Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Нужна помощь (расположение ВМГ)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Недавно решил построить самолет для таскания фотоаппарата. Размах будет около 2м. Хочу разместить двигатель в самом конце самолета ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107

    Нужна помощь (расположение ВМГ)

    Добрый день! Недавно решил построить самолет для таскания фотоаппарата. Размах будет около 2м. Хочу разместить двигатель в самом конце самолета (за хвостовым оперением). Вообщем вопрос классический: полетит ли?
    Набросал схему в пэинте:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	25.6 Кб
ID:	780184  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Если центровка будет на нужном месте,то полетит,ни куда не денется.В авиации такая схема встречается.

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Земляк,а почему именно такая схема? Приобретете кучу проблем-
    центровка
    прочность
    общая масса и т. д. Посмотрите ,например ,на Изи Стар если нужно чтобы винт не мешал.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Дело в том что у меня нет высоко-оборотистых движков, поэтому нужно как-то вместить пропеллер 10\6, если делать что-то похожее на Изи Стар, нужно двиг поднимать примерно на 13-15 см. Насчет центровки, фотак планирую разместить в самом носу (вес 200гр)+двигать акк 2200 3 банки, поэтому думаю в данном случае это не актуальная проблема)) Насчет прочности пока что не думал)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    В хвосте акк 3s 2200-200гр. мотор -140 регулятор, винт-под 400гр. тянет.А в носу фотик 200гр.НЕ получается .Все таки выручит другая схема -я думаю.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Провода для акка можно удлинить. Спереди 400гр, в хвосте двиг весом 50 гр+рег 40гр итого, грубо говоря, 100 грамм самоль планирую вместить в 1 кг, тяга 900гр. Вытянет?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Схема "пушер" хороша для повторения реактивных самолетов, где большие скорости, потому как обдува от винта нет, и для эффективности управления самолет нужно разогнать. В вашем случае(для видео-фото) нужен более стабильный аппарат и с меньшей скоростью. Поэтому Ваша модель скорее годиться для эксперимента (полетит-неполетит)
    Вот для примера камера установлена на МиГ-29(пушер, 700мм, мотор 1800кВ. винт 7х4, акк 3х1000)
    Последний раз редактировалось olegtur77; 13.04.2013 в 19:26.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Ребят выход же из этой ситуации элементарный, нужная центровка достигается балансом массы, меняя рычаги давления можно эффективно использовать бортовую аппаратуру для нужного центра масс.
    Если проще то крыло нужно сместить ближе к ГО, на столько на сколько можно пренебречь стабильностью, и в то же время удлиняется носовая часть. На самый конец ставиться камера. Можно увеличить площадь стабилизатора для компенсации продольной устойчивости.
    Компановка такого вида.

    Slavka66 просто когда будешь делать такого вида модель, почаще прикидывай центр тяжести, просто накладывай сверху детали, и аппаратуру и на ребре линейки проверяй.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема с заним винтом.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	30.5 Кб
ID:	780296  

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чем плох двухбалочный вариант?

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    Провода для акка можно удлинить.

    Провода сильно удлинять нельзя .Я за двухбалочный вариант.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Чем плох двухбалочный вариант?
    Впринципе неплохо, но тогда крыло съёмным делать сложнее, и клеить больше.

    Провода сильно удлинять нельзя
    Если аккумулятор в центре тяжести это не далеко и влияение на центровку не создаёт.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    Вообщем вопрос классический: полетит ли?
    Будет очень вертлявый аппарат кмк.
    Лучше как у изика (Эльфа мини) делать мотор над крылом, хвостовая балка снизу.
    Что за фотик будешь запускать? может просто обойтись прохой, она по весу даёт большой выигрыш!

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Впринципе неплохо, но тогда крыло съёмным делать сложнее, и клеить больше.
    Чем сложнее, если будут отстёгиваться крылья в стороны от центральной части?!

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Ладно) переубедили) решил все таки построить самолет по схеме изика (мотор сверху над крылом). Просто двухбалочный вариант я побывал прошлым летом и честно говоря меня не очень впечатлила устойчивость, особенно в ветреную погоду.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Чем сложнее, если будут отстёгиваться крылья в стороны от центральной части?!
    На мой взгляд сложнее чем стандартный крепёж на резинках как у Cessna из потолочки.

    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    Ладно) переубедили) решил все таки построить самолет по схеме изика (мотор сверху над крылом). Просто двухбалочный вариант я побывал прошлым летом и честно говоря меня не очень впечатлила устойчивость, особенно в ветреную погоду.
    Двухбалочная конструкция использует нормальную аэродинамическую схему, поэтому устойчивость зависит лишь от прямоты рук, и параметров самолёта )) А на полёт в ветер влияет параметр нагрузка на крыло и тяга двигателя. Двойной хвост тут не причём !

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    На мой взгляд сложнее чем стандартный крепёж на резинках как у Cessna из потолочки.
    я не рассматриваю крепления на резинках и прочего, после отстрела крыла в мёртвой петле у моего тренера...
    ______________
    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    Просто двухбалочный вариант я побывал прошлым летом и честно говоря меня не очень впечатлила устойчивость
    Это связано с центром тяжести (оси фюзеляжа) относительно плоскости крыла и с плоскостью крыла, если добавить продольное V крыла, то устойчивость будет лучше... Верхнеплан само стабилизируется в полёте, центроплан- для 3D пилотажа.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    я не рассматриваю крепления на резинках и прочего, после отстрела крыла в мёртвой петле у моего тренера
    а у меня даже при ударе об дерево и многократных падениях ничего не отскочило, а резинку можно поменять накинуть побольше страховочных, и следить за их износом))

    центроплан- для 3D пилотажа
    кстати не только для 3D, ещё на многих планерах крыло прямое, оно позволяет лучше чувствовать термики, колебания самолёта. Но это уже оффтоп.

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Недавно решил построить самолет для таскания фотоаппарата.
    И вообще зачем что-то специально делать, если уже есть в наличие друге самолёты?!
    Я даже на катану 30-ю ставил фотик:

    На тряску не смотри, это был первый залёт и бокс с камерой был закреплён не жёстко... Здесь главное концепция расположения бокса с камерой...

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Вот посмотрите, http://forum.rcdesign.ru/f36/thread311780.html мне так очень понравился этот биплан, устойчивый в ветренную погоду, винт можете поставить большего диаметра, по той компоновке какая у него есть , Нос нужно загружать, как раз можно фотик закрепить, или фпв-ешную камеру.
    Жалко видео не сохранилось, где четко видно, как биплан сам садится, когда на пульте убран газ и брошены ручки управления. Незнаю но я в восторге от такого биплана. И причем была бы цель можно и крылья складывать или отстегивать сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04
  3. RK-7 Phantom нужна помощь
    от Leviafanas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:05
  4. SOS! Нужна помощь с резкой (фрезеровкой)
    от ШВЕД в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 19:14
  5. нужна помощь! pitts 30cc 4,5кг 8s потянет?
    от bimo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения