Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 137

DHC-2 Beaver из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; А по моему чем больше шкаф, тем громчее падает. Я за бумагу. Прочность нужно закладывать на начальном этапе строительства. Сейчас ...

  1. #41

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    А по моему чем больше шкаф, тем громчее падает. Я за бумагу. Прочность нужно закладывать на начальном этапе строительства. Сейчас мне нужен внешний вид и минимальный вес, итак уже почти килограмм. Еще нужно сопяжение кабины с крылом сделать, и передняя стойка шасси не гармонирует с фюзеляжем.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    вот и я о том, сначала потренируйся на кусочках потолочки и в путь, стойку можно было на растяжках сделать, копийность даже подталкивает, было бы мягче на порядок

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А какая у вас нагрузка на крыло планируется в итоге?

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    стойку можно было на растяжках сделать
    Для меня это пока как космический корабль, может если только в будующем
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нагрузка на крыло
    Без учета фюзеляжа и стабилизатора сейчас 43,52 гр/дм2

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Решил также построить данный аппарат. Правда вес планируется около 650 гр. Начинка будет следующая: двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...og/5690(1).jpg
    срвопривод 9 гр. один на элероны, один на закрылки, "элеватор". 5гр на "рудер". Батарея 1500 мач 3s 30c. В дальнейшем предполагается обзавестись поплавками для старта с воды. Крыло буду резать из массива панелей "сэндвич". Лонжерон - две трубки (карбон)4мм (сверху, снизу).Пока в процессе сборки фюзеляж и хвостовое оперение. Винт 10х4,7 или 10х3,8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130522130128.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	61.4 Кб
ID:	798386  
    Последний раз редактировалось av-antonov; 24.05.2013 в 17:19.

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    Решил также построить данный аппарат
    Отличный выбор. Можно выложить характеристики мотора, какой планируется регулятор?

    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    Винт 10х4,7 или 10х3,8
    Винт помоему великоват не только для самолета но и для мотора.
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    один на закрылки
    В принципе понятно как можно это сделать,


    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    один на элероны
    это тоже понятно как можно сделать, но не понятно для чего такие сложности

    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    срвопривод 9 гр
    вес тяг и механизма поворота будет гораздо больше.

  9. #47

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую. Двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23А. Регулятор на 30А. По сервоприводам все очень просто, в данный момент нет лишних.))) Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией "закрылки" при посадке и взлете. Так еще будет проще. Винт для данного двигателя нормальный, не хочу большой скорости для самолета. Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    двигателя нормальный, не хочу большой скорости
    Пропеллер 9*5 для заявленного веса за глаза, да и внешне он лучше смотрится.

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    Вполне возможно поставлю по серве на элерон с функцией "закрылки" при посадке и взлете. Так еще будет проще.
    Еще один вариант - сделать закрылки, сделать раздельные сервы на каждый элерон. Закрылки заблокировать в убранном положении, пока не найдете еще серву-две.

  13. #50

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! От слов к делу...Склеил сегодня фюзеляж. Мотораму пока не делал, думаю как усилить. Руль высоты соединю с помощью зубочисток и профильной рейки, на эту рейку можно приклеить кабанчик управления. Хвостовую балку усилил дополнительной продольной вставкой. Вот такие вот небольшие успехи ))). Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130528161013.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	38.2 Кб
ID:	800198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130528165150.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	45.3 Кб
ID:	800199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130528165504.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	25.5 Кб
ID:	800200  

  14. #51

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую. Решил задачу по усилению моторамы. Приклею еще две небольшие рейки внутри боковин и соединю с "крестовиной". Должно крепко получиться. Удачи!.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130531105307.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	38.9 Кб
ID:	801081  

  15. #52

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Очень медленно продвигается проект с моей стороны. Нет вдохновения видимо )))). Крылья решено делать наборными, т.к. из под "пенорезки" они тяжеловаты по моему мнению оказались. Начинаю обтягивать корпус (цвет стальной с оранжевыми или желтыми вставками). На данный момент вес 336 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130613173047.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	50.6 Кб
ID:	806705  

  16. #53

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Интересно получается. Как планируете обеспечить вентиляцию регулятора и аккумулятора (какой будет)?

  17. #54

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Охлаждение через отверстия в мотораме, далее в корпус фюзеляжа и через "брюшко" .Впрочем по охлаждению вопросов не должно возникнуть , т.к. моторсет выбран с большим запасом (не ожидал, что самолет таким маленьким получится)))). Аккумулятор ,как писал выше 1500 мач. Важно теперь с весом бороться, т.к нагрузка на крыло растет. Если переборщить, как ракета будет летать. А вот этого как раз и не хочется. Самолет задумывался для "спокойных полетушек" . Удачи.

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Сделал такой 6-и летниму сыну. Все в один слой потолочки, крылья - тоже, но согнутые по профилю феном. Моторама - из целикового куска епп от упаковки. Мотор - звонок с2822-1400 винт 8*6 ак 2с-850 Управление без элеронов. Изумительно летает на треть газа. На пол-газа делает петлю. Полетный вес 189г - без капота. Хотел сделать из бутылки, все никак до болванки руки не дойдут. Шасси не делал.
    З.Ы. Сын "падает" раз в 5 минут. С 10 раза всеже надломили крыло, но клеится в стык и все. А вырезать и согнуть новое - 10 мин.

  19. #56

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Время движется, а результаты скромные ))). Дошли руки до несущих плоскостей. Лонжерон как и планировал две карбоновые трубки 3 мм (думаю, что и одной достаточно было бы). Подкос для крыла будет из прутка карбонового 2 мм. Сейчас проблема у меня с прутком на 1,2 мм для хвостового управления. Сезон однако, в местных магазинах все быстро расходится. Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130626160355.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	36.8 Кб
ID:	812070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130626082850.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	38.4 Кб
ID:	812071  

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Как планируете соединять половинки крыла?

  21. #58

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую. Все довольно будет просто , внутрь трубок вставлю небольшие куски проволоки с эпоксидной смолой. Передняя и задняя кромки в корне будут усилены плотным пенопластом с вклеенными зубочистками. Должна достаточно крепкая конструкция получиться. Да и раскосы на крыльях часть нагрузки на себя распределят. Удачи.

  22. #59

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую. Павел, когда облет состоится самолета. Очень интересно узнать ощущения от полета данного аппарата.

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Работа над самолетом пока приостановлена. Сначала работа, теперь вот с семьей из города выехал. Самому интересно как он полетит, но пока полностью не доделаю в воздух не подниму, так как первый полет он разный бывает. Мелочевку доделаю, обтяну, покрашу, вот тогда и полетим. К сожалению это не раньше осени. Это только в песне ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ, у нас же первым делом семья.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    всех с праздником ВМФ!!! подскажите новичку пойдёт ли всё оборуд.от як-12 я имею ввиду EasySky Yak 12 2.4Ghz 5Ch RTF движок, сервы

  25. #62

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Спецификация: EasySky Yak 12 2.4Ghz
    Размах крыла: 950 мм
    Длина: 687 мм
    Полетный вес: 360 гр
    Если в полетный вес уложится , то возможно и подойдет. Там правда двигатель с высоким KV (2300).

  26. #63

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Вильга от EasySky у меня отлично летает с винтом 7х4 на двух банках. Это к вопросу о высоких kv.
    Так что если тушку сделать примерно тех же габаритов и веса, должно полететь.

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    http://www.aerosquare.com/en/rc-plan...2?limitstart=0 вот нашёл сайт тоже интересно посмотреть если кто не видел

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    добрый вечер не могли бы поподробней насчёт моторамы

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    всем добрый день вот вырисовываются контуры самолёта по части крыла мож ет что нибудь подскажите новичку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	38.3 Кб
ID:	825379  

  30. #67

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Нашел немного времени что бы заняться самолетом. В начале хотел обтянуть пергаментом, но передумал, решил не заморачиваться и просто покрыть лаком перед покраской.

  31. #68

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую!. Свершилось, сегодня облетал, отработал взлет - посадку 2 раза. Самолет для релакса. "Ходит пешком" по небу с винтом gws 13x3.8. с газом 1\4. Взлетает 1\3. Больших оборотов не любит, становится плохо управляемым. Тримеровать не пришлось, ц.т. 55 мм от передней кромки. Летал "недоделанным" ))) без подкосов и частичной оклейкой. Страшненький конечно, но в небе смотрится зачетно. Отличный аппарат для видеосъемки с борта, что и планирую . Удачи! p.c. умеет хариером летать ,вот.))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC130911155011.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	113.7 Кб
ID:	840359  

  32. #69

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую. Ну вот в принципе окончательный отчет в этой теме по моему собранному аппарату. Облетал полностью, понял все его повадки и возможности. Потенциал по ВМГ огромный (как я раньше и писал в теме). На счет управляемости внесу небольшую ремарку ))) При повороте используя элероны на большом газу , необходима добавка рудером.... и все будет в порядке))))). Крутит спокойно бочки, летает на "ноже" , благодаря наверно "мощному сердцу". Я в принципе в восторге от такой простой модели! Повторите и не пожалете. Вес вышел около 600 гр. Очень легкий ))))

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    Свершилось, сегодня облетал
    Поздравляю с удачным облетом модели. А вот я все никак не могу закончить свой самолет, то ремонт в квартире, то покупка автомобиля, осталось то всего лишь покрасить и все, да вот все нехватает времени.

    Было бы не плохо для
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    окончательный отчет в этой теме по моему собранному аппарату
    приложить видео полета, как ониведет себя в воздухе, интересно.

  34. #71

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Видео не важное, как и сама видеокамера телефона ))).

  35. #72

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Приветствую. "Перезалил" видео на более информативное и качественное (относительно). Время для полетов с точки зрения ветра не очень подходит для данного аппарата. Удачи.

  36. #73

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Андрей, а чем вы обтягивали?

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    выглядит прилично, летает очень даже, +

  38. #75

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую участников темы! Обтяжка пленкой типа "оракал". Очень древние запасы..)))). Да и сейчас нечто подобное есть а продаже. Удачи.

  39. #76

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Всем доброго здоровья!
    Примерно месяц назад попалась на глаза статья: "Бивер из потолочной плитки."
    Модель понравилась, захотелось повторить, но некоторое время сомневался, получится ли?
    Опыта в моделизме практически нет, в моем "парке" имеется пока только тренер "Цессна-150" из потолочной плитки, построенная при помощи видео от Сергея Шевырина.
    Однако электроника для "Цессны" уже более месяца в пути и когда придёт, не известно, потому недостроенный тренер сиротливо весит на стене.
    Время в ожидании посылки с ХК решил "убить" по принципу: "глаза боятся, а руки делают" - начал строительство "Бобра".
    В поисковике очень кстати наткнулся на данную страничку, принимайте в ряды "Бивероводов", фото процесса постройки будут позже, чтобы как-то оживить тему.

  40. #77

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Да, симпотишный аппарат. Мои пионеры тоже заинтересовались, уже чертежи склеивают. Скоро тоже приступим!

  41. #78

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Строительство "DHC-2 Beaver" началось под недовольное ворчание жены, так как этот старенький стол будет теперь стоять в зале до самого окончания процесса. А так как на строительство предыдущей модели ушло немногим более трех недель, она прекрасно понимает, что это безобразие сменит только новогодняя елка, которую по сложившейся в нашей семье традиции мы наряжаем в первых числах декабря.



    Начать решил с изготовления фюзеляжа. Распечатал необходимые четрежи и перенёс их на потолочную плитку.




    Выбор цветного скотча у меня не богатый, потому буду делать по имеющемуся на фото образцу.
    Фюзеляж решил обтянуть скотчем до сборки, посмотрим, на сколько это оправдает себя в дальнейшем. Модельного утюжка у меня нет, потому использую старенький бытовой.
    Вырезаю шпангоуты и детали капота, но для прочности шпангоуты делаю из трех слоев потолочки. Этот способ я подсмотрел на соседнем форуме.
    Кроме прочности конструкции трехслойный шпангоут позволяет вклеить в середину палочку (я использовал апельсиновую палочку для маникюра диаметром 4 мм.), которую позже буду использовать для крепления крыла к фюзеляжу. Модель планирую использовать как тренер, посему крыло крепить буду канцелярскими резинками.





    Руль высоты и руль направления изготовил из двух слоев плитки, а в РВ вклеил для прочности лонжерон из линейки.



    И вот, фюзеляж собран, установлен РВ и РН, немного криво, но для первого раза, думаю, пойдет.



    После склейки фюзеляжа стали закрадываться сомнения, а достаточно ли крепким он получается?
    Пожалуй, стоило боковины изготовить из двух слоев плитки.

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Прочь, сомнения! Можно под центропланом чуть усилить, вклеив типа прямоугольника из слоя потолочки или бальзовых реек.
    По поводу прорезанных окон. Думаю их стоит прорезать если будет хоть немного реализован кокпит или салон. Иначе не приносит ничего кроме ослабления конструкции. Вот и у вас носовая часть при жёсткой посадке может сыграть и будет смотреть вверх как нос старого ботинка. Тут ябы усилил.

  43. #80

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Усилил боковины фюзеляжа дополнительным слоем потолочной плитки, "застеклил" окошки, под центроплан вклеил рамку из деревянной линейки.
    Капот и кабину пилота так же планирую укрепить доп. слоем плитки.





    Пока решил заняться крылом.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. RC-models DHC-2 Beaver отзывы.
    от Максим9797 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 01:27
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 22:57
  4. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения