Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

Airocobra из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; появилось время начал клеить крылья....

  1. #81

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    появилось время начал клеить крылья.


  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Лонжероны вдоль размаха будут?
    И из чего планируются.
    А то на вид, конечно, красота! А вот из петли выйдут отдельно от фюзеляжа и не одним куском.
    Кстати, невюр и 2х-слойных более чем достаточно. И ради лонжеронов их даже порезать не грех. Еще большее кощунство скажу - можно даже от верха до низу. Ради прочности консолей на излом. А в лонжеронах лучше ничего не резать. Не думаю, что нагрузка на кручение будет НАСТОЛЬКО высока, чтобы работающей обшивки не хватило.

  4. #83

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    И из чего планируются
    круглая рейка 6 мм . вроде бы сосна.

  5. #84

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Успокоили. Тогда всё продумано и оправдано. В том числе и толщина невюр, чтобы рейкой их быстро не раздербанило.
    Если сразу жесткий пилотаж крутить не начнете - на сезон-другой хватит
    На будущие крылышки, от души, рекомендую двутавровые профили из бальсы, или линеек. Чтобы с обшивкой тоже были связаны.
    А пока все нормально.
    Удачи. Жду продолжения. С большим интересом. "Аэрокобра" "лакомый" прототип, хотя бы за переднюю стойку. Винты экономит изрядно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Удачи. Жду продолжения
    спасибо. вот, собираю по мере появления времени.полная сборка, скорее всего затянется до середины июня.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нервюры вы склеили зря. Лучше было их дать одинарными, но чаще (хотя в этом размере и четырех одинарных на клею хватило бы, но тогда лонжерон нужен был бы на всю высоту крыла).

  9. #87

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    а стоит ли усиливать сами элероны,РВ и РН нервюрами ? и надо ли им профиль придавать, или на таком масштабе это не критично?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Смысла нет невюры и профиль городить.
    Масштаб не тот, материал тоже.

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Склеивайте оперение из двух слоев потолочки, с элементом жесткости между ними - бамбуковой шпажкой или карбоновым прутком.

  13. #90

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Смысла нет
    спасибо)

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Склеивайте оперение из двух слоев потолочки, с элементом жесткости между ними
    да, так и думал делать)

  14. #91

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Ребята, прошу прощения, что не пишу дальше. постройка стоит на месте - сессия в самом разгаре =(

  15. #92

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Рустам, а лобик крыла у Вас какой получается? Тупой, или острый? Острый лобик - это весьма критично. Нетолстый профиль (меньше 18%), острый лобик профиля... Это хорошо на сверхзвуковых самолётах, для борьбы с волновым кризисом. А на модели это даст ранний срыв потока. Как раз на посадке. Проверено на собственном опыте. Несколько раз ронял на посадке, при выдерживании, покупную бойцовку. Пока не обратил внимание на лобик консолей. ОСТРЫЙ. Крутка не заложена. Моя подобного размера модель, перед срывом в штопор, "покачивала" крыльями. Там был профиль "обёрнутый" вокруг невюр без разрезания на лбу. И негативная крутка на законцовках в 2 градуса примерно. То есть корневые невюры "смотрели вверх" на 3 градуса, а концевые "лежали в горизонт".

    В общем не забудьте "завалить" переднюю кромку крыла. Максимально возможно затупите. И кончики консолей закрутите. Очень поможет не убить модель в первых вылетах. Как только закачается - плавно и быстро увеличиваете газ. Если опускает консоль - Руль Направления в сторону Поднимающейся консоли. Элероны могут наоборот завалить самолёт окончательно.

    Главное в первой модели - правильная центровка и правильное крыло. Не будет этого - не полетит.

  16. #93
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Может будет интересно для сравнения. Имеется вот такая кобра"покрышкинская"). Размах 840мм. Вес полётный 500г. Летает изумительно.Хотя лобик крыла скорее острый, правда имеется отрицательная крутка на крыле. Центровка -58 мм от передней кромки корневой хорды. Совершенно не срывная.При попытке погасить скорость до нуля и свалить в штопор,начинает покачиваться и проседать.В общем летать одно удовольствие. Модель производства "Alfa model".

  17. #94

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Блин,похоже у ТС потолочка в городе кончилась. А так хотелось увидеть логический конец сего опуса.

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Такие "опусы", как правило, очень редко достигают "логического конца". Мой первый "опус", красивый и перетяжелённый, до сих пор лежит на полке. Ждёт прилива отваги, для поднятия его в воздух. Нагрузка за 40 гр/дм. Сейчас уже могу с такой летать, но, когда строил - даже 20 было много. Пока доделал - тему уже закрыли.
    Или же такие вещи достраиваются, долго, мучительно, "через немогу" и разбиваются на облёте. Такое тоже проходили.
    "подзадорить автора", естественно, хочется. Тема-то интересная. Но лучше пусть не спешит. Главное - чтобы не забросил!

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Нагрузка за 40 гр/дм. Сейчас уже могу с такой летать, но, когда строил - даже 20 было много.
    Что ж это за тренеры такие, с нагрузкой 20 грамм?
    Их же как целофановый пакет малейшим дуновением носить должно...

    Мой первый тренер был почти килограмовый РТФ Пайпер 1,2 с нагрузкой 38 гр (по инструкции). На практике 38 грам не получилось, потому что у самолета была полная задница с центровкой, и ему в нос пришлось затолкать столько железа, сколько влазило. И ничего, и на крыло поставил, и до сих пор летает. Более того, будь он чуть легче на нем бы летать было очень сложно.

  20. #97

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что ж это за тренеры такие, с нагрузкой 20 грамм?
    Их же как целофановый пакет малейшим дуновением носить должно...
    Ну свои первые самолёты я бы не назвал классическими тренерами. Не было машины, до поля пешком было часа 3 добираться, а для полётов на ближних площадках подходило только что-нибудь с размахом менее метра и "зальной" нагрузкой. Вот и были "мелколёты" со стилем полёта - "бумажный самолётик". Расколбас от малейшего движения воздуха, естественно, зато минимальная посадочная, "задумчивая" скорость полёта и тренировка моторики пальцев до умопомрачения. Зато теперь, когда пересел на пилотаги за метр размахом и полукопии истребителей Великой Отечественной - никаких проблем не ощущаю. "Натренировался на кошках" и теперь полёт в ветер под 7-8 м/с с порывами - семечки.

  21. #98

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Господа, от темы не уходим. И почему всех начинающих тянет на истребители?

  22. #99

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Господа, от темы не уходим. И почему всех начинающих тянет на истребители?
    Не всех Я вот тоже начинающий, ни разу отчетливо не сформировалось желание заиметь истребитель
    (кроме И-16 из темы про авианосец, но там интерес не столько к самолету, сколько к технологии).

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    всех начинающих тянет на истребители
    Не всех. Некоторых тянет на вертолёты а некоторых на лайнеры.
    А так истребители красивше и круче. И сразу мыслЯ: щас кааак полечу.

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Некоторых тянет на вертолёты а некоторых на лайнеры.
    Вот-вот, лайнеры это круто, только их не продают в магазинах И сразу мысля, в отличие от истребителей, "щас каааак полетит, а я полюбуюсь". Пока построишь мысля трансформируется в "чет страшно взлетать, я и так полюбуюсь"
    Кстати, тут есть еще новички на данный момент, двинутые на лайнерах?

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    чет страшно взлетать, я и так полюбуюсь"

    Лайнеры тоже продают, но истребители покупают лучше видать.
    Мне думается, что лайнер это не для новичка, хотя, когда был новичком, хотел построить Ан-12 под два метра. Даже начертил. Но мессер победил

  26. #103

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне думается, что лайнер это не для новичка, хотя, когда был новичком, хотел построить Ан-12 под два метра. Даже начертил. Но мессер победил
    Ну я решил как-то без мессера обойтись Сразу двинулся в сторону гражданских - в конце концов, на первых порах можно вносить нужные изменения в конструкцию для лучшей летучести, а потом плавно двигаться к копийности.
    Ан-12 это правда очень круто

  27. #104

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Прошу прощения ,Господа, что не посещал тему ....
    сессия закрыта без единой тройки, честные 138 часов практики в реанимации отработал и готов продолжать создание сего ужаса инженерной мысли. потихоньку закрадываются сомнения в полетоспособности моей модели, но решил продолжить сборку и посмотреть) так сказать, сразу найти все свои косяки и в будущем не повторять ) завтра продолжу собирать) сегодня купил 6 упаковок потолочки по 2 кв.м

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    С возвращением! Главное - результат. Даже если первый будет отрицательным, то "работа над ошибками" уже точно полетит. Только надо набраться терпения и довести дело до конца.
    Если есть желание летать - будете летать. А насчет "ужаса инженерной мысли" - "как вы яхту назовёте...". Короче - задайте себе установку на то, что модель полетит!
    Много раз уже проходили - психологический настрой при работе и перед полётом почти всегда соответствует результату. Настрой должен быть на успех. Неудачу накликать намного проще

  29. #106

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Настрой должен быть на успех
    хорошо! завтра будет новый день и завтра будут новые детали ))

  30. #107

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58


    доклеил крылья)
    начал собирать систему управления) пока что на столе )

  31. #108

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Здравствуйте!
    Немного хлипковато выглядят лонжероны на выходе из консолей. Я бы это место усилил. Хотя бы полоской из линейки (вертикально, враспор обшивки).
    Будет неприятно, если сложатся консоли.

  32. #109

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Немного хлипковато выглядят лонжероны на выходе из консолей
    это только из крыла выходит одна рейка) еще по 2 рейки будут на фюзеляже с каждой стороны! решил сделать систему двухстороннего позиционирования,чтобы точно установить крылья - если облажался с углом на крыле, то оно просто не встанет на место и аналогично с фюзеляжем. думаю, это правильное решение, чтобы угол был одинаковый у обоих крыльев =)
    но, спасибо за совет !

  33. #110

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Господа, подскажите пожалуйста) Дружище заинтересовался моделестроением и хочет построить ЛА5-ФН . нет ли у кого-нибудь чертежей данной птички ??

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    [quote=Rusty;4317594]нет ли у кого-нибудь чертежей данной птички ?[/quote
    можете скачать здесь

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите пожалуйста) Дружище заинтересовался моделестроением и хочет построить ЛА5-ФН . нет ли у кого-нибудь чертежей данной птички ??
    Лучше посоветуйте ему тренер построить, может и интерес не пропадет...Как всегда сначала Як или Экстра , потом дрова, а потом уже делают как положено..
    Вот для примера МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ Ла-7. ))) Убедительно?

  36. #113

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Убедительно?
    вполне

  37. #114

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    блин ! наткнулся на огромную ошибку в чертеже
    оставил слишком мало места для создания перехода фюзеляжа в верхнюю плоскость крыла , но при этом слишком много ,чтобы оставить без сглаживания
    вот хз , че теперь делать
    можно попробовать сделать маленькие блоки из потолочки и отточить наждачкой вручную , но блин , думаю слишком тяжелые будут и ЦТ сместят .
    Господа, что делать ??

  38. #115

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Не понял в чём проблема. Можно фото приложить?

  39. #116

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Можно фото приложить?
    фотик уехал вместе с подругой . попробую подробнее описать :
    вот в этом месте осталось слишком мало места , чтобы сделать такой же переход от фюзеляжа на крыло, но и слишком много , чтобы это в глаза не бросалось

    хз как это исправить теперь. потолочка не хочет так изгибаться и ломается . думаю может склеить ее в несколько слоев и выточить такой переход как из кирпича . так не придется гнуть потолочку

  40. #117

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вполне приемлемое решение, но можно и наклеить пластины из пенопоистирола и шкуркой на круглой палке дошлифовать.

  41. #118

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вполне приемлемое решение
    ок, спасибо ))) успокоили , а то у меня тут паника началась
    больше месяяца работы коту под хвост

  42. #119

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    друг спрашивает , норм размер элеронов ?

    размеры 452х539 мм

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Нет, элероны лучше сделать вдвое уже но по всей длинне задней кромки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Конверсия слойки to планер.. 4 метра.. Из потолочки...
    от Дан_Тосс в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 00:16
  3. И-16 из потолочки
    от Виталий75 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:18
  4. самолет мутант из потолочки
    от MegaPlushkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 23:21
  5. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения