Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 438

crack pitts от rc factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от K0L0bock Поскольку в наших краях родное шасси не купить, а ждать не очень хочется, http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1366625181 я такие сколходил......на ...

  1. #161

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Поскольку в наших краях родное шасси не купить, а ждать не очень хочется,
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1366625181
    я такие сколходил......на паяльнике согнул полосу....шаська больше для виду - не для посадки на этих самолетиках

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    на паяльнике согнул полосу
    Так тоже классно! Но я делал именно для посадок, думаю выдержит.

  4. #163

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    родные 8 г весят с колесами, пантами и пакетиком... откуда такой вес? Разве пластины не карбоновые?

  5. #164

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    Пластинки карбоновые, оськи стальные, 2 кусочка фанерки 1 мм, нитки, клей. Ну может быть вес меньше, у меня весы показывают с точностью до 10 гр. до шасси показывало 0,21, после установки 0,22 ну вот я примерно и прикинул грамм 10-15

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    тогда граммов в 8-10 как раз и уложите -

  8. #166

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    Постараюсь. Придумал как легкие стопоры для колес сделать. Завтра выложу фотки.

  9. #167

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Придумал как легкие стопоры для колес сделать
    из нитки на циакрине - куда уж проще?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    из нитки на циакрине - куда уж проще?
    Кружочки из одного слоя фанеры будут поаккуратней смотреться.

  12. #169

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    термоусадку и циакрин запретили?

  13. #170

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    .. и нитки тоже

  14. #171

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Пластинки карбоновые, оськи стальные
    Сперва на свой питтс я сделал так-же, взвесил, и обалдел +15г. Вобщем сейчас к карбоновым стержням у меня приклеены тапки и снизу тапка приклеена имитация колеса - сектор, покрашенный в чёрный цвет(всё из ЕПП).

  15. #172

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    Пол дня колхозинга, и в результате пришлось съездить за другими колесиками (те были от хакеровского зума и имели слишком маленькую ширину при большом отверстии под ось). Эти уже застопорились двумя слоями термоусадки с циакрином. Спасибо всем за советы!

  16. #173

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Питтс теперь можно ставить и 2S, и 3S, только винты надо менять.
    Мне лучше с винтом 9*3,8 на 2S и 3S

  17. #174

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Мужики, то-же присмотрелся на этот Питц. Вот только опыта в таком размере совсем нет , и тонкостей всех не знаю. Хочу модель для полетов возле дома. Зал не рассматриваю вообще (просто нет )
    В нашем климате штиля не бывает , легкий ветерок всегда присутствует. Такая модель вообще подойдет мне ?

    Толком не понял какой акк. 2 или 3 банки . В наличии есть китайский мотор 2205С 1400 , есть возможность купить ТИГР AT2206/17 КВ 1500 и TIGER AT2204-21/1800 kv. Стоит ли тратиться ?

    Есть еще несколько серв Hitec HS-55 , они прилудятся на эту модель или стандартные HXT брать ?

  18. #175

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    на модели очень приятно летать в штиль или оч легкий ветерок...сервы не важно какие, главное 10гр в элероны и 5-6 гр на хвост. ну и смотрите чтоб не хуже hxt 500,900 были. 2205 китаец с тремя банками отлично. с двумя еле тянет. 2206 не пробовал. я все двухбан.акки перепаковал в три банки. считаю что на двух не для улицы. если только в зале

  19. #176

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Значит на тигра можно не разоряться ?

  20. #177

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    2205 китаец на 3х банках отлично подходит

  21. #178

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    667
    Кто подскажет где центр тяжести на питсе? Я поставил аккумулятор в районе шасси и при установки стика в нейтраль резко клюет носом. Я сейчас на даче интернет с телефона вообщем выручайте.

    Спасибо

  22. #179

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,647
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Кто подскажет где центр тяжести на питсе?
    Акк над шасси, как на видео по сборке. Вообще, самолет очень демократично к центровке относится. По-моему Вы первый, кто заговорил о центровке этой модели. В мануале вроде, тоже о ЦТ речи нет.

  23. #180

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    А мне тогда с винтами подскажите . Мотор будет китайский 2205С-1400 под 3 банки , ну и акки тоже . Буду ОЧЕНЬ признателен !!!!

  24. #181

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,647
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Мотор будет китайский 2205С-1400 под 3 банки
    Тогда 8*4 или 8*4,3 SF. По полету, что понравится.

    Еще 8*3,8 SF у меня в "заначке" нашлись. Тоже, наверно, пойдут.

    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    ну и акки тоже
    Какие есть, не более 500мА, а то тяжеловато будет. И по току не менее 20-25 С.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    2205 китаец на 3х банках отлично подходит
    Вот и не думал пробовать, а сегодня мне на полетах случайно подарили несколько акков 3S 500mA. А человек, который акки подарил, даже не знал, что у меня такая модель есть. Просто так, за ненадобностью отдал. Завтра придется попробовать. Значит, судьба такая.....
    Последний раз редактировалось eysymont; 02.05.2013 в 00:18.

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.

  26. #183

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,647
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    бальзовой рейке
    А мне сосновые, да еще кривые достались. А ЦТ с 2S где-то так и получилось. Может, чуток подальше назад. Акк на 3S туда же поставлю. Не хочется лишнее отверстие делать.

  27. #184

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Так, мужики , есть еще пара вопросов. Вот люблю я собирать ОЧЕНЬ аккуратно. Вопрос.... Клей UHU Por не много густават для нанесения . Его можно разбавить (на пример спиртом). Может кто пробовал !?

  28. #185

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А мне сосновые, да еще кривые достались.
    У меня в комплекте тоже сосновые кривоватые были. Я заменил на свои.

  29. #186

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,647
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня попробовал на 3S 500мА. Модель гораздо "приемистей", полетное время 8 мин. запроста. С винтами мудрить не стал, 8*4 GWS хватает. По хорошей погоде разобрался с винтами под 2S. Все-таки больше всего понравился 9*4,7 GWS. По сравнению с аналогичным из стеклонаполенного пластика (ЕМР, черный), он в почти в два раза легче. Акк расходуется экономичней, 5 мин. на нем модель летит легко. В общем, отличный самолетик и под 2S и 3S.

  30. #187

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    В нашем климате штиля не бывает , легкий ветерок всегда присутствует. Такая модель вообще подойдет мне ?
    да вроде нормально себя в ветер чувствует:


    и про замену зала в 137 посте

  31. #188

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.
    Вчера и позавчера отлетал 12 акков и так и не понял с центром тяжести, вроде летит прямо, на винте висит не сваливается на крыло ,планирует пешком, но ставишь стик руля высоты в нейтраль и сразу клюет носом - как будто гантеля привязана к носу. Пробывал тримировать,не нашол приемлемого положения. Комплект рекомендованный, с акками 350 и 450 2S. Нашол в тех нотах что рекомендуют в 185 мм от крепления мотораммы, через 4 дня поеду на дачу попробую изменить. Я сначала сделал как у мини яка, в районе шасси, но это был перебор, затем наклеил липучку в районе лонжерона нижнего крыла или чуть ближе к движку, вообщем в следующий раз буду эксперементировать, а так самолет чудный. Мини як тоже супер, но очень боиться ветра,его ставит вертикально а мощи вернуться обратно не хватает.

  32. #189

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    и так и не понял с центром тяжести
    самоль вверх ногами, цт должен проходить по лонжерону нижнего крыла. Так производитель рекомендует.

  33. #190

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    667
    Вот так тоже производитель рекомендует http://www.rc-factory.cz/ke-stazeni/dokument-651-4.pdf -не реклама

  34. #191

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Вот так тоже производитель рекомендует
    овощ один, только вид сбоку..

  35. #192

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    овощ один, только вид сбоку..
    В принципе да !

  36. #193

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Тоже получил посылку . Начал собирать. Подскажите, с какой стороны промазывают клеем UHU por рулевые поверхности для прочности ? С внутренней (со стороны выемки) или с внешней (по краске) ?

  37. #194

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    с внешней

  38. #195

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    коллеги, столкнулся с проблемой: после дня проведенного в авто на солнце, самолет решил изобразить из себя штопор, т. е. фюзеляж скрутило винтом - стаб относительно крыла потерял геометрическую правильность и перо РН, если смотреть сзади вперед, стало похоже на месяц. есть ли какие то щадящие методы лечения этого недуга?

    в мыслях нагреть, зафиксировать в нужном положении и дать остыть.

  39. #196

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Подвесить "пациента" к люстре на ночь, и всё пройдёт. Не надо ничего греть, всё должно вернутся на своё место без постороннего воздействия.

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    увы, не помогает перекос присутствует все равно

  41. #198

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    увы, не помогает
    Павел Белов как-то руками выправлял..

    А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором. Сдохла хитро - вырубила (закоротила?) весь борт, отказала серва РН, кое-как подвел аппарат к Земле, хотел положить в травку - а он газу в пол.. правда, не на долго. Серву заменил, уже летаю, но осадочек остался - а что, если бы самоль побольше и люди вокруг? Вроде, с 900-ми никогда таких проблем не стречал.

  42. #199

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором
    Аналогично,только серва РН сдохла в нейтрали.На втором году жизни.

  43. #200

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    900 машинки стали гав...но, у меня чето не живут больше пару месяцев и усилие не держат как раньше

    Я самолет достал епп шный, руками согнул в противоположном направлении и не парюсь, все летает отлично

    Как нить видео надо снять по выправлению кривизны после поездки самолетов в машине))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  2. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  3. RC Factory Flash
    от Андрей99 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 23:04
  4. RC Factory
    от AndreyA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения