Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Libro 3D - тысячная идея на тему дворового пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот что получилось в итоге. Двигатель ХМ 2822 С24 1450, ак 3S 1000ма, вес - 328 г. Винт АРС 8х4. ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Вот что получилось в итоге. Двигатель ХМ 2822 С24 1450, ак 3S 1000ма, вес - 328 г. Винт АРС 8х4. Ток - 10,8 а в статике. Тяга мотора в статике - 600 г.
    Надо отметить, что особо с весом не боролся, так как погода у нас в основном ветреная, а проблем с местом для полетов нет. В 5 минутах от меня полевой аэродром ДОСААФ.
    По результатам облета отпишусь.

    Хочу еще добавить. Основной из причин применения тяжелого акка стала задняя центровка. Хотя многие пишут что аппарат не критичен к центровке. Полетаем - посмотрим.
    Если бы я повторял этот самолет еще раз, то перенес бы крыло миллиметров на 20 - 30 назад что бы было больше возможности играть с центровкой (а может это и не нужно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	49.7 Кб
ID:	935388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	51.4 Кб
ID:	935389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	41.1 Кб
ID:	935390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	46.3 Кб
ID:	935391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	51.2 Кб
ID:	935392  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    На выходные облетал жужика.
    Полетел сразу ровно как паровоз по рельсам, все триммера в ноль. Сложилось устойчивое мнение, что жужику абсолютно все равно какая центровка: великолепно летает и с передней, и с задней центровкой. Без акков при броске с руки тоже летит ровно не особо задирая нос. На трёх S с винтом 8Х4 не полет, а песня. На двух тоже неплохо.Но по мне, три S - это его стихия. Правильно тут было сказано: ...резкий как понос...
    Весьма и весьма доволен аппаратом...

  4. #43

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Добрый вечер всем.Собрал планер+серво, ВМГ одна тяжелая, вторая думаю не потянет, сижу мозг ломаю . С тяжелой вес 360 г мотор а2208-1000 кв, с легкой 250, но мотор AX 1806N 2100kv с 8" винтом греется сразу же а с 7" тяги будет около единицы .Потолочки 3 мм у нас давно в продаже нет, одна четверка и сервы поставил 9 г Может у кого 2205C 1400KV на обмен/продажу есть? о то с НК ждать долго.На обмен есть много всего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Libro 3 D 001.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	85.5 Кб
ID:	952900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Libro 3 D 002.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	89.6 Кб
ID:	952901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Libro 3 D 003.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	74.6 Кб
ID:	952902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Libro 3 D 004.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	162.5 Кб
ID:	952903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Libro 3 D 005.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	88.1 Кб
ID:	952904  

  5. #44

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Вариант с легкой ВМГ не прошел из за проблем с ЦТ . Винт поставил 9*5 ,мотор а2208-1000 кв, акк 1000 мач, на днях полетит . Заказал на европейском складе НК комплектующие для стандартного варианта, изготовлю дома,а собирать и облетывать буду в отпуске . Крыло планирую сместить назад на 20 мм , резон в этом есть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    По результатам полетов моего Жужика имеем следующее:
    1. При использовании акков от 2S 600 ma до 3S 1000 ma центровка устанавливалась от 95 мм от передней кромки до 120 мм.
    В этом диапазоне центровок Жужик прекрасно себя ведет в воздухе. Мое предпочтение - 105......110 мм. При более задних центровках летает тоже хорошо. При экстремально передней центровке надо держать его на "ручке", но летать можно. Экстремально заднюю центровку еще не пробовал.
    2. Сдвинуть крыло назад были у меня такие мысли, но сейчас по результатам полетов я особого смысла в этом не вижу. Самолетик нормально балансируется с самыми разными аккумуляторами под любые стили пилотирования.
    3. Оптимальными считаю акки 3S 500.....600 ma. При 1000 ma после 10 мин пилотажа средней активности на банку остается еще по 3,8...3,9 в. 600 ma хватает примерно на 6....8 мин плюс один - два круга на посадку.
    4. Тридцати граммовый мотор для Жужика является оптимальным. 600 грамм тяги на 3S хватает ему при любом полетном весе.
    5. При ветре больше 3 м/с летать не комфортно из-за большой боковой площади фюзеляжа и небольшого веса. При 3S выгребает против ветра до 4 - 5 м/с, при 2S уже при 2м/с стоит на месте.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Так же пришел к выводу что 2S для него маловато.
    Для комфортного полета необходимо 600 - 750 грамм тяги.
    И не вижу особого смысла экономить каждый грамм на этой модели.
    Хотя пере тяжелить то же не советую!
    Мой без батареи весит 270 грамм а там уже какую батарею воткнешь.
    Пока летаю на 2S 950 - 500 mA, просто 3S мелких нет. Модель изначально строил под этот движок C2403 Brushless Outrunner 2100kv, но откровенно слабоват для неё.
    В безветренную погоду пойдет но при ветре 2-3 м/c уже не комфортно.

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Облетал сегодня , ветерок 3-4 м/с ,но все нормально . На самом деле модель малочувствительна к изменению ЦТ - в первом полете плохо закрепленный акк сдвинулся назад прилично, особо и не напрягло. Малооборотистый двигатель и винт увеличенного диаметра только на пользу , обдув лучше , кпд выше . Сейчас взлетный вес с батареей 1000 ма 385 г , но скинуть грамм 40-50 думаю легко можно - коннекторы с пары регуль/мотор убрать,ХТ 60 заменить на что - нибудь полегче,Y кабель выкинуть, сервы элеронов замиксить , регуль у меня 20А , но откровенно тяжеловат.А так моделькой доволен вполне, получился бюджетный Паркмастер . Думаю если смасштабировать чертеж до 1000 мм размаха, получится что то типа Акромастера, но значительно легче по весу . Автору респект

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Комплектующие с европейского склада НК сегодня получил , безтрековая бандероль дошла за 9 дней Второй вариант Либро почти готов - размах увеличен на 100 мм, крыло сдвинуто на 15 мм назад .Сервы НХТ 500 потянут или нет ? На элероны думаю да а вот на РВ и РН ...

  12. #49

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Немного фото с полетов. На фото присутствуют Я, внучёк Ваня и Libra.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8978.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	60.9 Кб
ID:	956726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8899.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	68.6 Кб
ID:	956727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8969.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.0 Кб
ID:	956728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8877.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.2 Кб
ID:	956729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8904.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	40.8 Кб
ID:	956730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8912.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.8 Кб
ID:	956731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8919.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.9 Кб
ID:	956732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8922.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	58.5 Кб
ID:	956733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8982.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	61.9 Кб
ID:	956734  

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Летаю на Либро часто, на неделе 3-4 выхода точно,если позволяет погода.Сегодня вылетал родные акки ( 1000 ма 30 с), погода отличная, попробовал поставить 1300 ма 30 с .Самолет летит класс - получился что то типа Ф3А появилась некоторая инерционность, плавность в переходах,в общем мне понравилось.Тяговооруженность правда поменьше, но как раз под классические фигуры . Вес с 1300 - 447 г , но посадочная скорость на удивление небольшая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1w98RsD-p6Y.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	124.3 Кб
ID:	961224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8iIQh3VfUJk.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	98.6 Кб
ID:	961225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hoBRKRyewxY.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	62.9 Кб
ID:	961226  

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Собрал и облетал измененный вариант уже в отпуске,все просто класс.Племянник осваивает аппарат с завидным прогрессом.Фото и видео выложу попозже.

  15. #52

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Полет на Либро в отпуске.Летает племянник, ветер примерно 3-4 метра,модель только осваивает.Стандартная версия, вес примерно 280 грамм.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Забыл, версия с увеличенным на 100 мм размахом и смещенным на 20 мм назад крылом

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Подниму темку.Собрал и себе сей аппаратик.Полётный вес 310 гр.Винт 8х4 , двиг не самый лёгкий 2805 1400 или 1600 кв,акк 500 мАч.Крыло резаное из пеноплэкса-более технологично,из двух половин с лонжероном из сосны 6х4,фюз из подложки 5мм,киль и стаб из распущенного пеноплэкса.5 гр.машинки на элероны слабоваты.За вес ещё можно побороться.Понравилась ремонтопригодность-первый полёт и от фюза только две половинки осталось.Через час на титане и скотче, уже в полёте.Фонарь откидывается набок,одна сторона на скотче,другая на липучке.
    Нос в полёте задирает и на спине и на брюхе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. 3D Heli Cup - регулярный чемпионат
    от beatl в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:13
  3. Выбираю большой пенолет
    от Lexusman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:29
  4. Выбор мотора и регулятора для 3D пенолёта
    от Илья-91 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 19:34
  5. Конкурс: Даешь к году Дракона - пенолет Дракон!
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения