянуть Ваши модели и Ваши полеты? Для того, чтобы делать подобные заявления, нужно и за душой что-то иметь. Есть что показать?



    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    У Шурикена, очень хорошо подобранный сетап! в
    Да! И мотор от Хайвольта. Нет у меня возможности такой добыть пока.


    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    Полистать, почитать не пробовали?
    см. выше - пробовал.

    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    Вам 46 лет, почти 4 года на форуме,
    ну..этим Вы могли бы даму задеть - Немного не по адресу.
    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    ставить шасси или не ставить,
    это актуально только для тех, кто летает и понимает разницу. Не обращайте внимания.. На всякий случай - я летаю и на тех, что с шасси, и на тех, что без них. Хотите -объясню, почему и когда как.


    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    чем клеить
    Для мастеров не актуально. Не обращайте внимания. Это для лохов типа меня.

    С уважением, больше отвечать на Ваши сообщения подобного рода не стану.

  20. #57

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а сколько весит мотор? И хорошо бы фото его увидеть.
    двиг 25 гр

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    как этот мотор по сравнению с 2205С?
    никак вообще


    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    и видео ваше - самолет на нем летает на 2 или на 3 банках? Если на 3-х - то на каких?
    я летаю на 2 s нанотек 460 mah и на 9*4.7 винте,не вижу смысла на трех банках летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130220_140125.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	52.4 Кб
ID:	756090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130220_140148.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	54.9 Кб
ID:	756091  

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Александр, спасибо за конкретную информацию. Как Вы летаете - мы видели, т.е. на что способен Питтс в Ваших руках. Теперь еще и видим, из чего этот Питтс может состоять, чтобы мочь так летать.

    Новые вопросы появились - моторама-то у Вашего Питтса не стоковая! Если можно - расскажите (и покажите) подробнее.
    И еще - ощущение, что самолет докрашен флуоресцентной краской - это так? По крайней мере, на видео смотрится очень достойно. Если не секрет- что за краска?
    С уважением, Алексей

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    у Вашего Питтса не стоковая
    Нет, вот такая, вырезаете под моторамку квадратик и все это клеится на уху-пор

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    что самолет докрашен флуоресцентной краской - это так?
    так,краски флуорэкс акриловые флуоресцентные,в любом магазине канцтоваров найдете и кисточка из бельчего хвоста № 1,2,и будет Вам счастье

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Ну вот, Питтс полетал на улице.. По порядку:
    Купил единственный в мире доступный мотор Tiger motor 2206 1500 kV. Красавец! В РФ никто такой в настоящее время не продает. Даже из-за границы, типа, не возят - хочешь - езжай в Штаты или в Канаду - туда продают. Видимо, военные технологии - вдруг стырим Надеюсь, ситуация изменится к лучшему. Моторчик весит 25 г. Пропсейвер позволяет ставить винты GWS и с длинной ступицей, и с широкой - для этого в комплекте идет алюминиевый переходник. Переходник плотно вставляется в ступицу винта, потерять невозможно.

    Первым делом испытал в статике и в висе с разными винтами:
    8х4DD отмел сразу - не тянет с ним, разницы по сравнению с 2203 и этим Тигром вообще не обнаружил - все одинаково!
    Итак, 9х5DD, 9х4,7 SF и 8x4,3SF.

    Аккумулятор WellPower 2S 450 мАч 45C
    Винт 9х4,7SF, 5,4 г

    10 А
    6,72 В
    69,5 Вт
    Висит чуть менее 4 минут. Мотор ощутимо греется. В висе ест около 5А 37Вт.
    Винт 9х5DD, 7,2 г
    8,9 А
    6,83 В
    61 Вт
    Висит 4,5 минуты, греется гораздо слабее, чем в предыдущем случае.
    Винт 8х4,3SF
    7,7 А
    7,16 В
    55,2 Вт
    Висит 4 мин 45 с. Мотор теплый, греется меньше всего.
    Вот вам, коллеги, информация к размышлению. По полетам на улице - с 8х4,3 летает нормально, но не разгонишь. С 9х4,7 летает быстрее, но ест больше. 9х5 на улице не испытывал - не успел.
    Первые впечатления от полетов
    Это правильный самолет. Летит так, как надо. Ровно. Медленно. Бочки крутит - только держись, если немного опустить нос в РХ. Прямой полет, инверт - прекрасно. Петли любые без скручивания - просто сказка! На бочках и ножах почти не требует коррекции РН (да и РВ тоже ). Может мгновенно, без инерции, изменить направление полета. Это именно то, чего хотелось.
    По времени на 2S получается 5-7 минут. Мне сильно показалось, что недостаточно мощности. Жду 3S, чтобы попробовать. С 2S он порхает.
    Центровка получается нормальной только если аккум максимально выдвинуть вперед. Иначе дерет нос.
    Обнаружилась и некоторая особенность аппарата.
    Когда ставил аккум, обратил внимание на то, что РН и РВ сильно ушли от нейтралей. Хотя дома все тщательно настраивал. Пришлось вновь регулировать.
    А дома, понятно, все ушло в другие стороны. Пена, видно, гуляет.



    С уважением, Алексей

  24. #61

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    пена гуляет конкретно. когда приношу в зал, минут 10 даю нагреться после улицы. но все равно просит триммирования. на второй батарее триммирую обратно

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    В РФ никто такой в настоящее время не продает.
    ...может я чего то не понимаю:http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-53333.html - это первое, что в голову пришло..., при этом есть в наличии... Сам летаю на таких: Винт 9х4,7SF, или 8х6SF. Первый для полетов в штиль и слабый ветер, второй в более сильный ветерок... Как то так... Двигатель вот такой - 2205C 1400Kv

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Пена, видно, гуляет.
    ...у меня самолет постоянно живет в машине, домой не таскаю ( не считая вынужденных ремонтов) , соотв. все без проблем...

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    это первое, что в голову пришло.
    ага, вот именно этот единственный экземпляр и.. представлен внимают почтеннейших коллег -))) При желании все можно добыть -
    Алексей, а эти винты - для двух банок?

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Алексей, а эти винты - для двух банок?
    ...да, летаю на 2S...

  28. #65

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(
    Насколько быстро, Богдан?

  30. #67

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Ну у меня 2 мотора) На одном люфт появился после полетов так 5! Второй держался дольше ну больше 40 где-то так! Ну подшипники походу еще хуже чем на турниджи( Но работают норм мне этот люфт особо не мешает, пока-что) Да! И винты я ставлю дд 9на5 они самое лучшее решение, с 8на4 ужасно не понравилось-дерготня, а разница по времени полета ерундовая совсем, главное, чтоб аккумы были минимум 25ц!

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    коллеги, я в замешательстве: какой рег ставить? "плюшка" на 10А или 12А? весы показывают на обоих 9г., но на 10А иногда 8г., но потом опять 9г.

    есть ли смысл в экономии "полуграмма"? мотор такой, а в комментах есть заметка, что описание не верно, и с 8х4 потребляет 10,5А вместо указанных с 9х5 9А

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    какой рег ставить? "плюшка" на 10А или 12А?
    Евгений, я б поставил на 12 и не парился -))) Винты будете менять, аккумы... лишних пара ампер всегда хорошо, тем более, что инструментально подтвердить увеличение веса в случае более мощного регулятора Вам не удалось -))
    Это уж когда вопрос о совершенной модели, модели для соревнований - вот тогда культура веса работает по полной. А этому Питтсу полграмма - даже не заметить. Коллеги выше отмечали, что тяжелый он даже лучше летает.

    С уважением, Алексей

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    и так, начал с развесовки:


    планер (85г) + фурнитура (15г в пакетике и в рамках)=101г. вот такая математика у моих весов
    это без шасси.


    электропотроха =85г


    пропеллеры - от 5г до 8г.


    батарейки - от 30гр (2Ы) до 47г. (3Ы)


    Итого, сухой полетный вес выходит около 220г. Вопрос - где ошибка? Ведь это без шасси и учета клея. Клеить придется на СА.

    Максимум, что могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500, но будет ли хватать последних?

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500,
    Не стОит. На элеронах нужна серва помощнее.


    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Вопрос - где ошибка?
    Полагаю, ее нет. У меня получилось то же самое -))

  35. #72

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    На элеронах нужна серва помощнее.
    ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост. они, кстати, идеально входят в посадочные места, чего нельзя сказать о 900ках

  36. #73

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    На крэк яке с головой хватает, я думаю что на питсе тоже хватит вполне!

  37. #74

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    честно, не знаю как вы используете 500ки. я с ними не подружился. есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.


    по весу ОК. цена не на много больше 5600ки, за то триммировать нормально можно, а не пять раз кликать. при монтаже надо слегка подрезать ЕРР внизу от сервы, буквально на 1мм. ну и углы в посадочных местах сделать острыми.

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    честно, не знаю как вы используете 500ки
    у меня их накопилось... беру на "сдачу", что бы вес в посылке добить...

    просто момент важный - я так понимаю, что потом фиг достанешь серву, что бы поменять? только хирургическое вмешательство?

    нашел лишние 12г думал, что на элероны надо 2 сервы
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 27.02.2013 в 19:50.

  39. #76

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Если серва вклеена на уху-ор то проблем никаких, главное не спешить) Я на крэке за 100 полетов сделал тьфу-тьфу все норм)

  40. #77

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    нет. нормально вынимаются. я на своем не далее как на прошлой неделе заменил две сервы. на РВ и элеронах.
    были такие

    на РВ поставил ее-же (была в запасе), а на элеронах теперь кетайская ноунейм, которая у товарища "с завода" в джокере стояла.
    в обшем сервы отходили около 30 часов. вскрытие показало проблему с движком. видать щетки стерлись.

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Если серва вклеена на уху-ор
    клею на уран, но могу и потолочным.

  42. #79

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,698
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель и что она дает в плане развития моторики?

    Просто был у меня самострой: Як55 от Fancy Foam
    Летает замечательно, висит отлично. Но сдует ветром. В итоге отказался от данного класса моделей.
    Метровые модели от RC-Factory позволяют тоже самое, ну кроме полетов в закрытых помещениях.

    А вот читаю тему и опять захотелось.

  43. #80

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    клею на уран, но могу и потолочным.
    потолочный клей типа "дракон" не есть хорошо для ЕРР.

    наше всьо!

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель

    летаю исключительно в зале.
    для F3P они не годятся.
    позволяют до посинения отработать 3D фигуры типа РХ, силовой бочки, висений, проходов на ноже, харриеры (прямой и инверт)

    Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  2. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  3. RC Factory Flash
    от Андрей99 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 23:04
  4. RC Factory
    от AndreyA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения