Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Летающий авианосец

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет, Форум! Эта тема скорее не о самом авианосце, а об идее. Перед второй мировой войной в СССР был разработан ...

  1. #1
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017

    Летающий авианосец

    Привет, Форум!

    Эта тема скорее не о самом авианосце, а об идее.

    Перед второй мировой войной в СССР был разработан проект по использованию бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3 в качестве авианосцев-носителей для легких истребителей И-4, И-5, И-16. Автором проекта «Звено СПБ» (составной пикирующий бомбардировщик) был инженер В.Вахмистров, летчики называли проект «цирком Вахмистрова». Идеей была транспортировка истребителей малого радиуса действия к месту их боевого использования на значительном удалении от базы. Были проведены положительные испытания и даже боевое применение. В развитие проекта предполагалась не только расстыковка, но и обратная стыковка истребителей к авианосцам.




    Почитать подробнее можно здесь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%...E2%E5%ED%EE%BB
    http://www.airpages.ru/ru/tb3.shtml
    http://i16fighter.ru/operational-history/zveno.htm

    Я обнаружил только одну модельную реализацию такого проекта (американские моделисты). По отзывам, всё успешно летало.


    В начале у меня были планы подвесить к модели ТБ-3 несколько истребителей и в уме рисовались невероятные картины.



    Однако через некоторое время стало понятно, что такой проект – не для одного человека. Не потому, что всего не склеить, а потому что одному человеку управиться с такой камарильей невозможно. Необходимое количество пилотов = количество истребителей +1. Подобный проект был бы хорош для авиамодельного кружка, где руководитель делает ТБ-3, а пацаны делают каждый свой истребитель. Такой «цирк» было бы не стыдно показать на любом мероприятии. Но где ж такой кружок взять? Поэтому было решено уменьшить количество истребителей до 2-х, а в качестве авианосца применить подопытный Fun Cub, который есть в моем авиапарке для подобных экспериментальных целей.

    Изготовлены два И-16 размахом 900мм с применением оптимистической технологии и максимально облегченной конструкцией. Материал – подложка под ламинат 2, 3 и 5мм. Деревянная - только моторама. Мотор - Turnigy 2226-1800, рег Plush 12A, по две сервы HXT-500, проп 9х4.7




    Обтянуты пленкой Solarfilm Solite. Просто шёлк, а не пленка! Я восхищен! Но как и любая прима требует к себе особого подхода.


    Один вышел 205г полетного веса, второй - 210.

    Сделаны подвесы и Fun Cub взял все под крыло.



    Всё вместе (я бы сказал триплан) весит 1620г. Полетит? Делайте ставки
    Продолжение будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Шикарный проект.
    А взлетать это все будет только на тяге Куба? Хватит ли?
    В первом полете предполагается расстыковка в воздухе?

  4. #3
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Да, взлетает только на одном моторе авианосца.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А можно чуть поподробней про технологию, с помощью которых изготовлены корпуса истребителей?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    В Вашу тему зайдешь - не ошибешься, всегда что-ндь новенькое, интересное!
    Полетит - без вопросов. Может на "куб" чуть помощней мотор на 4 банки поставить, но, думаю, и со стандартным вполне взлетит!

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Полетит? Делайте ставки
    Взлетит и полетит - но надо задаться вопросом, сможет ли приземлиться целым?

  9. #7
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    про технологию, с помощью которых изготовлены корпуса истребителей
    На фанерный шаблон наклеиваются половинки сечений фюзеляжа, затем на них скотчем обтягивается/притягивается обшивка из листовой подложки и всё фиксируется феном. Срезаем корочку с фанерки - и вот половина фюзеляжа.
    На форуме есть несколько тем про технологию по-Оптимисту.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    предполагается расстыковка в воздухе
    приземлиться целым?
    Расстыковка запланирована в первом же полете, посадка с истребителями не планируется.


    Так получилось, что меня срочно "вызывает Таймыр". Закончу историю через два дня.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А расстыковка по одному или оба сразу?

  12. #9
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    по одному или оба сразу?
    По-плану расстыковка должна происходить обоих истребителей одновременно. Но по факту получалось по-разному.

    Испытания прошли успешно. Не было терпения дожидаться штилевой погоды, поэтому полетели в ветерок 2-4м/с. Ветер повлиял только на качество сброса, т.к. легкие И-16 прижимало к авианосцу и под свои весом они не хотели отваливать. Поэтому расстыковку приходилось делать "на горке".
    На удивление, ФанКаб практически не обратил внимания на дополнительную нагрузку в 400г и изменившуюся геометрию, легко и ровно взлетел с первого раза без капризов и под полным контролем. Было сделано шесть подъемов: все остались довольны

    Видео с моим монтажем (загружается)



    Видео с монтажем Андрея Светлова


  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Испытания прошли успешно.
    Можно приступать к полномасштабному проекту с ТБ-3. Молодцы. Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Полный восторг!
    После просмотра видео появилось неудержимое желание построить себе вот такой же 200-грамовый И-16, чтобы пешком по небу ходил.
    У вас не сохранилось чуть более подробной технологической документации, кроме приведенных фото?
    (я не ленивый, суто для ускорения процессу, а то сяду делать с нуля, выйдет не Ишачок а что-то гражданское и весом как у кирпича ) Был бы премного благодарен.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Володя, мои аплодисменты!

  16. #13
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    более подробной технологической документации
    Если есть реальное желание построить такой Ишачок, то я могу выложить чертежи для постройки. Понадобится подложка для ламината (или любой другой листовой утеплитель) толщиной 3-5 мм. Чем тоньше материал, тем легче будет конструкция, но и нежнее. С более толстым материалом работать легче. Имея подготовленный шаблон для формовки фюзеляжа изготовить полный "кит" для склейки одной модели можно за один вечер.

    Технологию изготовления фюзеляжа можно посмотреть на видео автора метода
    Или здесь ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    Если что-то непонятно, то я могу прокомментировать.

    Обычно всех останавливает именно фюзеляж, хотя по-мне так это самое простое в постройке. Предлагаю для начала выложить необходимые чертежи для изготовления корочек фюзеляжа по-Оптимисту. Понадобится кусок фанеры 8-12мм, листовой пеноматериал и упаковочный "скотч". Из инструментов: электролобзик и строительный фен (можно взять напрокат у соседа). Если этот этап будет преодолен, то приготовлю все остальные чертежи.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Технологию изготовления фюзеляжа можно посмотреть на видео автора метода
    Да, я уже ознакомился с технологией после вашего прошлого поста, собственно на Ишачке хочу опробовать

    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Из инструментов: электролобзик и строительный фен (можно взять напрокат у соседа).
    Элекролобзика нет, но вполне неплохо справляюсь и обычным ручным.
    А вот с феном проблема, но думаю что решу.

    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    онадобится кусок фанеры 8-12мм, листовой пеноматериал и упаковочный "скотч".
    Фанера обязательно такая толстая?
    Пеноматериал имеется в виде 3мм потолочки и 2мм подкладки под ламинат.

    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Предлагаю для начала выложить необходимые чертежи для изготовления корочек фюзеляжа по-Оптимисту.
    ...
    Если этот этап будет преодолен, то приготовлю все остальные чертежи.
    Да, был бы очень благодарен за чертежи. К постройке приступлю примерно через неделю (за это время планирую довести до летного состояния Ан-26).

    Кроме чертежей еще интересует подробное фото компоновки носа самолета, а то на видео плохо видно. И какая батарея используется?

  18. #15
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Фанера обязательно такая толстая?
    Толстая фанера обеспечивает более комфортные условия работы и правильную поверхность детали (корочки фюзеляжа), т.к. меньше гнется и её не ведёт. Но это не догма. Думаю, для данной конкретной модели можно обеспечить необходимую жесткость и 5-6 мм фанерой. Но если поблизости кто-то делает ремонт, то там всегда есть обрезки фанеры (да и электролобзик на 5 минут). С феном тоже можно договориться минут на пять.

    Фото компоновки носа самолета

    "Кроватка" под батарею 2S1P 500mAh.

    Чертежи для изготовления фюзеляжа будут завтра.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Фото компоновки носа самолета
    Спасибо! А можно еще фото привода элеронов?
    Буду с нетерпением ждать чертежей, заодно затарюсь начинкой.

  20. #17
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Привод элеронов


  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Привод элеронов
    Хитро! Я что-то подобное и предполагал, но конкретная реализация с качалкой просто шикарная

  22. #19
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Чертежи для изготовления фюзеляжа
    Вложения

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Чертежи для изготовления фюзеляжа
    Просто шикарно! Даже сечения кока дали
    Сегодня начал зашивать свой Ан 26, как раз надеюсь к выходным сесть за Ишачка.
    А в чем вы разрабатываете модель?
    И не стоит ли это начать публиковать в отдельную тему, может кроме меня еще кто самолетик построить вздумает.

  24. #21
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не стоит ли это начать публиковать в отдельную тему
    Сергей, выбирайте вариант который Вам более нравится. Но пока других желающих нет. По этой технологии мало кто строит.
    Модель рисовалась в Rhino.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Но пока других желающих нет. По этой технологии мало кто строит.
    Может, потому что мало кто знает, к примеру, про эту модель? Почитать другие темы про эту технологию - так создается впечатление что это только для "серьезных" машин, наравне с композитом, не меньше. Я же в этой технологии в первую очередь вижу отличную тиражируемость и ремонтопригодность (благодаря простому изготовленю запчастей).
    Я в данный момент основную сложность в технологии вижу в отсутствии строительного фена, но думаю при желании все можно решить.
    (к примеру, опустить деталь в кипяток Шучу конечно, это я к примеру того что при желании пути найти можно всегда).

  26. #23
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ничего сложного в технологии нет, конечно. Она применима как для "серьезных", так и для "простецких" моделей. У неё масса достоинств, которые не перебьет ни один другой метод: малый вес, жесткость, минимальная мех. обработка результата, тираж, ремонт и др. Один большой минус: нужна 3D модель для получения сечений фюзеляжа. Но даже при их наличии (в нескольких темах на форуме, где метод применяется, есть чертежи) народ не спешит ими воспользоваться. Видимо, всех пугает фен Другие методы более популярны.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    опустить деталь в кипяток
    С водой может и не стоит связываться, а вот с духовкой градусов на 100 можно попробовать. Ишачек туда должен поместиться.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    С водой может и не стоит связываться, а вот с духовкой градусов на 100 можно попробовать. Ишачек туда должен поместиться.
    Отличная идея с духовкой! Так и попробую.
    Кстати, возможно полностью и не надо запихивать самолет, фен-то тоже не на весь самолет дует.

  28. #25
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Шаблон с фюзеляжем в духовку придётся целиком запихивать и крышку закрывать, иначе температуры в духовке не будет.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Шаблон с фюзеляжем в духовку придётся целиком запихивать и крышку закрывать, иначе температуры в духовке не будет.
    В общем, буду экспериментировать. Как начну строить самолет - открою ветку. Думаю вот в Новичках, для привлечения внимания потенциальных строителей. Буду ждать развертки поверхностей.

    По поводу фюзеляжа - вы натягивали лист от носа к хвосту? Как я понимаю, первым делом фиксируется точка в которой находится вал двигателя, а дальше порядок заворачивания не совсем ясен - а именно как завернуть углы капота.

  30. #27
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Я обычно начинаю натягивать от самой толстой части фюзеляжа к худым. В данном случае - от толстого носа к худому хвосту, по-очереди притягивая к фанерке каждую сторону. Закругления капота я попробовал отформовать, но результат мне не понравился т.к. радиус закругления очень мал. Поэтому лучше приклеить встык к корочкам фюзеляжа торец капота и зашкурить углы по-старинке.

    Вот так будет выглядеть:


    Как откроете тему, я туда сложу остальные чертежи.

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Видимо, всех пугает фен Другие методы более популярны.
    попробуйте использовать обычный фен для сушки волос, установленный на максимальный нагрев, я так себе гнул листы(но не оклеенные скотчем)

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от efremoff Посмотреть сообщение
    попробуйте использовать обычный фен для сушки волос, установленный на максимальный нагрев, я так себе гнул листы(но не оклеенные скотчем)
    Я пробовал экспериментировать, заготовка приняла форму (хоть и не полностью - немного развернулась). Не могу понять - то ли она просто промялась, то ли действительно получилось. Но оговорюсь что была оклеена скотчем, и грелась недолго - я тогда еще не знал насколько сильно надо греть.

    Владимир, а вы насколько плотный внутренний набор делали?
    Я по фото вижу как минимум мотошпангоут и следующий за ним шпангоут ограничивающий отсек оборудования.

    И вопрос по моторам:
    Из доступного поблизости (чтобы месяц не ждать) примерно подходящего есть эти моторы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    Какой посоветуете? Важен ли винт в 9 дюймов (нос уж больно толстый) ?

    Рег в любом случае буду ставить на 12 А.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 07.05.2013 в 15:06.

  33. #30
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Перед прогревом чистовой детали желательно потренироваться на "кошках". Возьмите кусок потолочки, оклейте её скотчем и сверните из неё какую-нибудь фигуру. Например, кольцо или конус. А ещё лучше трубу, поместив в один конец в качестве образующей формы квадрат, а во второй - треугольник из потолочки. Зафиксируйте, прихватив края тем же скотчем. Затем попробуйте погреть фигуру. Экспериментируйте на разном расстоянии, температуре и скорости вентилятора вплоть до "прожига" и оплавления, чтобы понять "грань". После прогрева рассоедините края и выньте формообразующие внутренние вставки. Посмотрите что получилось. Фигура должна немного развернуться, но общая форма останется, что и требуется.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    насколько плотный внутренний набор
    Внутри фюзеляжа стоят пять шпангоутов. За мотошпангоутом следующим стоит шпангоут, ограничивающий отсек оборудования на передней кромке крыла.

    Из моторов мне больше нравится первый. У второго мощности многовато, но не критично. Всё равно желательно ограничить на передатчике максимальные обороты мотора. А вот пропеллер желательно поставить большего диаметра с меньшим шагом из-за толстого носа. Большая скорость такому самолету ни к чему, а вот тяга на малой скорости желательна.
    Последний раз редактировалось MVM; 07.05.2013 в 15:20.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Из моторов мне больше нравится первый. У второго мощности многовато, но не критично. Всё равно желательно ограничить на передатчике максимальные обороты мотора. А вот пропеллер желательно поставить большего диаметра с меньшим шагом из-за толстого носа. Большая скорость такому самолету ни к чему, а вот тяга на малой скорости желательна.
    Ясно. То есть второй тоже подходит? Думаю взять его, чтобы лучше крутил большие винты, не знаю как малыш с винтом 9-кой себя поведет...
    + боюсь, что модель может получиться немного тяжелее чем у вас (думаю брать ли аккумы 500-ки, у меня есть 800-ки).

  35. #32
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Думаю, что лишние 50-100г не сильно скажутся на летных качествах. Но такого экстримального "хождения пешком" по небу может уже не получиться. И лонжерон наверное нужно будет поставить бальзовый, а не из потолочки как у меня.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Думаю, что лишние 50-100г не сильно скажутся на летных качествах. Но такого экстримального "хождения пешком" по небу может уже не получиться. И лонжерон наверное нужно будет поставить бальзовый, а не из потолочки как у меня.
    Заказал моторчик послабее по вашему совету, возьму акк 500-ку, а там посмотрим.
    Чем вы кстати центровку выравнивали в Ишачке? На глаз не видно ни одного подвижного элемента - неужели все настолько идеально сидит на своих местах?

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,539
    Классно получается, надо тоже попробовать.

  38. #35
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    центровку выравнивали в Ишачке?
    Ничем не выравнивал, она сама попала куда нужно. Я тут ни при чем Правда, после обтяжки центровка чуть съехала назад, но не критично, самолеты остались под контролем.

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Попробовал зашивая Ан-26 погреть панели обшивки феном для волос - результат определенно есть. С трудом натянутый на каркас лист 3мм после достаточно быстрого прогревания принял форму, и после снятия удерживающего усилия распрямился не более чем на 20-25% (радиус фюзеляжа 60мм).
    Поверхность плитки стала ощутимо более "глянцевой".

  40. #37

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем начинка приехала, материалы закуплены - вопрос только за феном, попробую духовку.
    На днях открою тему.

  41. #38
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Удачной постройки!

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В общем начинка приехала, материалы закуплены - вопрос только за феном, попробую духовку.
    На днях открою тему.
    можно наверное продолжить в имеющейся и-16 из потолочки

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Удачной постройки!
    Спасибо! Только вот с 26-м заканчиваю пока. Надеюсь к завтра дозашить, облетать больно хочется.

    Цитата Сообщение от efremoff Посмотреть сообщение
    можно наверное продолжить в имеющейся и-16 из потолочки
    Я бы открыл новую тему - тут и технология другая, и чертежи (точнее выкройки) готовые от MVM - считай, готовый к постройке и тиражированию самолет, отличная отдельная тема для новичков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  4. S.H.I.E.L.D. Нelicarrier концепт по фильму "Мстители"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 16:18
  5. Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения