DHC-2 Beaver из потолочки

van_cha
mostmaster:

первые полеты разные бывают

Нет, всегда одно и тоже. Грунт в любом случае, но положение либо НА, либо В (грунт).

st77:

бумага + аквалак + шпакля+ краска… пожалуй самый оптимальный вариант

Скорее стеклоткань+эпоксидка+шпакля+краска…

mostmaster

Иван поясни пожалуйста что за грунт и что значит

van_cha:

либо НА, либо В

st77
van_cha:

Скорее стеклоткань+эпоксидка+шпакля+краска…

можно итак, чуть тяжелей будет, хотя покрепче,

van_cha

НА - значит сверху, то бишь посадил. В - значит внутрь, то бишь заморковил.

st77:

хотя покрепче

Вот и я к этому клоню.

st77
van_cha:

Нет, всегда одно и тоже

есть ищо эксклюзивный вариант, к примеру береза какая нибудь)))) и повыше повыше))

van_cha:

Вот и я к этому клоню.

куда ему та жесткость, не броневик чай, со смолой по моему мороки больше.

mostmaster

А по моему чем больше шкаф, тем громчее падает. Я за бумагу. Прочность нужно закладывать на начальном этапе строительства. Сейчас мне нужен внешний вид и минимальный вес, итак уже почти килограмм. Еще нужно сопяжение кабины с крылом сделать, и передняя стойка шасси не гармонирует с фюзеляжем.

st77

вот и я о том, сначала потренируйся на кусочках потолочки и в путь, стойку можно было на растяжках сделать, копийность даже подталкивает, было бы мягче на порядок

Wild_Falcon

А какая у вас нагрузка на крыло планируется в итоге?

mostmaster
st77:

стойку можно было на растяжках сделать

Для меня это пока как космический корабль, может если только в будующем

Wild_Falcon:

нагрузка на крыло

Без учета фюзеляжа и стабилизатора сейчас 43,52 гр/дм2

av-antonov

Решил также построить данный аппарат. Правда вес планируется около 650 гр. Начинка будет следующая: двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/5690(1).jpg
срвопривод 9 гр. один на элероны, один на закрылки, “элеватор”. 5гр на “рудер”. Батарея 1500 мач 3s 30c. В дальнейшем предполагается обзавестись поплавками для старта с воды. Крыло буду резать из массива панелей “сэндвич”. Лонжерон - две трубки (карбон)4мм (сверху, снизу).Пока в процессе сборки фюзеляж и хвостовое оперение. Винт 10х4,7 или 10х3,8

mostmaster
av-antonov:

Решил также построить данный аппарат

Отличный выбор:). Можно выложить характеристики мотора, какой планируется регулятор?

av-antonov:

Винт 10х4,7 или 10х3,8

Винт помоему великоват не только для самолета но и для мотора.

av-antonov:

один на закрылки

В принципе понятно как можно это сделать,

av-antonov:

один на элероны

это тоже понятно как можно сделать, но не понятно для чего такие сложности

av-antonov:

срвопривод 9 гр

вес тяг и механизма поворота будет гораздо больше.

av-antonov

Приветствую. Двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23А. Регулятор на 30А. По сервоприводам все очень просто, в данный момент нет лишних.))) Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией “закрылки” при посадке и взлете. Так еще будет проще. Винт для данного двигателя нормальный, не хочу большой скорости для самолета. Удачи.

mostmaster
av-antonov:

двигателя нормальный, не хочу большой скорости

Пропеллер 9*5 для заявленного веса за глаза, да и внешне он лучше смотрится.

Wild_Falcon
av-antonov:

Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией “закрылки” при посадке и взлете. Так еще будет проще.

Еще один вариант - сделать закрылки, сделать раздельные сервы на каждый элерон. Закрылки заблокировать в убранном положении, пока не найдете еще серву-две.

av-antonov

Приветствую! От слов к делу…Склеил сегодня фюзеляж. Мотораму пока не делал, думаю как усилить. Руль высоты соединю с помощью зубочисток и профильной рейки, на эту рейку можно приклеить кабанчик управления. Хвостовую балку усилил дополнительной продольной вставкой. Вот такие вот небольшие успехи ))). Удачи.

av-antonov

Приветствую. Решил задачу по усилению моторамы. Приклею еще две небольшие рейки внутри боковин и соединю с “крестовиной”. Должно крепко получиться. Удачи!.

13 days later
av-antonov

Приветствую! Очень медленно продвигается проект с моей стороны. Нет вдохновения видимо )))). Крылья решено делать наборными, т.к. из под “пенорезки” они тяжеловаты по моему мнению оказались. Начинаю обтягивать корпус (цвет стальной с оранжевыми или желтыми вставками). На данный момент вес 336 гр.

mostmaster

Интересно получается. Как планируете обеспечить вентиляцию регулятора и аккумулятора (какой будет)?

av-antonov

Приветствую! Охлаждение через отверстия в мотораме, далее в корпус фюзеляжа и через “брюшко” .Впрочем по охлаждению вопросов не должно возникнуть , т.к. моторсет выбран с большим запасом (не ожидал, что самолет таким маленьким получится)))). Аккумулятор ,как писал выше 1500 мач. Важно теперь с весом бороться, т.к нагрузка на крыло растет. Если переборщить, как ракета будет летать. А вот этого как раз и не хочется. Самолет задумывался для “спокойных полетушек” . Удачи.

Aleksey_Gorelikov

Сделал такой 6-и летниму сыну. Все в один слой потолочки, крылья - тоже, но согнутые по профилю феном. Моторама - из целикового куска епп от упаковки. Мотор - звонок с2822-1400 винт 8*6 ак 2с-850 Управление без элеронов. Изумительно летает на треть газа. На пол-газа делает петлю. Полетный вес 189г - без капота. Хотел сделать из бутылки, все никак до болванки руки не дойдут. Шасси не делал.
З.Ы. Сын “падает” раз в 5 минут. С 10 раза всеже надломили крыло, но клеится в стык и все. А вырезать и согнуть новое - 10 мин.

11 days later
av-antonov

Приветствую! Время движется, а результаты скромные ))). Дошли руки до несущих плоскостей. Лонжерон как и планировал две карбоновые трубки 3 мм (думаю, что и одной достаточно было бы). Подкос для крыла будет из прутка карбонового 2 мм. Сейчас проблема у меня с прутком на 1,2 мм для хвостового управления. Сезон однако, в местных магазинах все быстро расходится. Удачи.