Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

DHC-2 Beaver из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Как то раз, достались мне от одного знакомого чертежи-шаблоны Бивера. http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1254354953 Около года они пылились в моем компе и ждали ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3

    DHC-2 Beaver из потолочки

    Как то раз, достались мне от одного знакомого чертежи-шаблоны Бивера. http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1254354953

    Около года они пылились в моем компе и ждали своей очереди на постройку, ивот время пришло. Строить как было озвучено в названии темы буду из потолочки, с минимальным использованием бальзы. Так как хочется тяжелый самолет, то на весе экономить не буду, но и без фанатизма соответственно, вес планирую до 1000 гр. Начну постройку с крыла, для начала нарезал невюры.

    Последний раз редактировалось mostmaster; 12.05.2013 в 23:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Лонжерон я сделал из пластиковых трубок внешний диаметр 6мм., внутренний 4мм. для жесткости в нутрь вставил карбон 4мм. На стыке половинок крыла лонжерон укрепил накладками из фанеры 3 мм. и залил эпоксидной смолой.



    В будущем крепление крыла к фюзеляжу планируется на болтах, по этому в крыло сразу вллеил легкую фанеру 3мм. заполнил полости пеноплатом.
    В местах установки подкосов так же вклеил на смолу фанерки, крепление подкосов выполнено из стеклотекстолита.


  4. #3

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Если не сложно, напишите ттх.
    Что касается лонжерона - меня терзают смутные сомнения.
    Получается, что уголь 4мм (кстати, это трубка или прут?) ни как не завязан, и спокойно скользит в пластиковой трубке? Жидковато, хлопать крылышками будет. Не зря в оригинале в качестве лонжерона используют бальзовою рейку 6мм.
    Мне и 8мм трубки мало на двух моторнике при размахе 117см при весе в 1кг.
    Что касается подкосов, на мой взгляд - скоба из жести от реечного потолка или ему подобное, более предпочтительно.

    ЗЫ.
    Мало веса не бывает, его бывает много
    Постарайтесь сделать легче, уж лучше акк по более поставить.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Размах 1250 мм. Длинна 760мм. Лонжерон карбоновая трубка 4мм и трубка оболочка местами склеены между собой,хлопать крылышками не будет. Самолет планируется для спокойных полетов, ну а если не выдержит лонжерон то придется следущий делать уже из фанеры и не торопясь. Заявленный вес включает в себя акк на 2200 mah.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    значит, вес будет 900~1000 гр
    Фанеру? туда? на кой?
    Лично мне нравится лонжерон по следующей схеме
    полки из угольных реек 1*3 или 1*4 и стенку из бальзовой рейки 3-4 мм и перемотать капроновой ниткой. - по весу не так много выходит.
    В вашем случае часть нагрузки возьмут на себя подкосы.

    здесь нормально видно один из вариантов лонжерона.
    Полки из линейки, стенка из пенопласта

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    Фанеру? туда? на кой?
    не туда, а в планах после этого самолет из фанеры.
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    перемотать капроновой ниткой
    не разу не встречал, как это делается и как влияет на прочность?

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    что касаемо лонжерона - подсмотрено тут и опробовано

    Деревянный F5D

    только я делал малек попроще: отыскав закромах пару угольных реек 1х4 мм и остатки бальсы 4мм
    Замеряем высоту лонжерона - 2мм (на уголь) и отрезаем заготовку.
    С низу и сверху получившегося лонжерона на пур или на смолу приклеиваем рейки угля и все это без фанатизма заматываем нитью (в моём случае это была рыболовная плетенка 0,14мм) - шаг намотки ~ 5-10мм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Интересный самолет. На чертеже указан вес 750 гр. Я думаю в него легко можно вписаться. Удачи в постройке!

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    подсмотрено тут и опробовано
    Это конечно интересно, но я уже ничего переделывать не буду.По проекту предусмотренны рейки из бльзы 6 мм по передней и задней кромке крыла и еще планирую крыло чем нибудь обтянуть, вот только еще не знаю чем.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    широкий цветной скотч и утюжком пройтись, только будь аккуратен с температурой.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    не знаю, хотелось бы что-нибудь посерьезнее.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Паралельно с крылом начал изготавливать фюзеляж

    Дно и боковины в местах окон сделал в два слоя. В хвосте мне думается нужно еще добавить шпангоут. Механизацию киля и стабилизатора хочу сделать скрытой, внутри фюзеляжа, главное что бы хватило места.
    Хвостовое колесо будет поворотным.
    Последний раз редактировалось mostmaster; 14.05.2013 в 13:02.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Вклеил стабилизатор усиленый карбоновой рейкой 1*4

    Половинки руля высоты объеденил бамбуковой шпажкой и карбоновой рейкой 1*4 сразу вклеил кабанчик, и протянул тягу (оставшуюся от давно разбитого самолета) от сервопривода.


    Тяга длинная, не много прогибается, мне не нравится думаю заменить на карбоновый прут 3 мм. он в разы жестче.
    Верхнюю часть фюзеляжа и киль сделал из двух слоев потолочки.

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Чтоб тяга не изгибалась, вставьте её в коктейльную трубочку получится боуден.
    Коктейльную трубку приклеить к шпангоутам дабы не болталось.
    Сами тяги лучше крепить при помощи электрических клемм 3мм - проще регулировать.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Я думал о боуденах, но у меня тяга из куска линейки , что бы на него надеть трубочку нужно сошлифовать min 1мм., а карбон уже есть в наличии, переделать не долго. А на картинке тяга состоит из двух частей, одна от сервы, вторая от кабанчика?

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Павел, в Вашем варианте руля высоты имеется большая вероятность, что бамбуковую шпажку к которой прикреплен кабанчик провернет в потолочке от нагрузки.

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    согласен с Иваном
    Рейка из угля с бамбуковой шпажкой на кручение плохо работает, как вариант добавить П образную скобу из сталистой проволоки ~d 2мм.
    А тягу тогда лучше заменить на что нибудь другое, таже бамбучина в коктельной трубке или трубка угля (но не пруток).
    На картинке тяга состоит из двух частей и посередине клемма

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    бамбуковую шпажку провернет в потолочке от нагрузки.
    Я предусматрел этот момент и объеденил шпажку и карбон рейку смолой в одно целое.

    Этот вариант кабанчика мне не нравится тем что тяга находится слишком близко к оси вращения плоскости руля высоты, у кабаника короткое плечо, сервопривод не справляется, нужно как то окуратно увеличить кабанчик.
    Последний раз редактировалось mostmaster; 16.05.2013 в 00:01.

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    погоди, кабанчик вклеил поперёк тяги? По хорошему кабанчик надобно паралельно тяги.
    Как вариант изготовить кабанчик из пластика ~1.5-2мм, то что есть расплавить на пополам и на смолу посадить новый.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Вклею ухо от качалки сервопривода, их у меня много. С рулем высоты разобрался, теперь думаю как лучше сделать заднюю стойку шасси чтобы весь поворотный механизм остался внутри фюзеляжа.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    Я предусматрел этот момент и объеденил шпажку и карбон рейку смолой в одно целое.
    Я видел, но все же считаю это недостаточным.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    считаю это недостаточным
    Иван, я готов выслушать твои предложения как можно сделать подругому.

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Вот насколько руки позволили нарисовал, как я бы сделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0017.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	43.8 Кб
ID:	794918  

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Так у меня практически тоже самое сделано, только вместо одной бамбучены карбонавая рейка.

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Ну оставь как есть, а там будет видно. Переделаешь если что.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Приклеил бальзовые рейки 6 мм. по передней и задней кромке крыла, навесил элероны

    , хочу попробывать сделать что то вроде щелевых закрылков,кабанчики практически готовы.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Работа движеться со страшной силой. Прикрутил мотор к мотораме

    можно приклеивать капот, фюзеляж думаю сегодня закончу. Крыло уже практически закончил, сфотографирую выложу фото

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот я и собрал своего мини бивера, на сегодня это моя лучшая модель

    Еще есть мелкие недоделки, а в общем готов под обтяжку.

    Центр тяжести взял по лонжерону крыла



  32. #29

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Закрылки получились то что надо.



  33. #30

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Когда видео облёта будет...

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    видео облёта
    Завтра на месяцок слетаю к вам в Сочи, еще что нибудь для олимпиады построю. А самолет я хочу чем то обтянуть и покрасить, сфотографировать для истории, так как первые полеты разные бывают. Взгляд падает на пергамент, еще до конца не уверен, может кто знающий подскажет технологию.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    бумага + аквалак + шпакля+ краска... пожалуй самый оптимальный вариант, сейчас вес какой?

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3

    Более подробную технологию можно найти?

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    берете аквалак кистью покрываете деталь, после покрываете лоскут бумаги им же (я крою с обоих сторон) и оклеиваете что вам нужно, после высыхания шпаклевка (при необходимости), далее покраска, обычным баллончиком из авто магазина, главное чтоб ни где не было открытых участков потолочки, а то съест..

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    сколько я могу с аквалаком и шпаклевкой прибавить в весе?

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    первые полеты разные бывают
    Нет, всегда одно и тоже. Грунт в любом случае, но положение либо НА, либо В (грунт).

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    бумага + аквалак + шпакля+ краска... пожалуй самый оптимальный вариант
    Скорее стеклоткань+эпоксидка+шпакля+краска...

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Иван поясни пожалуйста что за грунт и что значит
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    либо НА, либо В

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Скорее стеклоткань+эпоксидка+шпакля+краска...
    можно итак, чуть тяжелей будет, хотя покрепче,

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    НА - значит сверху, то бишь посадил. В - значит внутрь, то бишь заморковил.

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    хотя покрепче
    Вот и я к этому клоню.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Нет, всегда одно и тоже
    есть ищо эксклюзивный вариант, к примеру береза какая нибудь)))) и повыше повыше))

    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Вот и я к этому клоню.
    куда ему та жесткость, не броневик чай, со смолой по моему мороки больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. RC-models DHC-2 Beaver отзывы.
    от Максим9797 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 01:27
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 22:57
  4. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения