Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

FunnyPark от gws

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Первый самик у меня был Pilotage J-3. Учился я на нем летать больше месяца. С ним у меня было все: ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472

    FunnyPark от gws

    Первый самик у меня был Pilotage J-3. Учился я на нем летать больше месяца. С ним у меня было все: морковки - такие что сердце замирало, и полет - такой что душа радовалась от того что он все таки летает, и посадки без потерь, и капремонт после очередной морковки с переходом на другой двигатель с редуктором. До сих пор он летает хоть и сильно штопаный. Для себя понял, что хочется чего то большего. Выбор второго самика пал на FunnyPark от GWS. Аппаратуру Sanwa RD8000 собираюсь приобрести на днях. Самик сейчас на стадии сборки. Если у кого есть опыт с ним – поделитесь. Интересует все от стадии сборки, настройки, какая аппаратура использовалась, каких ошибок можно избежать, ну конечно как себя он в полете чувствует.

    Спасибо всем кто отзовется.

    Роман

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    О, в наших рядах прибыло !!!!Сам владелец данного самика,опыта наверно меньше чем у Вас,первый полёт только в октябре.По сборке сказать ничего не могу,покупал уже собранный в Пилотаже.Была задняя центровка удлиннил нос на 60 мм всё встало на место.С родным двиготелем взлететь не получалось поставил безколекторный из Пилотажа SR20L-4800.По поводу эксплуатации,при жестких посадках вырывает крепление крыла,в остальном вроде проблем небыло.Аппаратура Sanwa VG600,приёмник от неё же,сервы С1016
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2859.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	4.0 Кб
ID:	17949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2889.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	33.3 Кб
ID:	17950  

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Первый самик у меня был Pilotage J-3. Учился я на нем летать больше месяца. С ним у меня было все: морковки - такие что сердце замирало, и полет - такой что душа радовалась от того что он все таки летает, и посадки без потерь, и капремонт после очередной морковки с переходом на другой двигатель с редуктором. До сих пор он летает хоть и сильно штопаный. Для себя понял, что хочется чего то большего. Выбор второго самика пал на FunnyPark от GWS. Аппаратуру Sanwa RD8000 собираюсь приобрести на днях. Самик сейчас на стадии сборки. Если у кого есть опыт с ним – поделитесь. Интересует все от стадии сборки, настройки, какая аппаратура использовалась, каких ошибок можно избежать, ну конечно как себя он в полете чувствует.

    Спасибо всем кто отзовется.

    Роман
    Ну вот и я свой доделал. Но вот беда аппаратуру еще не приобрел, (жизнь внесла свои финансовые коррективы - железный четырехколесный конь подвел), а на двухканальной не хочется. Так что пока у меня погода нелетная для него.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    вчера был пробный облет подобного агрегата
    с родным винтом , 400 двигателем и батареей 7Х1500мА не пошел сразу
    заменил винт на 12X6 - дело пошло на лад
    тяжеловата для него такая батарея - нужно будет силовую часть заменить
    В целом самолет реагирует на рули неплохо но тяги явно не хватает

    Сегодня днем удалось немного полетать
    С винтом 11*4,7 тянет даже против довольно сильного ветра
    Модель получилась устойчивая
    По сравнению с Cessna-182 выигрывает и по мощности и по управлению
    Так что как первая модель - самое оно
    Пару раз уходила в снег по хвостовое оперение - все цело
    (правда скотчем я все же крепление крыла усилил)
    Для желающих могу выложить фото и видео

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от dilly_bons Посмотреть сообщение
    Для желающих могу выложить фото и видео
    Конечно выклыдывай, посмотрим.
    Я свой пока попробывал только в спортзале на взлет и посадку (на большее не решился - спортзал маленький). Взлетает быстро и плавно без кренов, со штатным винтом 10х6 и двигателем 400 редуктор 1:2,14. Да и на посадку идет практически сам, только направление задаю и газ убираю. Практически висит на винте на максимальной тяге. Акки у меня гидриды 8ААА 650 мАч. Наверное буду ставить лыжи и на улицу, хотя с лыжами наверное будет потяжелее. Буду пробывать с разными винтами.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    висит на винте на максимальной тяге. Акки у меня гидриды 8ААА 650 мАч.
    У моего самолета батарейка в два раза тяжелее...
    Поэтому и приходится винт побольше ставить
    Видео попозже выложу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  2. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  3. Аппаратура р/у от gws для модели на двс
    от AUS16 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 05:06
  4. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00
  5. WIN WIND от GWS
    от Inhabitant в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения