Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 129

Airocobra из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; блин. все-таки делать крыло изолиниями - глупо. получается очень точно и очень тяжело. одно крыло тяжелее всего фюзеляжа и неслабо ...

  1. #41

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    блин. все-таки делать крыло изолиниями - глупо. получается очень точно и очень тяжело. одно крыло тяжелее всего фюзеляжа и неслабо так тяжелее. думаю делать по новой и придавать форму нервюрами. распечатать на плоттере чертежи из компаса и сделать по 4 нервюры на крыло + 1 продольный лонжерон из рейки. нормально будет? или все же попробовать с этими крыльями ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    "Изолиниями", простите, это из сечений набирать, на весь размах?! Да еще клея, наверное, не жалеете? Не самая блестящая идея. Лучше нарежьте невюр, через 10-12 см, наклейте вдоль размаха полки лонжеронов. Пойдут полоски из линеек деревянных, шириной миллиметров 5. Тело лонжерона из потолочки, чтобы двутавровое сечение получилось. Запас прочности консолей будет фантастический. А сэндвич из пены и клея отложите подальше. Это для лезвия газонокосилки больше подойдет, или как антикрыло автомодели. Запомните одно "волшебное соотношение" - 30 грамм на дециметр квадратный. Это Ваша нагрузка на крыло. Если самолет первый - то это максимум. Посчитайте площадь крыла в дециметрах, умножьте на показатель - получите предельный вес. Самолетами с большей нагрузкой я смог управлять год так на второй интенсивных полетов. Держите планку веса. Иначе получите крупное разочарование. Удачи в постройке, а главное - В ПОЛЕТЕ. Кстати, скачайте бесплатный авиасимулятор и перед выходом в поле ОБЯЗАТЕЛЬНО потренируйтесь. Иначе, как выше писали - полет продлится 5-7 секунд. Проверено И главное - ВЕС. Сначала научитесь летать, потом гоняйтесь за хронометражем. Поверьте, после первых 3 минут в воздухе тремор коленей сдерживать трудно. 7 минут за один вылет - это уже не в первый летный день.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    блин. все-таки делать крыло изолиниями - глупо. получается очень точно и очень тяжело. одно крыло тяжелее всего фюзеляжа и неслабо так тяжелее. думаю делать по новой и придавать форму нервюрами. распечатать на плоттере чертежи из компаса и сделать по 4 нервюры на крыло + 1 продольный лонжерон из рейки. нормально будет? или все же попробовать с этими крыльями ?
    Повторю уже в который раз звучавшие тут слова - изучите другие ветки, в этом разделе и разделе новичков. Посмотрите как собираются крылья у простейших тренеров. Если спрямите переднюю кромку (дайте перпендикулярно к фюзу от корня крыла) - то уменьшите нагрузку на крыло и упростите его сборку.
    3-4 нерфюр на крыло с головой, не забывайте про толщину самой обшивки. Лонжерон из рейки не обязательно на весь размах, можно на треть размаха, а дальше чтобы перешел в лонжерон из потолочки, крыло в вашем размере и так жесткое будет.

    По поводу компоновки так и не понятно ничего. Вы собираетесь сначала склеить фюзеляж, а потом его резать?

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    собираетесь сначала склеить фюзеляж, а потом его резать
    нет. я сразу клею так, чтобы открывались отсеки. вот только не знаю как их закрывать на время полета. в крыле тоже сразу есть вырезки для проводки и серв

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,788
    Ребята подняли конечно интересную тему, но, хотелось бы посмотреть, чего наделано. Конкретно по данному проекту. А то вторую страницу говорим. Самому нравится этот самолет, но останавливают в реализации сложные формы фюзеляжа. Посмотреть хочу как вы решаете эту проблему.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ребята подняли конечно интересную тему, но, хотелось бы посмотреть, чего наделано. Конкретно по данному проекту. А то вторую страницу говорим. Самому нравится этот самолет, но останавливают в реализации сложные формы фюзеляжа. Посмотреть хочу как вы решаете эту проблему.
    Строит тут, как я понимаю, один человек Остальные сочувствующие вроде вас.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    все-таки делать крыло изолиниями - глупо.
    Если порыться в Интернете, можно найти много полезной информации, чтобы не наступать на собственные грабли.
    далее - Новости и дневники - Паркфлаер - есть статья по изготовлению "Кобры" из потолочки. В ней ссылки на чертежи.
    Р-39 "Аэрокобра"
    BellP-39Q "Airacobra" [ModelCardboard]
    и т.д.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    но, хотелось бы посмотреть, чего наделано
    вот, начал с начала. не уложился в вес планируемый. думаю не оторвется от земли
    начал с начала



    завтра буду делать крылья по нервюрам

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    вот, начал с начала. не уложился в вес планируемый. думаю не оторвется от земли начал с начала
    Совет тут один - посмоторите как другие люди строят самолеты. А то вам никакого количества потолочки не хватит.

  13. #50

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    посмоторите как другие люди строят самолеты
    =)
    посмотрел уже) проблема в расходе клея) 70 грамм на крыло - явно перебор. пользовал момент монтаж. он не разъедает потолочку. сегодня титан купил.


    норм профиль крыла или стоит другой подобрать? NACA 2412


    решил делать 4 нервюры на крыло

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    норм профиль крыла или стоит другой подобрать? NACA 2412
    Чем площе нижняя поверхность тем проще будет делать крыло. Обращайте внимание еще на толщину (думаю пойдет 12-14%), в остальном вы разницы на первой модели особо не заметите (личный опыт 4-х самолетов с совершенно разными профилями).

  15. #52

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    ближе к обеду будет пара новых фоток. крылья сохнут,каркас фюза тоже

  16. #53

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    вот, получились такие штуки
    каркас


    крылья



    начну обтягивать фюз и скину еще фоток ближе к вечеру

  17. #54

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    вопрос знатокам. чуть выше обсуждали v-образность и тренировочные самолеты. может убрать v-образность для первого самолета и посадить крылья горизонтально? и в чем будет разница в управлении?

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    в чем будет разница в управлении?
    Разница будет в поперечной устойчивости - она уменьшится.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    вопрос знатокам. чуть выше обсуждали v-образность и тренировочные самолеты. может убрать v-образность для первого самолета и посадить крылья горизонтально? и в чем будет разница в управлении?
    Часто V добавляют самолетам у которых их нет. Вам повезло, у прототипа оно и так есть, оставляйте обязательно.

  20. #57

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    оставляйте обязательно.
    ок.спасибо за совет

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    ок.спасибо за совет
    Не подумайте, что я Вас поучаю, но вот ещё совет. На rc design есть статьи, очень полезные для новичков. В двух из них доходчиво написано как о профилях, применяемых на моделях, так и о крыле в целом.
    Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
    Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
    Рекомендую почитать, много вопросов прояснится. Есть статьи и по постройке моделей из пенопласта. Мне, например, было интересно почитать несмотря на то, что я по профессии авиационный инженер.
    Удачи в постройке и облёте. Не игнорируйте тренировку на симуляторе.

  22. #59

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не игнорируйте тренировку на симуляторе
    симулятор дома поставил) завтра начну тренировки=)

  23. #60

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    медленно, но верно дело движется


  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Элероны никакие, увеличьте площадь и длинну, хотя бы до 1/3 задней кромки. С такими элеронами на взлете будет крайне трудно парировать.

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Передняя кромка крыла как-то странно загнута, причем неравномерно на двух консолях.
    Рейка, играющая роль стрингера фюзеляжа, кривая, и нос кривой поэтому получается.

  26. #63

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Рейка, играющая роль стрингера фюзеляжа, кривая
    да, она как-то криво встала. благо еще не клеил из) надо немного укоротить.
    консоли тоже еще не клеил) просто висят на соплях) соединил все для фотографии. так сказать оценить стадию работ=)

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    увеличьте площадь и длинну, хотя бы до 1/3 задней кромки
    150 мм элерона против 200 мм остальной части кромки. а вот с площадью действительно как-то странно. масштаб правильный. хотя я и так элероны удлинил



    пожалуй сделаю еще пару крыльев. увеличу элероны 25% по длине и ширине. посмотрим что выйдет
    Последний раз редактировалось Rusty; 06.05.2013 в 20:58.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А зачем делать новые крылья?
    Просто сделайте элероны побольше к тем что есть.

  28. #65

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    зачем делать новые крылья
    я не люблю собирать детали "по месту" . по чертежам точнее получается.

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    я не люблю собирать детали "по месту" . по чертежам точнее получается.
    Нарисуйте новые элероны в чертеже - это нормально, когда в рабочие чертежи вносятся правки. Сделайте их (элероны). В уже готовом крыле прорежьте отверстия побольше. Зачем делать новое крыло, если это получилось, не знаю. У вас вроде как с материалом дефицит был?

  30. #67

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Нарисуйте новые элероны
    хм. может так и делаю. просто труднее будет вырезать для них места на готовом крыле. в любом случае это будет после праздников. народ болеет по полной. с работы не могу вырваться

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    и снова всем привет. рабочие дни закончились, народ перепился и передрался- теперь я появился дома)
    в общем-то сходу нашел косяк в старых крыльях. попытался разрезать лонжероны и ничего не вышло. забыл что усиливал их карбоновыми пластинками. теперь они только отламываются,но не режутся нормально. начал собирать новые.
    пока не начал клеить:такой площади элеронов хватит ?


  32. #69

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Чуть больше бы не помешали, но только если не надо делать новое крыло!
    Можно сделать линию отъема элеронов параллельной задней кромке - и площад увеличится. и выглядеть копийней будет.

  33. #70

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Чуть больше бы
    попробую с этими.
    сегодня нарезал нервюры. завтра буду клеить. сегодня руки уже не поднимаются.
    заказал с ибея
    4 сервы Power HD HD-1900A (9.0г) - аналоговая сервомашинка от Power HD.
    двигатель RC12296 Pilotage
    Бесколлекторный электродвигатель "2215/07 KV1400".

    какую АКБ посоветуете для этой радости?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Странный вырез элерона Рустам! Неужели на чертеже не видно форму элерона? По ширине нормально, но форма неправильная.

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Неужели на чертеже не видно форму элерона
    да, самому кажется странным. но сказали, что нужно больше площади. родные размеры слишком маленькими оказались, а если резать дальше по линии( перейти на закрылок) , то как-то не очень хорошо он поворачивается. решил упростить форму и сделать так.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Площадь надо увеличивать пропорционально по всем размерам, а не только по одному. Вот как был сделан элерон на моей "кобре" http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=233767

  37. #74

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Вот как был сделан элерон
    можно и так попробовать. еще пока не нарезал ничего кроме нервюр.
    мне кажется или крылья сделаны без V-образности у вас?

    так хватит ?
    Последний раз редактировалось Rusty; 13.05.2013 в 20:46.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так уже намного лучше выглядит

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    можно и так попробовать. еще пока не нарезал ничего кроме нервюр.
    мне кажется или крылья сделаны без V-образности у вас?

    так хватит ?
    Совсем другое дело!! На моей модели V-крыла конечно есть, но я делал по чертежу TDMmodels. У Вас, Рустам, по крайней мере эскизам тех что на фото, крыло уж сильно "пререломано"

  40. #77

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    На моей модели V-крыла конечно есть
    сколько градусов от горизонтали было? и сколько должно быть?

  41. #78

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    ну так че, какой угол то лучше сделать на модели??? надо же крылья делать, а работа стоит.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    ну так че, какой угол то лучше сделать на модели??? надо же крылья делать, а работа стоит.
    Как на прототипе и делайте, можно капельку добавить для успокоения совести. Вообще до 10градусов от горизонтали нормальный угол, дальше уже немного перебор.
    А разницу в градус-два вы не заметите, потому особо заморачиваться не стоит.

  43. #80

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как на прототипе и делайте
    ок,спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Конверсия слойки to планер.. 4 метра.. Из потолочки...
    от Дан_Тосс в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 00:16
  3. И-16 из потолочки
    от Виталий75 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:18
  4. самолет мутант из потолочки
    от MegaPlushkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 23:21
  5. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения